Итак... я вчера/сегодня таки заморочился и сделал то, с чего, по-хорошему, следовало бы начинать: вывел формулу урона (пока только физой); разобрался, как между собой взаимодействуют базовые атаки оружием, скиллы и проки созвездий; ну и как результат - определил относительную ценность скиллов Солдата/Шамана (относительно друг друга т.е.). Для того, чтобы увязать прирост дпса и хитов, я сделал следующее допущение: "общий потенциал" персонажа одинаково зависит от прироста обоих параметров. Проще говоря, если мы надели нечто (или взяли некий скилл), в результате чего стало на 20% больше дамага - потенциал вырос на 20% (мы нанесем больше повреждений за то же время); если выросли хиты на 20% - потенциал увеличился точно так же (ибо мы сможем дольше дамажить меньшим дамагом, пока не помрем). Конечно, это утверждение не всегда верно (дпса много не бывает, тогда как начиная с определенного пула хитов перс попросту перестанет умирать, и дальнейший прирост ничего не даст), но до такой убертанковости билд двуручного вампира явно никогда не дотянет. Основная информация
вот тут, в Библиотеке; здесь же лишь голые выводы - расстановка скиллов в порядке убывания их полезности (в пересчете на вложенные скиллпойнты, конечно).
Имбы:
1) Сломленный дух - резисторез, nuff said.
2) Дикое сердце - +18.7% здоровья на дороге явно не валяются.
3) Смертельный импульс Ритма - суперимба за счет своего плоского бонуса к дамагу, который еще и множится множителем самого Ритма.
4) Военная закалка - +14.8% здоровья: тоже вещь бесспорная.
5) Ярость Олерона - буквально "дышит в спину" предыдущему (эксклюзив, фиг ли).
Середнячки:
6) Тактика отряда - скорость атаки, как-никак.
7) Грубая сила - так себе бонус к дамагу и так себе бонус к здоровью (+5.9%), но вместе уже неплохо.
8) Марковиан - по приросту потенциала полностью равен предыдущему, НО! проки Морковки конкурируют с проками Сдвига, а значит - уменьшают шанс того, что будет повешена Метка (мегаимбарезисторез), поэтому только 8е место. И кстати! По этой же самой причине кидать единички в другие ВПСки - катастрофически бездарная идея (даже при наличии предметов к +скиллам): прирост дамага минимальный, а вот первый Сдвиг будет прокать все позже и позже (в среднем).
9) Последние очки в мастерстве Шамана (да, приросты и дпса, и атаки, и хитов - но уж очень мелкие).
Expendables:
10) Боевой дух - я его таки переоценивал, да. Но не потому, что я "буду дохнуть, пока он выключен" - тупо потому, что важность атаки в принципе переоценена, как показывают расчеты. Если билд не критовый - достаточно иметь 95-100% шанс попасть по боссу, а дальше пофик. Хуже того: получается, что с вышеупомянутыми скиллами имеет смысл лучше бить сильнее, но иногда промахиваться, чем слабо бить, но с 100% шансом попасть.
11) Обряд Могдрогена - тоже плоский бонус к дамагу, но уж дуже никакой.
12) Боевая форма - к сожалению, бустит только разрядку Ритма, а "белые" удары - нет. Единственная АоЕшка, правда, идущая не отдельной кнопкой и не ВПСкой... но, похоже, все-таки придется ею пожертвовать.
13) Награжденный солдат - совсем никакой бонус к дамагу, прям теряется на фоне шмота... а резисты добиваются шмотом в легкую (тем более, что по 20% - курам на смех).
14) Полевой командир - я ж прям нюхом чуял, что это самый бездарный скилл: дамага дает меньше всего. Защиту дает, конечно... от физы, да. Я, правда, пока видел всего двух боссов, которые меня именно физой убивали (Аватар и Опустошитель) - но что-то мне подсказывает, что +350 брони помогут против ударов на 7-13к чуть менее, чем никак.
Особняком стоит Сдвиг: ежу понятно, что в не-критовом билде он почти ничего и не добавит, а в критовом может и на первые места вылезти. Но у меня билд не критовый, так что.......
Как результат -
билд Стража-вомпера-фармера, финальный. По сравнению с предыдущим - сброшен Полевой командир, взята Морковка. Будут проблемы с живучестью - сброшу Боевой дух, и возьму какую-то из частей Тотема Вендиго.
И еще... Если перекинуть очки из тела в иску, получается, что общий потенциал перса-то прирастает! Т.е. пул хитов уменьшается слабее, чем прирастает дпс (с учетом шанса попасть, конечно). Нооо... это без учета потери навыка защиты, конечно. Тут вот уже интересно: много ли боссов имеют бонус к крит дамагу? Опустошитель имеет, я в курсе. А еще? Вообще, так ли важно - критует по тебе босс или нет (ведь обычный крит - это всего лишь база дамага * 1.1)? Ну, я не про хардкор, само собой - чисто к вопросу о скорости фарма (т.е. когда ты морально готов изредка помирать - лишь бы мобы побыстрее складывались и фиолет дропали)... И кстати, что это за фигня в описании: "телосложение увеличивает ваш болевой порог"? Не, я знаю, что такое "болевой порог" в реале; а вот в игровых терминах оно что означает?
Сообщение отредактировал Gray: 20 Сентябрь 2018 - 11:34