скелетов нужно было сделать как в diablo 2. Никто против не был.
Либо как сейчас, в принципе тоже не плохая идея. Мне лично зашла.
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 21:55
Хочу побольше противников людей - банды Кронли очень мало. Пусть это будет что-то типа нового культа. Хочу фракцию жутких с жуткой немезидой и рогаликом (храма мало) - как раз туда можно заселить культистов.
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 21:05
Выше уже предлагали такую идею. но поиграв в daying light, я понял, что гриму подобная система будет крайне полезна. А именно система овер уровней. Эта система не имеет совсем минусов (или я о них не знаю), зато имеет плюсы. Система во первых превращает гринд во что то более полезное, чем попытки выбить нужную шмотку (ибо гораздо приятней уничтожать мобов, видя как заполняется полоска опыта), а во вторых (вытекает в общем то из первого) поощряет и мотивирует человека на гринд. Систему можно взять прямиком из вышеупомяннутого dying light (парагон в д3 вроде работает также).
Как это примерно будет работать в гриме (все цифры крайне абстрактны и приводятся для примера):
-Интерфейсно можно сделать там же где и мастерства и набожность, четвертой вкладкой.
-мы имеем максимальный дополнительный уровень 200. Соответсвенно 200 очков.
-Мы имеем 10 доп улучшений, в каждый из которых можем вкачать по 20 очков. Например: Увеличение шанса дропа эпика и легендарок (макс уровень +5%, каждое вложенное очко +0,25%). Увеличение скорости бега (макс уровень +5%, каждое вложенное очко +0,25%), Увеличение времени действия зелок (макс +40%, каждое очко +2%) и т.д.
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 22:01
Выше уже предлагали такую идею. но поиграв в daying light, я понял, что гриму подобная система будет крайне полезна. А именно система овер уровней. Эта система не имеет совсем минусов (или я о них не знаю), зато имеет плюсы. Система во первых превращает гринд во что то более полезное, чем попытки выбить нужную шмотку (ибо гораздо приятней уничтожать мобов, видя как заполняется полоска опыта), а во вторых (вытекает в общем то из первого) поощряет и мотивирует человека на гринд. Систему можно взять прямиком из вышеупомяннутого dying light (парагон в д3 вроде работает также).
Как это примерно будет работать в гриме (все цифры крайне абстрактны и приводятся для примера):
-Интерфейсно можно сделать там же где и мастерства и набожность, четвертой вкладкой.
-мы имеем максимальный дополнительный уровень 200. Соответсвенно 200 очков.
-Мы имеем 10 доп улучшений, в каждый из которых можем вкачать по 20 очков. Например: Увеличение шанса дропа эпика и легендарок (макс уровень +5%, каждое вложенное очко +0,25%). Увеличение скорости бега (макс уровень +5%, каждое вложенное очко +0,25%), Увеличение времени действия зелок (макс +40%, каждое очко +2%) и т.д.
Песня про ёжика для самых непонятливых
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 18:11
Это не то, чтобы проблема именно Grim Dawn, но она достаточно серьезна, на мой взгляд. Почему я, великий некромант, повелевающий силами самой смерти, не могу горящую телегу с дороги убрать?
Потому что нечисть, во все времена - сжигали. И после смерти она очень боится огня (остаточные воспоминания). Потому-то некромант - не может.
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 18:18
Категорически не нравится щас в игре - в новых актах слишком большая разница в уроне между обычными мобами и босами. А так же то, что обычные мини-босы на карте почти не различимы в толпе (сливаются с окружением).
В оригинальной игре сложность (вероятность умереть) изменялась плавно, от локации к локации, а мобы, могущие убить персонажа находились в строго отведённых местах.
А в новых "землях": собрал пачку - снёс, собрал вторую - снёс, и столбик жизней едва дрожит... собрал третью пачку и вдруг раз-раз - и уже экран краснеет, и паника: почему? Что случилось??? А там мини-босик затесался... - хардкорным персонажем стрёмно очень, подобное..
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 18:36
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 08:43
2 DenisMashutikov передай разрабам что качать скелетов в витальный урон и внезапно обнаружить что на последних уровнях прокачки чертовы скелеты начинают дамажить огнем ибо дохрена магов поднимаетсо НЕ КОШЕРНО пусть пилят трансмут на исключение магов из пула поднятия я хочу только стрелков и милишников под своего витального петовода серьезно мне там маги вобще не вперлись со своими огоньками можно даже без бонусов трансмут
Сообщение отредактировал b1rk4rt: 07 Ноябрь 2017 - 11:03
Песня про ёжика для самых непонятливых
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 07:32
ИМХО, игре надо избавляться от частичных компонентов. Пусть они падают реже, но целыми. И из крафта тоже выпилить бы частичные компоненты, и крафтить целые сразу. Вроде, Ceno в одном из своих видео говорил об этой проблеме. И ввести возможность обмена компонентов. Ну и отклюаемый автодроп компонентов и крафтовых материалов прикрутить.
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 11:54
Заметил, что некоторые мифические шмотки требуют 94 лвл, а макс уровень игрока 100. Получается они сделаны чтобы набрать последние 5-6 уровней. ИМХО... надо хотя бы 85. Возможно разрабы это сделали с планами на будущие обновления...
думаю они сделаны, чтобы противостоять максимально тяжелым противникам, суровым боссам и немезидам при фарме шмота и рецептов, а не для набора 5-6 последних уровней до 100
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 12:04
Вот поймал себя на мысли, что иногда персонаж тупит при передвижении по мостикам и конструкциям например в Усадьбе. Но возможно это только у меня. А так моя мечта чтоб усадьба была чуть расширена а то там везде очень узко, и несколько телепортов в игре сделаны ну очень неудобно (усадьба, курган, ведьмы). Так же присоединюсь к пожеланиям сверху по поводу компонентов, нужно как то уходить от этого сбора частями, лучше придумать что то с дропом, но давать целыми.
Да кстати. Вот сейчас задумал на своего нового петовода покрафтить мифик релик бисмаэль. У меня каждый раз идет вывих мозга, когда я вижу что это делаем из этого, то из того, а это еще раз из этого итд, я себя аж инженером чувствую, зарисовывая в блокноте или на а4 схемы с названиями хреновой тьмы мелких реликов для крафта большой штуки. Как по мне лучше б каждый релик в игре крафтился из компонентов, пусть дорогих, пусть в большом количестве, но из компонентов.
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 12:05
думаю они сделаны, чтобы противостоять максимально тяжелым противникам, суровым боссам и немезидам при фарме шмота и рецептов, а не для набора 5-6 последних уровней до 100
Возможно, но не факт. Ибо у меня к 85 лвл уже все нужные рецепты и почти весь необходимый шмот был.
Вот поймал себя на мысли, что иногда персонаж тупит при передвижении по мостикам и конструкциям например в Усадьбе.
Не тупит, просто усадьбу конструировал какой то фанат Церетели
Сообщение отредактировал Денкор: 04 Ноябрь 2017 - 12:16
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 13:40
думаю они сделаны, чтобы противостоять максимально тяжелым противникам, суровым боссам и немезидам при фарме шмота и рецептов, а не для набора 5-6 последних уровней до 100
Возможно, но не факт. Ибо у меня к 85 лвл уже все нужные рецепты и почти весь необходимый шмот был.
ну тогда мои поздравления, ибо я, будучи сотым спеллом даже половины рецептов еще не выбил, а кольца Алкамоса(продвинутые) пока только снятся, благо хоть косу(продвинутую) выбил и тому рад
Сообщение отредактировал Farengor: 04 Ноябрь 2017 - 13:42
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных