Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Модостроение. Обучение, азы и прочее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#101 OldFrag

OldFrag

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 00:42

Нет. По крайней мере я использование такого способа не видел.

значит придётся перепаковывать архив целиком что бы подменить исходные данные, или есть какой то другой способ подключить отредактированные данные к исходной компании?



#102 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 00:52

Либо перепаковываешь оригинал, либо играешь в мод.



#103 OldFrag

OldFrag

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 01:08

Либо перепаковываешь оригинал, либо играешь в мод.

понятно, еще раз спасибо



#104 OldFrag

OldFrag

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 17:02

Возможно ли выставить уровень прокачки выше сотого (я имею ввиду кроме playerlevels нигде не зашито ограничение в 100 уровней?)



#105 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 19:03

На сколько знаю уровень выставляется только там, но многие механики завязаны на уровень и такое изменение может сломать игру.

Минимум это отсутствие лута, максимум это отсутствие спауна мобов.



#106 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 21:48

Здравствуйте. Такой вопрос интересует, возможно кто то делал редактирование шрифтов в теме.

Хочу изменить размер шрифта для названий предметов, сделать его меньше или же изменить сам шрифт взять какой то более плотный. Есть проблема - приходится ставить примерно 25% полосу масштабирования интерфейса для того чтобы кое как влезли в окно все вещи. Проблема появляется когда смотрю у торговца кольца для покупки и у них большие длинные названия ( искажается название растягивается и уплывает за экран).

Нашел на оф сайте архив ModdingTutorial полазил немного в его составе, но ничего не заметил особенного что касается шрифтов. Возможно не там ищу или чего не знаю? Что можете подсказать по этому поводу?


  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#107 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 23:56

Может просто пора купить широкоформатный монитор?

Шрифты расположены в ресурсах. И мне не охота ещё раз объяснять как их перепаковывать.
Если хочешь уменьшить шрифт редактируй стили: records/ui/styles/text. Тебе нужны файлы style_items*

#108 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 03:03

Может просто пора купить широкоформатный монитор?

Шрифты расположены в ресурсах. И мне не охота ещё раз объяснять как их перепаковывать.
Если хочешь уменьшить шрифт редактируй стили: records/ui/styles/text. Тебе нужны файлы style_items*

Вашей подсказки было достаточно =) а перепаковка ресурсов - в гайде от компании на англ вроде было написано как и что делать покрайней мере с моей задачей я справился там узнал как ресы распаковать, у вас узнал где что изменять =)
Я изменил все файлы которые вы указали с названием style_item - кроме одного он имел название style_itembroken как я понял это размер шрифта выпадающих предметов если поставить ниже тогда сама иконка предмета станет меньше и труднее будет попадать - хотя в моем случае и получившемся результате скорее всего не измениться ибо размер шрифта уменьшил, но масштаб в игре поднял.

Вот собственно результат. До этого стоял масштаб примерно на 20-25% шкалы, сейчас масштаб примерно на 40-45% шкалы. Как видно до изменений описание надетого кольца вылазило 12мм за границу торгового окна,  так же было длиной в 11.4см (у себя на экране мерил), а сейчас оно 9мм не дотягивается до границы и длина описания теперь составляет 9,9см =)
И что самое интересное как я и предполагал описание состоит из двух объектов N*M размера =) так как описание самих характеристик изменилось в позитивную сторону во всех аспектах.
Раньше последняя строка кольца "12% сопротивления стихийному урону" - занимала 6,5см абсолютную величину на экране. Сейчас после изменений занимает 7,1см.
Итог: это была не доработка в игре что масштабирование не происходило корректно и размер шрифта зашкаливал поэтому на мониторах близких по разрешению к 1280х720 происходили казусы и неадекватно большие размеры названий предметов и в тоже время слишком маленькие мелкие надписи.

Вот собственно результат ( сверху до, снизу после), как бонус теперь из-за увеличенного масштаба в клиенте сбоку квесты читабельные - ну и целиком игра более крупный интерфейс теперь имеет ( стандартный я бы сказал, это просто раньше был слишком мелкий чтоб влазили все названия колец в трейде).

Скрытый текст


  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#109 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 20:54

Такой вопрос.

Вот я запилил эту модификацию на размер шрифтов. По факту у меня теперь измененный основной файл игры "database/database.arz"

Теперь вот хочу сделать её так чтоб любой мог поставить без замены игровых файлов и без нужды заменять в будущем. То есть оставил нужную мне папку "database\records\ui\styles\style_item***" + "database\templates\fontstyle.tpl" (второй нужен для работы с первыми в ассетс менеджере подсмотрел).

Пробовал папку database оставить в папке mods - игры думал по аналогии с "WOT" будет игра просто подмену делать для основных файлов, - не сработало. Почитал сегодня с пол дня англ форум + документацию еще раз + этот форум. В итоге попробовал мод запилить - скомпилировалось, но как мод выбирается только - то есть не то что нужно - да и запускаться не хочет ибо ничего же нет в этом моде в плане мира и локаций.

Нашел здесь инфу о папке settings закинул собственно в неё database/records+templates попробывал игру запустить - эффекта нету =(

Ну и если их оставлять в стандартной папке database/records+templates -эффекта так же нет.

 

Вопрос. Как это сделать чтоб можно было закинуть в папку с игрой эти файлы и изменился только размер шрифта без замены стандартных файлов игры? То есть чтоб как мод игры подхватывалось но не в режиме выбора модов, а в основной игре ?

 

Вопрос 2. Видел папочку "resources\text_en" - в ней лежит информация за формирования названий всех предметов как я понял. Возможно стоит как альтернативу её подправить. Названия там формируются по типу 1-2-3-4-5 (слова). По логике если дописать везде к 3 уровню слова переносы на новую строку в начале - тогда в игре название будет переносится, а не пытаться вместиться в одну строку. Собственно вопрос как добавить слеш переноса в такой файл какая там кодировка-язык программирования  ( простой Enter - не помогает). - Правда в этом случае как я понимаю со временем когда будут новые вещи вводить придется этот файл обновлять. Зато возможно легче сделать в том плане что возможно сработает фокус с созданием папки "settings" и вложением туда модифицированных файлов.


Сообщение отредактировал KotLuis: 01 Декабрь 2018 - 21:51

  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#110 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 22:23

0) Технически .tpl не нужен. Ты используешь стандартный шаблон и если инструментарий настроен правильно он автоматом подцепляется в Ассет менеджер.
1) Как я говорил выше settings работает только для ресурсов, database придётся перепаковывать. Если после обновления тебе нужно перепаковывать одни и те же файлы можно написать батник.
2) Теоретически можно использовать код /n или {/n} в строке конфигурации названий, но отделять целесообразно только преффикс или суффикс. сейчас посмотрю отпишусь.

UPD. Нет, код новой строки не работает в названии предметов

#111 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 23:01

Скрытый текст

Если я все правильно понял.

0) Это для случая когда делаешь свой мод - но как понимаю, моды это выбор в меню пользовательской игры и после запуск стандартного клиента с применением этих модов. Для того чтоб текущий персонаж работал в этом моде придеться перенести сейв из основной игры в мод?

1) Правильно ли я понял, если не использовать мод, то это единственный вариант остается.  На лету замену делать через папку "settings" как в случае с папкой "resources" для папки "database" нет возможности?

Жаль с батниками работать не особо умею, когда то делал себе батник для быстрого разгона под nvidiainspector - но там то попроще все было чем в этом случае с архиватором игры =)

2) Жаль что не работает.


Сообщение отредактировал KotLuis: 02 Декабрь 2018 - 00:15

  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#112 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 00:17

Это работает в принципе в любом случае независимо от того пакуешь ты мод или лезешь в основные файлы игры.

#113 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 00:47

Это работает в принципе в любом случае независимо от того пакуешь ты мод или лезешь в основные файлы игры.

Что то не совсем понял ответ на свои вопросы.

По порядку.

Сделать так как с папкой "settings" - не получится?

Единственный вариант - заменять(перепаковывать с внесенными изменениями) database.arz?


Сообщение отредактировал KotLuis: 02 Декабрь 2018 - 01:10

  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#114 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 01:11

1) Как я говорил выше settings работает только для ресурсов, database придётся перепаковывать.

1) Правильно ли я понял, если не использовать мод, то это единственный вариант остается.  На лету замену делать через папку "settings" как в случае с папкой "resources" для папки "database" нет возможности?



#115 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 01:25

Скрытый текст

Ну окей =) пойду батники делать и разбираться с архивтулс

Кстати, а шрифты лежат в папке resources ? Есть какая либо инфа про шрифты, просто изначально я думал их переделать взять покомпактней шрифт чем тот что стандартный.


Сообщение отредактировал KotLuis: 02 Декабрь 2018 - 01:27

  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#116 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 01:57

Кстати, а шрифты лежат в папке resources ? Есть какая либо инфа про шрифты, просто изначально я думал их переделать взять покомпактней шрифт чем тот что стандартный.

Шрифты расположены в ресурсах. И мне не охота ещё раз объяснять как их перепаковывать.

Тебе точно новый монитор не нужен?

Создаёшь мод, кидаешь в ресурсы свой шрифт
В ассетах создаёшь папку Fonts/ru, там ПКМ -> New -> Bitmap font, называешь его briosopro
В Font properties добавляешь нужные стили
og80qnR.png
Если сделаешь все, то и в игре везде где используется этот шрифт будет твой. Если хочешь только названия предметов делай 21 и 23, а остальные шрифтом Linux Libertine
Для всех остальных шрифтов бери оригинальные .fnt файлы. Достаточно английский и русский паки. ПКМ -> New -> Runtime font
  • someone и KotLuis это нравится

#117 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 05:32

 

Кстати, а шрифты лежат в папке resources ? Есть какая либо инфа про шрифты, просто изначально я думал их переделать взять покомпактней шрифт чем тот что стандартный.

Шрифты расположены в ресурсах. И мне не охота ещё раз объяснять как их перепаковывать.

Тебе точно новый монитор не нужен? - ноутбук.
ОТКРОЙ ВЫДЕЛИЛ ЗНАЧИМОЕ
Скрытый текст

Собственно снизу под спойлером маленький роликна 8 мин на х2 можно поcмотреть. Что делал как делал и почему - спойлер - заработало все но с некоторыми нюансами не совсем так как ты написал. В итоге ролика задал 2 вопроса здесь продублирую.

1) Могу я просто оригинальные fnt ( из fonts\ru) взять и закинуть в settings\fonts\ru - а не как выше было тобой написано через "ПКМ-New-Runtime font" ?  ( я собственно так и сделал но не знаю или это по канону.

 

2) Могу я оставить в своем фейквом briosopro.fnt состав Font Properties только в виде 21 и 23 шрифта? остальных попросту нет.  Что тогда будет с другими надписями в игре, если я правильно понимаю то, так как этот файл у меня в settings и других размеров в этом фейковом briosopro.fnt нет, то игра полезет в основной каталог resources и там возьмет остальные размеры этого шрифта, уже с настоящего briosopro.fnt?

Скрытый текст


Сообщение отредактировал KotLuis: 02 Декабрь 2018 - 06:02

  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#118 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 11:13

По желтому: да, я криво написал, в ресурсы (точнее source) мода, а не игры. Linux Libertine это стандартный шрифт, хочешь другой - пожалуйста. Переключаешь тип файлов на All *.* и всё прекрасно кушает.

1)Для твоего случая можешь кидать в сеттингс только briosopro.fnt. Я описал вариант для полной замены оригинального fonts.arc

2)Теоретически можешь, но я не гарантирую, что в других местах где используются стили этого шрифта будет корректно отображаться текст.
  • KotLuis это нравится

#119 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 14:49

Скрытый текст

Назрел еще 1 интересный вопрос =)

В общем, есть лагери в игре ( привалы) и возле них обычно есть сундуки с разным лутом ( преимущественно итемы и компоненты). Надоело присматриваться постоянно к тому есть ли эти сундуки и постоянно проклацивать все возле лагеря чтоб попасть на такой сундук =)

Хочу таким сундукам придать анимацию свечения какую либо -любую. Желательно конечно фиолетовенькую но по началу любая сойдет =)

Вчера поковырялся, нашел вот такие файлы.

Где то в этом "вьювере" еще и находил возможность посмотреть привязанные анимации там были файлы *.anm сейчас, почему то, не могу найти.

Что можете подсказать по этому поводу? Реально ли сделать? Это замена игрового архива database.arz в итоге? или так же можно через папку settings оформить с подменой на лету?


Сообщение отредактировал KotLuis: 04 Декабрь 2018 - 14:49

  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#120 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 18:57

Анимация (.ANM) это движение 3D модели, а Визуальный эффект (.PFX) это графические свистелки и вжухалки.


Тебе нужен эффект. Он либо привязывается к модели в 3D редакторе (куда я вообще не лезу), либо добавляется в настройках объекта в базе. Соответственно либо неизвестность, либо перепаковка database




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных