Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Обзор мастерства солдата (soldier)

солдат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1305

#61 Santino

Santino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 12 Январь 2015 - 03:34

зайду из далека, сделал связку ночной клинок+оккультист (охотник на ведьм), докачал до 39-го лвл-а, пошел в рогалик, практически моментально умер в самой первой комнате с закрывающимися дверями, меня просто тупо толпой в угол загнали и запинали. Позже туда же ходил, но на много более подготовленным, всё в пустую, просто продержался чуть дольше - в итоге такая же смерть. в общем у моего охотника на ведьм 1200УВС, Дамаг как мне кажется просто бешеный, однако выживаемость это полная жесть. Позже сделал связку Солдат+Ночной клинок (мастер клинка) практически полностью прошел 1 лвл рогалика, было довольно долго, да и умер я потому что не отконтролил пару моментов что босса моб откуда то из угла хилил, мы долго дуэлились, а потом вдруг у меня банки кончились - умер, но зачистил всё и ту самую комнату где мой охотник здох тоже зачистил. у Мастера клинка УВС всего 481, а данжи он чистит за счет живучести просто идеально...Но сам геймплей, мне больше по вкусу конечно же за охотника на ведьм, это просто какая то мясорубка ходячая, я просто влюбился в эту связку, да и в плане косплея на мой взгляд очень красиво с вороном проходить игру, хотя позже я конечно от ворона отказался, в пользу бафа на оружие от оккультиста, но тоже довольно красиво и УВС жгет...Я далеко не профи, да и скорее всего охотник на ведьм довольно глупая связка, но мне пока кроме выживаемости нравится все.

P.S. просто размышления.



#62 VikingBob

VikingBob

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 13:36

Какое оружие лучше- мечи, требующие cunning или топоры и булавы требующие physique? И почему cunning увеличивает дамаг от оружия, а physique нет? Получается булавы и топоры не нужны?



#63 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2015 - 05:42

У булав и топоров намного выше базовый урон. Поэтому они хорошо идут для билдов в телосложение, для скиллов с низкой скоростью, но высоким %урон оружия (любые скиллы с кулдауном) и т.д. Мечи хороши для билдов, у которых много проникающего урона. Булавы и топоры в результате могут давать намного больше урона для любых билдов, если максимизировать скорость атаки, так же, как и в ТК - но раскачать их намного сложнее, да и разброс урона очень большой. Мечи быстрее и проще, дают очень стабильный урон. Как-то так :)



#64 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2015 - 08:23

Двуручные мечи - полный отстой. Вчера закончил качать ведьму (солдат+оккультист) на двуручке - билд получился весьма живуч, хотя шмот дельный подобрать так и не удалось. Если кого-то интересует - вечером выложу сейвы и распишу подробней. :)



#65 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2015 - 16:17

Ага, выкладывай. Я своими впечатлениями поделюсь. Сейчас как раз качаю разные варианты милишных билдов.



#66 khorne

khorne

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2015 - 18:04

А я вот решил покачать саппортов-дебаферов-танков, через ветку солдата, стан и хорошая живучесть вполне вписываются сюда, плюс можно взять ветку оккультиста или подрывника, там хорошие дебафы и контроль. С повышением кап лвла я думаю можно сделать полноценного танка-саппорта, идей на этот счёт много :) .



#67 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:16

Вот, короче, сейв, лежать должен где-то в X:\Program Files (x86)\Steam\userdata\130878150\219990\remote\save\main\

Нашлась и про старуху порнуха, как говорится - 2-ю смерть отхватил (1-я необязательная была - к решетке через эфир бегал). :D Поперся в сот на ветеране, щас думаю - выбью сет на вестника или миазму и хорош.. Как всегда вобщем..

Коротко про билд. Хотел сделать двухкнопочного безгоморойного чара с двуручем, для фарма - в целом удалось. Шмота не было совсем, поэтому уходит много пойлов для лечения, самые опасные монстры - станящие дранголы - Глист, в Перевале контрабандистов и в Крепости еще один. Стиль игры - загрузился, пожал 1-7, зажал лкм, если окружили - пкм, собрал дроп, убежал. С боссами надо держать палец на бутылке, ваншотов нет, но стан, заморозка и рефлект, сука, опасные, хотя рефлект в последнюю очередь - увс не шибко высок. Очки персонажа тратил примерно поровну между телом и ловкостью - иначе промахи слишком часто - для двуручки критично. До последнего надеялся выбить что-нибудь +1 к навыкам, поэтому сильно вложился в мастерства, попался, в конце концов, щит, но щитом я принципиально не хотел пользоваться. Как-то так, интересно будет послушать критику :)



#68 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 05:16

Спасибо. В целом билд совпадает с моими текущими выводами - для двуруча критичен в большей степени общий столб мастери, чем скиллы. У меня рабочих билдов под двуручи четыре: коммандо, блэйдмастер, еще блэйдмастер, спелбрейкер. Еще есть мысль попробовать сделать диверсанта, но боюсь, что жить он не будет, во всяком случае без отличного шмота. Билды сами из себя понятны - в них упор на мощный удар по одной цели плюс какое-то АОЕ. Еще никого не докачал до приличных уровней, поэтому отзывов дать пока не могу. Прокачаю, посмотрим. Вообще по ощущениям пока двуручи сильно отстают по урону и живучести от сходных билдов с двумя оружиями, может быть впоследствии это исправится.

 

По твоему билду - сейчас не очень осмысленно брать каденс вместе с триггерами, триггеры порезаны, каденс тоже в плане совместного срабатывания. Раньше с Золхана можно было получить два заряда, сейчас, насколько я понимаю, строго один. И каденс перестал вылетать в процессе Золхана. Поэтому либо то, либо то, вместе их эффективность снижается (у каденса остается той же, точнее, а вот триггеры вылетают реже).



#69 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 09:34

Ритм я брал ради аое (вторая пассивка - файтинг форм), на прокачку только очков не хватило :) Золхан - да, разве что 1 из 2 предритмовых ударов выпадет.

У тебя из 5 представленных билдов 2 - рефлекторы получается, а остальные - бегуны. Там что дву-, что одноручка сойдет, даже кинжал с книжкой, все одно большую часть времени придется кулдауна ждать) Отпиши тада, как самочуствие в соте. На рефлектора, кстати, я уже почти шмота насобирал - будет арканист+стрелок с ракетой, трозаном, огнем и зеркалом (3-кнопочный получится, придется оружие постоянно переключать). С лечением только не определился. Но это на потом. Сперва б24 или 25 дождусь и солдатку докачаю (кап-то поднимут наверно до 45-50?).



#70 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 11:50

Да ну, какие же это рефлекторы :) Рефлектор вот. А тут разные варианты как раз "упертого" милишника. Хотя спелбрейкер, например, скорее очень быстро убивающий вариант. Он у меня очень легко идет пока, но огромные проблемы с маной. Остальные тоже в разной стадии неготовности :) Я собственно как раз и хочу посмотреть, кто в каком варианте будет себя лучше чувствовать. Пока успел довольно сильно разочароваться в летал гамбите - он умудряется даже в плотной толпе иной раз промахнуться мимо всех. А потенциально - одна из очень хороших АОЕ для двуручника.

 

У тех, кого ты рефлекторами обозвал :), пламя берется не ради урона, а ради контроля, регена и ДА. Урон в данном случае вторичен. Диверсанта я хотел прокачать на броню, но что-то чем дальше, тем больше сомневаюсь, что этот вариант себя оправдает.

 

А кулдауны в 3-4 секунды - если ты одним ударом убиваешь толпу вокруг себя, то это вполне приемлемо, даже не замечаешь их особо. Вот если урона не хватает - тогда да, приходится чего-то ждать или бегать.



#71 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 11:51

Наглючило интернет :) Модераторы, удалите пожалуйста дубль.



#72 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 13:40

Рефлектор вот.

Ты пробовал этот билд? Жить можно? А боссы быстро убиваются? Попробую следующим прокачать подрывника-рефлектора, но насчет 2-й мастери сомнения берут, хотел арканиста, а у тебя солдат накой-то.



#73 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 15:38

Я пробовал немного недоделанный его вариант - с Ulzuin's wrath. Что-то типа такого. В таком билде UW брать бессмысленно. Живет отвратительно, требует хорошо нафармленного шмота на ДА/жизнь, если статы качаешь в искусность, либо на ОА и %урон, если качаешься в телосложение. Я склоняюсь к тому, что ОА и %урон перспективнее при плохом шмоте. Поскольку с прокачкой в искусность билд поушены пьет как алкоголик, надо упариться набирать дрангуловский шмот, довольно определенные эпики плюс не меньше +4 скиллс к обеим мастери. Но с прокачкой в телосложение он будет пачку белых мобов ковырять секунд по 10-15. В общем, не самый простой вариант в текущей механике.



#74 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 15:40


насчет 2-й мастери сомнения берут, хотел арканиста, а у тебя солдат накой-то.

 

А ты возьми арканиста - и поймешь, зачем нужен солдат :)



#75 Santino

Santino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 01:44

подскажите пожалуйста как в калькуляторе билд сохранить и тут его на рассмотрение скинуть :wacko: 



#76 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 04:43

Сверху справа кнопка Get Link :) Складывает ссылку сразу в буфер.



#77 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 04:46

Да что ж ты будешь делать. Ростелеком - мегапровайдер. Удалите пожалуйста очередной дубль.



#78 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 09:35

А ты возьми арканиста - и поймешь, зачем нужен солдат :)

Я конечно предполагал, что все ради тела, но не проще ли набрать с вещей "6-7% урона превращается в здоровье"? Я думаю, должно хватить даже при 2500 хп, на крайняк - клык в ковырялку какую-нибудь вставить можно :) Штаны есть с "11% урона отражается", еще бы таких вещичек пару штук - и можно вообще не вникать.



#79 khorne

khorne

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 15:28

 

А ты возьми арканиста - и поймешь, зачем нужен солдат :)

Я конечно предполагал, что все ради тела, но не проще ли набрать с вещей "6-7% урона превращается в здоровье"? Я думаю, должно хватить даже при 2500 хп, на крайняк - клык в ковырялку какую-нибудь вставить можно :) Штаны есть с "11% урона отражается", еще бы таких вещичек пару штук - и можно вообще не вникать.

 

У меня у ночного клинка 2.8к хп и гдето 14 проц урона превращается в здоровье- всёрн ваншотают некоторые боссы или мобы-герои, так что даже не знаю). Я правильно понял, что параметр "N% урона отражается" уменьшает получаемый урон на "N%"?



#80 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 19:02

 

У меня у ночного клинка 2.8к хп и гдето 14 проц урона превращается в здоровье- всёрн ваншотают некоторые боссы или мобы-герои, так что даже не знаю). Я правильно понял, что параметр "N% урона отражается" уменьшает получаемый урон на "N%"?

Если этот параметр на оружии - то эти 14% берутся от урона, наносимого тобой по 1 врагу, пока тебя толпой лупят. Хотя, могу ошибаться, еще не вникал в эту механику. Кроме того, клинку нечем снижать входящий урон, а мы обсуждали рефлекторские билды, которые живут за счет отражения урона, возмездия и, возможно, кражи жизни. Да, до тебя доходит на N урона меньше, атакующий терпит эти же N урона.







Темы с аналогичным тегами солдат

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных