Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

Куча вопросов

Созвездия Набожность Сочетание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8510

#2821 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2017 - 18:22

Второй вариант ещё куда ни шёл, но если первый, то подвижному стрелку в коктейлях нет никакого смысла.


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#2822 ForWhat

ForWhat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2017 - 06:39

Подскажите, что может срезать врагам сопротивление к обездвиживанию и замедлению?



#2823 Asturias

Asturias

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2017 - 23:59

Не совсем понимаю систему брони/резистов, по цифрам все вроде бы(!), нормально, но чисто по ощущением слишком все стеклянно...

Не понимаю, что конкретно надо улучшать, чтобы выживать? Советы по билду приветствуются.
 

7d858564d403ed90aa4e69a017dd6887.png

2fe4dbaa87d1b551f9e036775672b23d.png

e86d71a53ca09c3efc3d46adda560bcd.png

485258b350904a689b101741c67b4550.png

c556d8b3eaaf9a456c2bfd10a38a6d98.png


Сообщение отредактировал Asturias: 27 Февраль 2017 - 00:10


#2824 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 27 Февраль 2017 - 00:04

Эм... а где резисты-то? Они на 1й странице, а у тебя открыта на скрине третья



#2825 Asturias

Asturias

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2017 - 00:27

Эм... а где резисты-то? Они на 1й странице, а у тебя открыта на скрине третья

Первый скрин, редактировал позже, чем увидели.



#2826 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 27 Февраль 2017 - 00:41

А, извини, действительно тогда не погрузилось.

 

Ну все стандартно, очень (ОЧЕНЬ) мало здоровья, низкий навык защиты, мало брони (и у нее фиговое поглощение), плохие резисты к витальке/холоду (к призракам лучше не соваться).

 

По мастери - бессмысленный трансмут в колдовском пламени (он будет иметь смысл только в том случае, если ты полностью будешь уходить в хаосный урон), бесполезный статик страйк (второе улучшение у взрывного удара), не особо нужная закалка, при этом отсутствуют такие критически важные для выживания вещи как бластщилд (взрывной щит) и флешка (ослепляющая граната). 

 

По звездам - ну норм, до прока короны осталось всего 2 звезды, вот мага я бы поменял на гораздо более профильный клинок Солаэля.



#2827 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2017 - 00:41

Ну в целом пока действительно не плохо.
Во первых ты стрелок, поэтому придётся кайтить.
По шмоту, я так понимаю играешь ты не так давно и надел всё что есть. Не знаю что у тебя за шлем, но возможно сильвер найт, который у тебя в инвентаре будет лучше - там и ХП прилично и урон. На броне есть аура которую ты не активировал, а она даст тебе ДА и доп шанс уворота.
По скиллам. Статик страйк не лучший модификатор, ело можно сбросить до 1, а высвободившиеся очки вкинуть в столб и бластшилд.
По созвездиям. Раз у тебя стрелок через оонь и хаос, то лучше перекинуть звёзды в клинок Солаэля.
В перспективе. Вкачать ульту оккультиста, по звёздам двигаться к факелу.
Более точно тебе ещё должны подсказать

Ну и на будущее, вопорсы по билдам лучше в профильные темы

#2828 Asturias

Asturias

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2017 - 11:31

Спасибо! Жить стало легче :) , хоть и дамаг немного упал. Ухожу в профильную ветку.



#2829 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2017 - 13:14

"По звездам - ну норм, до прока короны осталось всего 2 звезды, вот мага я бы поменял на гораздо более профильный клинок Солаэля."

 

Захотелось мне эдакого двуручного отморозка через виталку, и чтоб не как все, решил я попробовать собрать это дело не через баянного ведьмака, а через заклинателя. Думаю, возьму проклятье и бахну на него Вендиго. (Бога на пентаграмму и мышь на дикость). И все было хорошо, но в какой-то момент, пока в Горниле набивал дешевые набожности, попробовал повесить на проклятье Клинок Соэля. Теперь качаю не только витальку, но и хаос. Благо есть Кракен, Ворон и Мертвый Бог (если влезет, попробую еще Шакала и Гуля, но по поинтам пока сомнения).

Теперь в раздумьях, то ли Клинок на проклятье, Вендиго на метку, то ли наоборот. В первом случае, можно кинуть проклятье на массовку и бежать заниматься своими делами, потом не забыть толстых мобов добить. Второй вариант позволяет очень спокойно чувствовать себя в толпе, но саму толпу гнобит не так весело.

 

Это я все к тому, что связка Клинка с проклятьем у пиромансера вероятно ваще лютое зло.

 

P.S. Я б выкинул демона и постарался взять Кракена и Гидру.

P.P.S. Если теоретизировать, то связка Проклятье+Клинок+Знак с пассивкой + Мины с пассивкой должна приносить немалый профит. 


Сообщение отредактировал Prohozhiy: 27 Февраль 2017 - 13:23


#2830 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 27 Февраль 2017 - 13:23

Это я все к тому, что связка Клинка с проклятьем у пиромансера вероятно ваще лютое зло.

* у любого, у кого есть доступ к проклятию, моя витальная двуручная кожура тоже чудесно с ним живет

#2831 Adsumus

Adsumus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 142 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2017 - 22:57

У амулета Pestilence of Dreeg есть перфикс Plague of Consumption

76 Energy Cost
6 Second Skill Recharge
6 Second Duration
38 Vitality Damage
12% Reduction to Enemy's Health
50% of Attack Damage converted to Health
 
Вопрос: 50% какого урона превращается в здоровье? Урон со скилла или урон наносимый персом во время действия скилла (оружием или атаками с % урона оружием)?

 



#2832 Drax

Drax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2017 - 23:04

Урон со скилла. По аналогии с печатью поглощения или роем насекомых.



#2833 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 16:34

Вопрос по присыпкам.

Допустим я на какую-то вещь хочу повесить полезную присыпку, но понимаю, что с одной стороны вещь проходная, т.е рано или поздно персонаж ее перерастет, а с другой достаточно удачная и может быть полезна в прокачке следующих персов. Присыпки делают вещь индивидуальной. Возможно ли средствами игры после применения на вещи какой-либо присыпки не поменять ее на другую, а удалить и таким образом снова получить вещь, разрешенную для передачи?



#2834 Yamakko

Yamakko

    Имперский цензор

  • Переводчики
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 16:39

Вопрос по присыпкам.

Допустим я на какую-то вещь хочу повесить полезную присыпку, но понимаю, что с одной стороны вещь проходная, т.е рано или поздно персонаж ее перерастет, а с другой достаточно удачная и может быть полезна в прокачке следующих персов. Присыпки делают вещь индивидуальной. Возможно ли средствами игры после применения на вещи какой-либо присыпки не поменять ее на другую, а удалить и таким образом снова получить вещь, разрешенную для передачи?

В Перекрёстке рядом с Каспаровым стоит девчонка, его ученица, она может снимать присыпки за чисто символическую сумму железок.



#2835 Drax

Drax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 16:40

Удаляет присыпки Дарлета, ученица Каспарова из Перекрёстка Дьявола. Сами присыпки свободно заменяют друг друга. 



#2836 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 16:42

Благодарю. Теперь заживем.



#2837 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 02 Март 2017 - 16:47

Всем доброго времени суток!

Недавно у меня возник вопрос по игровой механике - как работают эффекты снижающие скорость передвижения противника?
К сожалению найти соответствующую информацию в разделе игровой механике не удалось. Буду признателен, если поможете разобраться.

Насколько мне известно существует как минимум три типа эффектов понижающих скорость:

  • -X% Movement Speed (например скилл окультиста Curse of Frailty)
  • X% Slow target (например Очищающие воды Уло)
  • -X% Total Speed (например скилл ночного клинка Veil of Shadow)

По идее, если есть несколько эффектов снижающих скорость передвижения и принадлежащих к одной группе, то должен срабатывать только один из них - наиболее сильный. Однако не понятно как будет уменьшаться скорость противника, если на него применить эффекты снижающие скорость всех трех типов. Из субъективных наблюдений, эффекты 1 и 2 типа стекаются. Возможно вначале из общего показателя скорости вычитается "-X% Movement Speed", а получившееся значение уменьшается на "X% Slow target".

P.S: Я нашел обсуждение похожего вопроса на англоязычном форуме: http://www.grimdawn....ead.php?t=31756, но до конца разобраться в их выкладках пока не удалось.


"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#2838 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 02 Март 2017 - 17:37

http://grimdawn.ru/f...ge-2#entry44548

#2839 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 02 Март 2017 - 18:22

Korsar, спасибо за ссылку!

Но все же у меня остался вопрос - как рассчитывается снижение скорости противника при совместном воздействии эффектов из описанных мной ранее групп? 

Для простоты рассуждений будем считать, что у противника показатель скорости передвижения 100% и у него нет сопротивлений к снижению скорости. В качестве билда возьмем охотника на ведьм с Veil of Shadows с -25% total speed, Curse of Frailty с -50% Movement Speed и Ulo Cleansing Waters 1 уровня (-15% slow target) завязанным на навык проклятие.

Сценарий следующий - противник попадает в область действия ауры, затем мы вешаем на него проклятие и срабатывает триггер для Ulo.
Мое предположение как изменится скорость передвижения противника следующее:

  1. Enemy movement speed = 100% - 25% (VoS) = 75%
  2. Enemy movement speed = 75% - 50% (CoF) = 25%
  3. Enemy movement speed = 25% - 25% * 0.15 (CW) = 21.25%

Т.е. после срабатывания всех эффектов его показатель скорости опустится до 21.25%.


"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#2840 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 02 Март 2017 - 18:33

Всё верно. Система замедления идентична резисторезам.





Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных