Праздники прошли, и пришла пора взяться за работу! По старой традиции, Crate Entertainment начала новый год с отчета за год прошедший.

Вас приветствуют Мрачные Злоключения. Сегодня мы встречаем 2019 год и новый контент, который в этом году появится. Почти три года назад мы выпустили маленькую большую игру под названием Grim Dawn, спустя год мы добавили дополнение Ashes of Malmouth, которое стало нашей лучшей работой. И, как вы все прекрасно знаете, в 2019 году мы собираемся выпустить очередную большую порцию контента в дополнении Forgotten Gods.

А сейчас, по традиции, посмотрим, что случилось в 2018 году.

В 2018 году мы анонсировали второе дополнение, Forgotten Gods, а также выпустили три крупных обновления, включая наше самое большое за всю историю игры изменение в балансе. Grim Dawn чувствует себя как нельзя лучше, а разнообразие вариантов развития персонажей возросло многократно.

Прошлое…

Чуть не забыли. Отчет за прошлый год не будет полным без мартовского сюрприза. По прошествии нескольких месяцев после выхода Ashes of Malmouth мы анонсировали второе дополнение. Forgotten Gods принесет множество новых механик и, конечно же, новое интересное мастерство — Хранителя (Oathkeeper)!

Почитайте о Расколотом мире (Shattered Realm) — новых испытаниях для ваших персонажей, за которые положена достойная награда.

Благодаря разработке Расколотого мира мы смогли разнообразить существующий контент игры путем добавления Сложных зон!

Новые умения, направленные придать вашим персонажам больше подвижности, доступны благодаря Рунам.

Если у вас возникли трудности в завершении сбора комплекта предметов, вам точно стоит ознакомиться с функцией Преобразования!

Звериные места. Дополнение Ashes of Malmouth получило крупное обновление в виде четвертого рогалика — Древней Рощи. Это некогда святое место, которым дорожит бог зверей Могдрогена, подверглось влиянию скверны, от которой вам поручено его очистить.


Опасные боссы и могущественные новые предметы ждут вас внутри, как и любимый всеми торговец, который… пустил там корни.

Отслеживание Немезид. Маленькое, но приятное изменение, которое сделало поиск этих вредных Немезид намного проще.

Врежь мне! За прошлый год мы неоднократно вносили изменения в предметы, умения и механики игры, чтобы возможных вариантов развития персонажей стало больше. Одним из таких изменений стало ограничение максимального шанса получения урона в 60%, которое сделало бесполезным накопление огромных показателей Навыка защиты. Это позволило нам распределить Навык защиты по различным источникам, благодаря чему особенно стойким персонажам пришлось вновь начать обращать внимание на игру, а хилые персонажи стали немного живучее.

Обновление 1.0.7.0 принесло самый большой список изменений за всю историю игры по всем фронтам, что позволило освежить игру. В процессе мы переделали несколько старых комплектов и усилили умения, плохо показывавших себя на поздних уровнях игры, как через сами умения, так и через предметы.

Взбудораженная топь. Могучий зверь поселился в Угденской топи. Кра’Валл, существо из легенд, прибыл вместе с уникальной экипировкой и бросил вызов игрокам.

Легендарные наряды. Героям, истребляющим врагов Каирна, по статусу положено выглядеть модно. Мы учли этот момент в обновлении 1.0.6.0.

Наточили питомцам когти. В обновлении 1.0.6.0 мы серьезно изменили механику питомцев, добавив часть урона к особым умениям. Ранее эти умения плохо показывали себя на поздних этапах игры, когда урон от обычных атак питомцев заметно превышал урон от этих умений, даже учитывая урон по многим целям.

Отфильтрованные звезды. В обновлении 1.0.7.0 мы добавили нужную, часто спрашиваемую функцию — фильтр поиска Набожности. Подсмотрев ее в Grimtools, мы добавили в окно Набожности функцию поиска, призванную помочь отсортировать Созвездия по необходимым вам характеристикам!

Мелодия для босса. Последний босс основной игры страдал от нехваткимузыкоза. Обновление 1.0.7.0 излечило его от этого ужасного недуга новой мелодией. Некоторые неиспользованные композиции нашли свое место в уже существующих локациях игры.

Новую композицию можно послушать здесь. Вы даже можете загрузить ее за какие-то 0 рублей 00 копеек в качестве небольшого подарка от нас и Skewsound!

Очищен пул… опять! Пул предметов в прошлом году был серьезно почищен. Мы значительно сократили количество выпадающих предметов и полностью исключили выпадение обычных предметов после определенного уровня. Увеличили число компонентов и зелий в сундуках и обеспечили гарантированной редкой вещью одноразовые сундуки.

Что дальше?

В 2018 году с игрой случилось множество изменений, а на горизонте маячит дополнение! Forgotten Gods выходит в первом квартале 2019 года. Вообще, в конце прошлого года началось закрытое тестирование сюжетной кампании, и все проходит гладко. Мы вносим соответствующие изменения, пока завершаем разработку очередного замечательного дополнения.

Одно могу сказать точно, Модный Рассвет с выходом дополнения заиграет новыми красками. Я тут на скорую руку собрал несколько образов из старых и новых предметов.

Вместе с выходом дополнения все игроки получат обновление 1.1.0.0, которое принесет очередные изменения в балансе. Одним из этих изменений станет получение здоровья от искусности и духа, что позволит снизить необходимость накопления телосложения и поднять выживаемость персонажей, которые не могли накопить высокие значения телосложения из-за необходимости ношения определенных предметов. С обновлением 1.1.0.0 выйдет x64 клиент игры, очередной шаг в сторону консольной версии.

Мы работаем над большим сюрпризом в этом обновлении, но пока не готовы об этом говорить. С уверенностью можно сказать, что обновление 1.1.0.0 получится отличным.

« »