"И чтобы когда в глаз ранили половина экрана темнела." ©
Чего не хватает/плохо сейчас в Grim Dawn?
#384
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 04:37
Хотелось бы уменьшение рандома при крафте вещей. Конкретно я столкнулся с тем. что мне нужна медаль мастерства. Но, как понимаю, шанс скрафтить ее с нужными бонусами не первышает и 0,1%. не вижу смысла в этом. Т.е. разработчик вынуждает прибегать к "читам", ибо честно ее получить "невозможно". Сделали бы хотя бы, чтоб статы подходили набору мастерства. Если я взял солдата+шама, дайте мне бонусы на солдата и шамана, а не на мага и окультиста. Хотя даж так шансы получить на нужные абилки бонусы крайне низок, но все же лучше. чем никак.
#385
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 00:57
Я бы ввёл политику круглых чисел. А то всякие 72 к атаке, 507 к хп, 28 к резистам, 204-361 дамага и т.п. уж очень глаза режут.
Было бы куда красивее, если бы везде использовались значения кратные 10 (а для резистов - кратные 5). Исключения - некоторые ценные статы типа сопрота физ урону.
#386
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 07:46
Я бы ввёл политику круглых чисел. А то всякие 72 к атаке, 507 к хп, 28 к резистам, 204-361 дамага и т.п. уж очень глаза режут.
Было бы куда красивее, если бы везде использовались значения кратные 10 (а для резистов - кратные 5). Исключения - некоторые ценные статы типа сопрота физ урону.
Ну и ересь.
- FerroShi это нравится
#387
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 08:32
Я бы ввёл политику круглых чисел. А то всякие 72 к атаке, 507 к хп, 28 к резистам, 204-361 дамага и т.п. уж очень глаза режут.
Было бы куда красивее, если бы везде использовались значения кратные 10 (а для резистов - кратные 5). Исключения - некоторые ценные статы типа сопрота физ урону.
Как в дьябло 3? 13000% урона, 2000000 ед. жизни. Красота!
"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".
#388
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 12:47
Вы хоть знаете, что такое кратные числа?
Не 72 атаки, а 70
Не 507 хп, а 510
Не 204-361 дамага, а 200-360
#389
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:44
Вы хоть знаете, что такое кратные числа?
А 13000% урона, 2000000 ед. жизни не кратны 10?
Кароч, из пальца высосано.
- Slovorub это нравится
"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".
#392
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 21:02
Вот так должна была выглядеть панель навыков в ГД
#394
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 09:14
Необходимо развитие опции "питомцы, в атаку" - чтобы для каждого пета своя команда с указанием длительности действия, а также надо бы там где инфа о резистах петов добавить их текущий рейтинг атаки и защиты, а в описании применяемых скиллов кулдаун.
С тем же Логхорреном бой длится в 10 раз дольше из-за невозможности оставить шипастика агрить саммонов и щупальца, а мантикорой целенаправленно бить самого Логги. С Сентинелом та же картина, только от того еще и спасаться нужно непрерывно.
#395
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 10:00
Главное, чтоб не так
Скрытый текст
это называется иду по приборам как задрот фармивший лича скажу что и к такому привыкаешь
Песня про ёжика для самых непонятливых
#396
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 10:06
Необходимо развитие опции "питомцы, в атаку" - чтобы для каждого пета своя команда с указанием длительности действия, а также надо бы там где инфа о резистах петов добавить их текущий рейтинг атаки и защиты, а в описании применяемых скиллов кулдаун.
С тем же Логхорреном бой длится в 10 раз дольше из-за невозможности оставить шипастика агрить саммонов и щупальца, а мантикорой целенаправленно бить самого Логги. С Сентинелом та же картина, только от того еще и спасаться нужно непрерывно.
Указание длительности в диалоговом окне собрался вводить? ))
А так ты и сейчас можешь выделить иконку любого пета (или F2-F5) и отдать ему отдельный приказ атаковать
#397
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 11:56
Неплохо было бы ввести систему доп уровней, как в д3 парагон. 85 уровень наступает быстро и становится грустно.
#400
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 14:15
Ну как бы читать новости совсем влом? Скоро будет новое расширение и уровень будет 100.
Я знаю о дополнении и о 100 уровень, который тоже наступит быстро. Доп уровни, типа парагон д3, это другое.
Неплохо было бы ввести систему доп уровней, как в д3 парагон. 85 уровень наступает быстро и становится грустно.
не надо как в д3
Имеется в виду что-то похожее. Например Бьешь монстров - растет доп шкала при заполнении, которой что-то на время повышается (например шанс дропа). В общем опыт после макс уровня для чего-то или как-то используется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных