Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Страж (солдат+шаман) или давайте поговорим о солдаманах

солдат шаман страж солдаман консерва

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 984

#881 Alexandrro

Alexandrro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 01:14

В самом низу мастерства Солдата медальки (пассивные бонусы). Слева направо - штук пять. Первая дает +%тела и +%хитов - к абсолюту качать обязательно.

Сейчас вроде как есть навыки поинтереснее.

Хиты - это здоровье?

Первая медалька даёт +%тела и +%здоровья

Сам подумай: (612+4075)/4075 = 1,15; но это если у тебя чистая база, без бонусов. Конечно, если там наковыряешь шмотья на +2000 хитов в абсолютных единицах, уже будет (612+6075)/6075 = лишь 1,1

Что это за цифры? Откуда эти формулы взяты?

Я это к чему... Да, на мелочь потратишь чутка побольше времени - но зато босс тебя потом не убьет

Навык Топотуна меня полностью устраивал. Может этот навык как-то можно искусственно давать предметам? (в кузнях или ещё где)

Эксперимент Каспарова, Милосердное убийство и Скрытый путь - на всех трех сложностях

Что значит на трёх уровнях сложности?

У меня же не доступны сейчас сложности Элита и Абсолют.

Только галочку на Ветеран поставить можно.


Сообщение отредактировал Alexandrro: 07 Ноябрь 2018 - 01:15


#882 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 02:21

Что значит на трёх уровнях сложности?

То и значит, что игра проходится 3 раза, сначала на норме/ветеране (это одна и та же сложность), потом на элите, потом на абсолюте.
Сам понимаешь, что игра только на абсолюте и начинается, первые две сложности -  разминка.



#883 Alexandrro

Alexandrro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 02:35

 

Что значит на трёх уровнях сложности?

То и значит, что игра проходится 3 раза, сначала на норме/ветеране (это одна и та же сложность), потом на элите, потом на абсолюте.
Сам понимаешь, что игра только на абсолюте и начинается, первые две сложности -  разминка.

 

Понял ) Такого ещё не встречал

 

Кстати почитал умения разных классов, и таки Шаман мне ближе всего получился.

Прокачал навыки на 43-м уровне вот так:

https://www.grimtool...m/calc/eVL5qj4Z

Бонусы от шмота у Ритма +3, Рывок +1(взял для сближения), Слепая зона +2 (поэтому грех было 1 очко не потратить), Техника Золхана +2 (поэтому тоже 1 очко не жалко)

 

Дальше планирую докачать Голод, Крик, Дух, Импульс и Ритм до максимума.

Затем Дикое Сердце шамана и Военную Закалку солдата.

Дальше видно будет. Скорее всего возьмусь за Дубовую Кожу у шамана.

Помимо этого собираю вампирские предметы на возврат здоровья от причинённого урона.


Сообщение отредактировал Alexandrro: 07 Ноябрь 2018 - 11:20


#884 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 17:48

Хиты - это здоровье?
Первая медалька даёт +%тела и +%здоровья

Hit points = здоровье, да. Привыкай постепенно к оригинальным (английским) терминам, особенно если захочешь как-нибудь на офф. форум тоже заглянуть (он полностью английский).
 

Что это за цифры? Откуда эти формулы взяты?

Читай библиотеку и учись использовать гримтулз - там все числа есть, и многие формулы тоже... ну или просто поверь на слово - формул в ГД весьма и весьма немало, механику их работы определяют тестами (ну, или выдаивают из разрабов на оффе, в час по чайной ложке), и всю ее расписывать отдельно для каждого новичка нереально, не обессудь.
 

Навык Топотуна меня полностью устраивал. Может этот навык как-то можно искусственно давать предметам? (в кузнях или ещё где)

Медведя возьми, дааа? Прокачай - никакой топотун не понадобится... А так - нет, если навык дается эпическим/легендарным предметом, то никуда его не перенесешь.
 

У меня же не доступны сейчас сложности Элита и Абсолют.
Только галочку на Ветеран поставить можно.

К черту ветерана; а чтобы разлочить элиту, надо убить финального босса в Некрополисе. Вот потому я и сказал тебе уже не раз: забей на трэш-мобов, пробегай мимо, беги к финальному боссу, убивай и иди по сложностям выше. Только не забудь погуглить "скрытый путь" - это квест более чем легко пропустить, а без него перс будет неполноценен (без полного набора скиллпойнтов).
 

Понял ) Такого ещё не встречал

Эко ж ты хорошо сохранился! Даже в Дьяблу не играл? 3я часть поновее 2го Ведьмака (но все равно хуже ГД, ессессно).
 

https://www.grimtool...m/calc/eVL5qj4Z
Бонусы от шмота у Ритма +3, Рывок +1(взял для сближения), Слепая зона +2 (поэтому грех было 1 очко не потратить), Техника Золхана +2 (поэтому тоже 1 очко не жалко)

Проще загрузить своего перса прямо в гримтулз, вместе со шмотом... но в целом да - примерно так. Кстати, если уж качаешь хороший скилл - качай его в максимум, не останавливайся на 10/12, даже если у тебя +2 со шмота. Уж лучше б ты Голод или там Импульс недокачал, но Крик с улучшением отмаксил сразу (+бонусы со шмота, если есть). Лучшие скиллы так вообще загоняют вообще на +10 от максимума (выше не загнать, к сожалению - даже если шмот +12 дает). Это, правда, не относится к скиллам типа Олерона - в оверкапе они становятся гораздо более требовательными к вложению скиллпойнтов (например, тому же Олерону надо добавить аж 4 лишних очка шмотом, чтобы он снова тебе дал +1% скорости).
 

Дальше планирую докачать Голод, Крик, Дух, Импульс и Ритм до максимума.
Затем Дикое Сердце шамана и Военную Закалку солдата.

Последние два - это если тебя убивать начнут (т.е. дело хорошее, и в финальном билде должно присутствовать обязательно - но можно и до Абсолюта отложить). А вот на что можно было бы на элите обратить внимание, так это на Полевого командира с апгрейдом - тоже висит себе бафф, внимания не требует, урон / скорость / атаку / защиту добавляет.
 

Помимо этого собираю вампирские предметы на возврат здоровья от причинённого урона.

Вот-вот... а то умиляют стражи, у которых защита на Оплоте Менгира и щите построена - шмотье на отжор все ж таки не требует ТАКИХ жертв дпсом, как замена двуручки на одноручку со щитом.

#885 Soldier

Soldier

    Оплот Арковии

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 18:11

Safarel: То и значит, что игра проходится 3 раза, сначала на норме/ветеране (это одна и та же сложность), потом на элите, потом на абсолюте.
Сам понимаешь, что игра только на абсолюте и начинается, первые две сложности -  разминка.

 

Всё же не совсем так, точнее технически да, но ветеран и обычная сложность, имеют весьма ощутимые (особенно для new player) характерные отличия. Ну и разумеется, то, что игра начинается только на абсолюте, полная ерунда :) (Прошу прощения, браузер барахлит)


Сообщение отредактировал Soldier: 07 Ноябрь 2018 - 18:11

In the Soviet Union, Summer 1943, Tanks line up in thousands, as far the eye can see. Ready for the onslaught, ready for the fight. Waiting for the Axis, to march into the trap!


#886 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 21:36

К черту ветерана; 

 

Зря. Там ощутимо больше героев и соответственно больше добычи.



#887 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 21:50

Зря. Там ощутимо больше героев и соответственно больше добычи.

 

 

 
В чём-то он прав. После ветерана элиту проходить практически неинтересно, ощущаешь себя терминатором. Я думаю им надо как-то перебалансить сложности, чтобы игра была похардкорней. В той же 2 диабле я на кошмаре вообще расслаблять не мог, разве что только каким суммонером.


#888 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 22:14

Для меня ветеран поначалу ощутимо сложнее элиты и абсолюта.



#889 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 22:14

Зря. Там ощутимо больше героев и соответственно больше добычи.

Ну, а смысл собирать "добычу"....... 50го уровня? Ты все равно ее потом скинешь в загашник, а то и просто разберешь. Добро б без нее тупо нельзя было выживать на элите! Но Халбу же ж прав - отлично выживается, ОСОБЕННО Стражем и тем более Деснайтом.

#890 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 23:15

Ну, а смысл собирать "добычу"....... 50го уровня? Ты все равно ее потом скинешь в загашник, а то и просто разберешь.

 

 

Ну плюс ветерана есть, можно хорошо собрать бабла и разных компонентов, чтобы комфортно жилось в будущем и меньше фармилось. Например, у меня к элите обычно тонна хлама и железок с компонентами накапливается, с учётом ещё того, что я синь не взрываю, а продаю чаще всего.



#891 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 23:46

Так и у меня обычно накапливается, даже без Ветерана... Хлам же ж никуда не тратится почти - квестовые эвенты его требуют по минимуму. Крафт, разве что - но у новичка еще нет чертежей, а у нас все и так скрафчено, хехе.

#892 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 00:40

 

 

Ну, а смысл собирать "добычу"....... 50го уровня?

Смысл, в том что идешь новым персонажем - а у тебя все для него есть. Уже предыдущими персонажами добыто. 



#893 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 01:06

Ты точно так же можешь "идти новым персонажем - а у тебя все для него есть", если ты не продавал приличный зеленый шмот, случайно выпавший предыдущему. Ну, вот реально - ты пойдешь новым чууууть-чуть медленнее, м.б., но зато не придется тратить бездну времени на ветеране первым. Новый же ж все равно пройдет, даже в зеленке! Ну, если это какой приличный класс... какой-нидь там диверсант или охотник на ведьм мож и не пройдет.

#894 Alexandrro

Alexandrro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 01:29

Gray,
Медведя возьми, дааа?

Созвездие Лютого Медведя? Уже взял. Но чем он поможет?

Там всего 15% шанс и 42% ущерб(маловато).

Эко ж ты хорошо сохранился! Даже в Дьяблу не играл? 3я часть поновее 2го Ведьмака (но все равно хуже ГД, ессессно).

Последний раз из РПГ играл в Диабло 2 и Sacred(первый), а последнее РПГ до 2-го Ведьмака было Готика 2 (даже не 3 и дальше).

Уж лучше б ты Голод или там Импульс недокачал

Нравится Голод ) С ним веселее )

Он бьёт по всем целям(против мелочёвки заодно), плюс добавляет приличный урон, плюс ещё и очень хорошо здоровье восстанавливает )

С ним уж совсем себя хорошо чувствуешь )

Кстати интересно, если иметь перса Шаман+Некромант то можно прокачать Голод(+33% урона в здоровье) и Пожинающий Удар(+36% урона в здоровье) то они будут работать вместе? (выходит +69% урона в здоровье).

А если ещё собрать вампирский шмот то получится и того больше. Выходит будет вообще имба?

Soldier,
имеют весьма ощутимые (особенно для new player) характерные отличия

Вот-Вот )

 

 

 


Сообщение отредактировал Alexandrro: 08 Ноябрь 2018 - 01:54


#895 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 02:11

Созвездие Лютого Медведя? Уже взял. Но чем он поможет?
Там всего 15% шанс и 42% ущерб(маловато).

Во-первых, это он у тебя недокачанный (в перфекте будет 56% дамага). Во-вторых, там еще и плоский бонус к урону есть (который в перфекте будет больше, чем нынешний дамаг твоей пушки целиком, я почти уверен, а именно 160-244) - даже у Олерона такого бонуса нет (у него вообще плоский бонус только к пронику, так что он скорее для блейдмастера). И наконец в-третьих и в-главных, когда ты будешь бить 3 раза в секунду и чаще, он будет прокать в среднем раз в пару секунд - и это ощутимо чаще, чем любой другой скилл, который у тебя есть и будет. Причем, обрати внимание, Медвед просто висит, каши не просит, дает тебе физурон и рез к оглушке (что само по себе неплохо) и требует лишь одной лишней звезды на прок, тогда как всякие там круговые удары и прочие боевые формы трубеют вложения бездны дефицитных скиллпойнтов, которых вечно не хватает...
 

Последний раз из РПГ играл в Диабло 2

Ну так там та ж тема: проходишь одни и те же локации сначала на норме, потом на Nightmare, потом на Hell.
 

Нравится Голод ) С ним веселее )
Он бьёт по всем целям(против мелочёвки заодно), плюс добавляет приличный урон, плюс ещё и очень хорошо здоровье восстанавливает )
С ним уж совсем себя хорошо чувствуешь )

Ну, тогда Импульс. В любом случае если скилл А круче скилла Б - сначала качают первый в максимум, потом приступают к следующему. Единственное исключение - это когда у тебя есть +ко всем с эпическо-легендарного шмота, а некоторые скиллы нет особого смысла оверкапить... но тебя это исключение покамест мало касается.
 

Кстати интересно, если иметь перса Шаман+Некромант то можно прокачать Голод(+33% урона в здоровье) и Пожинающий Удар(+36% урона в здоровье) то они будут работать вместе? (выходит +69% урона в здоровье).
А если ещё собрать вампирский шмот то получится и того больше. Выходит будет вообще имба?

Ты еще забыл добавить тот факт, что у Некроса есть резисторез не только к физе, но и к витальке (там же); что у Шама на Пожирающем рое аж 60% резистореза к витальке (Крик Солдата нервно курит в сторонке); и что шмотки с префиксом "Правящий страхом" (полезные и Стражу, и Деснайту) - вдвое более полезны Ритуалисту, ибо несут еще и бонус к урону здоровью. Так что да, Ритуалист тоже рулит большим-пребольшим рулем... вот только одна беда: требует он наличия оружия, наносящего чисто витальный урон. У тебя такого, я подозреваю, кучами не навалено.

#896 Alexandrro

Alexandrro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 12:17

Во-первых, это он у тебя недокачанный (в перфекте будет 56% дамага). Во-вторых, там еще и плоский бонус к урону есть (который в перфекте будет больше, чем нынешний дамаг твоей пушки целиком, я почти уверен, а именно 160-244)

Что такое плоский бонус?

У него идёт 590-860 физический урон. С чего это будет больше моей пушки? (пушка это удар под ритмом?)

С ним урон под 15 000.

Кстати, чтобы добраться до Кракена, не получилось это сделать через Жабу как ты говорил.

Бонус созвездия жабы даёт только 3 очка жути, а для Кракена надо 5

Пришлось брать Ворона, ничего более путнего не нашёл из созвездий, которые дадут 5 очков жути

И наконец в-третьих и в-главных, когда ты будешь бить 3 раза в секунду и чаще, он будет прокать в среднем раз в пару секунд - и это ощутимо чаще, чем любой другой скилл, который у тебя есть и будет

Голод чаще срабатывает, и эффективнее как по мне.

Ты еще забыл добавить тот факт, что у Некроса есть резисторез не только к физе, но и к витальке (там же); что у Шама на Пожирающем рое аж 60% резистореза к витальке (Крик Солдата нервно курит в сторонке); и что шмотки с префиксом "Правящий страхом" (полезные и Стражу, и Деснайту) - вдвое более полезны Ритуалисту, ибо несут еще и бонус к урону здоровью. Так что да, Ритуалист тоже рулит большим-пребольшим рулем... вот только одна беда: требует он наличия оружия, наносящего чисто витальный урон. У тебя такого, я подозреваю, кучами не навалено.

Так они работают в паре? (Голод и Пожинающий удар)

Что такое витальный урон?

 

 


Сообщение отредактировал Alexandrro: 08 Ноябрь 2018 - 13:37


#897 Polo4ka

Polo4ka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 12:56

"Крик Солдата нервно курит в сторонке"

уже покурил, глядя на резисты врагов. Самый большой резист к физе немезид - 50% жд, 5/25 у остальных, резист витальке у ссаной хтонийской пиявки - 125%, 104 чупа и так далее.

Немного оторванная инфа, но средний резист витальке у немезид - 49,7, против 15,5 физе, вот и считайте сколько чего нужно ритуалисту, чтобы рулить, при условии того, что к выживаемости простенького стража в мстителе он даже не приблизится никогда.



#898 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 15:58

Что такое плоский бонус?

Бонус в абсолютных единицах, указан в гримтулзе. У тебя, еще раз, скилл недокачан (а точнее, только начат).
 

(пушка это удар под ритмом?)

Пушка - это оружие в руках.
 

Кстати, чтобы добраться до Кракена, не получилось это сделать через Жабу как ты говорил.
Бонус созвездия жабы даёт только 3 очка жути, а для Кракена надо 5

Читаешь невнимательно потому что. Я ж сказал - Жабу и Ястреба.
 

Пришлось брать Ворона, ничего более путнего не нашёл из созвездий, которые дадут 5 очков жути

Брось каку! Я сам точно такую же ошибку сделал, когда своим первым персом (тоже Стражем) играл. Ворон - трэш; ЧСХ, он не только для физера трэш - он даже и для мага трэш (хотя дух дает)... не бери его никогда и никем. А вот Ястреб, напротив, нужен практически во всех билдах.
 

Голод чаще срабатывает, и эффективнее как по мне.

Это бесспорно, но он и скиллпойнтов требует. А их на все не хватит... но ты в этом убедишься лишь к 100му уровню. Это сейчас тебе кажется, что скиллпойнты льются бесконечным потоком - но уже с 51го уровня они станут капать не по 3, а по 2 за уровень... а там и по единичке. Халява не вечна.
 

Что такое витальный урон?

На этот вопрос я уже отвечал... запоминай термины, по сто раз повторять никто не будет. Или гугли. 
 

"Крик Солдата нервно курит в сторонке"
уже покурил, глядя на резисты врагов. Самый большой резист к физе немезид - 50% жд, 5/25 у остальных, резист витальке у ссаной хтонийской пиявки - 125%, 104 чупа и так далее.

Притягиваешь за уши. Во-первых, нельзя сравнивать магический дамаг с физическим - физа абсорбится еще и армором (причем мелкие плоские бонусы к физе типа того же Импульса у Солдата абсорбятся вчистую), а магические, предсказуемо, нет. Во-вторых, есть бездна немезид с высоким резом к эфиру - и что, это сильно мешает всем спеллбиндерам их складывать?
 

при условии того, что к выживаемости простенького стража в мстителе он даже не приблизится никогда.

Оооо, вот как раз по выживаемости он догонит и перегонит... только зеленка потребуется. Вся та же, впрочем, зеленка, кою вы игнорите начисто, а я ношу даже Стражем и Деснайтом - Правящая страхом, то есть... которая у Ритуалиста еще и основной дамаг бустит. И никто не приблизится по выживаемости к классу, имеющему (кроме общих для всех классов фич типа 3000+ дэфа себе и дамагорезов врагам) 50%+ отжора!

Ладно, я вот сейчас как раз почти параллельно поднимаю обоих (Деснайта и Ритуалиста - второй тут же наследует шмот, из которого "вырос" первый), как подниму и пофармлю арену - буду иметь на руках все необходимые аргументы.

#899 Polo4ka

Polo4ka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 16:24

"Во-первых, нельзя сравнивать магический дамаг с физическим"

ты ж сам только что сравнил рой с криком

 

"причем мелкие плоские бонусы к физе типа того же Импульса у Солдата абсорбятся вчистую"

Если ты имеешь в виду последний грейд ритма(других испульсов я у солдата не вижу) - то ты ВООБЩЕ не понимаешь механику игры.

 

"догонит и перегонит"

тут опять, недоученный теоретик учит практика.

 

"бездна немезид с высоким резом к эфиру"

у 7 из 10 немезид резист к эфиру 18%, 3 другие поддерживаются расовым бонусом(и не имеют резиста больше 100%), фьють-ха

 

"кою вы игнорите начисто"

это хороший тон, для компендиумного билда не юзать зеленку без необходимости.



#900 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 17:27

"Во-первых, нельзя сравнивать магический дамаг с физическим"
ты ж сам только что сравнил рой с криком

Ок, уточню: нельзя утверждать, что физический дамаг круче магического, лишь на основании сравнения резистов и резисторезов - физический поглощается броней, магический - нет. Обратное - можно: виталька и не поглощается, и резисторез к ней выше. Да, резы у мобов тоже выше, бесспорно - но как раз именно Рой и компенсирует эту разницу. У того же Равагера (если уж говорить о вершине защищенности) 136% реза к витальке против 103% остальных резов, а у Роя на 30% выше резисторез, чем резисторезы к остальному магурону. С физой даже сравнивать не хочу, учитывая его 4к брони...
 

"причем мелкие плоские бонусы к физе типа того же Импульса у Солдата абсорбятся вчистую"
Если ты имеешь в виду последний грейд ритма(других испульсов я у солдата не вижу) - то ты ВООБЩЕ не понимаешь механику игры.

Да-да, его. И еще кучу созвездий, якобы полезных для физера (ибо добавляющих плоский урон)... урон, который будет на 70%+ поглощен броней.

Я могу не знать механику полностью, да. Но вот чего у меня не отнять, так это результатов тестов. Результатов, которые недвусмысленно показывают именно то, о чем давно говорит Дэймос: если у тебя более одного источника физурона в дамаге, то реальный дамаг будет заметно отличаться от ожидаемого (если за ожидаемый принять урон, указанный на втором табе, вычесть из него армор и потом резисты). Урон главным ударом Ритма - отличается. Бонус урон при активном Смертельном импульсе - отличается. Бонус урон с Обряда Могдрогена - РАЗИТЕЛЬНО отличается (ибо там совсем уж мелкий бонус, а у манекена 102го уровня 1к брони). И так далее.
 

тут опять, недоученный теоретик учит практика.

Ахха, "недоученный теоретик"... убивший заклом Равагера за 2:57 и прошедший арену за 7:59, учит "практика", прошедшего арену за 8:20, а килла Равагера (заклом!) не предоставившего вовсе. Ты это... постеснялся бы. Я давно уже не тот теоретик, которым пришел на этот форум, и давно уже на практике показываю, что мой теорикрафт вполне себе работает.
 

"кою вы игнорите начисто"
это хороший тон, для компендиумного билда не юзать зеленку без необходимости.

И кто придумал этот "хороший тон" - ты? Я сейчас общаюсь на оффе, и лишь один человек (тоже русский, ага), придрался к зеленке в билде, в котором я уложил Равагера за 2:57. ОДИН, Карл! И то даже он не стал продолжать, когда я в лоб спросил "что у тебя за проблема с зеленкой?"

Так что у гробе я видел ваши хорошие тоны... у белых тапках. Когда я еще только готовился ставить рекорд, я прямым текстом спросил - есть ли какие-то общепринятые запреты/ограничения при выносе супербоссов на время? И ЛИЧНО ТЫ ответил:
 

Возражений никаких нет, главное чтобы перс был честным (в смысле без взломанных звезд, характеристик и тд). А выбрать наиболее удобного зверя и юзать все доступные элексиры я бы даже сказал "не можно, а нужно". Обсуждать будем когда будет что.

Так что сорри, теперь все - возражения больше не принимаются. Про зеленку надо было говорить тогда, а сейчас ты тупо ищешь, к чему бы придраться - лишь бы только не признать, что я уже вошел в ваш круг опытных и способных игроков.





Темы с аналогичным тегами солдат, шаман, страж, солдаман, консерва

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных