Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Обзор мастерства солдата (soldier)

солдат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1305

#41 dbrascka

dbrascka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 03:00

под бафам


  • WilburBleal это нравится

#42 dbrascka

dbrascka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 03:01

лично проверял на какихто там хз чего комп завис(( вроене водопада



#43 dbrascka

dbrascka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 03:02

да и шмотки две выпали на 38 и 40



#44 dbrascka

dbrascka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 03:12

скрины сделал как добавить?



#45 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 03:56

Залей на любой картиночный сервис, например http://tinypic.com/

 

А лучше видео конечно наснимать - там все намного понятнее и нагляднее.



#46 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 15:25

Изменения по сравнению с тем, что писал Raven в 18 билде:

Ветка характерна тем, что наносит только типы урона, усиливаемые искусностью, но сама может усилить любой урон. То есть ее можно в общем-то комбинировать с любым уроном, но если вы берете атакующие скиллы солдата - лучше прокачивать искусность, а не дух (магический урон усилится скиллами солдата).

Телосложение - один из основных параметров сейчас для персонажей ближнего боя. Вкладываться надо. Немного или много - зависит от билда. Но живучесть крайне важна, иначе будут убивать.

MW так и остался скиллом на одно очко. Blitz и Blind Side очень даже имеет смысл прокачивать, если вам от них нужен урон или снижение урона врага.

Veterancy действительно сильно жжет и хотя бы пару очков вкладывать надо. При 12 очках и наличии лечения вы становитесь непробиваемым танком.

Cadence тоже хорош, особенно с высокой скорость атаки и в комбинации с триггерами, которые дают две-три атаки (два-три заряда каденсу). Варианта использования два. Либо вы используете его как атаку по толстым мобам и боссам и тогда усиливайте основной скилл и возьмите одно очко в Fighting Spirit. Либо используете как основной источник урона, тогда вам нужна высокая скорость атаки, полностью прокачанный Fighting Form (включая кучу очков в самом Cadence) и взятые триггеры, добавляющие атаки. Лучше всего это делать с двумя оружиями, там таких триггеров тьма. Для щита, увы, только Zoltan's Technique, так что для щита так играть не рекомендую. Лучше для аое взять Blitz или что-то еще.

Оба триггера нужно брать только в том случае, если вы уже позаботились о том, чтобы как-то усилить обычные атаки. Взяли тот же Cadence или же серьезно усилили физический урон (например, прокачали ауру у найтблейда). Иначе толку мало. Markovian's Advantage бьет двумя оружиями, Zoltan's technique - нет. Оба триггера любят большую скорость атаки. MA лучше брать для пистолетов и при игре с двумя оружиями, а ZT - при игре со щитом. ZT при использовании Fire Strike наносит усиленный урон и щитом, и обычным оружием. Брать оба триггера сразу на максимум - обычно нет очков. Не рекомендую

Forcewave все также хорош, только сейчас можно полностью не прокачивать. Благодаря этому хватает очков, чтобы взять еще один скилл.

Blade Arc стал гораздо полезнее и билды на его основе вполне хорошо себя чувствуют. После ввода двуручного оружия будет еще лучше. Только не рекомендую сильно прокачивать только первый скилл, так как растет стоимость по мане, а нежить полностью имунна к кровотечению. Лучше немного вкладывать и в первый, и во второй скилл. (особенно после 9 очков в сам Blade Arc). Для этого скилла обязательно нужно что-то, что давало хороший урон по одной цели.

Blitz тоже очень силен, универсальный скилл. Может и ослаблять врагов, и усиливать по ним урон, а может и сам наносить кучу урона. Жаль только манакост высокий и кулдаун. Но он этого заслуживает.

Field Command и его усиление - ситуативные. FC надо прокачивать, когда вам очень нужны и OA, и DA. Squad Tactics, если вы наносите урон и магией, и физикой и вам сложно усиливать оба типа урона (просто так вкачивать, чтобы усилить физурон - это слив очков). Но 2 очка в ST и одно в FC полезны обычно всегда.

War Cry пока не очень, вполне можно играть и без него.

Military Conditioning - есть разные варианты прокачки, в зависимости от колва хп и желаемой толстости. Я обычно вкладываю от одного до шести очков. Выше обычно не хватает свободных для 35го левела.

Decorated Soldier - пока что малополезный скилл. Точнее у него нет применения. Непонятно для чего качать. Если у вас есть свободные очки - можете взять первые самые лучшие 3 очка. Ну еще полезно вкладывать единичку, если у вас есть вещи +к скиллам солдата.

Scars of Battle - полезная вещь, дает нужные резисты и потихоньку прокачивать его надо (сколько очков хватит).

Counterstrike - если хватает энергии, хотя бы одно очко я вкладываю, если могу. Прокачивать полностью пока что для 35го левела малореально.

 

Ну и сейчас очень полезно распыляться между несколькими скиллами. Нет смысла полностью прокачивать один скилл, если его урона хватает. Лучше остатки вложить в какие-то пассивки. У пассивок самые вкусные очки - первые, и их стоит брать. Например, если делаете блейдмастера и ваш основной урон - физический, пару очков не взять в ауру nightblade - кощунство.



#47 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 22 Май 2014 - 14:33

сейчас очень полезно распыляться между несколькими скиллами

Сыпется полно вещей с +1 к умениям, поэтому есть некий смысл вложить по 1 во ВСЕ доступные навыки, а остатки уже распределять..



#48 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 22 Май 2014 - 15:13

Во все нет смысла. Надо вкладывать только в те, что дают пользу.



#49 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 23 Май 2014 - 08:22

В пассивки-то само собой, а вот активных навыков стоит иметь много, по-моему. Мобы с каждой обновой разнообразней становятся, к каждому боссу свой подход скоро надо будет иметь. Благо, скиллы на всех кнопках в 2 тыка меняются.



#50 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 23 Май 2014 - 17:41

Это неудобно так играть. Надо вкачивать персонажа в один билд. Это все-таки не дьябла. И тут нет никакой проблемы убивать всех в одном билде. А использовать слабые скиллы ты просто не будешь, ибо они слабые. Если тебе нужен скилл для какой-то цели - надо брать с компонента. Например, нужен стан - ставишь шилдслам на щит. Нужно чуть больше урона по одной цели - ставишь слам. И так далее.



#51 zoloz

zoloz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 23 Май 2014 - 21:37

На момент релиза предполагается какой-нибудь мануал по взаимодействию триггеров и модификаторов. С оружием, шмотом, аурами постоянного действия все понятно, сразу имеется вся информация, благо с В18 все разложили по полочкам. С аурами и навыками ограниченного действия тоже можно разобраться, но уже не так удобно. Но вот как удается разобраться с навыками мгновенного действия и особенно с триггерами. Неужели по опыту наносимого урона и сопротивлению ему? Но как тогда удается определить что именно и в каком количестве сработало? Кроме того некоторые параметры в характеристиках отсутствуют, например, максимальное число атакуемых целей, а следовательно и атакованных единовременно.

#52 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 23 Май 2014 - 22:56

Неужели по опыту наносимого урона и сопротивлению ему?

Именно так. Берешь Fire Strike и смотришь сколько урона он наносит с ним при проке ZT. Больше или нет. По одной цели больше или по всем. Обоими ударами больше или только главным оружием.

Когда надо понять, каким оружием бьет скилл, то ставишь на одно оружие яд или лайфлич и смотришь, срабатывает ли. Если нет - переставляешь в другой слот.



#53 zoloz

zoloz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 24 Май 2014 - 00:12

Допустим, но откуда известно, что взаимодействие именно такое, не фишка, не баг, не особенная сопротивляемость босса, появившиеся в очередной сборке.

#54 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 24 Май 2014 - 09:15

Ниоткуда. Более того, даже сайд-эффекты атаки не факт что применяются корректно со всеми скиллами. Поэтому подходить к выводам нужно с осторожностью.

 

А вообще я бы на вашем месте пока не заморачивался детальным выяснением, что как и с чем работает, если вашей целью не является плэйтест и выдача обратной связи разработчикам с целью улучшения скиллов. Если это просто любопытство - то ситуация меняется от билда к билду, иногда кардинально. Поэтому до релиза можно не париться и играть как играется.



#55 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 26 Май 2014 - 10:08

Это неудобно так играть.

Согласен. Но ближе к эндгейм-контенту и не должно быть легко.



#56 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 11:40

тактика отряда же бафает урон умениями так?



#57 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 14:28

Да. И петов кстати тоже.
  • Samedi это нравится

#58 Lezard

Lezard

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 05:29

Подскажите несколько моментов по солдату.

1 Щит. Стоит ли в него вкладываться, после блока есть перезарядка перед следующем блоком? Насколько он полезен в толпе, когда бьют со всех сторон? Блочит только физ атаки или магические тоже?

2 Что предпочтительнее по дамагу - двуручное оружие (низкая скорость) или два одноручных (высокая скорость)? С двуручником каденс, как я понимаю, будет медленее заряжаться, чем даже с одним одноручником.

3. Какие характеристики лучше качать войну со щитом и без щита, для выживаемости?



#59 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 10:29

1. Выживаемость щит повышает существенно. Блочит все атаки, кроме уже действующих ДоТов, перезарядка перед следующим блоком 1,5-2 секунды, но есть модификатор, ее уменьшающий.

2. Зависит от используемых скиллов. Скиллы, добавляющие урон к каждой атаке или зависящие от скорости атаки, получат больше преимущества от двуручного оружия. Скиллы, имеющие фиксированный и достаточно долгий кулдаун, при этом использующие %урон оружия, будут бить гораздо сильнее с двуручем.

3. Ключевые характеристики для выживания - ДА, блок, резисты, количество жизни, броня, уклонение, регенерация/лечение. На ДА и жизнь влияет телосложение (на ДА не так уж сильно, на жизнь чуть побольше), остальное берется со шмота. ДА и жизнь тоже можно брать со шмота. Но хороший шмот для солдата обычно требует много телосложения -> его в любом случае надо иметь не меньше 450-500.



#60 Lezard

Lezard

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 13:53

ravengd, спасибо.







Темы с аналогичным тегами солдат

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных