Доброго времени суток! Как и многие из вас, у меня большой опыт rouguelike игр. TQ,PoE,Diablo,Tl и пр... Мне интересно ваше мнение относительно того, чего сейчас не хватает в Grim Dawn или что сейчас плохо. Как и вам, мне тоже хочется, чобы игра уже была готова, однако она вполне играбельна и сейчас.
Единственное, что не многим хочется, так это терять актуальность выбитого шмота (на самом деле хотим, а то смысл от легендарок)
Я не провёл больше 1к часов, как некоторые, НО.
НУЖНО:
1) Решить проблему крафта предметов. Мало того что они создаются далеко не всегда на твой лвл, так ещё и параметры в полном хаосе. Я люблю хаос, но не в таком проявлении.
2) Разбить компоненты. Списком неудобно.
РЕШЕНИЕ:
1) Привязать кузнецов не к персонажу, а к поселениям/орденам. К примеру, приходишь ты в ОСБ, там стоит скелетик (призрак) у которого тот же список предметов, что и у всех кузнецов, однако он крафтит вещи с уроном/стойкостью предметов ОСБ. Яд, холод, виталка. У Кимона, разумеется, огонь/молния. И т.д.
НЕ ХВАТАЕТ:
-Трансмогрификации (но это хай лвл штучки, коллекционерство, эстетика и т.д.)
-Зачаровывателя альтернативы главной функции гадалки в D3. Замена аффиксов и суффиксов на альтернативные. Хотя, можно и без этого обойтись, но если так думать...
Будет хорошо, если Вы напишете что по Вашему мнению ещё было бы круто завести. (Локации, шмотки не обсуждаем. Потому что неизвестно что будет даже с боссами, потому что SoT только прикидка разрабов, как по мне.) Если будут клёвые идеи, которые многие заценят, считаю долгом отправить письмо от Ру сообщества со списком, а разрабам уж решать принять наши предложения/пожелания или нет.
Сообщение отредактировал Revirg: 15 Ноябрь 2015 - 15:22