Золхан бьет по трем целям два раза подряд. Марковиан бьет по одной цели один раз (если ничего не поменялось в базовой анимации). Т.е. урон Золхана умножаем на 2 и сравниваем с Марковианом. Скорее всего Марковиан по одной цели выдаст больше, но в качестве АОЕ Золхан несомненно предпочтительнее
#23
Отправлено 11 Март 2014 - 10:51
Ну я его не тестил, но если смотреть по калькулятору, то выгоднее вложить те же 8 пойнтов в Каденс, поскольку Марковиан сейчас практически ничем не отличается (понижение ДА противника слишком маленькое, чтобы дать реальный эффект), а Каденс при этих цифрах даст заведомо больший урон.
Вообще посмотрел внимательно на калькулятор - Марковиан возможно даже по одной цели у Золхана не выиграет, т.к. тот бьет два раза, а Марковиан здорово порезали по %урону оружия, да и добавочный урон вовсе небольшой. У Блица почти такое же начальное значение параметров, так он ничего особо впечатляющего по сравнению с Золханом не дает.
Немного игрового видео
#25
Отправлено 11 Март 2014 - 22:55
Да, пробовал. Первый билд в В17. Поскольку всегда после апдейта делаю вайпы, то шел без шмота. Отличный билд, очень сильный. Рвет все от начала до конца. Единственный недостаток - хрупковат, на мобах +5...+10 может склеиться. Ну и поначалу сложно на тяжелых противниках. Можно и наоборот, основой сделать клинок - тогда Каденс будет чаще всего вылетать вообще внутри дуальных триггеров. Но будет более хрупким, нужен хороший шмот.
Немного игрового видео
#29
Отправлено 12 Март 2014 - 14:22
А Ну я, как человек, далекий от ПВП, об этом не подумал. Извините
Вообще тут балансом даже близко не пахнет, если честно. В ПВП (как мне кажется, исходя из текущей ситуации) неимоверно будут рулить солдат и ночной клинок, по крайней мере из текущих мастери. Оба - мощные танки и одновременно дамагеры, имеющие скиллы для рывка к противнику. Причем урон в единицу времени сильно превышает среднестатистические хитпойнты текущих персонажей и любые реалистичные показатели регенерации (реалистичные - это включая те 400хп/сек, которые на официальном форуме упоминаются). То есть срыв дистанции -> вброс урона -> профит (телепорта-то нет, не убежишь). Учитывая, что еще и ДА у того и другого достаточно высокая (хотя она опять же у всех сейчас высокая ), по ним и попасть будет довольно сложно. Вообще посмотрим, конечно, игра еще даже не в бете. Если мультиплеер выйдет до релиза - то отзывы о ПВП разработчики тоже успеют получить и обработать. Но я не думаю, что ПВП будет основным ориентиром в любом случае - все-таки это сингл плеер игра в первую очередь.
Опять же, многие имбы уже так или иначе поправлены Так что возможно с ПВП-балансом к релизу все будет более-менее нормально.
Немного игрового видео
#30
Отправлено 22 Март 2014 - 17:21
Что-то ничего не увидел про Blade Arc. Очень хороший скилл, вписывающийся в стиль класса. Во-первых, при прокачке, бьет очень много мобов. Фактически всех вокруг (сектор 270 градусов). Во-вторых, отбрасывает половину из мобов. Обычно так, вы влетаете в толпу, делаете Blade Arc, оцениваете количество оставшихся, если слишком много - делаете еще раз и так до тех пор, пока количество оставшихся не будет комфортным. Мощное стабильное аое с контролем. Но у него есть недостаток - это мобы с высоким сопротивлением к кровотечению и иммунитетом к кнокбэку. Далеко ходить не надо - это призраки. На них вся тактика дает сбой. Ну и естественно, его нужно дополнять скиллом для атаки одиночной цели. Также, хорошо бы иметь стан. Хотя бы слам с предмета. Иначе некоторые мобы с иммунитетом к отбрасыванию попортят много крови.
Сама ветка - для любителей толстоты. Много жизней, брони, щит. Стрелка, конечно, можно сделать. Но опять-таки со щитом. Без щита ветка теряет много плюшек. Также, если вы хотите носить самую тяжелую броню в игре, то придется брать ветку солдата. Другие классы могут носить такую броню только одевая шмот, снижающий требования (а в игре его очень мало, по сравнению с Titan Quest). Стабильный паровой каток. Солдатом умереть "неожиданно" сложнее всего.
У ветки низкие требования по мане. Очень много контроля, много аое скиллов. Много пассивок. Недостатки - слабый урон по одной цели. Даже Cadence не спасает. Почти нет хила. Впрочем, благодаря толстоте, сильный хил и не нужен, можно заметить простым регеном жизней
#31
Отправлено 22 Март 2014 - 18:08
Про блэйд арк действительно совсем забыл упомянуть, прошу прощения. Не пользовался сам никогда (руки не дошли), вот и упустил
Насчет урона - никак не могу понять, почему у людей солдат считается низкоуроновым классом... Меня в нем всегда все устраивало... может качаем по-разному? Понерфили его конечно знатно в последнем патче, но класс все равно пока остается одним из самых сильных не только как танк, но и как ДД, с моей точки зрения, во всяком случае.
Немного игрового видео
#32
Отправлено 22 Март 2014 - 19:17
Насчет урона - никак не могу понять, почему у людей солдат считается низкоуроновым классом... Меня в нем всегда все устраивало... может качаем по-разному? Понерфили его конечно знатно в последнем патче, но класс все равно пока остается одним из самых сильных не только как танк, но и как ДД, с моей точки зрения, во всяком случае.
Видимо потому что нет абилок или пассивок, усиливающих урон "с руки". Просто добавляющие урон к обычным атакам. А также из-за того, что баланс cunning-phisique смещен в сторону телосложения (тяжелый шмот ведь надо носить, раз солдата выбрал)
#33
Отправлено 22 Март 2014 - 20:00
Я вообще имел в виду, что у моих солдат особых сложностей с уроном не наблюдается обычно Если пользоваться Squad Tactics и Decorated Soldier. И про урон "с руки" не очень понял, что имелось в виду?
Немного игрового видео
#35
Отправлено 23 Март 2014 - 10:26
Во-первых, это неправда. Decorated Soldier и Squad Tactics увеличивают урон оружия, который потом дополнительно увеличивается %уроном оружия на скиллах. Во-вторых, ни у кого больше нет таких сумасшедших прямых прибавок к урону, как у Каденса и Блица, которые в свою очередь увеличиваются любым %уроном, в том числе от ранее перечисленных двух скиллов. В-третьих, мало у кого есть настолько жестокие %урон оружия на скиллах. А это важно, поскольку %урон оружия накладывается поверх всех бонусов от искусности, %урона от скиллов и шмота. В целом, солдат представляет собой наиболее благодатную почву для сбора %урона, т.к. это увеличивает его реальный ДПС просто неимоверно. Наиболее автосинергетичный класс, с моей точки зрения.
А вообще, ни у кого, кроме ночного клинка (ну и Огонь Солаэля у оккультиста), толком нет плюшек, увеличивающих ДПС на экране персонажа. Тем более, что эти цифры вообще не очень показательны. Солдат с 200 ДПС выдает криты за 2-3к обычно, причем сразу по толпе. Мой пиромансер, которого довел вчера до конца, при ДПС более 400 криты больше 1к не выдавал по-моему ни разу (у него правда есть Стрела рока на 10к+ урона, но это не для постоянного использования). Так что на цифры в статах персонажа смотреть нет большого смысла, разве что на максимальный нанесенный урон.
Немного игрового видео
#36
Отправлено 23 Март 2014 - 11:27
Если ты вложишь в ветке солдата все в урон, то да, он получится неплохой. Проблема в том, что в ветке ночного клинка добиться такого же урона по 1й цели нужно вложить гораздо меньше очков и (сюрприз, сюрприз) эти скиллы находятся в левой части ветки. Например, чтобы ваншотнуть большого мутанта, достаточно вложить 10 очков в пассивку дуалов (что к тому же усиливает и простые удары) и 4 очка в шадоудэнс. Эти скиллы находятся в первых трех тирах.
#37
Отправлено 23 Март 2014 - 11:48
При этом ночной клинок проигрывает в уроне по толпе и в контроле. А урон по одной цели в результате будет играть роль только на боссах, т.к. любой класс при хорошем шмоте разбирает трэш за 1-2 удара, а чемпионов за 2-5 максимум.
Немного игрового видео
#39
Отправлено 23 Март 2014 - 21:14
Каденс как чисто дамажная абилка перекрывает урон любых других, за исключением Блица, Казни и Теневого удара. Ну Форсвэйв еще - но это не совсем атака. Да, Каденс бьет по троим, но только при полной прокачке боевой формы. С моей точки зрения, того не стоит. Блиц по урону по нескольким целям Теневой удар уделывает вчистую.
А контроль у солдата - стан (Форсвэйв, Каунтерстрайк), террор (Варкрай), опрокидывание (Блиц, Блэйд арк). На любой вкус Столько контролей больше ни у кого нет сейчас, разве у подрывника что-то похожее еще. Ночной клинок все-таки чистый дамаг, причем в основном за счет скорости атаки и высокоуровневых абилок.
Немного игрового видео
Темы с аналогичным тегами солдат
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Страж (солдат+шаман) или давайте поговорим о солдаманахАвтор TEO , 01 мар 2016 солдат, шаман, страж, солдаман и 1 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Опрос
Помощь новичкуАвтор pointce , 17 окт 2015 новичек, помощь, солдат и 3 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Помогите разобраться в механике ближних ударов.Автор Ultrawarrior , 13 сен 2015 ближний бой, солдат, шаман |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)