Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Обзор мастерства солдата (soldier)

солдат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1305

#101 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 05:09

но походу, как и думалось, чистый солдат полумертв

Ну не совсем так. Чистый солдат вполне живуч и даже убивать может без особых сложностей. Примерно вот такой билд вполне покатит на текущем контенте. Вариации по вкусу в зависимости от степени извращенности. Я бы пожалуй рискнул сказать, что такой билд будет даже предпочтительнее гибрида, т.к. гибрид надо качать за счет чего-то, а тут ничего ненужного нет.



#102 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 21:18

хм, а такой вопрос: если степень извращенности во мне желает качать и максить силовую волну? что на это скажет игровой контент?



#103 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 23:35

Как основную атаку не рекомендую КД 2,8 секунды, манозатратно, волна часто будет уходить в одиночную цель, если не собирать паровозик. А так в целом довольно бодро раскидывает.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _Smiter.zip   39,34К   9 Количество загрузок:


#104 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 04:38

Силовая волна себя прекрасно показывает. Либо с двуручем ее на левую кнопку, либо со щитом на правую. В качестве основной атаки вполне пойдет - но тогда качать надо по полной (с двуручем последний скилл не нужен). С двуручем будет манозатратно, может быть есть смысл посочетать с шаманом для регена. Со щитом и так все неплохо проканает, за глаза хватит энерджи поушенов с дропа.

 

А, забыл упомянуть. Разработчики пытались пофиксить прохождение волны сквозь стены и в итоге довольно сильно покорежили таргетинг вообще. Таргетинг на силовой волне в дверных проемах и рядом с препятствиями сейчас хуже, пожалуй, чем даже на призрачных лезвиях. Иногда очень сильно выбешивает. Плюс никуда не делся любимый прикол с разницей в уровнях - даже на небольшом холмике есть шанс тупо лупить мимо цели (причем неважно, находится на холмике цель или персонаж).



#105 Kanmuru

Kanmuru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 14:34

Здравствуйте, возник вопрос по механике умения Cadence у солдата.

Набросал себе билд на блейдмастера, но обнаружил пару неожиданностей.

1. Каденс с дуалами набирает 3ю атаку с той же скоростью, что и с одним оружием. Анимация атаки дуалами "раз-два" считается как одна атака.

2. Дпс каденса на вкладке "char 2" где-то на 50% больше с дуалами, чем с одним оружием.

3. Урон 3й атаки практически не меняется, хоть с дуалами хоть с одним оружием.

 

То есть у меня сейчас с двумя белыми мечами (Iron Longsword) 784-886 на каденсе, с одним 499-566. Фактический урон по зомби 4го уровня от 450 до 525 и с дуалами и с одним оружием, без критических ударов. 

 

Учитывая все это, вопрос: какой профит получает каденс от использования дуалов? 



#106 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 15:07

От использования дуалов каденс получает добавку от пассивки как минимум. Если вдруг каденс может бить двумя оружиями (как блиц и шадоу страйк), то считай еще вдвое выше урон можно получить время от времени. Раньше дуалы с каденсом жгли вообще аццким огнеметом, но сейчас все эти фенечки поправили. На цифры дпс можно практически не обращать внимания, т.к. они жутко забагованы пока. Билдов через 5-6, надеюсь, приведут в порядок :)

 

И еще вопрос - у тебя урон каденса практически не отличается при скольки пойнтах в каденсе? Поскольку %урон оружия в сочетании с пассивкой от дуалов на фактический урон повлияет довольно сильно.



#107 Kanmuru

Kanmuru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 15:52

Пассивку взял на единичку. Вот билд.

Просто думаю оставлять дуалы или брать щит. Изначально брал пассивку только для того чтобы Каденс чаще бил.

 

Тестил с каденсом на 16.



#108 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 16:24

Боже... так-то зачем? :)

 

Либо так попробуй, либо уж так тогда. Второй вариант - для щита. Но для него я бы лучше подрывника взял, что ли...



#109 Kanmuru

Kanmuru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 17:22

То есть пассивку либо максить, либо не брать вообще? Просто не хотелось 16 очков в нее кидать, уклон в билде на физ и кровотечение.

 

И что не так с blade arc? На счет него у меня тоже есть сомнения, вот второй вариант билда без него, правда не уверен хватит ли counter strike для выноса толп.



#110 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 17:51

Ну вот так я бы сделал наверное. Забыл для щита самое вкусное дать у солдата :) И серьезно надо подумать на предмет вместо боевого духа замаксить тактику отряда. Вот так. Потому что на тактике есть скорость атаки, а для ритма это хлеб, масло и мясо.

 

Контрудар - отлично будет разбираться с трешем. Так что твой второй вариант очень даже живучий должен получиться. Ну а вообще билды на ритме - практически всегда очень мощные. Просто от ритма надо брать максимум.

 

И еще хинт - второй скилл по большому счету нужен в основном для количества целей. Поэтому его надо дотягивать ровно до 12 пойнтов, включая бонусы со шмота. Если тебе не хватает куда-то 1-2-3 пойнтов, их можно будет оттуда потом забрать.



#111 Kanmuru

Kanmuru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 09:39

В результате теорикрафта родился еще один билд. Идея та же но с двуручником, и дикость вместо ритма. Теперь не могу выбрать :)

Не знаю где будет вышел урон по 1й цели. Каденс с одноручкой или Дикость с двуручкой, плюс в билде с каденсом почти на 100 ловкости больше выходит, но меньше хп.



#112 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 10:16

В результате теорикрафта родился еще один билд. Идея та же но с двуручником, и дикость вместо ритма. Теперь не могу выбрать :)

Не знаю где будет вышел урон по 1й цели. Каденс с одноручкой или Дикость с двуручкой, плюс в билде с каденсом почти на 100 ловкости больше выходит, но меньше хп.

А с какой целью взято на 15 Контрстрайк? Механика скила понятна, интересует конкретное применение. Я просто за солдата очень мало наиграл и то за стрелка Коммандо. Вижу 0 точек в Блиндсайд - перк умения Блиц. 1 точно стоит вложить. 

Не взят трансмут на Дикости "Сила медведя" - это очень странно, ты ж двуручником.

Не взято Преимущество Марковиана - полезный навык, как и техника Золхана. Убрать Контр Страйк и вложить равномерно туда и добрать +к умениям Солдата. Эти триггеры будут срабатывать с Дикости. В итоге должен получиться жуткий триггерный дамагер, не считая проков со шмота.

 

Накидал примерно то, что имел в виду: http://grimcalc.com/build/7uiYcH

Но это в теории, на практике может и по другому всё.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#113 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 10:20

Контрстрайк разбирает толпы трэша, об этом написано выше. Все давно оттестировано, работает отлично.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#114 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 10:39

Не знаю где будет вышел урон по 1й цели. Каденс с одноручкой или Дикость с двуручкой, плюс в билде с каденсом почти на 100 ловкости больше выходит, но меньше хп.

Да вот тоже хз, честно говоря. У каденса очень мощный потенциал. Хотя дикость плюс брутфорс... может и перекроет. Плюс не надо забывать, что каденс - это всего лишь каждый третий удар, а дикость - каждый. Так что усредненная эффективность каденса по одной цели дикости однозначно будет проигрывать. По поводу меньше хп - зато есть щит, это очень много дает.



#115 Kanmuru

Kanmuru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 11:09

 

А с какой целью взято на 15 Контрстрайк? Механика скила понятна, интересует конкретное применение. Я просто за солдата очень мало наиграл и то за стрелка Коммандо. Вижу 0 точек в Блиндсайд - перк умения Блиц. 1 точно стоит вложить. 

 

 

Не взят трансмут на Дикости "Сила медведя" - это очень странно, ты ж двуручником.

Не взято Преимущество Марковиана - полезный навык, как и техника Золхана. Убрать Контр Страйк и вложить равномерно туда и добрать +к умениям Солдата. Эти триггеры будут срабатывать с Дикости. В итоге должен получиться жуткий триггерный дамагер, не считая проков со шмота.

 

Накидал примерно то, что имел в виду: http://grimcalc.com/build/7uiYcH

Но это в теории, на практике может и по другому всё.

 

Ну как вариант. Но мне кажется контрстрайк понадежнее будет чем тригеры, для выноса толп. Двуручник же, слишком большой скорости атаки не будет, значит и тригеры не так часто будут срабатывать.

И еще + к контрстрайку то что там есть кровотечение, хорошо должно сочетаться с % с дикости.

Силу медведя возьму, забыл про нее )

 

По поводу меньше хп - зато есть щит, это очень много дает.

 

Да, тоже аргумент, но наверное все таки двуруч выберу, с ним брутальнее)



#116 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 13:09

Ну как вариант. Но мне кажется контрстрайк понадежнее будет чем тригеры, для выноса толп. Двуручник же, слишком большой скорости атаки не будет, значит и тригеры не так часто будут срабатывать.

Картинка из моей практики: контрстрайк в толпе работает практически всегда по кулдауну, причем с любого входящего урона, даже от проклятий или замедления. В итоге регулярный урон по 1-1,5к на 360 градусов. Трэш вычищает только в путь.
Триггеры: 1-1-1-0-0-0-1-0-0-1-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-1-0-1-1-0-0-0-1... ну вот примерно так. Причем (это наверное избирательное восприятие, но все же...) длинные цепочки нулевых срабатываний выпадают как раз на плотную толпу или трудных мобов. В итоге контрстрайк оказывается хуже только против боссов, в толпе он однозначно предпочтительнее.
  • Kanmuru это нравится

#117 Baoron

Baoron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 23:58

Буду благодарен если разжуете мне как работает модификатор каденса ,дискорд.



#118 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 09:00

А что конкретно в нем непонятно?

#119 Baoron

Baoron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:33

Он режет физ.урон самого каденса или атаки в целом? То есть режет ли он пассивки и прибавки с вещей? (как-то так)



#120 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 12:08

Он дает проценты при разрядке. Эти проценты суммируются со всеми остальными, как любые другие.





Темы с аналогичным тегами солдат

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных