Снижение ОА - не панацея, чтобы это работало более менее, нужно вкинуть много очков, в оккультисте есть куда более полезные вещи. Играю однокнопочным биолдом через глаз, всё дохнет очень быстро (королева, немезесы и др), чумку использовал ранее лишь как активатор, потом и вовсе забил - бесполезный навык.
#702
Отправлено 18 Февраль 2017 - 17:50
Чума от трупов распространяется, есличоВ том же ТК Чума выжигает огромные паки мобов хоть и достаточно медлено. Какая проблема перенести механику ТК Чумы только с возможностью распространения от трупов?
#705
Отправлено 19 Февраль 2017 - 10:39
Чуму за несколько патчей до релиза очень здорово опустили - до этого она действительно пол-карты разносила. Реальных проблем у нее всего две, зато эти две гадят очень сильно, делая скилл плохо играбельным и совершенно непригодным в качестве основного.
1. Некоторые монстры умирают, не оставляя трупов - распространения от таких "трупов" нет.
2. Иммунитет после заражения больше по длительности, чем кулдаун самой чумы. В итоге монстр повторно заражается только через цикл.
Еще был уход чумы в кулдаун, если попытался заразить моба вне поля зрения, при этом самого заражения не происходит. Не знаю, пофиксили это или нет. В сумме это дает убийственно неудобный в управлении скилл. А до последнего нерфа была вполне годная фенька - правда, геймплей под нее отличался от пиу-пиу билдов наверное даже больше, чем у саммонера. Выглядело это как "плюнул в ближайшего моба, побежал по своим делам". Потом бежишь через пол-карты и собираешь лут.
Немного игрового видео
#707
Отправлено 19 Февраль 2017 - 16:11
Я имел в виду - через стенку или в дверном проеме, когда прямой видимости нет. Раньше скилл уходил в перезарядку на этом этапе.
Немного игрового видео
#708
Отправлено 19 Февраль 2017 - 16:22
Чуму за несколько патчей до релиза очень здорово опустили - до этого она действительно пол-карты разносила. Реальных проблем у нее всего две, зато эти две гадят очень сильно, делая скилл плохо играбельным и совершенно непригодным в качестве основного.
1. Некоторые монстры умирают, не оставляя трупов - распространения от таких "трупов" нет.
2. Иммунитет после заражения больше по длительности, чем кулдаун самой чумы. В итоге монстр повторно заражается только через цикл.
Еще был уход чумы в кулдаун, если попытался заразить моба вне поля зрения, при этом самого заражения не происходит. Не знаю, пофиксили это или нет. В сумме это дает убийственно неудобный в управлении скилл. А до последнего нерфа была вполне годная фенька - правда, геймплей под нее отличался от пиу-пиу билдов наверное даже больше, чем у саммонера. Выглядело это как "плюнул в ближайшего моба, побежал по своим делам". Потом бежишь через пол-карты и собираешь лут.
Не то, что бы она вообще была неиграбельна. Я пытался делать персонажа на чуме + рое. Сначала всё шло неплохо, но к 50 он мутировал в обычного виталити кастера.
#709
Отправлено 20 Февраль 2017 - 09:34
Ну я очень давно чуму не трогал. После нерфа она совсем плохо выглядела, я забил. Может быть, надо опять ковыряться.
Немного игрового видео
#711
Отправлено 23 Март 2017 - 22:17
#712
Отправлено 08 Апрель 2017 - 11:38
День добрый.
Решил я замутить наконец-то билд на уроне ядом и кислотой. Изначально сильно не задумывался через что именно буду играть, но не хотел мага. Взял оккультиста и решил докачаться до 10 лвла, посмотреть по остальным мастерствам что они могут предложить по яду с кислотой. Потом уже раскидывать очки талантов.
На память мне приходило очень мало вещей на урон ядом и кислотой, и в основном они ассоциировались с ночным клинком и оккультистом. Мага делать не хотел и как раз обратил внимание на то, что у меня есть http://tidbi.ru/grim...item=d002_gun2h . Думаю, надо попробовать от этого арбалета и построить билд. Но! Как же мало вещей в игре на яд и кислоту, а самое главное, что многие из них рассчитаны на кастера, а не на игру через обычную атаку как я хотел. На яд с кислотой нет и "обычных атак", типа Ритма. Т.е. скорее всего придется играть именно через обычную атаку.
Есть какие-то адекватные билды на яд с килостой, но не маги? Или все они идут в сторону комплекта Дрига и это скорее всего должен быть маг?
P.S. Что-то утром голова плохо варит, не судите строго если что-то не то написал.
- annorsecofs это нравится
#713
Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:15
Есть какие-то адекватные билды на яд с килостой, но не маги? Или все они идут в сторону комплекта Дрига и это скорее всего должен быть маг?
Билдов через ядовитый арбалет я почти не встречал. Есть видео годичной давности с построением билда через указанный тобой арбалет и ещё одно. Более простой и очевидный вариант - это билд Оккультист + НК с ядовитым двуручным оружием ближнего боя через ШС, например так, или через ветку парных клинков, например так.
Сообщение отредактировал Strannik: 08 Апрель 2017 - 12:31
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#716
Отправлено 08 Апрель 2017 - 13:06
Есть какие-то адекватные билды на яд с килостой, но не маги? Или все они идут в сторону комплекта Дрига и это скорее всего должен быть маг?
Мешаешь оккультиста с ночным клинком, берёшь в руки арбалет или двуручный дрын, кастуешь проклятие слабости с улучшением и бьёшь через взрыв клинков амарасты, обязательно отмаксив её улучшение. При желании можешь отмаксить теневой удар с 1 улучшением. Из шмота можно надеть два куска из набора отравителей(капюшон и куртку), они идеально ложатся в концепцию.
Сообщение отредактировал Halbu: 08 Апрель 2017 - 13:09
#720
Отправлено 11 Апрель 2017 - 06:55
Priest, для начала попробуй посмотреть билды в этой теме.
Сообщение отредактировал Strannik: 11 Апрель 2017 - 06:56
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Темы с аналогичным тегами оккультист
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
ЧумаАвтор Sir_Intellegent , 14 дек 2015 Оккультист, билды |
|
|
||
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
ЗлобоглазАвтор Samedi , 30 июл 2015 глаз, кислота, оккультист |
|
|
||
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Билд Оккультист СуммонерАвтор JungLowe , 02 июн 2015 Оккультист, билды |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных