Кто знает за механики.
1) Я заметил что если наложить кровавую оспу с модификатором а после другим источником понизить уже числовое значение оборонительной способности, то шанс крита будет выше, нежели если эти два дебафа накладывать в обратной последовательности. В принципе логично х*0.75-100 < (х-100)*0.75.
Но что сработает быстрее в случае с наступательной способности? Кровавая оспа имеет два модификатора: Лихорадочная ярость и Истощение. Один увеличивает OA в процентах, другой - уменьшает в числовых значениях. От последовательности срабатывания зависит итоговое значение OA.
2) Описания спорностей, влияющих на OA и DA сделаны так же, как для резисторезов? Т.е. те же порядки и правила скалирования?
3) От чего зависят шансы активации набожности? Заметил что если способность, от которой срабатывает набожность имеет большую перезарядку, то шанс прока созвездия как правило становится выше. Так же увеличивает шансы если спел не по площади а в одну цель. (Расписаны ли где все подобные зависимости?) К примеру, если Слух(Молву) накладывать через проклятие слабости, то будем иметь 15% шанс. Но если будем активировать через Божий суд, то шанс будет уже 75%.
Ну, справедливо... Однако можно подабузить. Например, Божий суд за счет прокаченного Гневного сердца активирует набожность как в момент каста, так и при тиках от сердца. Если снизить перезарядку, то можно гневное сердце поддерживать активным на протяжении всего боя. Получаем +60% велью, при еще большем количестве сценариев срабатывания, т.к. Гневное сердце у нас не прерывается и стабильно тикает раз в секунду, а в момент активации самого суда мы наносим урон. То же справедливо для Мощи вайр и Вулканического следа.
Мне интересно, проводил ли кто исследование по данной теме? В частности чем лучше всего активировать созвездия, срабатывающие от висящих на персонаже бафах, подобные, скажем, Наковальне? Стандартно она срабатывает в 33% случаев блока при любой постоянной ауре (касание огня), но если назначить ее на Радужную ярость (камень, вставляемый в шлем) шанс будет 100%. Проблема тут в том, что эта ярость работает лишь 8 сек при перезарядке в 40. И снижением перезарядок эти значения не поменять. Стойкость (сейв абилка при низком здоровье Хранителя клятв) тоже дает 100%. Но к сожалению она начинает свою перезарядку только после того как заканчивает свое действие - тоже не особый вариант.