Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Модостроение. Обучение, азы и прочее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#21 TITANka

TITANka

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородЛенинград

Отправлено 06 Июнь 2016 - 16:24

Здравствуйте, форумчане. Есть вопрос по Эдитору: как создать обманку для входа в сюжетную компанию со своим модом? Также хотелось бы знать как редактировать файлы сохранения перса? Спасибо.



#22 nexxer13

nexxer13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 13 Июнь 2016 - 09:39

Здравствуйте! А не могли бы Вы подсказать, можно ли как нибудь сделать так, что бы можно было выучить все школы скиллов? Видел мод, где это делали, но там это реализовано так:

 

 

* Навыки теперь не требуют мастерства. Выбери мастерство, вложи сколько угодно очков в ЛЮБЫЕ навыки, отмени мастерство. Навыки сохраняются. Теперь можно создать Универсального Героя!

А хотелось бы, что бы шкоыл открывались на определенных уровнях и скилы качались как обычно (хочется увеличить макс уровень).

Реально ли это реализовать,  или хотя бы не все школы, а несколько.



#23 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 10:49

Сделать чтобы новые школы открывались при более высоких уровнях возможно, но текущий интерфейс не позволит между ними переключаться. У нас доступно только 2 скиллтаба.



#24 nexxer13

nexxer13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 13 Июнь 2016 - 13:12

Сделать чтобы новые школы открывались при более высоких уровнях возможно, но текущий интерфейс не позволит между ними переключаться. У нас доступно только 2 скиллтаба.

Ну я конечно тоже об этой проблеме сразу подумал. Вот меня и интересует, есть ли какое-либо решение её. Ну например уменьшение размера и увеличение количества скиллтабов (что бы убирались все) или еще что-нибудь. Разумеется реализуемое в рамках редактора.



#25 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 13:26

НЕТ



#26 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 12 Июль 2016 - 23:58

судя по тому что последнее сообщение было месяц назад народ поумерил свои амбиции и аппетиты и перестал изучать азы модостроения? Как у вас тут дела то хоть обстоят? есть что то новое интересное? может быть какой нибудь зачотный мод кто то уже запилил?



#27 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 13 Июль 2016 - 00:11

Да ничего особенного, действительно подзабил на моды после того как перенес паладина из Д2. Часть скиллов конечно через костыли сделана, но основная часть получилось отлично. А после 1004 я его и не адаптировал.

#28 DrummerEA

DrummerEA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • ГородНовороссийск

Отправлено 18 Июль 2016 - 01:50

Товарищи есть ли люди которые занимаются отечественным моддингом?  :huh:

И есть ли знатоки знающие каким макаром прикрутить свою карту к основной ?


Сообщение отредактировал DrummerEA: 18 Июль 2016 - 01:51


#29 goodcat

goodcat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 Июль 2016 - 02:10

не больше одного человека.

невозможно.



#30 DrummerEA

DrummerEA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • ГородНовороссийск

Отправлено 18 Июль 2016 - 19:55

не больше одного человека.

невозможно.

Жаль :unsure:  . Спасибо за ответ.



#31 goodcat

goodcat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 Июль 2016 - 20:08

В принципе если есть большое желание. Невозможно добавить только к текущей main campaign карте, в которую в обычной игре заходишь.

Но её можно разархивировать и отдельно сделать картой своего мода, вот там уже можно всё что угодно делать.

map decompiler

http://www.grimdawn....ight=decompiler



#32 DrummerEA

DrummerEA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • ГородНовороссийск

Отправлено 20 Июль 2016 - 00:08

В принципе если есть большое желание. Невозможно добавить только к текущей main campaign карте, в которую в обычной игре заходишь.

Но её можно разархивировать и отдельно сделать картой своего мода, вот там уже можно всё что угодно делать.

map decompiler

http://www.grimdawn....ight=decompiler

Хм... Надо будет как нибудь глянуть.

 

Товарищи еще вопрос. Где найти полный список консольных команд, а то очень медленно продвигаюсь в этом деле.



#33 Alvaro

Alvaro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 15:33

Для сабжа есть чтото типа арт менеджера от титан квеста?

 

Все, нашел. Теперь только интересует или нужны/есть шаблоны и можно ли обманку сделать как в титан квесте.

 

Вот тут есть инструкция. http://www.grimdawn....ead.php?t=37873

 

Но я не могу понят до конца как заставить нормально работать шаблоны.


Сообщение отредактировал Alvaro: 04 Октябрь 2016 - 15:50


#34 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 11:57

Тут чисто технического характера вопросы были. Шаблоны не мог запустить. Для этого нужно было вначале распаковать тулом датабазу в папку по умолчанию. Но меня сбили инструкции. Там рекомендуют отдельно создавать папки на диске с системой. Но при изменении папок я так и не смог заставить работать шаблоны, хотя путь создавал тот же самый что и в инструкции. Всегда ошибка вылазила при попытке их открыть. В титан квесте кстати тоже были с этим проблемы, пришлось шаблоны понапихать подряд куда видел, гдето угадал и заработало.
 
Касательно самих модов, основная сейчас непонятка в мелких правках, это как заставить с уровнем увеличиваться количеству снарядов. Т.е. например в тройзане я могу сделать сразу хоть стопятсот падающих осколков, но чтобы например раз в пять уровней добавлялся, так не выходит. Тоже и у стрелка. Например ритм. Хотелось чтобы с уровнем вылетало по несколько снарядов под определенным углом, но угол регулировать пока непонял как и как добавить по несколько снарядов с подьемом уровней.
 
Все остальное, типа радиуса, типов урона, кулдауна и т.п. и т.д. все это очень просто редактируется вроде. Было бы неплохо если были бы гдето шаблоны с коментариями к каждой секции. Тогда вообще было даже школьнику понятно как все редактировать.
 
Вообще странно что так мало инфы про модинг на русском. В игре очень много спорных решений по умениям если сравнивать с другими играми. Я вот не понимаю почему бы не сделать дополнительную ветку лучу арлбрехта пробивать врагов насквозь но при этом нанося меньше урона. И вторую ветку чтобы лучей было несколько. Или чтобы при удерживании основного луча вылетали еще мелкие выстрелы лучами в ближайших врагов. Или как вариант чтобы при активации и удерживании луча увеличивалось сопротивление урону пока стоишь на месте. И т.п. и т.д. там же столько простора для фантази. Непонятно чего такой скудный набор дали. Тоже самое с тройзаном. Сделать дополнительную ветку с переключением на более слабые осколки но с меньшим кулдауном. Или с большим кулданом и большим количеством осколков и площадью поражения и т.п и т.д.
 

 

Знаешь как делаю я? Беру рабочий скилл и смотрю как он сделан. Всё своими руками и никаких туториалов не нужно (ну пара вопросов может возникнуть)

 

Конкретно по трозану: в группе drop параметр numProjectiles имеет класс variable. туда можно записать только одно число.

Если хочешь увеличивать число осколков пробуй через модификатор: в группе Projectile config параметр projectile launch number (класс array)

Если не выйдет, ничем не могу помочь темплейты скиллов не меняются.

 

Хочешь бафф резистов пока бьёшь лучем? легко: группа Defensive ability в модификаторе

 

Дополнительные ветки делаются спокойно через Трансмутеры, но всё опять рано или поздно упрется в темплейты.


Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 08 Октябрь 2016 - 11:59

  • Alvaro это нравится

#35 Alvaro

Alvaro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 07:43

 

Тут чисто технического характера вопросы были. Шаблоны не мог запустить. Для этого нужно было вначале распаковать тулом датабазу в папку по умолчанию. Но меня сбили инструкции. Там рекомендуют отдельно создавать папки на диске с системой. Но при изменении папок я так и не смог заставить работать шаблоны, хотя путь создавал тот же самый что и в инструкции. Всегда ошибка вылазила при попытке их открыть. В титан квесте кстати тоже были с этим проблемы, пришлось шаблоны понапихать подряд куда видел, гдето угадал и заработало.
 
Касательно самих модов, основная сейчас непонятка в мелких правках, это как заставить с уровнем увеличиваться количеству снарядов. Т.е. например в тройзане я могу сделать сразу хоть стопятсот падающих осколков, но чтобы например раз в пять уровней добавлялся, так не выходит. Тоже и у стрелка. Например ритм. Хотелось чтобы с уровнем вылетало по несколько снарядов под определенным углом, но угол регулировать пока непонял как и как добавить по несколько снарядов с подьемом уровней.
 
Все остальное, типа радиуса, типов урона, кулдауна и т.п. и т.д. все это очень просто редактируется вроде. Было бы неплохо если были бы гдето шаблоны с коментариями к каждой секции. Тогда вообще было даже школьнику понятно как все редактировать.
 
Вообще странно что так мало инфы про модинг на русском. В игре очень много спорных решений по умениям если сравнивать с другими играми. Я вот не понимаю почему бы не сделать дополнительную ветку лучу арлбрехта пробивать врагов насквозь но при этом нанося меньше урона. И вторую ветку чтобы лучей было несколько. Или чтобы при удерживании основного луча вылетали еще мелкие выстрелы лучами в ближайших врагов. Или как вариант чтобы при активации и удерживании луча увеличивалось сопротивление урону пока стоишь на месте. И т.п. и т.д. там же столько простора для фантази. Непонятно чего такой скудный набор дали. Тоже самое с тройзаном. Сделать дополнительную ветку с переключением на более слабые осколки но с меньшим кулдауном. Или с большим кулданом и большим количеством осколков и площадью поражения и т.п и т.д.
 

 

Знаешь как делаю я? Беру рабочий скилл и смотрю как он сделан. Всё своими руками и никаких туториалов не нужно (ну пара вопросов может возникнуть)

 

Конкретно по трозану: в группе drop параметр numProjectiles имеет класс variable. туда можно записать только одно число.

Если хочешь увеличивать число осколков пробуй через модификатор: в группе Projectile config параметр projectile launch number (класс array)

Если не выйдет, ничем не могу помочь темплейты скиллов не меняются.

 

Хочешь бафф резистов пока бьёшь лучем? легко: группа Defensive ability в модификаторе

 

Дополнительные ветки делаются спокойно через Трансмутеры, но всё опять рано или поздно упрется в темплейты.

 

Ну это я еще с редактора по титану в принципе понял. Я так и делал. Смотрел на примерно похожие скилы и делал нужные изменения.

 

Тут сейчас проблема в другом. Например я хочу сделать Тройзан чтобы он падал не по три осколка сразу а с задержкой как опустошение что будет намного эффективней при выносе двигающихся толп мобов. Для этого мне нужно просто написать время активации скила, но, помимо этого там нет той строки что есть например в опустошении, которая дает возможность задать интервал задержки прожекталов. И вот как добавлять эти строки я так и не понял.

 

Также я например правлю ритм, делаю ему дополнительно несколько снарядов при активации под небольшим углом, как в титан квесте было у охотника, но еще хочу добавить осколки при попадании. И в целом я понимаю как это сделать, но хотелось бы понять как можно их отредактировать более детально, как визуально так и по свойствам. Т.е. например за базу если взять осколки у ракет пеннети или подрывника и изменить им цвет, форуму, скорость свойства и т.п.


Сообщение отредактировал Alvaro: 31 Октябрь 2016 - 07:43


#36 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 20:15

Ну хоть не зря писал.

Тут сейчас проблема в другом. Например я хочу сделать Тройзан чтобы он падал не по три осколка сразу а с задержкой как опустошение что будет намного эффективней при выносе двигающихся толп мобов. Для этого мне нужно просто написать время активации скила, но, помимо этого там нет той строки что есть например в опустошении, которая дает возможность задать интервал задержки прожекталов. И вот как добавлять эти строки я так и не понял.

Так и переделай Опустошение в Трозана
как писал выше темплейты скиллов не меняются.
Ну точнее меняются, но ты не сможешь их  в  игру засунуть (да я хотел сделать блок при дуалвилде)
 

Также я например правлю ритм, делаю ему дополнительно несколько снарядов при активации под небольшим углом, как в титан квесте было у охотника, но еще хочу добавить осколки при попадании. И в целом я понимаю как это сделать, но хотелось бы понять как можно их отредактировать более детально, как визуально так и по свойствам.

Конкретно ритм изменить сложно. Для этого тебе нужен skil_projectilemodifier вместо простого skill_modifier
 

Т.е. например за базу если взять осколки у ракет пеннети или подрывника и изменить им цвет, форуму, скорость свойства и т.п.

SkillProjectileName тебе в помощь. от него и редактирование проджектайлов пойдёт.

 

Ну или так: https://youtu.be/JJip8zNlpHA



#37 bars11

bars11

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 17:18

Подскажите пожалуйста,  возможно ли открыть этот мод для редактирования https://vk.com/page-97001463_50373752 , если да, то объясните для тех кто в танке, как это сделать, а то у меня при попытке открыть его через Asset Manager выдает что ArchiveTool.exe прекращает работу и датабаза не распаковывается.


Сообщение отредактировал bars11: 08 Ноябрь 2016 - 17:18


#38 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 18:11

Записал на коленке видеоурок по редактированию предметов и скиллов https://www.twitch.t...kov/v/106526382
  • Heretic и KotLuis это нравится

#39 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 19:04

О боги, как же всё муторно! Для того чтобы создать всего 1 продуманный скилл, надо посетить 100 вкладок! Это вам не КС...  <_<


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#40 RedBeard

RedBeard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 18:06

Есть возможность вставлять собственные модели в игру? Допустим переделать внешний вид персонажа? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных