Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чего не хватает/плохо сейчас в Grim Dawn?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 753

#381 Drax

Drax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 17:11

"И чтобы когда в глаз ранили половина экрана темнела." ©


  • AlexAD это нравится

#382 FerroShi

FerroShi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 03:30

Не хватает выбора карты в горниле. Вход-не то-выход-вход-не то..... - это лишнее ИМХО. Я хочу играть, например, только в горниле мертвых, зачем мне перезаходить по 100 раз.


  • ox77777, Heretic, AlexAD и еще 1 это нравится

#383 ox77777

ox77777

    Старший имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений
  • ГородВоткинск

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 06:05

Не хватает выбора карты в горниле. Вход-не то-выход-вход-не то..... - это лишнее ИМХО. Я хочу играть, например, только в горниле мертвых, зачем мне перезаходить по 100 раз.

Согласен. Было неплохо, если бы сам выбирал карту из перечисленных в Горниле.



#384 FerroShi

FerroShi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 04:37

Хотелось бы уменьшение рандома при крафте вещей. Конкретно я столкнулся с тем. что мне нужна медаль мастерства. Но, как понимаю, шанс скрафтить ее с нужными бонусами не первышает и 0,1%. не вижу смысла в этом. Т.е. разработчик вынуждает прибегать к "читам", ибо честно ее получить "невозможно". Сделали бы хотя бы, чтоб статы подходили набору мастерства. Если я взял солдата+шама, дайте мне бонусы на солдата и шамана, а не на мага и окультиста. Хотя даж так шансы получить на нужные абилки бонусы крайне низок, но все же лучше. чем никак.



#385 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 00:57

Я бы ввёл политику круглых чисел. А то всякие 72 к атаке, 507 к хп, 28 к резистам, 204-361 дамага и т.п. уж очень глаза режут.

Было бы куда красивее, если бы везде использовались значения кратные 10 (а для резистов - кратные 5). Исключения - некоторые ценные статы типа сопрота физ урону.


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#386 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 07:46

Я бы ввёл политику круглых чисел. А то всякие 72 к атаке, 507 к хп, 28 к резистам, 204-361 дамага и т.п. уж очень глаза режут.

Было бы куда красивее, если бы везде использовались значения кратные 10 (а для резистов - кратные 5). Исключения - некоторые ценные статы типа сопрота физ урону.

Ну и ересь. 


  • FerroShi это нравится

#387 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 08:32

Я бы ввёл политику круглых чисел. А то всякие 72 к атаке, 507 к хп, 28 к резистам, 204-361 дамага и т.п. уж очень глаза режут.

Было бы куда красивее, если бы везде использовались значения кратные 10 (а для резистов - кратные 5). Исключения - некоторые ценные статы типа сопрота физ урону.

Как в дьябло 3? 13000% урона, 2000000 ед. жизни. Красота!


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#388 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 12:47

Вы хоть знаете, что такое кратные числа?  :)

Не 72 атаки, а 70

Не 507 хп, а 510

Не 204-361 дамага, а 200-360


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#389 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:44

Вы хоть знаете, что такое кратные числа?  :)

А 13000% урона, 2000000 ед. жизни не кратны 10?
Кароч, из пальца высосано.

Скрытый текст

  • Slovorub это нравится

"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#390 ilsss

ilsss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 15:25

Обычно левое ниже,имхо ;-)

"Фарм шмота является суть какой-нибудь дьяблы. Суть ГД - поиграться в конструктор. А играя в конструктор, не охота стеснять себя отсутствием деталек.;)" © Kappapride


#391 FerroShi

FerroShi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 16:03

Обычно левое ниже,имхо ;-)

слова "обычно" и "имхо"  в данном контексте не сочетаются.


Сообщение отредактировал FerroShi: 20 Сентябрь 2017 - 16:03


#392 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 21:02

Вот так должна была выглядеть панель навыков в ГД

 

Скрытый текст


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#393 FerroShi

FerroShi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 09:11

Главное, чтоб не так 

Скрытый текст

 



#394 Doubler73

Doubler73

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 09:14

     Необходимо развитие опции "питомцы, в атаку" - чтобы для каждого пета своя команда с указанием длительности действия, а также надо бы там где инфа о резистах петов добавить их текущий рейтинг атаки и защиты, а в описании применяемых скиллов кулдаун. 

     С тем же Логхорреном бой длится в 10 раз дольше из-за невозможности оставить шипастика агрить саммонов и щупальца, а мантикорой целенаправленно бить самого Логги. С Сентинелом та же картина, только от того еще и спасаться нужно непрерывно.



#395 Йорген

Йорген

    Пушистый, но агрессивный тролль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 10:00

Главное, чтоб не так 

Скрытый текст

это называется иду по приборам как задрот фармивший лича скажу что и к такому привыкаешь


Песня про ёжика для самых непонятливых


#396 Kambrian

Kambrian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 10:06

     Необходимо развитие опции "питомцы, в атаку" - чтобы для каждого пета своя команда с указанием длительности действия, а также надо бы там где инфа о резистах петов добавить их текущий рейтинг атаки и защиты, а в описании применяемых скиллов кулдаун. 

     С тем же Логхорреном бой длится в 10 раз дольше из-за невозможности оставить шипастика агрить саммонов и щупальца, а мантикорой целенаправленно бить самого Логги. С Сентинелом та же картина, только от того еще и спасаться нужно непрерывно.

Указание длительности в диалоговом окне собрался вводить? ))

А так ты и сейчас можешь выделить иконку любого пета (или F2-F5) и отдать ему отдельный приказ атаковать



#397 Chu330

Chu330

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 11:56

Неплохо было бы ввести систему доп уровней, как в д3 парагон. 85 уровень наступает быстро и становится грустно.



#398 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 12:22

Ну как бы читать новости совсем влом? Скоро будет новое расширение и уровень будет 100.



#399 SKAYNET

SKAYNET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 12:31

Неплохо было бы ввести систему доп уровней, как в д3 парагон. 85 уровень наступает быстро и становится грустно.

не надо как в д3


  • Dron-66 это нравится

SKAYNET.gif


#400 Chu330

Chu330

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 14:15

Ну как бы читать новости совсем влом? Скоро будет новое расширение и уровень будет 100.

Я знаю о дополнении и о 100 уровень, который тоже наступит быстро. Доп уровни, типа парагон д3, это другое.

 

 

Неплохо было бы ввести систему доп уровней, как в д3 парагон. 85 уровень наступает быстро и становится грустно.

не надо как в д3

 

Имеется в виду что-то похожее. Например Бьешь монстров - растет доп шкала при заполнении, которой что-то на время повышается (например шанс дропа). В общем опыт после макс уровня для чего-то или как-то используется.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных