Второй вариант ещё куда ни шёл, но если первый, то подвижному стрелку в коктейлях нет никакого смысла.
#2821
Отправлено 23 Февраль 2017 - 18:22
#2823
Отправлено 26 Февраль 2017 - 23:59
Не совсем понимаю систему брони/резистов, по цифрам все вроде бы(!), нормально, но чисто по ощущением слишком все стеклянно...
Не понимаю, что конкретно надо улучшать, чтобы выживать? Советы по билду приветствуются.
Сообщение отредактировал Asturias: 27 Февраль 2017 - 00:10
#2824
Отправлено 27 Февраль 2017 - 00:04
Эм... а где резисты-то? Они на 1й странице, а у тебя открыта на скрине третья
#2826
Отправлено 27 Февраль 2017 - 00:41
А, извини, действительно тогда не погрузилось.
Ну все стандартно, очень (ОЧЕНЬ) мало здоровья, низкий навык защиты, мало брони (и у нее фиговое поглощение), плохие резисты к витальке/холоду (к призракам лучше не соваться).
По мастери - бессмысленный трансмут в колдовском пламени (он будет иметь смысл только в том случае, если ты полностью будешь уходить в хаосный урон), бесполезный статик страйк (второе улучшение у взрывного удара), не особо нужная закалка, при этом отсутствуют такие критически важные для выживания вещи как бластщилд (взрывной щит) и флешка (ослепляющая граната).
По звездам - ну норм, до прока короны осталось всего 2 звезды, вот мага я бы поменял на гораздо более профильный клинок Солаэля.
#2827
Отправлено 27 Февраль 2017 - 00:41
Во первых ты стрелок, поэтому придётся кайтить.
По шмоту, я так понимаю играешь ты не так давно и надел всё что есть. Не знаю что у тебя за шлем, но возможно сильвер найт, который у тебя в инвентаре будет лучше - там и ХП прилично и урон. На броне есть аура которую ты не активировал, а она даст тебе ДА и доп шанс уворота.
По скиллам. Статик страйк не лучший модификатор, ело можно сбросить до 1, а высвободившиеся очки вкинуть в столб и бластшилд.
По созвездиям. Раз у тебя стрелок через оонь и хаос, то лучше перекинуть звёзды в клинок Солаэля.
В перспективе. Вкачать ульту оккультиста, по звёздам двигаться к факелу.
Более точно тебе ещё должны подсказать
Ну и на будущее, вопорсы по билдам лучше в профильные темы
#2829
Отправлено 27 Февраль 2017 - 13:14
"По звездам - ну норм, до прока короны осталось всего 2 звезды, вот мага я бы поменял на гораздо более профильный клинок Солаэля."
Захотелось мне эдакого двуручного отморозка через виталку, и чтоб не как все, решил я попробовать собрать это дело не через баянного ведьмака, а через заклинателя. Думаю, возьму проклятье и бахну на него Вендиго. (Бога на пентаграмму и мышь на дикость). И все было хорошо, но в какой-то момент, пока в Горниле набивал дешевые набожности, попробовал повесить на проклятье Клинок Соэля. Теперь качаю не только витальку, но и хаос. Благо есть Кракен, Ворон и Мертвый Бог (если влезет, попробую еще Шакала и Гуля, но по поинтам пока сомнения).
Теперь в раздумьях, то ли Клинок на проклятье, Вендиго на метку, то ли наоборот. В первом случае, можно кинуть проклятье на массовку и бежать заниматься своими делами, потом не забыть толстых мобов добить. Второй вариант позволяет очень спокойно чувствовать себя в толпе, но саму толпу гнобит не так весело.
Это я все к тому, что связка Клинка с проклятьем у пиромансера вероятно ваще лютое зло.
P.S. Я б выкинул демона и постарался взять Кракена и Гидру.
P.P.S. Если теоретизировать, то связка Проклятье+Клинок+Знак с пассивкой + Мины с пассивкой должна приносить немалый профит.
Сообщение отредактировал Prohozhiy: 27 Февраль 2017 - 13:23
#2830
Отправлено 27 Февраль 2017 - 13:23
* у любого, у кого есть доступ к проклятию, моя витальная двуручная кожура тоже чудесно с ним живетЭто я все к тому, что связка Клинка с проклятьем у пиромансера вероятно ваще лютое зло.
#2831
Отправлено 28 Февраль 2017 - 22:57
У амулета Pestilence of Dreeg есть перфикс Plague of Consumption
#2833
Отправлено 01 Март 2017 - 16:34
Вопрос по присыпкам.
Допустим я на какую-то вещь хочу повесить полезную присыпку, но понимаю, что с одной стороны вещь проходная, т.е рано или поздно персонаж ее перерастет, а с другой достаточно удачная и может быть полезна в прокачке следующих персов. Присыпки делают вещь индивидуальной. Возможно ли средствами игры после применения на вещи какой-либо присыпки не поменять ее на другую, а удалить и таким образом снова получить вещь, разрешенную для передачи?
#2834
Отправлено 01 Март 2017 - 16:39
Вопрос по присыпкам.
Допустим я на какую-то вещь хочу повесить полезную присыпку, но понимаю, что с одной стороны вещь проходная, т.е рано или поздно персонаж ее перерастет, а с другой достаточно удачная и может быть полезна в прокачке следующих персов. Присыпки делают вещь индивидуальной. Возможно ли средствами игры после применения на вещи какой-либо присыпки не поменять ее на другую, а удалить и таким образом снова получить вещь, разрешенную для передачи?
В Перекрёстке рядом с Каспаровым стоит девчонка, его ученица, она может снимать присыпки за чисто символическую сумму железок.
#2837
Отправлено 02 Март 2017 - 16:47
Всем доброго времени суток!
Недавно у меня возник вопрос по игровой механике - как работают эффекты снижающие скорость передвижения противника?
К сожалению найти соответствующую информацию в разделе игровой механике не удалось. Буду признателен, если поможете разобраться.
Насколько мне известно существует как минимум три типа эффектов понижающих скорость:
- -X% Movement Speed (например скилл окультиста Curse of Frailty)
- X% Slow target (например Очищающие воды Уло)
- -X% Total Speed (например скилл ночного клинка Veil of Shadow)
По идее, если есть несколько эффектов снижающих скорость передвижения и принадлежащих к одной группе, то должен срабатывать только один из них - наиболее сильный. Однако не понятно как будет уменьшаться скорость противника, если на него применить эффекты снижающие скорость всех трех типов. Из субъективных наблюдений, эффекты 1 и 2 типа стекаются. Возможно вначале из общего показателя скорости вычитается "-X% Movement Speed", а получившееся значение уменьшается на "X% Slow target".
P.S: Я нашел обсуждение похожего вопроса на англоязычном форуме: http://www.grimdawn....ead.php?t=31756, но до конца разобраться в их выкладках пока не удалось.
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#2839
Отправлено 02 Март 2017 - 18:22
Korsar, спасибо за ссылку!
Но все же у меня остался вопрос - как рассчитывается снижение скорости противника при совместном воздействии эффектов из описанных мной ранее групп?
Для простоты рассуждений будем считать, что у противника показатель скорости передвижения 100% и у него нет сопротивлений к снижению скорости. В качестве билда возьмем охотника на ведьм с Veil of Shadows с -25% total speed, Curse of Frailty с -50% Movement Speed и Ulo Cleansing Waters 1 уровня (-15% slow target) завязанным на навык проклятие.
Сценарий следующий - противник попадает в область действия ауры, затем мы вешаем на него проклятие и срабатывает триггер для Ulo.
Мое предположение как изменится скорость передвижения противника следующее:
- Enemy movement speed = 100% - 25% (VoS) = 75%
- Enemy movement speed = 75% - 50% (CoF) = 25%
- Enemy movement speed = 25% - 25% * 0.15 (CW) = 21.25%
Т.е. после срабатывания всех эффектов его показатель скорости опустится до 21.25%.
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных