Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Обзор мастерства солдата (soldier)

солдат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1305

#1 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:23

Что называется взялся за гуж... пока есть 5 минут, по-быстрому накидаю обзорчик по солдату. Это не гайд и даже не детальное описание скиллов - скорее общие моменты.

 

Солдат - мастери, ориентированная на ближний бой. Практически полностью. Его конечно можно успешно применять и со стрелковым оружием, но тот же Подрывник приспособлен для этого куда как больше. Плюс, не просто ближний бой, а с использованием щита. Именно со щитом солдат раскрывается полностью. Судя по тому, что я видел, бытует мнение, что солдат - танк с низким уроном. Честно говоря, мнение ошибочное. В ранних билдах солдат был без вариантов самым высокодамажным персонажем - за счет дичайшей прибавки к урону с основных боевых скиллов типа Blitz, Cadence (извините, пока нет устоявшегося перевода - пользуюсь английскими вариантами), одного из лучших АОЕ в игре (Forcewave), второго по "классности" отражающего урон скилла (Counter Strike), огромного количества усилений урона.

 

Теперь о том, как его правильно готовить. Во-первых, если только вы не планируете билд рефлектора (скоро выложу видео полного прохождения "с нуля" в В16), забудьте о телосложении. Ваш выбор - cunning, все очки характеристик туда. Во-вторых, нужно собрать как можно больше физического урона (прямого и процентного) на шмотках. Практически все скиллы солдата имеют две составляющих урона - процентный урон от повреждений оружия и прямая прибавка от скилла. Это позволяет на ранних стадиях игры не заморачиваться с низким уроном оружия и лупить скиллом, а дальше, когда прямая прибавка уже становится не такой привлекательной, использовать урон оружия как основную базу повреждений. Несколько скиллов солдата - однозначные 1-point wonders (один пойнт в скилл дает вам основное его преимущество). Это Боевой дух (Fighting spirit), Воля Менхира (Menhir's will), Полевое командование (Field Command), Блиц (Blitz) плюс Атака вслепую (Blindside). Остальные требуют прокачки, чтобы действительно стать полезными. Одним из самых полезных скиллов я считаю Veterancy, поскольку щиты в GD блокируют не только входящие атаки ближнего боя, но и стрелы и большинство заклинаний. Если вам повезет прокачать этот скилл полностью и где-нибудь выкопать щит бессмертия (of immortality, найти нереально, видел в продаже ровно один раз за год, тогда денег не хватило :)), считайте, что вас практически никто не пробьет, во всяком случае в имеющемся на данный момент контенте.

 

Но чтобы вас "не пробили" - мало. Надо еще и убивать. Тут вариантов несколько. Самый простой и очевидный - ближний бой. Cadence - пока ветка забагована, поэтому качать имеет смысл только первый скилл. При полной прокачке криты будут вылетать больше 3к очень легко, но только по одной цели. Я в этом смысле предпочитаю Блиц с Атакой вслепую. Отличный АОЕ, бешеный урон (лично выдавал криты больше 15к по Вардену, правда в В12, потом эти билды не тестил, но сильно поменяться ничего не должно). Правда мана кончается :) Но с бутылками нормально. Еще довольно простой вариант - пассивки для автоатаки. Для них, кстати, Cadence даже мешает, поскольку каждый третий удар вы будете получать только Cadence без вариантов, все пассивки он перекрывает. С другой стороны, срабатывание пассивки дает заряд для Cadence, поэтому он сам срабатывать будет чаще.

 

Другой вариант - полностью уйти в дистанционный АОЕ (Forcewave). Это один из самых сильных билдов в игре, с моей точки зрения. По одной простой причине - Forcewave попадает всегда (поэтому тут кстати все очки характеристик можно пихать в телосложение). Правда не критует. Будете выдавать свои 1,5-2к урона моментально и еще порядка 1-1,5к повреждениями по времени - не больше. Зато гарантированно. Правда это требует полной прокачки всей ветки плюс Field Command (1) -> Squad Tactic (12). В Forcewave жертвуем Rending Force. Либо можно удариться полностью в мгновенный урон, тогда качаем все, что дает процент к физическим повреждениям. Билд не требует практически никаких изысков, легко живет с нуля.

 

Отличную возможность предоставляет рефлектор. Контрудар, полностью прокачанный и с усилениями урона, сносит зомби мутанта за 1-2 срабатывания. Проблема только в том, что срабатывает далеко не всегда. То пусто, то густо. И только на короткой дистанции. Поэтому такой билд требует еще и процентного отражения урона, иначе устанете гоняться за стрелками.

 

С последними переделками возможности солдата в качестве стрелка очень ограничены, поэтому не рекомендовал бы.

 

Вообще, и это справедливо для любого билда, в GD всегда лучшую отдачу дает полная прокачка одного-двух скиллов, чем разброс по многим "по чуть-чуть". Своего рода "специализация вознаграждается".

 

Попозже попробую накидать примеров конкретных билдов, которые тестировал сам и которые работают. Если интересуют какие-то конкретные скиллы - спрашивайте, постараюсь ответить по их механике подробнее.


  • kapxapot, b1rk4rt и WilburBleal это нравится

#2 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:52

Сразу вопрос не по теме. По оккультисту и ночному клинку можно от тебя ждать подобного чтива?


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#3 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 16:24

Да, накидаю :) По всем классам. Единственно что не знаю когда :) Постараюсь не тянуть.

 

Потом еще обзоры по отдельным скиллам сделаю - там не везде очевидная механика.


  • b1rk4rt это нравится

#4 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:57

Продолжая тему ограничений скиллов. Два ограничения мне не нравятся больше всего: пневмовзрыв у ночного клинка требует оружие ближнего боя (ладно, маги будут вторым комплектом меч таскать) и Воля Менгира теперь требует щит. Я понимаю, что солдат сфокусирован на щите, наверняка будет мили мастерство с двуручным оружием во главе угла, разрабы хотят разделить их, заставить использовать щит. Но почему Воля? Такой хороший триггер был для любого стиля игры. Вон пусть Blitz требует щит. Раньше можно было взять солдата вторым мастерством, вкачать 10 вроде очков в столб и спокойно вложить одно очко в Волю. Можно еще было пассивку на жизнь и телосложение прокачать и все. Жизнь прекрасна. 

Как говаривал классик: "Они убили Кенни! Сволочи!"


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#5 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:38

Круто, продолжай в том же духе. :)

А в чем заключается нерф стрелка-солдата?

#6 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 16:37

Стрелку-солдату порезали все возможности работы со стрелковым оружием, кроме Cadence и Squad Tactics/Decorated Soldier. Раньше работал Markovian's Advantage и Blitz. Решили, что слишком круто :) Поэтому сейчас лучший стрелок, с учетом особенностей работы Fire Strike - это Коммандо.



#7 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 16:43

пневмовзрыв у ночного клинка требует оружие ближнего боя  (ладно, маги будут вторым комплектом меч таскать)

 

я надеюсь, не надо объяснять, почему? :) оно и так на нерф напрашивается двумя руками. имба абсолютная. не такая конечно, как барьер клинков, но все-таки... по крайней мере я бы его вообще завязал строго на дуалы. потому что маги и так могут меч таскать, нафига им револьвер?

 

и Воля Менгира теперь требует щит.

 

с оффхэндами она тоже по-моему работает (не проверял, но разработчики писали, что должна). щит только в описании. не работает с двуручным оружием и дуалами.

 

Как говаривал классик: "Они убили Кенни! Сволочи!"

Чаще всего, к счастью, Кенни не убили, а просто все друг друга неправильно поняли :)



#8 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 18:52

Про барьер тихо, не накаркай. :ph34r:  А то и его понерфят. С них станется.

А про Волю надо будет проверить. Просто все это странно выглядит. Вы либо принуждайте ходить с щитом, либо вовсе уберите ограничения. Вообще, я думаю, что все эти ограничения - мера временная. Потом это все эволюционирует во что-то простое и гениальное. 


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#9 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:05

Обязательно понерфят :) Уже целый топик по этому поводу на официальном форуме был. Лишь бы нерф не превратил барьер в неюзабельную вещь, а так лучше уж пусть понерфят, чем это будет мегаскилл, с которым можно не напрягаясь голым пройти всю игру.



#10 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:09

Скорее всего увеличат откат или уберут уменьшение отката при прокачке. Или и то, и другое. И без хлеба. Можно отражение поменьше сделать, а то скилл для лентяев получается - сагрил толпу, включил и попивай чаек с вареньем.


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#11 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:31

Ну вот и я о чем :) У меня такой был, только с отражением со шмота - отлично было играть :) Встал перед Варденом и ждешь, пока он себя об тебя убьет. Даже поушенов не пил.



#12 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 16:45

А про Волю надо будет проверить.

Проверил, подтверждаю - с оффхэндами работает.



#13 Baoron

Baoron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 06 Март 2014 - 08:40

Насколько я понял ,скилл "Техника Золхана" изменился (( только заметил ) +180% weapon damage против +66% physical damage)) и мне хотелось бы знать в какую сторону он изменился?! 



#14 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 06 Март 2014 - 09:15

Стало хуже, разумеется. Но Техника Золхана имеет скрытую особенность - бьет два раза. Во-первых, это дает два заряда Каденсу, во-вторых, повреждения фактически удваиваются. Я как раз докачиваю билд, в котором и Золхан, и Каденс - распишу поподробнее, как они работают вместе и что выгоднее в текущих условиях. Впрочем, Золхан все равно выгоднее, чем полный Каденс ;) Дешево и сердито. Ну и уж всяко выгоднее автоатаки.



#15 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 06 Март 2014 - 09:28

Но Каденс имеет улучшения, что значительно его развивает, а Золхан хоть и качается быстро, но имеет средний качественный порог :) Хотя одно не мешает другому, естественно :)

Правда в нашем альфа варианте, жёсткая нехватка СП и множественное кол-во вкусняшек заставляют сквозь слёзы от чего-то да отказываться :)

Насчёт хуже или лучше стал Золхан - это спорно, раньше он просто имел 180% Урона от оружия(А не +180%), а теперь он имеет +66% физ.урона(То есть силу белой атаки, аки 100% Урона оружия, и ещё +66% физ.урона). Во всяком случае я понимаю это именно так.


Сообщение отредактировал konsul11: 06 Март 2014 - 09:37


#16 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 06 Март 2014 - 12:17

Ну да. Но это меньше, чем 180% урона оружия :) В самом лучшем случае это 166%, а на практике это будет гораздо меньше.



#17 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 07 Март 2014 - 00:01

Ну не совсем, качественно +физ. урон лучше, чем урон оружием, я думаю об этом спорить-то мы не будем?:) Потому что физ. урон может быть на бижутерии, артефактах и т.д. и т.п. и даже на самом оружии в виде бонуса, который не идёт в расчёт урона оружием. А так как разница между 180% оружием и 100% урона оружием +66% физ.урона минимальна, то всё зависит от размеров бонусов физ.урона на вещах.



#18 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 07 Март 2014 - 07:45

Потому что физ. урон может быть на бижутерии, артефактах и т.д. и т.п. и даже на самом оружии в виде бонуса, который не идёт в расчёт урона оружием.

А вот это еще неизвестно совершенно :) Я тестировал на фаерстрайке, а там, как выяснилось, вообще %урон не работал :) Кроме фаерстрайка удобных для тестирования вариантов нет, ну либо я их не вижу. Разработчики по этому поводу молчат, так же, как например и о последовательности применения %урона оружия и %пирс урона на шадоу страйке в случае, когда часть урона оружия идет пирсом (мечи, например).

Тут еще темный лес с этими показателями. Но пока я могу видеть, что Золхан стал работать значительно хуже Каденса, а раньше было практически одинаково. Чуть позже затестю оба повнимательнее.



#19 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 07 Март 2014 - 19:40

Я просто основывался на ТК и логике.

Разумеется, что на данный момент, в альфа версии, здесь может быть столько подводных багов, что всё вверх дном встанет.



#20 Baoron

Baoron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 09 Март 2014 - 16:18

Подскажите какой скилл на данный момент мощнее ,техника Золхана или Марковиана.







Темы с аналогичным тегами солдат

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)