Неплохо было бы ввести систему доп уровней, как в д3 парагон. 85 уровень наступает быстро и становится грустно.
Вот не надо нам тут этой ереси.
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 17:19
Неплохо было бы ввести систему доп уровней, как в д3 парагон. 85 уровень наступает быстро и становится грустно.
Вот не надо нам тут этой ереси.
Я написал, то чего мне не хватает. Вам не надо, а мне надо. Проходите мимо. Выше я уже написал "Имеется в виду что-то похожее. Например Бьешь монстров - растет доп шкала при заполнении, которой что-то на время повышается (например шанс дропа). В общем опыт после макс уровня для чего-то или как-то используется."
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 17:31
А вот это правильно - шкалу очков на повышение дропа, заполняемую за убийства сильных врагов и полностью опустошаемую при смерти героя.
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 17:32
Хочется частичный перенос горнила в игру. т.е. рандомные порталы, которые бы портавали героя в одну из арен горнила. на арене сундук(с таким же лутом, как в разовых сундуках), который бы открывался после 10ти побежденных волн (что то похожее на камеру душ получилось бы). Либо другие рандомные активности в игре (как портальные звери в торчлайте) с интересными заданиями.
Вообще хочется развития не вширь аля добавление новых локаций. А хочется развития в плане контента и сюжета. Допустим последние введные локациии южное болото и порт вальбури лично мне ничего интересного в игру не привнесли. А как то разнообразить геймплей было бы неплохо.
+на разных босов хотелось бы больше квестов от НПС с какой нить мини историей (аля живет такой плохой монстр там то, он съел моего друга, когда мы направлялись куда-то, отомсти за него). Вообще на всех фиол босов было бы здорого иметь квесты, вместо стола заказов.
Сообщение отредактировал FerroShi: 22 Сентябрь 2017 - 17:40
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 17:35
Допустим последние введные локациии южное болото и порт вальбури лично мне ничего интересного в игру не привнесли.
Именно. А многим принесли.
Хотя про рандомные ивенты мысль мне нравится.
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 17:36
Если только дроп очень редких компонентов. Ну ладно, небольшой прирост к шансу дропа остальных вкусняшек.А вот это правильно - шкалу очков на повышение дропа, заполняемую за убийства сильных врагов и полностью опустошаемую при смерти героя.
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 19:31
А вот это правильно - шкалу очков на повышение дропа, заполняемую за убийства сильных врагов и полностью опустошаемую при смерти героя.
У хардкорщиков будет преимущество, нет?
Во-первых нет, никто не запрещает на софте не умирать тебе. Во-вторых я за то, чтоб хардкор режим как то поощрялся (в том же хелсинге вроде есть поощрение вплане дропа на хк)
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 20:39
в игру надо вносить больше разнообразия,расширять второстепенные миры,сменить музыкальную тему в каждой локации,меня до сих пор удивляет,как враждующие штабы Ордена и Кимоновцев находятся в сотне метров друг от друга и при этом нет побоища)) не помешала бы гильдия наёмников для разнообразия геймплея в стиле Д2,выше товарищ писал про рандомные телепорты,но я бы это назвал иначе,к примеру телепорты-ловушки,с мобов и боссов в этих ловушках падал бы шмот с редкими префиксами и набором статов,который нигде более не достать,даже в горниле
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 23:55
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 23:27
вот кстати интересно было бы увидеть шмот, что не только улучшает скиллы из мастери (как те вещи, что планируются в длс), но и те, что например улучшают скиллы созвездий
"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 23:30
вот кстати интересно было бы увидеть шмот, что не только улучшает скиллы из мастери (как те вещи, что планируются в длс), но и те, что например улучшают скиллы созвездий
а я хочу шмот который бы улучшал скилы со шмота мой топот с сапог и шилдбаш с щита
Сообщение отредактировал Йорген: 23 Сентябрь 2017 - 23:31
Песня про ёжика для самых непонятливых
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 23:58
вот кстати интересно было бы увидеть шмот, что не только улучшает скиллы из мастери (как те вещи, что планируются в длс), но и те, что например улучшают скиллы созвездий
а я хочу шмот который бы улучшал скилы со шмота мой топот с сапог и шилдбаш с щита
А ещё скиллы в школах, которые улучшают созвездия и скиллы со шмота; созвездия дающие модификатор скиллам из мастери и шмота; модификаторы модификаторов и трансмутеры трансмутеров
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 00:07
И резисты к резисторезам
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 13:08
Хочу медальку с модификатором 100% шанс пробоя файр страйку
Сообщение отредактировал Heretic: 24 Сентябрь 2017 - 13:08
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 13:12
Хочу медальку с модификатором 100% шанс пробоя файр страйку
уточни только, как серные осколки при этом должны работать
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных