Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Страж (солдат+шаман) или давайте поговорим о солдаманах

солдат шаман страж солдаман консерва

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 984

#221 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 19:25

Нужен натурный тест :) Берем куклу с поглощением брони 100%, броня 100

4YT5yvj.png
Поглощение брони +60% (при +50% конечный результат такой же, просто проверял. Ведь адсорб больше 100 не апается)


создаем дубину с 2 источниками по 75 (база 75-75 плюс бонусный урон 75 физикой)

DS3j2Mx.png
Бонусный урон рандомится при дропе так что 95.

берем в руки нулевым персонажем и бьем.

H0ELlSI.png


Если поглощение общее, пройдет примерно 50+ урона. Если раздельное - ничего не пройдет.


Для общего 202-100=102≠113
Для раздельного (75-100)+(95-100)=0≠113
При отсутствии адсорда урон будет 140.
Ещё версии есть?

Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 23 Сентябрь 2016 - 19:26

  • Heretic это нравится

#222 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 19:28

Модификаторы сложности?


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#223 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 19:34

Ведь адсорб больше 100 не апается)

Вообще апается вроде. В ТК точно апался, там на этом были очень забавные билды основаны. Когда броня поглощает намного больше номинала.

Для общего 202-100=102≠113
Для раздельного (75-100)+(95-100)=0≠113
При отсутствии адсорда урон будет 140.
Ещё версии есть?

Вот жеж зараза :) А дефенсив протекшен это и есть броня? И почему тогда при отсутствии абсорба урон 140, а не 202?

#224 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 19:44

[quote]
Модификаторы сложности?
[/quote]

На нормале нет штрафов (а точнее бонусов) к броне монстров
 
 

Вообще апается вроде. В ТК точно апался, там на этом были очень забавные билды основаны. Когда броня поглощает намного больше номинала.


В окне персонажа ты не наберешь больше 100% адсорба брони. логично, что механика работает в обе стороны, тем более, что +50 и +60 дают одинаковый результат
 
 

Вот жеж зараза :) А дефенсив протекшен это и есть броня? И почему тогда при отсутствии абсорба урон 140, а не 202?


Без бонусного адсорба 140 потому, что теоретически 100 единиц брони должны были иметь 70% адсорба (если механика верна в обе стороны)[/quote]

ё***ые цитаты...

Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 23 Сентябрь 2016 - 19:48


#225 Drax

Drax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 19:45

Разработчики как бы говорят нам: "Не пытайтесь разобраться в том, в чём мы сами не разобрались."



#226 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 20:19

Кстати. Чисто для прикола. А если бонусный урон унести на кольцо, к примеру?

#227 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 20:21

Наденьте обычное кольцо с +3 физики чтобы стало гарантированно ясно. Если урон не увеличится, значит раздел источников есть.


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#228 Саша1

Саша1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 21:38

И того, вывод? Если адсорб раздельный - значит порезка брони крутая штука, если нету - ниочем?



#229 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 22:04

Кстати. Чисто для прикола. А если бонусный урон унести на кольцо, к примеру?

Наденьте обычное кольцо с +3 физики чтобы стало гарантированно ясно. Если урон не увеличится, значит раздел источников есть.


Если вешать бонус физики на кольцо то это будет урон кольца и стакнется с уроном с руки.
Итак:
1я дубинка (75+95) + кольцо (4) = 202 => 113 урона ( не изменилось)
1я дубинка + кольцо (88) = 307 => 118 урона (увеличилось на 5)
2я дубинка (75 базового без бонуса) = 89 => 0 урона
2я дубинка + кольцо (4) = 94 => 0 урона
2я дубинка + кольцо (88) = 194 => 5 урона
кольцо (4) = 6 => 0 урона
кольцо (88) = 106 => 5 урона
2 кольца (88) = 210 => 9 урона
1я дубинка + 2 кольца (88) = 411 => 122 урона
  • Heretic это нравится

#230 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 22:16

Итак. Комбинированная дубинка идёт как 1 источник. Кольцо - отдельный источник. Разделение источников есть.

Интересно, что ещё воспринимается игрой как 1 источник, а что как разные источники?

И главное - сколько у крутых мобов на абсолюте брони?


Сообщение отредактировал Heretic: 23 Сентябрь 2016 - 22:16

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#231 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 23:22

И главное - сколько у крутых мобов на абсолюте брони?

От armoprbase01.dbr до armoprbase06.dbr в зависимости от крутизны +8% брони +7,5% адсорба брони
  • Heretic это нравится

#232 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 23:28

А самой-то брони сколько? В среднем по героям, боссам и немезидам. В библиотеке монстров брони нет.


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#233 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 23:45

Для боссов, а боссы у нас поголовно с арморбейс6 ходят, в зависимости от уровня скилла, а он чаще всего = уровню монстра, соответствующе значение из ряда:
Скрытый текст

  • Heretic это нравится

#234 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 23:54

О боги, просто дохрена брони! И резать бессмысленно. Об немезид вообще разобьётся вся мелочь.

Да, конверт физики в тот же пирс имеет огромный смысл, если источников урона много. Впрочем. возможно и такое, что весь прямой урон со шмота (кроме оружия) идёт как 1 источник. И с набожности тоже 1.


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#235 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 00:08

Потестите куклу в "реальных" условиях. 5000 брони с поглощением 90%. Против дубинки на 200 урона + 2 кольца, амулет и пояс на 10 урона каждый.

Со включённой аурой на урон и без неё.

Со взятыми созвездиями на урон и без них.


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#236 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 09:33

с поглощением 90%

Минимум 10% урона будет проходить в таких условиях.

 

Денис, огромное спасибо за тесты. Итого выходит, что в пределах одного предмета источник получается один. Разные шмотки - разный. Теперь еще интересно посмотреть, как работает то же самое со скиллами. Скажем, прямой урон ритма плюсуется к оружию или идет как отдельный источник? Логика мне подсказывает, что отдельный.



#237 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 12:36

Солдат с модифицированным ритмом (100% урона оружием +90 физического урона) Обычный урон 114, урон разрядки... 114 :D
  • Heretic это нравится

#238 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 13:21

Ыыыыы... щикарно! :D Че за ботва?



#239 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 14:09

А что отнимается от твоего урона сначала: броня или физ.резист?


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#240 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 15:19

А что отнимается от твоего урона сначала: броня или физ.резист?


http://www.grimdawn....play/combat.php
Order of Defense
The enemies of humanity are relentless, but there are many methods available to keep yourself alive. It is important to know how the various levels of defense stack up. In order for an attack to land, it must make it through the following defenses:

Fumble, Dodge and Projectile Deflection
Chance to hit via Offensive Ability vs. Defensive Ability
Shield
% Reduced Damage from Monster Types
Armor
Resistances
Reduced Damage from Monster Types
% Damage Absorption
Damage Absorption
Because flat damage absorption occurs only after damage has gone through all your other defenses, it can be a very powerful tool in your survival and should not be underestimated.





Темы с аналогичным тегами солдат, шаман, страж, солдаман, консерва

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных