Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Обзор мастерства оккультиста (occultist)

оккультист

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 798

#701 Soldier

Soldier

    Оплот Арковии

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2017 - 17:48

Снижение ОА - не панацея, чтобы это работало более менее, нужно вкинуть много очков, в оккультисте есть куда более полезные вещи. Играю однокнопочным биолдом через глаз, всё дохнет очень быстро (королева, немезесы и др), чумку использовал ранее лишь как активатор, потом и вовсе забил - бесполезный навык. 


In the Soviet Union, Summer 1943, Tanks line up in thousands, as far the eye can see. Ready for the onslaught, ready for the fight. Waiting for the Axis, to march into the trap!


#702 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 18 Февраль 2017 - 17:50

В том же ТК Чума выжигает огромные паки мобов хоть и достаточно медлено. Какая проблема перенести механику ТК Чумы только с возможностью распространения от трупов?

Чума от трупов распространяется, есличо

#703 kos9k01569

kos9k01569

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 931 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2017 - 18:34

Я про ТК писал - там она от трупов не распространяется, но держится очень долго, хорошо боссов просаживает, да еще и резисты режет; а на модах скилл массового поражения способный за 1 цикл продамажить чуть ли не всю карту.

#704 Drax

Drax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2017 - 18:41

В грим довне она тоже не от трупов распространяется.



#705 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2017 - 10:39

Чуму за несколько патчей до релиза очень здорово опустили - до этого она действительно пол-карты разносила. Реальных проблем у нее всего две, зато эти две гадят очень сильно, делая скилл плохо играбельным и совершенно непригодным в качестве основного.

1. Некоторые монстры умирают, не оставляя трупов - распространения от таких "трупов" нет.

2. Иммунитет после заражения больше по длительности, чем кулдаун самой чумы. В итоге монстр повторно заражается только через цикл.

Еще был уход чумы в кулдаун, если попытался заразить моба вне поля зрения, при этом самого заражения не происходит. Не знаю, пофиксили это или нет. В сумме это дает убийственно неудобный в управлении скилл. А до последнего нерфа была вполне годная фенька - правда, геймплей под нее отличался от пиу-пиу билдов наверное даже больше, чем у саммонера. Выглядело это как "плюнул в ближайшего моба, побежал по своим делам". Потом бежишь через пол-карты и собираешь лут.



#706 Drax

Drax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2017 - 11:21

если попытался заразить моба вне поля зрения

 

Сейчас у неё очень небольшая дальность каста. Как у глаза.



#707 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2017 - 16:11

Я имел в виду - через стенку или в дверном проеме, когда прямой видимости нет. Раньше скилл уходил в перезарядку на этом этапе.



#708 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2017 - 16:22

Чуму за несколько патчей до релиза очень здорово опустили - до этого она действительно пол-карты разносила. Реальных проблем у нее всего две, зато эти две гадят очень сильно, делая скилл плохо играбельным и совершенно непригодным в качестве основного.

1. Некоторые монстры умирают, не оставляя трупов - распространения от таких "трупов" нет.

2. Иммунитет после заражения больше по длительности, чем кулдаун самой чумы. В итоге монстр повторно заражается только через цикл.

Еще был уход чумы в кулдаун, если попытался заразить моба вне поля зрения, при этом самого заражения не происходит. Не знаю, пофиксили это или нет. В сумме это дает убийственно неудобный в управлении скилл. А до последнего нерфа была вполне годная фенька - правда, геймплей под нее отличался от пиу-пиу билдов наверное даже больше, чем у саммонера. Выглядело это как "плюнул в ближайшего моба, побежал по своим делам". Потом бежишь через пол-карты и собираешь лут.

Не то, что бы она вообще была неиграбельна. Я пытался делать персонажа на чуме + рое. Сначала всё шло неплохо, но к 50 он мутировал в обычного виталити кастера.



#709 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2017 - 09:34

Ну я очень давно чуму не трогал. После нерфа она совсем плохо выглядела, я забил. Может быть, надо опять ковыряться.



#710 Rusl23

Rusl23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 23 Март 2017 - 22:05

Вопрос: аура огня солаэля не работает на петов?



#711 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 23 Март 2017 - 22:17

Ответ: бафф огня Солаэля не работает на петов.
Скрытый текст


#712 lVgl

lVgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2017 - 11:38

День добрый.

Решил я замутить наконец-то билд на уроне ядом и кислотой. Изначально сильно не задумывался через что именно буду играть, но не хотел мага. Взял оккультиста и решил докачаться до 10 лвла, посмотреть по остальным мастерствам что они могут предложить по яду с кислотой. Потом уже раскидывать очки талантов.

На память мне приходило очень мало вещей на урон ядом и кислотой, и в основном они ассоциировались с ночным клинком и оккультистом. Мага делать не хотел и как раз обратил внимание на то, что у меня есть http://tidbi.ru/grim...item=d002_gun2h . Думаю, надо попробовать от этого арбалета и построить билд. Но! Как же мало вещей в игре на яд и кислоту, а самое главное, что многие из них рассчитаны на кастера, а не на игру через обычную атаку как я хотел. На яд с кислотой нет и "обычных атак", типа Ритма. Т.е. скорее всего придется играть именно через обычную атаку.

Есть какие-то адекватные билды на яд с килостой, но не маги? Или все они идут в сторону комплекта Дрига и это скорее всего должен быть маг?

P.S. Что-то утром голова плохо варит, не судите строго если что-то не то написал.


  • annorsecofs это нравится

#713 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:15

Есть какие-то адекватные билды на яд с килостой, но не маги? Или все они идут в сторону комплекта Дрига и это скорее всего должен быть маг?

Билдов через ядовитый арбалет я почти не встречал. Есть видео годичной давности с построением билда через указанный тобой арбалет и ещё одно. Более простой и очевидный вариант - это билд Оккультист + НК с ядовитым двуручным оружием ближнего боя через ШС, например так, или через ветку парных клинков, например так.


Сообщение отредактировал Strannik: 08 Апрель 2017 - 12:31

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#714 Drax

Drax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:22

Не путай 2h и дуалы.



#715 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:26

Не путай 2h и дуалы.

Поправил свой пост. Спасибо.


"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#716 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2017 - 13:06

Есть какие-то адекватные билды на яд с килостой, но не маги? Или все они идут в сторону комплекта Дрига и это скорее всего должен быть маг?

 

 

Мешаешь оккультиста с ночным клинком, берёшь в руки арбалет или двуручный дрын, кастуешь проклятие слабости с улучшением и бьёшь через взрыв клинков амарасты, обязательно отмаксив её улучшение. При желании можешь отмаксить теневой удар с 1 улучшением. Из шмота можно надеть два куска из набора отравителей(капюшон и куртку), они идеально ложатся в концепцию.


Сообщение отредактировал Halbu: 08 Апрель 2017 - 13:09


#717 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2017 - 13:54



#718 lVgl

lVgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2017 - 16:23

Спасибо. Значит варианты через это арбалет есть. Будем качать, как обычно внося свои небольшие коррективы :)


Сообщение отредактировал lVgl: 08 Апрель 2017 - 16:23


#719 Priest

Priest

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2017 - 06:28

А есть варианты на мага через яд? Можно ссылочку или что-то типа того?



#720 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2017 - 06:55

Priest, для начала попробуй посмотреть билды в этой теме.


Сообщение отредактировал Strannik: 11 Апрель 2017 - 06:56

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."






Темы с аналогичным тегами оккультист

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных