Блин, ты запарил. Луч - канальное заклинание, ты никогда такого урона в статистике не увидишь.
#2282
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 23:18
Блин, ты запарил. Луч - канальное заклинание,
Теперь то же самое только по-русски. Почему не увижу? Вот мне говорят: "луч дамажит 12 раз в секунду" и каждый из этих раз "урон заявленный в описании". У кого с математикой плохо?
#2283
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 01:27
Как работает механика "% урона переводится в жизнь"? Считается ли это чем-то вроде конвертации в лайфстил?
Она работает со всего исходящего урона, или как? Я давно чет слышал, мол, там берется только базовый урон от оружия.
Если у меня гипотетических 50% перевода в жизнь, и я ударю моба на 10к, мне 5к вернется, или 50% от базового урона колотушкой?
Есть ли к данному эффекту какой-то резист?
Сообщение отредактировал Gajaba: 15 Декабрь 2016 - 01:32
- oROCKuro это нравится
#2284
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 06:46
Это и есть лайфстил.Как работает механика "% урона переводится в жизнь"? Считается ли это чем-то вроде конвертации в лайфстил?
Если этот параметр на шмоте - только от базовых атак (включая все бонусы к урону оружием) и навыков, включающих %урона оружием. Если на самом навыке - тогда только с этого навыка.Она работает со всего исходящего урона, или как? Я давно чет слышал, мол, там берется только базовый урон от оружия.
См. выше - смотря откуда у тебя набежало 10к урона.Если у меня гипотетических 50% перевода в жизнь, и я ударю моба на 10к, мне 5к вернется, или 50% от базового урона колотушкой?
А как же Аж целых два. Резист к лайфличу и виталити резист.Есть ли к данному эффекту какой-то резист?
Немного игрового видео
#2285
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 08:22
Атака - луч с Тома тайной пустоши
с чего я получу отжор, а с чего не получу?
1 звезды?
2 бижутерия-шмот?
3 компоненты?
Подробно, пожалуйста
#2286
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 08:43
спрашивать о лайфличе в этой теме - ежемесячная традиция нашего форума
- Safarel и ee! это нравится
"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©
#2287
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 09:47
712*3 = 2136
Ну так вот, я что-то не замечаю этого умопомрачитльного урона, наносимого каждые 0.25 секунды при 200% скорости каста.
При скорости каста 200% ты будешь кастовать луч 6,66 раз в секунду, вместо 3,33 раз в сек (1 сек/0,3 сек): 712*6,66=4700 УВС. Ум не помрачается, так-то
#2288
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 12:22
При скорости каста 200% ты будешь кастовать луч 6,66 раз в секунду, вместо 3,33 раз в сек (1 сек/0,3 сек):
Мне только что Денис затирал про 12 раз в секунду на 200% скорости каста, а заявленные 0.3 КД - это вообще не играет никакой роли.
#2289
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 16:53
Это и есть лайфстил.Как работает механика "% урона переводится в жизнь"? Считается ли это чем-то вроде конвертации в лайфстил?
Если этот параметр на шмоте - только от базовых атак (включая все бонусы к урону оружием) и навыков, включающих %урона оружием. Если на самом навыке - тогда только с этого навыка.Она работает со всего исходящего урона, или как? Я давно чет слышал, мол, там берется только базовый урон от оружия.
См. выше - смотря откуда у тебя набежало 10к урона.Если у меня гипотетических 50% перевода в жизнь, и я ударю моба на 10к, мне 5к вернется, или 50% от базового урона колотушкой?
А как же Аж целых два. Резист к лайфличу и виталити резист.Есть ли к данному эффекту какой-то резист?
А разве у лайфстила не другая механика? Есть же "50 кража здоровья" например. Или это то же самое, только процентное значение, а не целое?
Чет всю эту городушку хотел в спойлер скрыть - не выходит.
Сообщение отредактировал Gajaba: 15 Декабрь 2016 - 16:54
#2291
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 17:15
Грубо говоря, да. Лайфлич - прямой перевод циферок в жизнь, %урона в здоровье - косвенный. У лайфлича хорошо то, что он от урона не зависит. Плохо то, что его не так уж много где есть, и он довольно плохо бустится, мало модификаторов. А так бы шадоу страйк был годли скилломА разве у лайфстила не другая механика? Есть же "50 кража здоровья" например. Или это то же самое, только процентное значение, а не целое?
Кстати... задумалсо...
Немного игрового видео
#2292
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 17:35
http://tidbi.ru/grim...item=d001_sword вот клинки должны по идее нормально хильнуть под шадоустрайком. Даже билд под витал и блид делать не обязательно. Просто во второй слот два этих клинка кинул, и переключаешь наборы оружия, когда нужно похилиться)
#2293
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 18:29
И получил 240 кражи здоровья у самого себя же в секунду. Найс.Просто во второй слот два этих клинка кинул
#2294
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 18:54
Грубо говоря, да. Лайфлич - прямой перевод циферок в жизнь, %урона в здоровье - косвенный. У лайфлича хорошо то, что он от урона не зависит. Плохо то, что его не так уж много где есть, и он довольно плохо бустится, мало модификаторов.
Чисто технически Лайфлич это ДоТ %ADCtH. Вот только %ADCtH измеряется не прямыми числами.
#2295
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 19:01
Это ж прожимной навык. Клинки по идее сами по себе даже хилить будут. Да даже если прожимать его, много урона не получишь сам от себя. Переключил, прожался, заюзал шадоустрайк и переключил пушку назад. Все проки и эффекты сбрасываются при переодевании шмотки.
#2296
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 19:10
Не нужно на отжор сильно рассчитывать. Он не всегда вывозит даже в толпе обычных мобов, не говоря уже о нескольких героях или кого посильнее. Всё равно баланс должен соблюдаться.
Просто для примера - оглушенный перс стоит и качает башкой, никого не бьёт - соответственно не хилится и умирает. Противник под зеркалом - та же история.
Просто ради фана только что попробовал:
перс - фехтовальщик с клыками уховертки, 31% отжора с правой руки, 16% с левой. Королеву выносит за 15 сек.
Без пневмы помер среди 4х героев перед первым стражем по Скрытому пути. Эти сороконожки умеют станить. И две меня таки по очереди подловили.
Если 1 на 1, то проблем нет.
зы личное наблюдение ( мне так кажется) - отжор намного эффективнее с постоянного урона, а не с периодического.
ШС (просто для примера) раз в 3,5 секунды может просто не попасть в нужный тебе момент времени.
Сообщение отредактировал Adsumus: 15 Декабрь 2016 - 19:13
- ee! это нравится
#2297
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 19:15
Первая заповедь стеклопушки: забей на защиту, но скопи как можно больше отжора.
Вторая заповедь стеклопушки: собери комплект на неуязвимость для эффектов контроля
#2298
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 20:02
Там даже не то, что герои, а обычные большие сороконожки (те, которые взрываюстя после смерти огромным полем яда) наносят какой-то феерически огромный дамаг, сколько раз уже замечал.Без пневмы помер среди 4х героев перед первым стражем по Скрытому пути. Эти сороконожки умеют станить. И две меня таки по очереди подловили.
#2299
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 20:41
Мне только что Денис затирал про 12 раз в секунду на 200% скорости каста, а заявленные 0.3 КД - это вообще не играет никакой роли.
Я значит крайний, да?
Такой вопрос уже был и был ответ 6. Перепроверять до вчерашнего дня ни смысла ни цели не было.
Просидев 2 вечера с захватом видео, секундомером и модкитом, а потом пролистав пол форума я могу назвать окончательные цифры.
С патча B24 и неизменно:
Aether Ray now scales with Cast Speed, dealing damage more frequently at higher Cast Speed. Base damage interval has been increased from 0.25s to 0.30s. Energy cost is now calculated per damage interval instead of per second.
Всё, закрыли тему.
#2300
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 20:44
Все больше убеждаюсь в необходимости F.A.Q. по самым актуальным вопросам, и шобы висел он на видном месте (например, рядом с терминологией).Такой вопрос уже был и был ответ 6. Перепроверять до вчерашнего дня ни смысла ни цели не было.
Просидев 2 вечера с захватом видео, секундомером и модкитом, а потом пролистав пол форума я могу назвать окончательные цифры.
Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных