Нет. По крайней мере я использование такого способа не видел.
значит придётся перепаковывать архив целиком что бы подменить исходные данные, или есть какой то другой способ подключить отредактированные данные к исходной компании?
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 00:52
Либо перепаковываешь оригинал, либо играешь в мод.
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 19:03
На сколько знаю уровень выставляется только там, но многие механики завязаны на уровень и такое изменение может сломать игру.
Минимум это отсутствие лута, максимум это отсутствие спауна мобов.
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 21:48
Здравствуйте. Такой вопрос интересует, возможно кто то делал редактирование шрифтов в теме.
Хочу изменить размер шрифта для названий предметов, сделать его меньше или же изменить сам шрифт взять какой то более плотный. Есть проблема - приходится ставить примерно 25% полосу масштабирования интерфейса для того чтобы кое как влезли в окно все вещи. Проблема появляется когда смотрю у торговца кольца для покупки и у них большие длинные названия ( искажается название растягивается и уплывает за экран).
Нашел на оф сайте архив ModdingTutorial полазил немного в его составе, но ничего не заметил особенного что касается шрифтов. Возможно не там ищу или чего не знаю? Что можете подсказать по этому поводу?
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 23:56
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 03:03
Может просто пора купить широкоформатный монитор?
Шрифты расположены в ресурсах. И мне не охота ещё раз объяснять как их перепаковывать.
Если хочешь уменьшить шрифт редактируй стили: records/ui/styles/text. Тебе нужны файлы style_items*
Вашей подсказки было достаточно =) а перепаковка ресурсов - в гайде от компании на англ вроде было написано как и что делать покрайней мере с моей задачей я справился там узнал как ресы распаковать, у вас узнал где что изменять =)
Я изменил все файлы которые вы указали с названием style_item - кроме одного он имел название style_itembroken как я понял это размер шрифта выпадающих предметов если поставить ниже тогда сама иконка предмета станет меньше и труднее будет попадать - хотя в моем случае и получившемся результате скорее всего не измениться ибо размер шрифта уменьшил, но масштаб в игре поднял.
Вот собственно результат. До этого стоял масштаб примерно на 20-25% шкалы, сейчас масштаб примерно на 40-45% шкалы. Как видно до изменений описание надетого кольца вылазило 12мм за границу торгового окна, так же было длиной в 11.4см (у себя на экране мерил), а сейчас оно 9мм не дотягивается до границы и длина описания теперь составляет 9,9см =)
И что самое интересное как я и предполагал описание состоит из двух объектов N*M размера =) так как описание самих характеристик изменилось в позитивную сторону во всех аспектах.
Раньше последняя строка кольца "12% сопротивления стихийному урону" - занимала 6,5см абсолютную величину на экране. Сейчас после изменений занимает 7,1см.
Итог: это была не доработка в игре что масштабирование не происходило корректно и размер шрифта зашкаливал поэтому на мониторах близких по разрешению к 1280х720 происходили казусы и неадекватно большие размеры названий предметов и в тоже время слишком маленькие мелкие надписи.
Вот собственно результат ( сверху до, снизу после), как бонус теперь из-за увеличенного масштаба в клиенте сбоку квесты читабельные - ну и целиком игра более крупный интерфейс теперь имеет ( стандартный я бы сказал, это просто раньше был слишком мелкий чтоб влазили все названия колец в трейде).
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 20:54
Такой вопрос.
Вот я запилил эту модификацию на размер шрифтов. По факту у меня теперь измененный основной файл игры "database/database.arz"
Теперь вот хочу сделать её так чтоб любой мог поставить без замены игровых файлов и без нужды заменять в будущем. То есть оставил нужную мне папку "database\records\ui\styles\style_item***" + "database\templates\fontstyle.tpl" (второй нужен для работы с первыми в ассетс менеджере подсмотрел).
Пробовал папку database оставить в папке mods - игры думал по аналогии с "WOT" будет игра просто подмену делать для основных файлов, - не сработало. Почитал сегодня с пол дня англ форум + документацию еще раз + этот форум. В итоге попробовал мод запилить - скомпилировалось, но как мод выбирается только - то есть не то что нужно - да и запускаться не хочет ибо ничего же нет в этом моде в плане мира и локаций.
Нашел здесь инфу о папке settings закинул собственно в неё database/records+templates попробывал игру запустить - эффекта нету =(
Ну и если их оставлять в стандартной папке database/records+templates -эффекта так же нет.
Вопрос. Как это сделать чтоб можно было закинуть в папку с игрой эти файлы и изменился только размер шрифта без замены стандартных файлов игры? То есть чтоб как мод игры подхватывалось но не в режиме выбора модов, а в основной игре ?
Вопрос 2. Видел папочку "resources\text_en" - в ней лежит информация за формирования названий всех предметов как я понял. Возможно стоит как альтернативу её подправить. Названия там формируются по типу 1-2-3-4-5 (слова). По логике если дописать везде к 3 уровню слова переносы на новую строку в начале - тогда в игре название будет переносится, а не пытаться вместиться в одну строку. Собственно вопрос как добавить слеш переноса в такой файл какая там кодировка-язык программирования ( простой Enter - не помогает). - Правда в этом случае как я понимаю со временем когда будут новые вещи вводить придется этот файл обновлять. Зато возможно легче сделать в том плане что возможно сработает фокус с созданием папки "settings" и вложением туда модифицированных файлов.
Сообщение отредактировал KotLuis: 01 Декабрь 2018 - 21:51
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 22:23
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 23:01
Скрытый текст
Если я все правильно понял.
0) Это для случая когда делаешь свой мод - но как понимаю, моды это выбор в меню пользовательской игры и после запуск стандартного клиента с применением этих модов. Для того чтоб текущий персонаж работал в этом моде придеться перенести сейв из основной игры в мод?
1) Правильно ли я понял, если не использовать мод, то это единственный вариант остается. На лету замену делать через папку "settings" как в случае с папкой "resources" для папки "database" нет возможности?
Жаль с батниками работать не особо умею, когда то делал себе батник для быстрого разгона под nvidiainspector - но там то попроще все было чем в этом случае с архиватором игры =)
2) Жаль что не работает.
Сообщение отредактировал KotLuis: 02 Декабрь 2018 - 00:15
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 00:17
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 00:47
Это работает в принципе в любом случае независимо от того пакуешь ты мод или лезешь в основные файлы игры.
Что то не совсем понял ответ на свои вопросы.
По порядку.
Сделать так как с папкой "settings" - не получится?
Единственный вариант - заменять(перепаковывать с внесенными изменениями) database.arz?
Сообщение отредактировал KotLuis: 02 Декабрь 2018 - 01:10
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 01:11
1) Как я говорил выше settings работает только для ресурсов, database придётся перепаковывать.
1) Правильно ли я понял, если не использовать мод, то это единственный вариант остается. На лету замену делать через папку "settings" как в случае с папкой "resources" для папки "database" нет возможности?
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 01:25
Скрытый текст
Ну окей =) пойду батники делать и разбираться с архивтулс
Кстати, а шрифты лежат в папке resources ? Есть какая либо инфа про шрифты, просто изначально я думал их переделать взять покомпактней шрифт чем тот что стандартный.
Сообщение отредактировал KotLuis: 02 Декабрь 2018 - 01:27
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 01:57
Кстати, а шрифты лежат в папке resources ? Есть какая либо инфа про шрифты, просто изначально я думал их переделать взять покомпактней шрифт чем тот что стандартный.
Тебе точно новый монитор не нужен?Шрифты расположены в ресурсах. И мне не охота ещё раз объяснять как их перепаковывать.
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 05:32
Кстати, а шрифты лежат в папке resources ? Есть какая либо инфа про шрифты, просто изначально я думал их переделать взять покомпактней шрифт чем тот что стандартный.
Тебе точно новый монитор не нужен? - ноутбук.Шрифты расположены в ресурсах. И мне не охота ещё раз объяснять как их перепаковывать.
ОТКРОЙ ВЫДЕЛИЛ ЗНАЧИМОЕ
Скрытый текст
Собственно снизу под спойлером маленький роликна 8 мин на х2 можно поcмотреть. Что делал как делал и почему - спойлер - заработало все но с некоторыми нюансами не совсем так как ты написал. В итоге ролика задал 2 вопроса здесь продублирую.
1) Могу я просто оригинальные fnt ( из fonts\ru) взять и закинуть в settings\fonts\ru - а не как выше было тобой написано через "ПКМ-New-Runtime font" ? ( я собственно так и сделал но не знаю или это по канону.
2) Могу я оставить в своем фейквом briosopro.fnt состав Font Properties только в виде 21 и 23 шрифта? остальных попросту нет. Что тогда будет с другими надписями в игре, если я правильно понимаю то, так как этот файл у меня в settings и других размеров в этом фейковом briosopro.fnt нет, то игра полезет в основной каталог resources и там возьмет остальные размеры этого шрифта, уже с настоящего briosopro.fnt?
Сообщение отредактировал KotLuis: 02 Декабрь 2018 - 06:02
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 11:13
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 14:49
Скрытый текст
Назрел еще 1 интересный вопрос =)
В общем, есть лагери в игре ( привалы) и возле них обычно есть сундуки с разным лутом ( преимущественно итемы и компоненты). Надоело присматриваться постоянно к тому есть ли эти сундуки и постоянно проклацивать все возле лагеря чтоб попасть на такой сундук =)
Хочу таким сундукам придать анимацию свечения какую либо -любую. Желательно конечно фиолетовенькую но по началу любая сойдет =)
Вчера поковырялся, нашел вот такие файлы.
Где то в этом "вьювере" еще и находил возможность посмотреть привязанные анимации там были файлы *.anm сейчас, почему то, не могу найти.
Что можете подсказать по этому поводу? Реально ли сделать? Это замена игрового архива database.arz в итоге? или так же можно через папку settings оформить с подменой на лету?
Сообщение отредактировал KotLuis: 04 Декабрь 2018 - 14:49
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 18:57
Анимация (.ANM) это движение 3D модели, а Визуальный эффект (.PFX) это графические свистелки и вжухалки.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных