Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Модостроение. Обучение, азы и прочее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#61 DrummerEA

DrummerEA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • ГородНовороссийск

Отправлено 31 Март 2017 - 23:06

В локализации все разбросано ух... Написал Денису, надеюсь на помощь, а то тяжело сопоставить текст и озвучку.



#62 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 31 Март 2017 - 23:07

С женскими персонажами проблема. Нужно делать вторую звуковую дорожку.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#63 DrummerEA

DrummerEA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • ГородНовороссийск

Отправлено 31 Март 2017 - 23:20

С женскими персонажами проблема. Нужно делать вторую звуковую дорожку.

Ух.... Весело) . На счет локализации, даже если брать Бурбона, у него вся речь разбита на 35 звуковых файлов, а в файле локализации это один текстовый файл, правильно?  И текст идет определенной последовательностью , пока не понятной мне, это тоже к Денису?



#64 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 31 Март 2017 - 23:32

С женскими персонажами проблема. Нужно делать вторую звуковую дорожку.

Не "Нужно делать вторую дорожку", а "Не получится сделать вторую дорожку".



#65 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 31 Март 2017 - 23:32

да


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#66 DrummerEA

DrummerEA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • ГородНовороссийск

Отправлено 31 Март 2017 - 23:42

Но как все таки сопоставить текстовый перевод со звуковым. Например первое приветствие Бурбона, как раз что я озвучивал находится в текстовом переводе на 159 строчке, пока не могу сопоставить почему именно там а не на 1 или 2 строчке. С кем на счет этого поговорить? Или разбираться самому? 



#67 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 31 Март 2017 - 23:55

Ну можешь со мной поговорить почему первая фраза идёт в конце  :lol:

Потому, что разработчики так запилили. Не зря файл называется npc_johnbourbon_reversetest_01

 

Придётся сопоставлять самому т.к. даже встроенные инструменты не дают возможности посмотреть соответствие реплик и озвучки.



#68 DrummerEA

DrummerEA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • ГородНовороссийск

Отправлено 01 Апрель 2017 - 00:07

Вот блин... думаю моих знаний вряд ли хватит что бы  сопоставлять английскую речь к локализованному файлу. 



#69 DrummerEA

DrummerEA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • ГородНовороссийск

Отправлено 03 Апрель 2017 - 16:04

Ну можешь со мной поговорить почему первая фраза идёт в конце  :lol:

Потому, что разработчики так запилили. Не зря файл называется npc_johnbourbon_reversetest_01

 

Придётся сопоставлять самому т.к. даже встроенные инструменты не дают возможности посмотреть соответствие реплик и озвучки.

Не разобрался как обратно запаковать с заменой оригинальных,  с помощью инструментов.


Сообщение отредактировал DrummerEA: 03 Апрель 2017 - 16:08


#70 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 19:34

Не разобрался как обратно запаковать с заменой оригинальных,  с помощью инструментов.


Зачем тебе запаковывать файлы обратно, если:

Для начала  можешь довольствоваться  небольшим модом.


Но если уж так хочется запороть файлы игры...
Скопируй в отдельную папку sound.arc, archivetool.exe, zlibwapi.dll и структуру папок с модифицированными звуками.
Создай и запусти батник с текстом archivetool Sounds.arc -update . Sounds 6
Поздравляю вы кулхацкер.
  • DrummerEA это нравится

#71 DrummerEA

DrummerEA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • ГородНовороссийск

Отправлено 03 Апрель 2017 - 19:45

 

Не разобрался как обратно запаковать с заменой оригинальных,  с помощью инструментов.


Зачем тебе запаковывать файлы обратно, если:

Для начала  можешь довольствоваться  небольшим модом.


Но если уж так хочется запороть файлы игры...
Скопируй в отдельную папку sound.arc, archivetool.exe, zlibwapi.dll и структуру папок с модифицированными звуками.
Создай и запусти батник с текстом archivetool Sounds.arc -update . Sounds 6
Поздравляю вы кулхацкер.

 

Большое спасибо сегодня опробую, а в батнике именно SoundS или все же Sound?



#72 DrummerEA

DrummerEA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • ГородНовороссийск

Отправлено 03 Апрель 2017 - 20:00

Хехей спасибо, с Sound все сработало !  Говорят на русском ) , правда надо громкость записи поднимать и качество... , но в целом здорово.

И еще вопрос почему именно  ". Sounds 6" и где посмотреть полный список команд?


Сообщение отредактировал DrummerEA: 03 Апрель 2017 - 20:04


#73 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 20:19

Хехей спасибо, с Sound все сработало !  Говорят на русском ) , правда надо громкость записи поднимать и качество... , но в целом здорово.

И еще вопрос почему именно  ". Sounds 6" и где посмотреть полный список команд?

потому, что http://www.grimdawn....ead.php?t=39614

 

 и где посмотреть полный список команд?

archivetool /h
@pause

  • DrummerEA это нравится

#74 DrummerEA

DrummerEA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • ГородНовороссийск

Отправлено 03 Апрель 2017 - 20:50

Спасибо ;)



#75 Med0nt

Med0nt

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2017 - 23:23

Всем привет. Подскажите пожалуйста, как сделать - это http://titanquest.or...alues/4-1-0-226 самому, что искать?


Сообщение отредактировал Med0nt: 23 Июнь 2017 - 23:24


#76 Dask

Dask

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Август 2017 - 02:20

Хочу компоненты или примеси на конверсию урона.

Например:

50% Конверсия Урона ядом в урон эфиром
50% Конверсия Урона ядом в урон хаосом
50% Конверсия Урона ядом в стихийный урон
50% Конверсия Урона ядом в проникающий урон
50% Конверсия Урона ядом в урон здоровью

50% Конверсия Урона эфиром в урон ядом
50% Конверсия Урона эфиром в урон хаосом
50% Конверсия Урона эфиром в стихийный урон
50% Конверсия Урона эфиром в проникающий урон
50% Конверсия Урона эфиром в урон здоровью

и т.п.

 

Может кто сделать мод ? 

Или создайте пожалуйста тему на англ. форуме, может там кто сделает, а то я англ. совсем не знаю.


Сообщение отредактировал Dask: 23 Август 2017 - 02:27


#77 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 13:37

Реально ли игровыми средствами моддинга сделать новые арены и новые волны?


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#78 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 18:59

Новые арены -да

новые волны - да

больше волн - скорее нет



#79 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 01:10

Хорошо, в таком случае можно переделать наполнение стандартных 150 волн, упоровшись хардкором по полной)


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#80 Fartuna

Fartuna

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 08:25

Народ, помогайте, можно ли изменить в моде DAIL, количество набожности, а то там 1/1 и никак ???


Сообщение отредактировал Fartuna: 09 Декабрь 2017 - 12:33





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных