Не так немного. Этот шанс накладывается на атаки оружием персонажа и, соответственно, на скиллы, которые имеют в составе %урона оружием.при вложенных 12 очках у нас есть 33% шанс на то что 20% атаки ТОТЕМА конвертится в здоровье, если я все правильно понимаю
Страж (солдат+шаман) или давайте поговорим о солдаманах
#81
Отправлено 15 Июнь 2016 - 18:01
Немного игрового видео
#82
Отправлено 03 Июль 2016 - 23:34
Я повторил это http://www.grimdawn....ead.php?t=41810 ( без пудры и с одним кольцом неясно)
КАК у него 44566 дпс? у меня 33к получается
откуда у него 2588 ОА?
А телосложение, искусность и дух такие как на картинке у меня получились при вложении 83 очков, а тут 78...
я чего-то крепко не понимаю
upd. разобрался, скрин сделан когда Дикость на 8
Сообщение отредактировал Adsumus: 04 Июль 2016 - 10:12
#84
Отправлено 13 Июль 2016 - 15:11
Сдвиг шамана прокает с шансом 100%, значит перебивает Звериный голод и прочие % скиллы(Золхан, Морковиан и тд)
Какую замену автоатаке взять под Золхана и Звериный голод и почему?(Дикость, Первобытный удар, Ритм, Круговой удар?!?!??)
Небольшое дополнение, "Сдвиг шамана прокает с шансом 100%" при критической атаке.
Под боевые триггеры, которые ты описал, лучше всего подходит дикость, поскольку у неё нет собственной анимации и триггеры могут прокнуть на любой удар. В случае Ритма каждая третья атака не может прокнуть боевой триггер типа марковиана и проч., круговой удар имеет свою анимацию и не прокает никаких триггеров типа ззолхана и марковиана, первобытный удар тоже самое, что и с круговым.
Итого дикость, навык с компонента "Осколок Бероната" и навык с реликвии "Талисман туманорожденного" Раж Тролля - они не имеют собственной анимации и отлично подходят под триггерного бойца.
- GillioR это нравится
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#85
Отправлено 13 Июль 2016 - 15:35
Ну или беронарта, если скилпойнтов жалко.
#88
Отправлено 13 Июль 2016 - 16:16
Прикреплять можно.
Попадаться... ну если очень повезет, то дадут в награду за квест, а так нужен рецепт
#89
Отправлено 13 Июль 2016 - 19:54
Здравствуйте, не подскажите ли насчет билда http://grimcalc.com/build/9ea7bIT. Что насчет выживаемости на поздних этапах игры? Еще небольшой вопрос про "Звериный голод", работает ли он с "Первобытным ударом"? А то формулировка не совсем понятная, написано, что "Звериный голод" работает только с использованием обычной атаки. И какие еще созвездия прокачивать в набожности, если играть через молнии, тотемы и вампиризм.
#90
Отправлено 13 Июль 2016 - 20:08
Еще небольшой вопрос про "Звериный голод", работает ли он с "Первобытным ударом"?
Ответ нет. Читай вот этот коммент, там более подробно.
А по билду ничего не скажу, нужно определиться, кем ты будешь. Либо бить постоянно первобытным ударом, тогда нужно убрать ветку грубой силы, либо взять дикость и откатить первобытный. Выживаемости почти не будет, нужно качать вторую школу подрывника хотя бы до взрывного щита, хотя шаманы обычно жирные.
Ну и ещё ты топиком ошибся, тут Стражей обсуждают, а у тебя Элементалист)
Сообщение отредактировал customlp: 13 Июль 2016 - 20:09
- GillioR это нравится
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#92
Отправлено 13 Июль 2016 - 20:59
Еще небольшой вопрос про "Звериный голод", работает ли он с "Первобытным ударом"?
Ответ нет. Читай вот этот коммент, там более подробно.
А по билду ничего не скажу, нужно определиться, кем ты будешь. Либо бить постоянно первобытным ударом, тогда нужно убрать ветку грубой силы, либо взять дикость и откатить первобытный. Выживаемости почти не будет, нужно качать вторую школу подрывника хотя бы до взрывного щита, хотя шаманы обычно жирные.
Ну и ещё ты топиком ошибся, тут Стражей обсуждают, а у тебя Элементалист)
Во, спасибо за толковое разъяснение. Значит надо убирать ветку грубой силы. А если вторую школу взять Солдата - там только пассивки на выживаемость или что-нибудь еще можете посоветовать? И по поводу набожности хотелось бы пару советов.
#93
Отправлено 13 Июль 2016 - 21:02
Еще небольшой вопрос про "Звериный голод", работает ли он с "Первобытным ударом"?
Ответ нет. Читай вот этот коммент, там более подробно.
А по билду ничего не скажу, нужно определиться, кем ты будешь. Либо бить постоянно первобытным ударом, тогда нужно убрать ветку грубой силы, либо взять дикость и откатить первобытный. Выживаемости почти не будет, нужно качать вторую школу подрывника хотя бы до взрывного щита, хотя шаманы обычно жирные.
Ну и ещё ты топиком ошибся, тут Стражей обсуждают, а у тебя Элементалист)
Во, спасибо за толковое разъяснение. Значит надо убирать ветку грубой силы. А если вторую школу взять Солдата - там только пассивки на выживаемость или что-нибудь еще можете посоветовать? И по поводу набожности хотелось бы пару советов.
Я бы посоветовал из солдата взять рывок, очень полезный скилл, немного контроля. а главное сближение.
- GillioR это нравится
#94
Отправлено 13 Июль 2016 - 21:02
Вот это вроде фиксили где-то перед релизом, и теперь может одновременно прокать ритм и триггеры.В случае Ритма каждая третья атака не может прокнуть боевой триггер типа марковиана и проч.
- GillioR это нравится
Немного игрового видео
#95
Отправлено 13 Июль 2016 - 21:08
Вот это вроде фиксили где-то перед релизом, и теперь может одновременно прокать ритм и триггеры.В случае Ритма каждая третья атака не может прокнуть боевой триггер типа марковиана и проч.
Я бы с удовольствием глянул на пруф, ибо слышал такую же инфу. Но опять это "вроде"...
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#96
Отправлено 13 Июль 2016 - 22:17
За основу взяты триггеры звериный голод и техника золхана, но проки стали заметно реже к 50 лвл, из-за низкой скорости атаки и всяческих дебаффов, что посоветуете к ним в дополнение выучить, живу за счет проков на отжор, поставил летучую мышь на золхана, в планах поставить летучую мышь на бероната\раж тролля(когда очков набожности накоплю будет вендиго), что еще к этим триггерам взять, чтоб поставить вендиго\летучую мышь.
#97
Отправлено 13 Июль 2016 - 22:21
1. Военная закалка, полевой коммандир, боеове крещение - максить, менгир (ну мы типа думаем, что у тебя билд под двуручку) - хотя бы до 50% восстановления хр, рывок со слепой зоной на 1, боевой дух - сколько не жалко.1. А если вторую школу взять Солдата - там только пассивки на выживаемость или что-нибудь еще можете посоветовать?
2. И по поводу набожности хотелось бы пару советов.
2. Копье и дерево, фиг ли еще нужно шаманду для счастья
- GillioR это нравится
#98
Отправлено 14 Июль 2016 - 04:49
Я бы тоже Когда сам качал ритмовика, вроде было ощущение, что Золхан одновременно с ритмом разряжается - целей очень много охватывало иногда при ударе. Но на 100% не уверен. У меня есть коммандо прокачанный, у него попозже может быть перекачаю круговой удар в ритм или огненный - по ходу дела и проверю.Я бы с удовольствием глянул на пруф, ибо слышал такую же инфу. Но опять это "вроде"...
Немного игрового видео
#99
Отправлено 14 Июль 2016 - 16:30
Как выживать на Элите, у меня бешеный урон, отжор до фулХП с 1 плюхи, но мне сносят самые простые мобы по 10% минимум, если в меня стреляют 10 мокриц(грубо говоря) я мгновенно умираю, даже Воля Менгира не спасает, она как и банки все время в откате. Что делать для выживания, резисты в броню и бижу пихать или что?
Статы и Билд(с учетом шмоток с очками для солдата(з.ы. ритм вкачан на 1 ) и шамана)
http://grimcalc.com/build/YQ1gi8t
Не знаю что делать, пассивок нету на резисты которые можно качнуть, созвездия перекачивать в резист? И добавлять компоненты в шмотки? Этого хватит чтоб не били так сильно? Или может мне просто не хватает нормального шмота? Только в 3 шмотках есть резисты, только 1 фиол шмотка(цельнометаллические рукавицы), остальное синь и зелень.
Темы с аналогичным тегами солдат, шаман, страж, солдаман, консерва
Grim Dawn →
Общий →
Скрытый Путь (The Hidden Path)Автор Puffin44 , 16 июн 2016 Скрытый Путь, The Hidden Path и 4 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Танкующий Шаман-Окультист с тотемамиАвтор FleshStick , 19 мар 2016 Шаман, Окультист, Танк, Тотемы |
|
|
||
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Опрос
Помощь новичкуАвтор pointce , 17 окт 2015 новичек, помощь, солдат и 3 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Помогите разобраться в механике ближних ударов.Автор Ultrawarrior , 13 сен 2015 ближний бой, солдат, шаман |
|
|
||
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Обзор мастерства солдата (soldier)Автор ravengd , 21 янв 2014 солдат |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных