Как с вортексом. Пробьёт 5 - 5 взрывов осколков.
Чего не хватает/плохо сейчас в Grim Dawn?
#421
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 13:17
#422
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 14:21
Необходимо развитие опции "питомцы, в атаку" - чтобы для каждого пета своя команда с указанием длительности действия, а также надо бы там где инфа о резистах петов добавить их текущий рейтинг атаки и защиты, а в описании применяемых скиллов кулдаун.
С тем же Логхорреном бой длится в 10 раз дольше из-за невозможности оставить шипастика агрить саммонов и щупальца, а мантикорой целенаправленно бить самого Логги. С Сентинелом та же картина, только от того еще и спасаться нужно непрерывно.
Именно. Хотелось бы вообще получить расширенные команды и настройки для питомцев. Вроде "Держи эту позицию" или "Бей самого толстого".
Сообщение отредактировал AllFine: 30 Сентябрь 2017 - 14:21
#423
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 16:47
Хочу чтобы можно было вешать проки набожности на другие проки набожности. Бесконечное комбо из 7 разных проков
- VictorVP это нравится
#424
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 17:57
Хотелось бы кроме заказов ежедневное событие с наградой с повышенным шансом дропа какого нибудь ценного реса. И еще очень муторно ковать мифические релики, записываю все реагенты в блокноитк, мозги плавятся, а если введут еще более крутые релики, то я наверное вообще сойду с ума
#425
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 01:02
Я знаю, что надо сделать. Сшить все 3 сложности в рамках 1 прохождения. Но не так как в ПоЕ, а так как в диабле. То есть в стартовом лагере ГГ идёт к алтарю и в любой момент может менять сложность, заказывая разные настройки. Меньше резистов, больше мобов и героев. За каждое ухардкоривание идёт повышенный дроп.
Кто шарит в модостроении - насколько сложно текущими средствами вырезать из игры первые 2 сложности, а для абсолюта повсеместно прикрутить левелинг мобов, соответсвующий ГГ?
#428
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 15:25
Ничё, скоро будем четырёх аватаров валить
#431
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 18:47
Хочу шоб для абсолюта ввели 5 особых алтарей, очистка каждого из которых сравнима со 150 волной горнила. За очистку каждого даётся 1 "радужная" точка набожности. Их нельзя тратить на сами созвездия, но можно тратить на повышение запаса своих точек любого цвета для соответсвтия требованиям созведий. Например можно получить по 1 точке каждого цвета, или 3 синих + 2 жёлтых, или все 5 красных...
- VictorVP это нравится
#433
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 12:50
Хочу чтобы можно было вешать проки набожности на другие проки набожности. Бесконечное комбо из 7 разных проков
Кстати, моё пожелание выполнили, сами того не зная. В текущем патче можно вешать 4 прока набожности на любую атаку.
#435
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 20:00
Отображение скелетов некроманта нужно сделать там же где и все петы. Гораздо удобней смотреть за состоянием там, нежели на панели бафов.
Представляешь что будет, если всю эту орду отобразить там где все петы? Правильно, нихрена из-за них видно не будет.
#436
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 20:05
Я думаю, что с выходом дополнения пора закрыть эту тему и создать другую: "Чего ещё не хватает/плохо сейчас в Grim Dawn?"
- Safarel это нравится
#438
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 20:52
Мои реализуют
Читерские ауры, пробивные пистоли...
#439
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:10
Отображение скелетов некроманта нужно сделать там же где и все петы. Гораздо удобней смотреть за состоянием там, нежели на панели бафов.
Представляешь что будет, если всю эту орду отобразить там где все петы? Правильно, нихрена из-за них видно не будет.
О какой орде речь? я не писал, что каждого скелета надо сделать отдельным петом. Отобразить также как оно отображено в бафах, ток сделать это в панели петов. Т.е. Будет Один пет с такой же иконкой скелета и с такой же циферкой количества в иконке. А вместо затенения по кругу будет ХП (как у всех петов). Потерял половину скелетов, ты видишь, что нет половины хп. Все очень просто. и все будет видно.
Сообщение отредактировал FerroShi: 17 Октябрь 2017 - 12:12
#440
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 15:34
О какой орде речь? я не писал, что каждого скелета надо сделать отдельным петом. Отобразить также как оно отображено в бафах, ток сделать это в панели петов. Т.е. Будет Один пет с такой же иконкой скелета и с такой же циферкой количества в иконке. А вместо затенения по кругу будет ХП (как у всех петов). Потерял половину скелетов, ты видишь, что нет половины хп. Все очень просто. и все будет видно.
Технически сложно так сделать скорее всего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных