Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Страж (солдат+шаман) или давайте поговорим о солдаманах

солдат шаман страж солдаман консерва

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 984

#841 KEA

KEA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 20:41

 

Хочу видеть убиение этим билдом вальдарана

 

 

Вальдарана возможно когда-нибудь и заковыряет, но вот троицу из вальбери никогда не победит.

 

Можно имена боссов этих из троицы ? Вальдаран на 2 уровне горнила 3-4 минуты. Это на 77 лвл и шмот 70-75, -Мусилок 2 минуты

 


Сообщение отредактировал KEA: 01 Ноябрь 2018 - 20:58


#842 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 20:50

Господа, я нуб в этой игре, не судите строго играю по фану. Пока даже не собрал данный билд на персе реальном, если задумка противоречит правилам размещения руководств, можете удалить. Как докачаюсь до 94 посмотрю что и как. Но я так понимаю что эти босы хилят друг друга? Пока тестировал на 75 уровне горнило 1 левла, проблем не было.

 

 

1. Билд должен пройти как минимум Элиту. В идеале - Абсолют. Теорикрафт обсуждайте в разделе Мастерства

 

Просто читай внимательно правила размещения билдов на будущее и всё хорошо будет.

 

Можно имена боссов этих из троицы ? Вальдаран на 2 уровне горнила 3-4 минуты. Это на 77 лвл и шмот 70-75

 

 

Это тестируется на абсолюте и макс. левеле. В кампании немезиды сильнее. А про боссов вальбери - это финальные боссы из подземелья Порт Вальбери, что находится в выжженых эфиром землях сверху от усадьбе.


Сообщение отредактировал Halbu: 01 Ноябрь 2018 - 20:52


#843 KEA

KEA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 13:32

Просьба посмотреть опытным мастерам форума, обновил свой билд, изменения такие:

Добавил 2 оружие(вопрос хватит ли его для убийства топовых боссов? Проверить смогу только после докачки до 94 лвл). Так же были изменены звезды в набожности, ну и новый шмот.

 

 

https://www.grimtool...m/calc/a2d6aRLZ



#844 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 20:53

В общем, у меня браузер тут глюкнул, т.ч сокращенный вариант ответа:

1. Хреновый собственный дамаг

2. Далеко не топовые показатели ретала\

3. Отсутствие резисторезов

п.1+п.2+п.3 прямо противоречат утверждению "подошел и все умерли", т.ч. либо видео, либо сие есть пустозвонство.

4. Хреновый показатель ДА для танка.

5. Не 100% блок рекавери.

6. Метка ассасина в новой версии погоды не сделает, т.к. тупо не будет работать на серьезных боссах без нормальной ОА.

7. Куча мелких (и не очень) косяков в скиллах.

 

В общем, как руководство сгодится только для желающих испортить стража (что еще надо суметь сделать).



#845 Мутный

Мутный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 11:21

а зачем тут шаман-то?



#846 KEA

KEA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 20:31

Согласен, буду работать над ошибками и тестировать.



#847 Alexandrro

Alexandrro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 03:01

 

Взял солдата, потом стража (по описанию показался интересным), но теперь не знаю что с этим шаманом делать то ))

Все его навыки, как по мне, не подходят мне.

Сейчас 29-й левел.

Качаю только навыки солдата, а именно:

1. Боевой дух (12/12)

2. Круговой удар (16/16)

3. Воля Менгира (10/16)

4. Боевой Опыт (10/10)

5. Рывок (8/16)

У шамана прокачал Грубую Силу на 12/12, но не пойму.. она работает в паре с Круговым ударом или нет? (в описании навыка указано, что это бонус для двуручного оружия, и по идеи должно работать, но непонятно как на самом деле)

Больше у шамана ничего интересного в навыках не наблюдаю. Разве что прокачивать Дикое Сердце и Дубовую кожу, после открытия навыка вызова Могдрогена.

Хотя у Солдата можно ещё вложить в Военную Закалку и Тренировку со щитом.

В общем.. не пойму как совместить эти два класса. Что интересного можно прокачать у Шамана, чтобы грамотно дополнить Солдата?

Качаю перса как танка, чтобы влетать с Рывка в самую гущу противников и разносить их в хлам, поэтому навыки нужны, которые помогут в этом преуспеть.


Сообщение отредактировал Alexandrro: 04 Ноябрь 2018 - 03:02


#848 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 05:23

Все его навыки, как по мне, не подходят мне.

Тогда одно из двух: либо ты еще не разобрался в классе (более вероятно), либо это просто не твой класс (менее вероятно). Почти все, что ты прокачал - фигня. Круговой поможет тебе против трэша, но убивают-то обычно боссы... так что меньше думай о навыках против толпы, и больше - против единичных целей. А главный навык против одинокой цели у солдата - Ритм, а также его второе улучшение Смертоносный импульс. Да и вообще у Солдата почти все самое интересное - в топе школы: Боевой крик с улучшением (оба качать в максимум, и в первую очередь) - суперимба, дамагорез + резисторез в одном флаконе; и Ярость Олерона - очень существенный прирост дпса. Так что сбрасывай все, что накачал (ну, оставь единички в Духе, Менгире и Опыте), макси Ритм и стремись к верхним скиллам.
 

У шамана прокачал Грубую Силу на 12/12, но не пойму.. она работает в паре с Круговым ударом или нет?

Работает.
 

Больше у шамана ничего интересного в навыках не наблюдаю. Разве что прокачивать Дикое Сердце

В правильном направлении мыслишь, однако - это один из самых ценных скиллов шамана.
 

В общем.. не пойму как совместить эти два класса. Что интересного можно прокачать у Шамана, чтобы грамотно дополнить Солдата?

Зависит от уровня и шмота. На низких уровнях достаточно Сердца, на высоких все меняется радикально. Например, собрав комплект на кровоток - можно сбросить Ритм и перекинуться в Дикость (но спорно, лично мне больше Ритм нравится); имея конверт из молнии в физу - отмаксить Грубую силу; в крит билде - отмаксить Сдвиг, и так далее.
 

Качаю перса как танка

В синглплеере танковать особо некого. Качай как дамагера - не пожалеешь.

#849 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 13:06

 с Рывка в самую гущу противников и разносить их в хлам, поэтому навыки нужны, которые помогут в этом преуспеть.

 

 

Охрененно помогают навыки поиска.



#850 Alexandrro

Alexandrro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 13:50

Gray, Я так понимаю у Ритма только каждый третий удар имеет смысл? (420% урона, при максимальном развитии навыка).

И при этом бьёт только по одному противнику? В таком случае время-затраты по убийству того же 10-ка духов увеличится раз в 10, или больше.

С боссами с Ритмом немного легче, но по прохождению игры обычные битвы получается будут очень утомительными(придётся закликивать нещадно, и каждая боевая сцена займёт значительно больше времени).

И кстати с Ритмом нужно стоять и кликать все три удара подряд(чтобы получить бонус на третьем), или можно два удара по одному врагу нанести, потом применить какой-то навык(например Рывок) и дальше третий удар будет с повышенным уроном? (либо Рывок сорвёт бонус и нужно будет заново три удара наносить, чтобы получить бонус).

Если Рывок будет мешать третьему удару Ритма тогда и вовсе смысла нет (Рывок, с прокачанной Слепой зоной имеет 533% урона по нескольким целям сразу, и его можно применять периодически во время битвы с Боссом).

Ярость Орлеона неплохо, но там и Оплот Менгира тоже неплох. Я так понимаю только один из навыков может быть активен одновременно.

 

Prohozhiy, Что за навыки поиска?

 

 

P.S: Как вы цитируете отдельную часть сообщения? Если я выделяю часть текста и жму внизу "Цитата" то цитируется весь пост целиком, а не отдельная выделенная часть.

 

В общем, опять же, ты перечислил качать все навыки солдата, и их там действительно много интересных ))) А за шамана ничего..  )))


Сообщение отредактировал Alexandrro: 04 Ноябрь 2018 - 13:52


#851 Alexandrro

Alexandrro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 14:16

 

А если у шамана качать Звериный голод в паре с Ритмом солдата то они будут работать вместе?

Первые два удара Ритма вроде как обычные и шанс Звериного голода сработать будет?

Навык вроде неплохой, 40% урона превращает в здоровье. 25% шанс применения по-моему тоже не мал.



#852 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 14:58

Я так понимаю у Ритма только каждый третий удар имеет смысл? (420% урона, при максимальном развитии навыка).

Не только 420% урона, но еще и бонусный урон сверху. По факту увеличивает силу третьего удара примерно раз в 5 даже для 100го уровня; а на низком уровне только бонусный удар с Ритма будет превосходить в раза в три дамаг твоей пушки (то есть суммарный дамаг будет раз в 7 выше "белого" дамага, и будет гарантировано ВАНШОТИТЬ любого не-босса - Круговой с его дотом нервно курит в сторонке).
 

И при этом бьёт только по одному противнику? В таком случае время-затраты по убийству того же 10-ка духов увеличится раз в 10, или больше.

Время, когда ты влетел в толпу, махнул Круговым, и все полегли, очень скоро кончится - ты даже до элиты дойти не успеешь. А вот Ритм будет сносить почти любого трэш-моба максимум в 3 удара (и нередко в 1-2). К тому же кто тебе сказал, что локации надо чистить от трэша полностью? Трэш убивают, когда делают квест (редко), или когда он мешает пройти (чаще), а так обычно ты бежишь вперед к боссам, по пути убивая лишь героев.
 

обычные битвы получается будут очень утомительными(придётся закликивать нещадно, и каждая боевая сцена займёт значительно больше времени).

Отключи в настройках "классическую систему атаки" - никого закликивать не придется. Просто прижал ЛКМ (если у тебя на ней Ритм - а он должен быть на ЛКМ), водишь курсором вокруг, кто попал под курсор - автоматически множится на 0.

Это раз. Кроме того, Солдату доступны и другие АоЕшки - необязательно профукивать скиллпойнты. Во-первых, со шмота - но, конечно, такого шмота мало. А во-вторых и в-главных, есть созвездие Медведь, которое должно висеть как раз на Ритме (позже добавится Метка ассассина, но ее вешают на Сдвиг). Я сносил пачки трэша Медведем, пока не взял Олерона, и даже после этого перевесил Медведа на Боевой крик, и продолжил.
 

можно два удара по одному врагу нанести, потом применить какой-то навык(например Рывок) и дальше третий удар будет с повышенным уроном?

This. Бонусный удар Ритма - это такой "сохраненный" прок, он висит на тебе секунды четыре, пока не "сгорит", ЕМНИП (не помню точную цифру - последний месяц почти исключительно магом играю), и используется при следующем же ударе Ритмом.
 

Если Рывок будет мешать третьему удару Ритма

Не будет, если не будешь сильно слоупочить.
 

Рывок, с прокачанной Слепой зоной имеет 533% урона по нескольким целям сразу, и его можно применять периодически во время битвы с Боссом).

Во-первых, у него вообще-то кд 3.8 сек. Читай: любые бонусы можешь делить примерно на 12, поскольку приличный Страж 100го уровня делает минимум три атаки в секунду, т.е. 12 атак Ритмом за то же время. А прокачать и Рывок, и Ритм - придется пожертвовать чем-то другим (опять же не имеющем кд).

А во-вторых и в-главных, не имеет он 533. 325% урона оружием - это мультипликативный финальный бонус (такой же, как 420% у Ритма), тогда как +208% физы - обычный аддитивный бонус. Ниже пример, как будет считаться дамаг.

Пусть есть Страж, чья пушка делает 400 дамага, и у него есть +2000% к физе (суммарно со шмота, созвездий и искусности). Обычный удар будет делать 400 * (100% + 2000%)/100% = 400*21 = 8400 дамага; каждый третий удар с Ритмом (просто Ритмом, про улучшения я уж вообще молчу) будет делать (400 * 420%/100% + 182) * 21 = 39102 (примерно раз в секунду).
А теперь смотрим на Рывок с улучшением: (400 * 325%/100% + 45) * (100% + 2000% + 208%) = 1345 * 23,08 = 31043 дамага, и это лишь раз в 3.8 сек.
 

Ярость Орлеона неплохо, но там и Оплот Менгира тоже неплох. Я так понимаю только один из навыков может быть активен одновременно.

Понимаешь правильно, но Менгир имеет смысл лишь против супербоссов типа Опустошителя - даже Аватар убивается под Олероном. Менгир, видишь ли, требует щита, а со щитом твой дпс просядет если и не в два раза, то все равно очень существенно - будешь ковырять обычных боссов почти в полной безопасности, но до морковкина заговения.
 

В общем, опять же, ты перечислил качать все навыки солдата, и их там действительно много интересных ))) А за шамана ничего..  )))

Шаман пригодится, когда наскребешь шмота 94го уровня. Впрочем, одна лишь возможность иметь 50к хитов на глад арене под Диким сердцем - ооооооочень многого стОит, особенно если ты не можешь похвастаться отменной реакцией. У меня вот мага иногда съедают на 160й или 170й волне глад арены менее чем за секунду, хотя у него есть замечательный щит, дающий полный иммунитет - просто хитов так мало, что я не успеваю его кастануть... и тогда с умилением и некоторой тоской вспоминаю своего Стража.
 

А если у шамана качать Звериный голод в паре с Ритмом солдата то они будут работать вместе?
Первые два удара Ритма вроде как обычные и шанс Звериного голода сработать будет?

Да и да, но скорее всего не хватит очков. Помни, что тебе еще и Крик качать (ОБЯЗАТЕЛЬНО качать). Звериный неплохо бьет по толпе и лечит, но против боссов полезнее Морковка: она режет защиту и тем самым увеличивает шанс крита процента на 4 (а при недостатке атаки - так еще и шанс попасть на те же 4%, хотя ТАКОЙ недостаток атаки - позор для Стража).

#853 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 14:59

А если у шамана качать Звериный голод в паре с Ритмом солдата то они будут работать вместе?

Первые два удара Ритма вроде как обычные и шанс Звериного голода сработать будет?

Навык вроде неплохой, 40% урона превращает в здоровье. 25% шанс применения по-моему тоже не мал.

Если двуручка на автоатаке - брать крайне желательно (оно всё в ветке брутфорса, которое только на двуручку, а ты хотел танка, что предполагает щит)


Сообщение отредактировал Safarel: 04 Ноябрь 2018 - 15:00


#854 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 15:47

И при этом бьёт только по одному противнику? В таком случае время-затраты по убийству того же 10-ка духов увеличится раз в 10, или больше.

 

 

С единичкой в боевой форме бьёт уже двух при разрядке и 3, если вкачано до 12, но редко кто качает это ответвление до 12 кроме стрелков.

 

С боссами с Ритмом немного легче, но по прохождению игры обычные битвы получается будут очень утомительными(придётся закликивать нещадно, и каждая боевая сцена займёт значительно больше времени).

 

 

На ветеране или элите можно бегать с чем угодно, всё разваливается относительно быстро, а вот на абсолют уже нужно смотреть в зависимости от того, что тебе понравилось, и какой шмот выпал. Например, есть сет на блейдарк и вот с этими перчатками урон по толпе и боссам можно разогнать до 205% урона оружием, что немало. Даже сильней дикости получается.

 

 

И кстати с Ритмом нужно стоять и кликать все три удара подряд(чтобы получить бонус на третьем), или можно два удара по одному врагу нанести, потом применить какой-то навык(например Рывок) и дальше третий удар будет с повышенным уроном? (либо Рывок сорвёт бонус и нужно будет заново три удара наносить, чтобы получить бонус).

 

 

Когда ты бьёшь ритмом, у тебя в панели статуса появляется его иконка с цифрами - это количество его зарядов. Каждый заряд висит 8 секунд, ты можешь ударить два раза, потом долбануть по совершенно другому монстру рывком и ещё на каком-нибудь разрядить 3 ударом этот ритм. Это как с асей в диабло 2, ты можешь удар тигра зарядить на одном, а разрядить его в другого моба.

 

Ярость Орлеона неплохо, но там и Оплот Менгира тоже неплох. Я так понимаю только один из навыков может быть активен одновременно.

 

 

Это принципиально две разные ульты, оплот менгира требует щит, а с щитом больше защиты, но меньше урона с того же блейдарка, например.

 

 

P.S: Как вы цитируете отдельную часть сообщения? Если я выделяю часть текста и жму внизу "Цитата" то цитируется весь пост целиком, а не отдельная выделенная часть.

 

В общем, опять же, ты перечислил качать все навыки солдата, и их там действительно много интересных ))) А за шамана ничего..  )))

 

 

Выделяешь часть текста, жрёшь контрл+c, в окне сообщения контрл-v и выбираешь сверху в редактировании цитата.

 

По поводу интересных навыков шамана: сама дикость, особенно в сочетании с этим молотом или этой шапкой. Кстати, с последней тебе ничто не мешает использовать вместе дикость+блейдарк(берёшь кристаллик у блейд арка и он становится отличным убийцей толп). Так же с дикостью очень интересны звериный голод и сдвиг. Сдвиг вообще лютейшая вещь, при критическом ударе ты бьёшь свой обычный урон, усиленный критом и % зарядов от дикости по 1 цели, а потом ещё раз такой же урон, но уже по всем в радиусе сдвига. Два усиленных крита по одной цели с бонусами дикости разносит под этой пассивкой всё в пух и прах. Потом про дикое сердце тебе уже сказали, а также у шамана есть тоже ульта нижняя, которая добавляет физ. урона и поглощает урон, это если вдруг для двуручного урона тебе понадобилась доп. выживаемость. Ну и в завершение: очень хороший тотем вендиго, который лечит тебя на сложных противниках, пока стоишь рядом с ним, а при улучшении ещё и на % от урона своего при атаке лечишься.

 

Вот и всё, пожалуй.


Сообщение отредактировал Halbu: 04 Ноябрь 2018 - 15:50


#855 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 16:05

Например, (как ты уже снизу написал, лол) это сет на дикостьо и блейдарк вместе, где нужны стаки дикости, шобы потом долбануть трансмученной аркой.



#856 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 16:07

Ну и в завершение: очень хороший тотем вендиго, который лечит тебя на сложных противниках, пока стоишь рядом с ним, а при улучшении ещё и на % от урона своего при атаке лечишься.

Вот этому не верь. Может, этот скилл был крутым когда-то давно, но сейчас он лечит даже в оверкапе на 6% твоих хитов + еще 680-740 сверху... "на сложных противниках" это кошкины слезы - даже при 50к хитов это лишь 3,7к, тогда как в тебя (без абсорбов, то есть под Олероном, а не под Связью с природой) могут запросто вливать по 10-15к в секунду - причем я про финальный дамаг, после твоих резов, дамагореза и абсорба брони. И его апгрейд немногим лучше... прокнет - уйдет в оверхил, а не если долго прокает именно когда надо - сдохнешь. Не надейся на эту фигню, набирай собственный отжор с предметов и созвездий, и будет тебе щастие. Тем более, что скиллпойнтам всегда найдется и получше применение (даже тот же вышеупомянутый Звериный голод - и то лучше).

#857 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 17:41

 

 

очень хороший тотем вендиго, который лечит тебя на сложных противниках, пока стоишь рядом с ним, а при улучшении ещё и на % от урона своего при атаке лечишься.

Пакость отстойная. Лечит слабо - это еще ладно. Не в бою - не лечит. Исчерпан запас сил - не лечит вообще. Дамажит тоже слабо.

Дальность действия крошечная - рукопашник из под его действия постоянно вылетает. Кровавый обряд вешается через 3 сек. после установки тотема, зато слетает сразу, чуть выйдешь из 5 метрового радиуса.


  • Gray это нравится

#858 Alexandrro

Alexandrro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 18:58

 

Я половину ваших слов не понимаю вообще ))

В общем, правильно говорили все, Круговой Удар - это шляпа.

Бил всех без проблем, пока не обосрался на Уроборууке. Положил он меня. Не хватило совсем чуть-чуть, чтобы его забить.

Босс интересный.. мои 4500 хп снёс за несколько ударов )) Хотя других боссов до него даже не замечал и проходил практически без лечилок. Мде.

Чтобы снова попасть к Уроборууку нужен клеточный ключ, который давал призрак перед входом (и он был вроде как одноразовым). Где его взять?

Хотелось бы к нему явиться с Ритмом.


Сообщение отредактировал Alexandrro: 04 Ноябрь 2018 - 19:39


#859 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 20:00

В общем, правильно говорили все, Круговой Удар - это шляпа.

 

 

Не совсем, но да ладно. Лучше играй чем нравится, так и придумывают билды.

 

Бил всех без проблем, пока не обосрался на Уроборууке. Положил он меня. Не хватило совсем чуть-чуть, чтобы его забить.

Босс интересный.. мои 4500 хп снёс за несколько ударов )) Хотя других боссов до него даже не замечал и проходил практически без лечилок. Мде.

Чтобы снова попасть к Уроборууку нужен клеточный ключ, который давал призрак перед входом (и он был вроде как одноразовым). Где его взять?

 

 

Ты имеешь в виду мужика с косой - Алкамоса? Да, он жёсткий парень. Тебе призрак дал рецепт на ключ, там нужны железки + кровь хтона, чтобы его скрафтить.

 

По поводу тотема - лучше сам протестируй, вдруг тебе понравится. Всегда можно откатить очки потом.



#860 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 20:22

Кровавый обряд вешается через 3 сек. после установки тотема, зато слетает сразу, чуть выйдешь из 5 метрового радиуса.

Кровавый обряд сейчас вешается мнгновенно







Темы с аналогичным тегами солдат, шаман, страж, солдаман, консерва

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных