Saef, Ваше мнение конечно очень важно для всех нас, но вы не правы Как и обычно, собственно говоря. Хорошие созвездия - это не те, что последние и самые требовательные, а те, что вы можете использовать для своих нужд и себе во благо, на любых этапах игры. Даже небольшие бонусы полезны, например,чтобы набрать сопротивлений или прибавок к навыкам атаки или защиты. 15 единиц на 10 уровне ощущаются как 15 единиц, но на 60 уровне, при хорошем проценте к навыку атаке, 15 единиц могут стать много большим значением И стоит также отметить, что это не еще одна школа навыков, а дополнение к выбранным школам. Это наборы небольших бонусов, которые просто расширяют и дополняют возможности и способности персонажа.
Набожность и всё о ней
#42
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 05:51
Немного игрового видео
#44
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 12:46
Ну я, например, пока на стадии частичной теории нахожусь С двуручным бойцом я определился, ему я наберу пассивных бонусов и "хилок" всех видов для выживаемости( "Бегемот", "Дриада" и "Колесница"). Если будут легендарные вещи, которыми я смогу заменить какие нибудь "хилки", то тогда устремлюсь к Олерону. Чернокнижница будет собирать бонусы к мане и тестировать все на хаос, урон здоровью и эфир и, возможно, тоже не будет доходить до каких нибудь самых сильных созвездий. Коммандо будет пытаться собирать на огонь и молнии или на что-то одно и, конечно же, на щит. Ну и Witchblade'а пущу по хаосу и урону здоровью и также по защитным созвездиям. Есть вероятность, что ни один мой билд не будет качать самые сильные созвездия и я буду использовать наборы из средних и мелких. Но пока у меня процесс затяжной теории и ничего дельного я сказать не могу. Как-то так
#46
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 00:12
Samedi, прошу прощения, что долго не отвечал Я не считаю созвездия "Вендиго" и "Гуля" в прямом смысле "хилками". Они, вроде бы, специализируются на "отжоре", если я ничего не путаю, а в моем понимание, это немного иной вид восстановления здоровья. Их я потестирую на других своих билдах, которые идеологически не отрицают вампиризм.
#50
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 11:59
Немного игрового видео
#52
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 13:00
Samedi, хм, глянул на навык "Гуля" сейчас и он похож скорей не на постоянный "отхил", а на спасательный "отжор" в критической ситуации. Там и перезарядка 50 секунд и активация при падение здоровья до 30%. "Дриаду" я бы рекомендовал взять как постоянный "отхил", чтобы держать один уровень здоровья во всех поединках с обычными врагами и 1-2 героями. Неплохой бонус, который активировался у меня постоянно ( перезарядка то 10 секунд и даже 10% шанс срабатывания не мешал, видел включенным это созвездие постоянно во время сражений) Вот "Вендиго" смотрится куда более "сочно", если так можно выразится. Как дойду до своей чернокнижнице, так сразу же все эти созвездия протестирую.
#53
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 13:10
Про пиратку здесь вопросы задавать бессмысленно. Спрашивать надо там, где ее брали. Мы помочь не то что не хотим - просто не можем, т.к. скорее всего просто что-то криво отломано. Починить это ни мы, ни разработчики не в состоянии.
она сама в состоянии починить +)) купить лицензию +)))
#54
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 14:27
Пробую сейчас сочетание Tsunami на электрототем + Temtest на Ветерки для друида на электро/холодном уроне. Созвездия очень понравились + очень подходят под тему персонажа, холод, снег, молнии все дела.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#56
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 03:53
Rainroom, я тоже читал подобную информацию, но мы же говорим о развитие сейчас, разве нет? После каждого обновления происходят небольшие или глобальные изменения, из-за которых актуальность советов и рассуждений с прошлых обновлений устаревает. На момент B28, с точки зрения полезности кпд лечения, "Гуль" уступает другим "хилкам" или тому же "Вендиго". В обновление B29, всё может полностью измениться и "Гуль" станет лучшим способом восстановления здоровья. А уж актуально или нет - узнаем тогда, когда выйдет обновление
#57
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 14:45
Очень интересный заметил баг или фичу : Я присоединил к лучу Альбрехта навык созвездия "Имп" - Aetherfire. Исходя из логики работы навыка созвездия, всякий раз, как я использую луч Альбрехта, с 15% шансом, под врагами образуется эфирный огонь. Но забавно то, что эфирный огонь образуется и тогда, когда мои ответные триггеры срабатывают на атакующих меня врагов. Например, когда я стреляю лучом в одну сторону, а кто-то вздумал в меня стрельнуть с другой стороны, то в стрелявшего может ударить Doom Bolt и оставить под врагом эфирный огонь. Видимо, пока я использую луч, у триггера есть шанс срабатывания во время любой атаки персонажа и любой триггер может применить навык созвездия, отвечая во врага.
- Apokration это нравится
#58
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 06:04
Немного игрового видео
#60
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 08:28
- b1rk4rt, Goon и Sir_Intellegent это нравится
Немного игрового видео
Темы с аналогичным тегами Набожность, Система Набожности, Devotion, Devotion system
Игровой процесс →
Игровая механика →
Куча вопросовАвтор beatart , 03 сен 2014 Созвездия, Набожность, Сочетание |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Сочетание скиллов и триггеровАвтор Umka , 03 мар 2016 Devotion |
|
|
||
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных