Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Mod] Noble Paladin & Diablo 2: Reign of Terror Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#1 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 103 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 21:02

Reign of Terror Mod (Ранее Diablo 2: Reign of Terror)

Некоторое время назад на официальном форуме пользователь под ником Ram объявил о разработке своего мода который воссоздает Первый акт Д2 включая квесты, NPC и классы. В ходе разработки планируется развить мод до полноценного переноса всего Д2 на движок ГД.
Актуальную информацию о моде вы можете посмотреть в соответствующей теме: http://www.grimdawn....ead.php?t=47624
Вы можете ознакомиться с видеороликами с этапами разработки: (GD) Reign of Terror videos.
По состоянию на 17.10.17 завершен контент первого акта совместимый с ваниллой.
05.02.2018 мод стал доступен для публичного тестирования.
18.03.2018 вышла версия 0.1.1 в которой доступна часть второго акта 
21.04.2018 вышел патч до версии 0.1.2 - доступна ещё одна часть второго акта 
23.06.2018 вышел патч до версии 0.1.4 - доступна ещё одна часть второго акта 
30.09.2018 вышла версия 0.2.0 в которой полностью доступны 2 акта
 
RoT v0.2.0 (standalone version):
ReignOfTerror_v0.2.0.rar (5 GB) Google Drive
ReignOfTerror_v0.2.0.rar (5 GB) Yadi.sk

 
 
 

Noble Paladin

В связи с вышеописанным я возобновил работу над своим собственным модом "Noble Paladin", который переносил в ГД класс Паладина из Д2 максимально точно насколько позволяет игровая механика. Изначально я не планировал публиковать мод "как есть" поскольку лень балансить скиллы под новые реалии.
Однако я вернулся к моду и более того подбавил ещё 1 класс: Волшебников. Мод постепенно развивался и теперь включает в себя все 7 классов Д2.
UPD 05.02.2018 В мод добавлены все уникальные и сетовые предметы из Д2.

Тестовая версия мода (Item Pack Update): Я.Диск , GoogleDrive

Можете ознакомиться и оставить свои предложения, замечания и конструктивную критику. 

Картинки: 
Скрытый текст


Предыдущие версии:
Скрытый текст

  • SKAYNET, Penombre, MAN-biker и 5 другим это нравится

#2 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 618 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 21:33

Ассасинку следующей


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#3 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 710 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 21:41

Tag not found в последних навыках сорки. Мне показалось, что нет дополнительного урона от ауры паладина, которая обжигает. Там прописан урон, очень маленький, и шанс прока созвездия при атаке на ещё дополнительный урон. Есть мнение, что вот это дополнение не работает. Пили дальше, с удовольствием заценю. Ну и жду больше всего некроманта, чтобы была годная ядовито-костяная школа, а также проклятия.


Сообщение отредактировал customlp: 06 Ноябрь 2016 - 21:44

Мой ютуб канал. Музыку из роликов можно послушать тут.

"we both have egos, its true but keep in mind that ego is something fragile meanwhile respect&friendship is like a stone" (с) feelgodstoya, 2017.


#4 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 103 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 23:25

Tag not found в последних навыках сорки. Мне показалось, что нет дополнительного урона от ауры паладина, которая обжигает. Там прописан урон, очень маленький, и шанс прока созвездия при атаке на ещё дополнительный урон. Есть мнение, что вот это дополнение не работает. Пили дальше, с удовольствием заценю. Ну и жду больше всего некроманта, чтобы была годная ядовито-костяная школа, а также проклятия.

Ну, тэги поправлю.

Ауры паладина из-за ограничений механики сделаны следующим образом: Включается дебафающая аура (аналог вуали) которая при нанесении урона вешает на персонажа дополнительный бафф, т.е. в чистом поле бонуса урона не будет.

Пока по опросу лидирует асассинка.


Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 06 Ноябрь 2016 - 23:28


#5 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 796 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 00:21

Почему кроме друида? На превращение я бы посмотрел.
Или тут тех. ограничения вроде отсутствующих моделей?

#6 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 103 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 01:15

Почему кроме друида? На превращение я бы посмотрел.
Или тут тех. ограничения вроде отсутствующих моделей?

ДА. поэтому я и отложил его на последок.

Скорее всего будет эффект как старого поссешна с увеличением размера.



#7 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 710 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 17:05

Денис, когда можно будет попробовать новый класс? Планируешь выпускать мод частями или одним пуллом сразу все классы?


Мой ютуб канал. Музыку из роликов можно послушать тут.

"we both have egos, its true but keep in mind that ego is something fragile meanwhile respect&friendship is like a stone" (с) feelgodstoya, 2017.


#8 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 618 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 17:16

Файл тэгов для локализации будешь выкладывать?


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#9 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 103 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 18:59

Денис, когда можно будет попробовать новый класс? Планируешь выпускать мод частями или одним пуллом сразу все классы?

Я планирую обновлять мод по 1 классу. Пока можешь тестировать те 2 что есть.
 

Файл тэгов для локализации будешь выкладывать?

Ну если хочешь перевести: https://yadi.sk/d/Q9X8MPrlyH2Rw



#10 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 618 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 09:01

/Если из самой Дьяблы надёргаю, не погрешу против истины?


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#11 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 103 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 12:26

Зависит от того чью локализацию возьмёшь :)

#12 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 13:19

:ph34r:Пока не смотрел, но несколько вопросов задам: 

1) Смайт всегда попадает? В оригинале независимо от атак рейтинга попадет

2) Реализованы ли синергии?

3) Можно ли перемещаться чарджем не тыкая в моба?


"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#13 Heretic

Heretic

    Адепт Стэшера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 753 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 13:25

Кто уже играл - спеллы мага красивые? Пойдёт в качестве базы для самого фееричного стихийщика?


Видосы      Мои билды       Гайд по игровой механике       Весь шмот на халяву       ГРАФОН!  

Скрытый текст

#14 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 103 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 20:02

:ph34r:Пока не смотрел, но несколько вопросов задам: 

1) Смайт всегда попадает? В оригинале независимо от атак рейтинга попадет

2) Реализованы ли синергии?

3) Можно ли перемещаться чарджем не тыкая в моба?

Нет

Нет

Нет

 

Кто уже играл - спеллы мага красивые? Пойдёт в качестве базы для самого фееричного стихийщика?

Да, Нет.



#15 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 710 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 20:18

Планируешь ли ты приблизить Cold Mastery у сорки к оригиналу касательно порезки сопротивлений к холоду?

upd. Имхо маловато урона на заклинаниях на ранней стадии. Тестировал пока не все.


Сообщение отредактировал customlp: 09 Ноябрь 2016 - 20:33

Мой ютуб канал. Музыку из роликов можно послушать тут.

"we both have egos, its true but keep in mind that ego is something fragile meanwhile respect&friendship is like a stone" (с) feelgodstoya, 2017.


#16 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 103 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 20:57

Планируешь ли ты приблизить Cold Mastery у сорки к оригиналу касательно порезки сопротивлений к холоду?

upd. Имхо маловато урона на заклинаниях на ранней стадии. Тестировал пока не все.

На текущий момент это технически сложно.

Теоретически можно взять пассивку и повесить на неё ауру на порезку резиста с автоактивацией if equiped.

 

Все цифры переносятся как есть кроме реально завышенных. Если апать, то пропорционально все уровни скилла.



#17 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 103 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 22:50

Новая версия для теста Ассассина: https://yadi.sk/d/U8FtSlIpyrjS9



#18 Heretic

Heretic

    Адепт Стэшера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 753 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 23:38

Поиграл за мага. Подражательство оригиналу оказалось неуместным. Особенно напрягают все эти необходимости брать ненужные скилы для получения нужных. При этом отсутствуют улучшения скилов, что явно не труъ. Чрезмерно просто. Основной фишки ГД - вариативности в билдостроении - здесь слишком мало.


Видосы      Мои билды       Гайд по игровой механике       Весь шмот на халяву       ГРАФОН!  

Скрытый текст

#19 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 103 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 00:02

 Подражательство оригиналу оказалось неуместным. Особенно напрягают все эти необходимости брать ненужные скилы для получения нужных. При этом отсутствуют улучшения скилов, что явно не труъ.

Всё упирается в баланс. который сейчас не адаптирован под ГД.

Вместо, условно, прокачки 16-12-12 ты вкачиваешь 1-1-16.



#20 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 20:15

Денис глянул мод, ну в целом за старания плюсик, хотя очень жаль что не все фишечки реально реализовать. Синергия действительно бы смотрелась классно. Кого лично я бы хотел увидеть так это Некрыча. Причем некрыча не саммонера. Да здравствует эксплозив корпс, пойзон нова и айрон мэйден. Офигенский рефлектор может получиться из такого некра.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных