Gladen, вернемся к разговору о количестве уровней у навыков созвездий Ты уже раскачал что нибудь выше 12 или 16 уровня? у меня навык Wayward Soul ждет, когда я его докачаю до 13 уровня и навык Dryad's Blessing ожидает, когда я его докачаю до 17 уровня. Я слегка удивлен, что они не остановились в развитие. Ну посмотрим, может самые первые навыки можно прокачивать до 20, а навыки, условно говоря, 2 категории - до 16. Обязательно сообщи, если уже докачал навыки, то какие и где они остановились в развитие
Набожность и всё о ней
#22
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:50
Пока нет. Но Зантай на форуме в теме про хотфиксы упоминал про максимальные уровни триггеров. Как я понял, максимально возможный - 20 лвл, есть умения с максимумом в 10 и 15.
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#24
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 15:02
кажется немного разобрался, меня смутили слова про какие-то ступеньки. проще потыкать первые созвездия самому все выглядит сложно, но на деле просто, к тому же оказывается все можно сбрасывать (там где сбрасываем и скилы), уже проще с первыми шагами.
первые вопросы:
- чето искал искал и не нашел тригера на элементный, или огненный урон (для пенетти и фаерстрайка). подскажите.
- тригер качается и как я понял имеет 20 лвлов. вопрос если он нам внезапно надоест и мы его сбросим, а потом через некоторое время вернемся к нему. он будет таким же лвл каким и оставили, или же все сбросится на 0?
#25
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 15:08
кажется немного разобрался, меня смутили слова про какие-то ступеньки. проще потыкать первые созвездия самому все выглядит сложно, но на деле просто, к тому же оказывается все можно сбрасывать (там где сбрасываем и скилы), уже проще с первыми шагами.
первые вопросы:
- чето искал искал и не нашел тригера на элементный, или огненный урон (для пенетти и фаерстрайка). подскажите.
- тригер качается и как я понял имеет 20 лвлов. вопрос если он нам внезапно надоест и мы его сбросим, а потом через некоторое время вернемся к нему. он будет таким же лвл каким и оставили, или же все сбросится на 0?
Ну про ступени это условно, конечно, но, думаю, ты заметил, что все созвездия можно на три класса разбить - самые простые (требуют 1 очко созвездий), средние (требуют несколько разных, 4\3\3 например) и большие (требуют по 18\8 очков, к примеру). Вот это я и имел ввиду.
Триггеры - нет, не сбрасываются, а остаются ровно того же уровня и ровно с тем же опытом, на котором ты остановился. Даже если ты сбросил все созвездия, собрал по-другому и вообще не взял этот триггер.
И кстати - триггеры качаются от любых скиллов персонажа, а не только от привязанного. То есть если, к примеру, у меня навешана молния на файер страйке, то прокачиваться она будет и от убийств врагов брошенной кассетой или гранатой, на которых никаких триггеров вообще нет.
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#26
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 16:04
И кстати - триггеры качаются от любых скиллов персонажа, а не только от привязанного. То есть если, к примеру, у меня навешана молния на файер страйке, то прокачиваться она будет и от убийств врагов брошенной кассетой или гранатой, на которых никаких триггеров вообще нет.
но активировать ее будет только фаер страйк?
#27
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 16:12
Активировать триггер созвездия будет тот навык, к которому ты его привязал. Если это пассивный навык и ты его привязал к какой нибудь ауре, то пока работает аура, навык тоже будет работать. Если же привязать к активному навыку( например, в моем случае cadence), то будет срабатывать при использование активного навыка.
#29
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 21:42
черт у меня реально глаза разбегаются, посоветуйте чтонибуть)
Навык атаки, хп, урон. Первым бери то, что наиболее актуально для билда. Маловато хп? Забирай черепаху. И т.п.
Скорпион очень хорош для милишников, даже если на уроне ядом совсем не специализируешься.
- Samedi это нравится
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#31
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 22:27
Забить на них (глуппо)
Выбрать умение 3 круга и набрать созвездий для его активации в будущем (тоже спорно)
И выбрать бонусы из 1-2 круга, вложить 25 очков и играть. После б29 смотреть заного
#33
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 22:51
А на стрелка через фаерстрайк что посоветуете? Я вот только Кракена присмотрел, что еще брать - даже не знаю.
Зависит от урона, на котором специализируешься. Если хаос и\или огонь - то отлично зайдет Меч Солаэля (кривой клинок слева от перекрестка). Если на молниях -то темпест. Кажется, что толку от него немного, но, во-первых, там огромные бонусы дает само созвездие молнии, а во-вторых после прокачки хотя бы до 6-7 уровня начинает таки зажигать, урон ощутимо хорошеет. Ну это я по своему пироманту, собранному на триггеры сужу, конечно
еще вопросец. можно ли несколько созвездий прикрепить на 1 скилл?
Нет конечно.
- Sir_Intellegent это нравится
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#37
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 19:19
подскажите созвездие дающее чистый физический дамаг или проценты к нему.
однозначно Олерон,но отложите это дело до того как откроется 2-3 сложность,вам все равно очков не хватит или в те созвездия которые необходимы для открытия Олеронае,можно взять молот,потом пригодится
#38
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 00:11
подскажите созвездие дающее чистый физический дамаг или проценты к нему.
однозначно Олерон,но отложите это дело до того как откроется 2-3 сложность,вам все равно очков не хватит или в те созвездия которые необходимы для открытия Олеронае,можно взять молот,потом пригодится
олерон к несчастью, как вы уже заметили, слишком задвинут в дали, мне бы что-нибуть поближе в реалиях б28
#39
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 00:26
к моему сожалению система созвездий построена так,что бы получить доступ к хорошему нужна вкладывать в другие так сказать семейства.надо красные но приходиться в синие.ты маг но тебе необходимо зеленое где будет какой нибудь урон здоровью,и зачем оно?например для меня есть созвездие маг дающие урон огнем и горением,но есть факел ульзуина на его фоне маг отдыхает,в итоге приходится это дело отложить.+10% урона и какая там дополнялка для скила на 100 урона погоды не изменит.единственное это некромантия.25% вызова пета при смерти врага и то на пару секунд.я бы посоветовал разработчикам сделать локации больше,больше квестов а ни это.буд то мы урон не сможем поднять легендарными вещами.так что созвездия это ложка дегтя в бочке меда и пуская на меня обрушится гнем недовольства форумчан,созвездия тут лишние.
Темы с аналогичным тегами Набожность, Система Набожности, Devotion, Devotion system
Игровой процесс →
Игровая механика →
Куча вопросовАвтор beatart , 03 сен 2014 Созвездия, Набожность, Сочетание |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Сочетание скиллов и триггеровАвтор Umka , 03 мар 2016 Devotion |
|
|
||
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных