Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Страж (солдат+шаман) или давайте поговорим о солдаманах

солдат шаман страж солдаман консерва

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 984

#781 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 00:20

Сразу говорю, куча впсок - ради дешёвого шанса срабатывания. ... По единице в малополезные навыки, потому что есть много шмота +1 к классу

Срабатывания чего? Это ведь сам по себе открытый вопрос: сработавшая ВПСка, вкачанная на единичку (что в итоге будет значить 3-5, вместе с бонусами от предметов +ко всем) - это всегда ли плюс? Скажем, если белая атака Ритма кританет, но вместо нее сработает ВПСка - триггернет ли она Валеру, или нет? А даже если и триггернет - оправдывают ли эти единички потерю практически стабильного дпса (и, что САМОЕ важное - атаки) с Боевого духа?
 

Тотем вместо обряда - потому что тотем - стабильный отхил, а обряд - нет.

Тоже вопрос, требующий тестов. Сейчас я только что закончил проходить основной контент (убил Теодина Марцелла на Абсолюте и получил 94й уровень), и ты знаешь - без тотема ведь убил. А вот Опустошитель вжухивает по 7-13к в секунду, и что-то мне подсказывает, что отхил на 800+500 раз в полсекунды не спасет меня от слова "вообще"... С немезидами будет нечто среднее, как я полагаю - но вот как будет, так и будем считать. Все равно есть у меня стойкое ощущение, что в билде вампира если уж и брать тотем, то скорее его Обряд.

#782 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 00:47

Впски всяко лучше обычной атаки, да и затраты символические. Вместо разрядки ритма они срабатывать не будут. Урон с духа нестабилен, отхил с него соответственно тоже, переброс его в тотем обоснован. С тотемами все проверили до тебя, если бы у тебя был шмот - можно было бы накрутить и обряд тоже.

Опустошителя на абсолюте без профильного шмота не убьешь. С профильным тоже вряд ли убьешь, хотя шанс есть. Аватара уже совсем вряд ли, там нужен сильный аое.

Под бойца - вампира билд неподходящий, следовало брать вместо шамана оккультиста или вообще идти через некра.

#783 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 11:29

1) Урон с духа вполне стабилен (предсказуем) - ты заведомо имеешь 8 сек супер-дамага, и потом 8-9 сек перерыва. При чем тут отхил, я плохо понимаю (хотя, если ты про отхил через отжор, то он столь же стабилен).
2) Что значит "следовало"? Я и остальные билды под вампира попробую собрать - это у меня примерно лет 15 как любимый способ игры, еще со времен Might & Magic / Diablo 2. В конце концов, где еще найдешь ситуацию, когда увеличение дпса увеличивает автоматически и живучесть тоже?

#784 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 11:35

Ну так в перерыв тебя и убьют. В вопросах выживания полагаться на периодические скилы нельзя, кроме дыхания и тому подобного.

То то и оно, что под бойца-вампира нужен огромный урон, а шаман этому не способствует. Другое дело - оккультист и некр с резисторезами к физике.

#785 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 15:12

Дух, пока "включен", дает примерно +10% дамага (и, соответственно, +10% отжора). По меркам прироста дпса за 11 скиллпойнтов - это овердофига. По меркам живучести - это ничто: у меня больше половины отжора уходит в оверхил.

Я бы мог понять твою претензию, если бы ГД был идеальной игрой с моей точки зрения: если бы в ней полностью отсутствовал рандом. Если бы боссы наносили абсолютно стабильный дамаг, и моего отжора без распределения финальных 11 пойнтов вот чуть-чуть-чуть не хватало для выживания (т.е. босс дамагал бы чуть сильнее, чем я отжираюсь) - тогда да, можно было бы сказать "под постоянно действующим средним баффом ты выживешь, а под врубающимся на 50% времени - сдохнешь, когда он вырубится". Но вот одна беда: у нас ответ на вопрос "выживешь/сдохнешь" на порядок сильнее зависит от того, прокнут ли у босса какие-нибудь мерзкие скиллы один за другим (например, снижение здоровья на 80% от текущего, и тут же после этого стан/блокировка/замедление)! На этом фоне о падении отжора на 10% вообще смешно говорить.

Но ведь еще смешнее, что ты мне предлагаешь сбросить скилл, который стабильно 8 сек работает / 9 сек раскукливается, чтобы накидать единичек в скиллы, каждый из которых прокает с вероятностью что-то там около 10%! Лол, так у меня с Боевым духом и то более стабильный отжор будет, чем с этим барахлом... Вот не прокнет ничего из этого в течении 3 сек (это как раз 10 моих ударов), и что?

Короче... лесом.

#786 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 16:01

Хочешь учится на собственных - ошибках - вперёд. Нафиг было совета тогда спрашивать?

 

То, что дух включён по 8 секунд - не важно, важно, что он потом он 16 секунд выключен. Тут тебя и убивают, потому что выживание базируется не только на отжоре, но и на возможности перебить всех, пока они не задавили тебя. Что до впсок - это дешёвые скилы, которые дают неплохой прирост к урону малой кровью. С нормальным шмотом будет процентов 80, что что ни будь да прокнет. Но можно их спокойно в 0, этакая же опциональныя хрень, как и дух. Берётся на сдачу. Если шмота нет и добывать не собираешься - Так будет безопаснее: https://www.grimtool...m/calc/d2jX3e0Z


Сообщение отредактировал brax: 18 Сентябрь 2018 - 17:11


#787 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 21:46

Итак... я вчера/сегодня таки заморочился и сделал то, с чего, по-хорошему, следовало бы начинать: вывел формулу урона (пока только физой); разобрался, как между собой взаимодействуют базовые атаки оружием, скиллы и проки созвездий; ну и как результат - определил относительную ценность скиллов Солдата/Шамана (относительно друг друга т.е.). Для того, чтобы увязать прирост дпса и хитов, я сделал следующее допущение: "общий потенциал" персонажа одинаково зависит от прироста обоих параметров. Проще говоря, если мы надели нечто (или взяли некий скилл), в результате чего стало на 20% больше дамага - потенциал вырос на 20% (мы нанесем больше повреждений за то же время); если выросли хиты на 20% - потенциал увеличился точно так же (ибо мы сможем дольше дамажить меньшим дамагом, пока не помрем). Конечно, это утверждение не всегда верно (дпса много не бывает, тогда как начиная с определенного пула хитов перс попросту перестанет умирать, и дальнейший прирост ничего не даст), но до такой убертанковости билд двуручного вампира явно никогда не дотянет. Основная информация вот тут, в Библиотеке; здесь же лишь голые выводы - расстановка скиллов в порядке убывания их полезности (в пересчете на вложенные скиллпойнты, конечно).

Имбы:
1) Сломленный дух - резисторез, nuff said.
2) Дикое сердце - +18.7% здоровья на дороге явно не валяются.
3) Смертельный импульс Ритма - суперимба за счет своего плоского бонуса к дамагу, который еще и множится множителем самого Ритма.
4) Военная закалка - +14.8% здоровья: тоже вещь бесспорная.
5) Ярость Олерона - буквально "дышит в спину" предыдущему (эксклюзив, фиг ли).

Середнячки:
6) Тактика отряда - скорость атаки, как-никак.
7) Грубая сила - так себе бонус к дамагу и так себе бонус к здоровью (+5.9%), но вместе уже неплохо.
8) Марковиан - по приросту потенциала полностью равен предыдущему, НО! проки Морковки конкурируют с проками Сдвига, а значит - уменьшают шанс того, что будет повешена Метка (мегаимбарезисторез), поэтому только 8е место. И кстати! По этой же самой причине кидать единички в другие ВПСки - катастрофически бездарная идея (даже при наличии предметов к +скиллам): прирост дамага минимальный, а вот первый Сдвиг будет прокать все позже и позже (в среднем).
9) Последние очки в мастерстве Шамана (да, приросты и дпса, и атаки, и хитов - но уж очень мелкие).

Expendables:
10) Боевой дух - я его таки переоценивал, да. Но не потому, что я "буду дохнуть, пока он выключен" - тупо потому, что важность атаки в принципе переоценена, как показывают расчеты. Если билд не критовый - достаточно иметь 95-100% шанс попасть по боссу, а дальше пофик. Хуже того: получается, что с вышеупомянутыми скиллами имеет смысл лучше бить сильнее, но иногда промахиваться, чем слабо бить, но с 100% шансом попасть.
11) Обряд Могдрогена - тоже плоский бонус к дамагу, но уж дуже никакой.
12) Боевая форма - к сожалению, бустит только разрядку Ритма, а "белые" удары - нет. Единственная АоЕшка, правда, идущая не отдельной кнопкой и не ВПСкой... но, похоже, все-таки придется ею пожертвовать.
13) Награжденный солдат - совсем никакой бонус к дамагу, прям теряется на фоне шмота... а резисты добиваются шмотом в легкую (тем более, что по 20% - курам на смех).
14) Полевой командир - я ж прям нюхом чуял, что это самый бездарный скилл: дамага дает меньше всего. Защиту дает, конечно... от физы, да. Я, правда, пока видел всего двух боссов, которые меня именно физой убивали (Аватар и Опустошитель) - но что-то мне подсказывает, что +350 брони помогут против ударов на 7-13к чуть менее, чем никак.

Особняком стоит Сдвиг: ежу понятно, что в не-критовом билде он почти ничего и не добавит, а в критовом может и на первые места вылезти. Но у меня билд не критовый, так что.......

Как результат - билд Стража-вомпера-фармера, финальный. По сравнению с предыдущим - сброшен Полевой командир, взята Морковка. Будут проблемы с живучестью - сброшу Боевой дух, и возьму какую-то из частей Тотема Вендиго.

И еще... Если перекинуть очки из тела в иску, получается, что общий потенциал перса-то прирастает! Т.е. пул хитов уменьшается слабее, чем прирастает дпс (с учетом шанса попасть, конечно). Нооо... это без учета потери навыка защиты, конечно. Тут вот уже интересно: много ли боссов имеют бонус к крит дамагу? Опустошитель имеет, я в курсе. А еще? Вообще, так ли важно - критует по тебе босс или нет (ведь обычный крит - это всего лишь база дамага * 1.1)? Ну, я не про хардкор, само собой - чисто к вопросу о скорости фарма (т.е. когда ты морально готов изредка помирать - лишь бы мобы побыстрее складывались и фиолет дропали)... И кстати, что это за фигня в описании: "телосложение увеличивает ваш болевой порог"? Не, я знаю, что такое "болевой порог" в реале; а вот в игровых терминах оно что означает?

Сообщение отредактировал Gray: 20 Сентябрь 2018 - 11:34


#788 Maeror

Maeror

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 01:52

Хехе, сей дотошный товарищ теперь мутит воду здесь.

вывел формулу урона (пока только физой)

Ты вроде научился пользоваться АртМенеджером Титана, так вот, АссетМенеджер Грима - это то же самое, можешь там всё посмотреть.

Ну, я не про хардкор, само собой - чисто к вопросу о скорости фарма (т.е. когда ты морально готов изредка помирать - лишь бы мобы побыстрее складывались и фиолет дропали)

Ну, основной фарм в кампании - это рогалики, а там у тебя одна смерть. И если Алкаймос в ступенях, в принципе, мешок для битья, то Гаргабол в роще напомнит о существовании всяких защитных параметров.

Вообще, я бы взял за основу вот этот билд (ссылка на тред, если непонятно, почему тут демо, а не солдат).



#789 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 02:42

Нравятся мне эти юмористы, то предлагают портки с чупы как альтернативу кригу, то пачку наэлетризованной камнекожи.



#790 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 11:43

Ты вроде научился пользоваться АртМенеджером Титана, так вот, АссетМенеджер Грима - это то же самое, можешь там всё посмотреть.

Тоже верно. Впрочем, формула физдамага была так проста, что я ее вывел за 10 минут, буквально глянув на 5 строчек статистики и немного поворочав мозгами - я бы дольше разбирался в АссетМенеджере, хехе. Ну да будет надо - гляну.
 

Ну, основной фарм в кампании - это рогалики, а там у тебя одна смерть. И если Алкаймос в ступенях, в принципе, мешок для битья, то Гаргабол в роще напомнит о существовании всяких защитных параметров.

Хмм, да, в Роще еще не был... ну, как буду - м.б. что изменю. Впрочем, а что мне мешает ходить только в Ступени? Лут-то вроде абсолютно случайный. Опять же, репа с одной фракцией (нежитью) быстрее уйдет в минимум (ради немезид), чем если все данжи по кругу фармить.
 

Вообще, я бы взял за основу вот этот билд

Ну, каг бе уже немножно поздно класс менять - мой страж уже 95й уровень.

#791 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 13:20

Лолшто? Морковка со Сдвигом конкурирует? Для это пришлось бы довести вероятность срабатывания впски выше 100 процентов. У тебя горе от ума.

Про назначение такого важного прока как Метка впске вообще молчу.



#792 parallax

parallax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • ГородНовороссийск

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 14:01

Хех, от шамана то почти ничего и не осталось) читаю ветку прям как сериал смотрю, чем же это все кончится

#793 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 14:10

Лолшто? Морковка со Сдвигом конкурирует? Для это пришлось бы довести вероятность срабатывания впски выше 100 процентов. У тебя горе от ума.
Про назначение такого важного прока как Метка впске вообще молчу.

Сдвиг - не ВПСка в точном смысле этого слова, ибо не встает в один ряд с остальными ВПСками при кидании RNG на "какая прокнет". Например, когда у тебя 20% шанс крита, и нет никаких "нормальных" ВПСок (только Сдвиг), то в 20% (каждый крит) прокает Сдвиг. А вот если у тебя есть пара-тройка ВПСок на 50% в сумме, то сначала кидается кубик "какая ВПСка" (и половина белых атак заменяется ВПСками), потом - шанс крита (и если кританула ВПСка, то Сдвиг с нее не прокает), а потом на оставшиеся криты белых атак добавляется Сдвиг. То есть при таком раскладе у тебя будет 50% - ВПСки (из них 20%, или 10% от всех атак - критовые ВПСки), а на 50% оставшихся белых атак будет добавляться Сдвиг с вероятностью 20%. То есть Сдвиг будет срабатывать только в 10% (!) случаев. И это уже чертовски неприятная конкуренция со стороны ВПСок...

И - да, в моем билде я вполне могу вешать Метку на Сдвиг. У меня в 100% критов любых атак срабатывает Валера (поскольку висит на Ритме), далее 25% из 66% "белых" атак Ритма заменяются Морковкой (которая имеет свой шанс крита, но эти криты Сдвиг не "вызывают"), а с оставшихся 75% от 66% может прокнуть Сдвиг. Это примерно половина моих атак. Метка держится 18 сек, и я делаю 3.3 атаки в секунду, или ровно 60 атак за 18 сек. 30 из них могут прокнуть Сдвиг (если кританут), но мне достаточной всего ОДНОЙ. То есть по-хорошему мне достаточно 3.3% крита, но на самом деле у меня его 6% против боссов - и это, ЧСХ, без "включенного" Боевого духа (который прокнет с первых же атак босса, и даст мне грандиозный буст шанса повесить метку).

А вот ты, со своей кучей ВПСок по 1 очку, без Сдвига и Боевого духа, будешь сидеть с Меткой на главной атаке, и не будешь иметь бонусов Валеры. Ну да "хочешь учится на собственных ошибках - вперёд." (С) Впрочем, кажется, твои 700 часов игры мало чему тебя научили... Да и жизнь в целом тебя не научила признавать ошибки.

Сообщение отредактировал Gray: 20 Сентябрь 2018 - 14:10

  • Heretic это нравится

#794 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 14:25

С какой радости мне вешать резисторез на Ритм, если там уже Олерон? Я просто подберу скил с компонента или вообще тотем возьму, хотя я не уверен, на сколько это удобно. Но опять таки, хочешь огребать - огребай, особенно без полевого командира (защиты), тотема и шмота. Кто посильнее тебя просто ваншотнет критом.

Что касается активации сдвига, то тут я может и не прав, надо посмотреть как он взаимодействует с другими впсками на крите. По идее будет доминировать.

Хех, от шамана то почти ничего и не осталось) читаю ветку прям как сериал смотрю, чем же это все кончится

А этому билду шаман и не нужен, там должен был быть оккультист или некр по факту.


Сообщение отредактировал brax: 20 Сентябрь 2018 - 14:38


#795 parallax

parallax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • ГородНовороссийск

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 15:13

С какой радости мне вешать резисторез на Ритм, если там уже Олерон? Я просто подберу скил с компонента или вообще тотем возьму, хотя я не уверен, на сколько это удобно. Но опять таки, хочешь огребать - огребай, особенно без полевого командира (защиты), тотема и шмота. Кто посильнее тебя просто ваншотнет критом.
Что касается активации сдвига, то тут я может и не прав, надо посмотреть как он взаимодействует с другими впсками на крите. По идее будет доминировать.


Хех, от шамана то почти ничего и не осталось) читаю ветку прям как сериал смотрю, чем же это все кончится

А этому билду шаман и не нужен, там должен был быть оккультист или некр по факту.

+, Я бы в кровь пошел >:D, ну либо фуллсет nature's avenger

#796 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 15:22

 

С какой радости мне вешать резисторез на Ритм, если там уже Олерон? Я просто подберу скил с компонента или вообще тотем возьму, хотя я не уверен, на сколько это удобно. Но опять таки, хочешь огребать - огребай, особенно без полевого командира (защиты), тотема и шмота. Кто посильнее тебя просто ваншотнет критом.
Что касается активации сдвига, то тут я может и не прав, надо посмотреть как он взаимодействует с другими впсками на крите. По идее будет доминировать.

Хех, от шамана то почти ничего и не осталось) читаю ветку прям как сериал смотрю, чем же это все кончится

А этому билду шаман и не нужен, там должен был быть оккультист или некр по факту.

+, Я бы в кровь пошел > :D, ну либо фуллсет nature's avenger

Вот я может не прав, но кровавые билды на страже как то не очень. Попробовал как то раз Стража на Арке - очень средне. Замена шама на оккультиста порядком повысила кпд.



#797 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 15:25

С какой радости мне вешать резисторез на Ритм, если там уже Олерон? Я просто подберу скил с компонента или вообще тотем возьму, хотя я не уверен, на сколько это удобно.

Не уверен - умерь апломб. Я-то точно уверен, что со Сдвигом Метка работает шикарно (висит на цели 100% времени после первого прока), и стОит это всего-то один скиллпойнт. А ты хочешь огребать лишку, имея целый предмет (!!! это по крутизне примерно как 12 скиллпойнтов, вложенных в средней хреновости скилл типа Боевого духа), взятый исключительно ради прока (который еще неизвестно, как будет критовать) - огребай.

#798 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 15:37

Чувак, уж кому про умерение апломба говорить - то точно не тебе, твой уже где то в стратосфере.

То, что Клинок будет прекрасно работать с тотема - это не дискуссионный вопрос. Другое дело, на сколько вообще удобно оперировать тотемами в принципе. Я их конкретно недолюбливаю в милишных билдах, но они в любом случае нужны, и как активатор резистореза годятся. Критовать будут, потому что наследуют бонусы перса.

Если я одену этот билд - у меня будет несколько плюсов к мастери, без вариантов. Специально подбирать предмет под впски - извращение, но с плюсов к мастери набрать процентов 60 активации хоть чего то, вкладывая по единичке - легко. Конечно, это - не принципиальный вопрос, впски можно смело выкидывать. А вот убрав командира и не взяв тотемы, ты себя подписал на периодические смерти. А смерть в рогалике или горниле как бы порядком обесценивает затраченные усилия. Гаргабол тебя своими вулканами вообще убьёт мгновенно, он и не таких убивает.


Сообщение отредактировал brax: 20 Сентябрь 2018 - 15:55


#799 Rider

Rider

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 15:59

 

 

Вот я может не прав, но кровавые билды на страже как то не очень. Попробовал как то раз Стража на Арке - очень средне. Замена шама на оккультиста порядком повысила кпд.

Эмм.. прерву ваш затянувшийся конфликт и отвечу по кровавому стражу. Если тики по 600к кровотечением в течении 10-11 секунд это "не очень билд" + куча физики, то я готов признать себя самым замшелым нубасом в этой игре. Страж на кровотоке и арке это адовая машина - свыше 3500% бонус урона на кровоток при огромном плоском уроне. Там одна лоза, непрокаченая, с навешенным на неё Разрывом охотницы, стирает с лица Каирна весь треш уровнем до героев пермаментно, сразу после каста. А боссы откатываются за секунды. Только не пишите про скелетов и обсидиановых великанов, с резисторезом свыше 100 они такое же мясо, как и остальные.


Сообщение отредактировал Rider: 20 Сентябрь 2018 - 16:03


#800 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 16:07

 

 

 

Вот я может не прав, но кровавые билды на страже как то не очень. Попробовал как то раз Стража на Арке - очень средне. Замена шама на оккультиста порядком повысила кпд.

Эмм.. прерву ваш затянувшийся конфликт и отвечу по кровавому стражу. Если тики по 600к кровотечением в течении 10-11 секунд это "не очень билд" + куча физики, то я готов признать себя самым замшелым нубасом в этой игре. Страж на кровотоке и арке это адовая машина - свыше 3500% бонус урона на кровоток при огромном плоском уроне. Там одна лоза, непрокаченая, с навешенным на неё Разрывом охотницы, стирает с лица Каирна весь треш уровнем до героев пермаментно, сразу после каста. А боссы откатываются за секунды. Только не пишите про скелетов и обсидиановых великанов, с резисторезом свыше 100 они такое же мясо, как и остальные.

Как я и говорил - очень не уверен в этом вопросе, мне просто не понравился финальный страж на арке. Покажи билд, гляну чяднт.


Сообщение отредактировал brax: 20 Сентябрь 2018 - 16:07






Темы с аналогичным тегами солдат, шаман, страж, солдаман, консерва

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных