Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Модостроение. Обучение, азы и прочее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#81 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 25 Март 2018 - 18:47

Если кровоток когда-то был дотом пирса, значит ли это что можно модами сделать новых типов урона?


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#82 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 25 Март 2018 - 18:57

Вестимо.

#83 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 25 Март 2018 - 19:19

Вестимо нет.

#84 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 25 Март 2018 - 19:51

Ну на нет и суда нет.

#85 Ekkli

Ekkli

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • ГородРнД

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 18:55

Приветствую. 

Вот я видел, что у членов Ордена смертного бдения есть способность, позволяющая им призывать  Skeletal Warlock`ов. 
Вопрос: можно ли в игру добавить предмет (например, амулет), к которому привязать соответствующую способность?
Ну и, соответственно, добавить таких предметом разных уровней, прописать им бонусы, плюшки, которые они добавляют и добавить в продажу тому же Ордену смертного бдения?



#86 asrind

asrind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 18:57

Может и можно, но сделать это не легче чем добавить любую способность монстра, которой нет у персонажей или предметов.


Сообщение отредактировал asrind: 06 Октябрь 2018 - 19:59


#87 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 19:38

Приветствую. 
Вот я видел, что у членов Ордена смертного бдения есть способность, позволяющая им призывать  Skeletal Warlock`ов. 
Вопрос: можно ли в игру добавить предмет (например, амулет), к которому привязать соответствующую способность?

Ответ: можно

Ну и, соответственно, добавить таких предметом разных уровней, прописать им бонусы, плюшки, которые они добавляют и добавить в продажу тому же Ордену смертного бдения?

Можно

Может и можно, но сделать это не легче чем добавить любус способность монстра, которой нет у персонажей или предметов.

Если знать куда тыкать за вечер можно сделать.
  • Ekkli это нравится

#88 asrind

asrind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 20:27

Возмможно ли инструментами для создания модов отключить или стереть зоны с постоянным уроном (в процентах от максимума здоровья персонажа) в игре? Мне лично ответ на этот вопрос интересен, так как эти оны на мой взгляд в игре вообще не нужны.


Сообщение отредактировал asrind: 06 Октябрь 2018 - 20:36


#89 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 20:49

http://www.grimdawn....ead.php?t=47066

#90 asrind

asrind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 11:49

Еще вопрос - если полуть доступ к более к чем 2 мастерствам и выучить больше 20-30 навыков, будут ли они все выводится на экран? Я экспериментировал с мастерствами, не похоже что на экране больше скиллов поместится.



#91 OldFrag

OldFrag

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 14:56

Здравствуйте. Как запаковать измененные файлы в исходный архив?



#92 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 17:25

Зависит от того какие файлы и в какой архив.

#93 OldFrag

OldFrag

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 17:52

Народ, а где лежит (наименование файла) значение максимума набожности и количество скилов за уровень (та запись где после 50го уровня два скила за уровень и тд)?



#94 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 18:04

records/creatures/pc/playerlevels.dbr



#95 OldFrag

OldFrag

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 21:01

О спасибо большое, в кричер аж засунули.



#96 OldFrag

OldFrag

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 21:48

Снова здравствуйте, для начала нужно запаковать папочку quests в Quests.ark для последующей подмены, как это сделать?



#97 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 22:25

Так же как и другие ресурсы. Во вкладке Sources ПКМ -> Auto-create Assets. На вкладке Assets ПКМ -> Build

 

Но ресурсы можно вообще не паковать. В корне игры создаёшь папку settings и кидаешь туда измененные ресурсы с учетом иерархии.



#98 OldFrag

OldFrag

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 13:54

Так же как и другие ресурсы. Во вкладке Sources ПКМ -> Auto-create Assets. На вкладке Assets ПКМ -> Build

 

Но ресурсы можно вообще не паковать. В корне игры создаёшь папку settings и кидаешь туда измененные ресурсы с учетом иерархии.

Спасибо, вот так без архивации заработало "\settings\quests\"



#99 OldFrag

OldFrag

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 20:07

А с записями базы данных (database) через settings не получиться?



#100 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 21:39

Нет. По крайней мере я использование такого способа не видел.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных