Я так понимаю у Ритма только каждый третий удар имеет смысл? (420% урона, при максимальном развитии навыка).
Не только 420% урона, но еще и бонусный урон сверху. По факту увеличивает силу третьего удара примерно раз в 5 даже для 100го уровня; а на низком уровне только бонусный удар с Ритма будет превосходить в раза в три дамаг твоей пушки (то есть суммарный дамаг будет раз в 7 выше "белого" дамага, и будет гарантировано ВАНШОТИТЬ любого не-босса - Круговой с его дотом нервно курит в сторонке).
И при этом бьёт только по одному противнику? В таком случае время-затраты по убийству того же 10-ка духов увеличится раз в 10, или больше.
Время, когда ты влетел в толпу, махнул Круговым, и все полегли, очень скоро кончится - ты даже до элиты дойти не успеешь. А вот Ритм будет сносить почти любого трэш-моба максимум в 3 удара (и нередко в 1-2). К тому же кто тебе сказал, что локации надо чистить от трэша полностью? Трэш убивают, когда делают квест (редко), или когда он мешает пройти (чаще), а так обычно ты бежишь вперед к боссам, по пути убивая лишь героев.
обычные битвы получается будут очень утомительными(придётся закликивать нещадно, и каждая боевая сцена займёт значительно больше времени).
Отключи в настройках "классическую систему атаки" - никого закликивать не придется. Просто прижал ЛКМ (если у тебя на ней Ритм - а он должен быть на ЛКМ), водишь курсором вокруг, кто попал под курсор - автоматически множится на 0.
Это раз. Кроме того, Солдату доступны и другие АоЕшки - необязательно профукивать скиллпойнты. Во-первых, со шмота - но, конечно, такого шмота мало. А во-вторых и в-главных, есть созвездие Медведь, которое должно висеть как раз на Ритме (позже добавится Метка ассассина, но ее вешают на Сдвиг). Я сносил пачки трэша Медведем, пока не взял Олерона, и даже после этого перевесил Медведа на Боевой крик, и продолжил.
можно два удара по одному врагу нанести, потом применить какой-то навык(например Рывок) и дальше третий удар будет с повышенным уроном?
This. Бонусный удар Ритма - это такой "сохраненный" прок, он висит на тебе секунды четыре, пока не "сгорит", ЕМНИП (не помню точную цифру - последний месяц почти исключительно магом играю), и используется при следующем же ударе Ритмом.
Если Рывок будет мешать третьему удару Ритма
Не будет, если не будешь сильно слоупочить.
Рывок, с прокачанной Слепой зоной имеет 533% урона по нескольким целям сразу, и его можно применять периодически во время битвы с Боссом).
Во-первых, у него вообще-то кд 3.8 сек. Читай: любые бонусы можешь делить примерно на 12, поскольку приличный Страж 100го уровня делает минимум три атаки в секунду, т.е. 12 атак Ритмом за то же время. А прокачать и Рывок, и Ритм - придется пожертвовать чем-то другим (опять же не имеющем кд).
А во-вторых и в-главных, не имеет он 533. 325% урона оружием - это мультипликативный финальный бонус (такой же, как 420% у Ритма), тогда как +208% физы - обычный аддитивный бонус. Ниже пример, как будет считаться дамаг.
Пусть есть Страж, чья пушка делает 400 дамага, и у него есть +2000% к физе (суммарно со шмота, созвездий и искусности). Обычный удар будет делать 400 * (100% + 2000%)/100% = 400*21 = 8400 дамага; каждый третий удар с Ритмом (просто Ритмом, про улучшения я уж вообще молчу) будет делать (400 * 420%/100% + 182) * 21 = 39102 (примерно раз в секунду).
А теперь смотрим на Рывок с улучшением: (400 * 325%/100% + 45) * (100% + 2000% + 208%) = 1345 * 23,08 = 31043 дамага, и это лишь раз в 3.8 сек.
Ярость Орлеона неплохо, но там и Оплот Менгира тоже неплох. Я так понимаю только один из навыков может быть активен одновременно.
Понимаешь правильно, но Менгир имеет смысл лишь против супербоссов типа Опустошителя - даже Аватар убивается под Олероном. Менгир, видишь ли, требует щита, а со щитом твой дпс просядет если и не в два раза, то все равно очень существенно - будешь ковырять обычных боссов почти в полной безопасности, но до морковкина заговения.
В общем, опять же, ты перечислил качать все навыки солдата, и их там действительно много интересных ))) А за шамана ничего.. )))
Шаман пригодится, когда наскребешь шмота 94го уровня. Впрочем, одна лишь возможность иметь 50к хитов на глад арене под Диким сердцем - ооооооочень многого стОит, особенно если ты не можешь похвастаться отменной реакцией. У меня вот мага иногда съедают на 160й или 170й волне глад арены менее чем за секунду, хотя у него есть замечательный щит, дающий полный иммунитет - просто хитов так мало, что я не успеваю его кастануть... и тогда с умилением и некоторой тоской вспоминаю своего Стража.
А если у шамана качать Звериный голод в паре с Ритмом солдата то они будут работать вместе?
Первые два удара Ритма вроде как обычные и шанс Звериного голода сработать будет?
Да и да, но скорее всего не хватит очков. Помни, что тебе еще и Крик качать (ОБЯЗАТЕЛЬНО качать). Звериный неплохо бьет по толпе и лечит, но против боссов полезнее Морковка: она режет защиту и тем самым увеличивает шанс крита процента на 4 (а при недостатке атаки - так еще и шанс попасть на те же 4%, хотя ТАКОЙ недостаток атаки - позор для Стража).