Я, конечно, могу ошибаться, ибо не особо разбирался, но не увидел я любви к ленивым петоводам на звёздной карте. Заставляют кнопки нажимать, постоянных петов нет. С уроном и так все в порядке. Поживем, увидим.
#142
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 10:38
Для ленивых петоводов есть созвездие Эмпириона. Позволяет вообще не думать о защите персонажа и петов, все вкинуть в урон и количество жывотных.
Немного игрового видео
#144
Отправлено 08 Июнь 2016 - 19:29
Я сейчас бегаю с таким http://grimcalc.com/build/myDqN5
если кто может посоветовать насчёт созвездий, заранее спасибо.
#148
Отправлено 12 Июнь 2016 - 19:44
Почему никто не сказал об особенности оккультиста?
Что когда гончая умирает или делаешь её перепризыв она при этом наносит очень неплохой АОЕ ДМГ, она забегает в толпу мелких мобов и делаешь перепризыв и все мелкие взрываются.
Видимо, потому что об этом и так все знают, более того, эта милая особенность ошенна полезна для ачивки "убить Крида персонажем не старше 11 левела"
#149
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 22:46
НароД извиняюсь, наверняка где-то было, подскажите, в набожности есть созвездие, которое даёт адское пламя на какую-нибудь магию. Я его повесил на призыв гончей. По идее оно же должно работать только на призыв или всегда? Оно качается даже без призыва, то есть вроде бы работает?! и ЕЩЕ: У ГОНЧЕЙ И ТАК ЕСТЬ АДСКОЕ ПЛАМЯ, КАК ОНИ СОВМЕЩАЮТСЯ?
#151
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 03:54
"Демон" в школе Хаоса. Слева от Перекрёстка.
Спасибо! Созвездие то я знаю). Наверное, плохо сформулировал вопрос. Я не могу понять как оно работает и работает ли вообще? То есть, если я его повесил на призыв гончей - оно действует постоянно на собаку, не только во время призыва?
Спасибо!
#152
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 12:41
Если ты повесил демона на собаку и призвал её, то с некоторым шансом при атаке вокруг неё будет кружиться пламя, это и есть работа демона.Я не могу понять как оно работает и работает ли вообще? То есть, если я его повесил на призыв гончей - оно действует постоянно на собаку, не только во время призыва?
Опыт созвездие получает когда собака вызвана.
Адское пламя у гончей и демона невозможно спутать в принципе, демон кружиться вокруг, адское пламя - это конус огня из пасти собаки.
#153
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 13:02
Почему никто не сказал об особенности оккультиста?
Что когда гончая умирает или делаешь её перепризыв она при этом наносит очень неплохой АОЕ ДМГ, она забегает в толпу мелких мобов и делаешь перепризыв и все мелкие взрываются.
Действительно. Почему никто об этом не сказал? Безобразие какое-то.
P.S. Я не тормоз. Я просто сегодня наткнулся на тему и дописал
Немного игрового видео
#154
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 16:39
Если ты повесил демона на собаку и призвал её, то с некоторым шансом при атаке вокруг неё будет кружиться пламя, это и есть работа демона.Я не могу понять как оно работает и работает ли вообще? То есть, если я его повесил на призыв гончей - оно действует постоянно на собаку, не только во время призыва?
Опыт созвездие получает когда собака вызвана.
Адское пламя у гончей и демона невозможно спутать в принципе, демон кружиться вокруг, адское пламя - это конус огня из пасти собаки.
Спасибо большое за подробный ответ!
Там, значит, смотрите, есть адское пламя, а есть дыхание преисподней. Дыхание я еще не качал, а говорю только про адское пламя. По описанию, это тоже какая-то огненная аура окружающая псину, и сжигающая врагов. Вот это не понятно! По описанию она идентична демону и я не могу разобраться когда одно действует, а когда другое. И вот если у них действие похожее, может это пламя вообще не качать, а перенести очки на дыхание как раз.
Сообщение отредактировал Learche: 26 Ноябрь 2017 - 16:47
#155
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 18:50
Я сейчас бегаю с таким http://grimcalc.com/build/myDqN5
если кто может посоветовать насчёт созвездий, заранее спасибо.
Зря ворона не прокачал, заместо проклятий. Он молниями очень хорошо снимает. Потом, при такой неопределенности со скилами намного труднее шмот подбирать. Если делать чисто петавода, то можно весь шмот собрать на плюсы к петам и созвездия туда же. А у тебя получится не то не сё.
#156
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 19:28
Там, значит, смотрите, есть адское пламя, а есть дыхание преисподней. Дыхание я еще не качал, а говорю только про адское пламя. По описанию, это тоже какая-то огненная аура окружающая псину, и сжигающая врагов.
А, блин, я тоже спутал его с дыханием преисподней (мне простительно, я уже недельки 2 на английском играю).
Нет, адское пламя и демона ты не перепутаешь, потому что адское пламя - это аура, и она вообще никак не отображается (только на панельке баффов), а демон - это кружащее пламя.
Адское пламя качают ради прибавок к угону огнём и хаосом, это весьма существенно повышает урон у ВСЕХ петов, а не только у собаки (ауру у вороны качают за тем же самым, про это выше уже сказали).
Сообщение отредактировал Safarel: 26 Ноябрь 2017 - 19:29
#157
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 20:46
Там, значит, смотрите, есть адское пламя, а есть дыхание преисподней. Дыхание я еще не качал, а говорю только про адское пламя. По описанию, это тоже какая-то огненная аура окружающая псину, и сжигающая врагов.
А, блин, я тоже спутал его с дыханием преисподней (мне простительно, я уже недельки 2 на английском играю).
Нет, адское пламя и демона ты не перепутаешь, потому что адское пламя - это аура, и она вообще никак не отображается (только на панельке баффов), а демон - это кружащее пламя.
Адское пламя качают ради прибавок к угону огнём и хаосом, это весьма существенно повышает урон у ВСЕХ петов, а не только у собаки (ауру у вороны качают за тем же самым, про это выше уже сказали).
Всё, теперь ясно! Спасибо! В самой игре с такими деталями крайне сложно разобраться. Хотя можно было методом отключения поочередно то одного, то другого, но эт как-то не очень передовой способ).
Темы с аналогичным тегами Оккультист, билды
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Щитолом (Хранитель клятвы + Подрывник)Автор Defender , 01 апр 2019 билды, щитолом, хранитель |
|
|
||
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Петовод. Обсуждение.Автор Prohozhiy , 10 сен 2017 петовод, саммонер, билды |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Теорикрафт или планирование билдов с помощью GDBCАвтор Strannik , 09 июн 2017 Билды |
|
|
||
Игровой процесс →
Руководства →
Билды петоводовАвтор ravengd , 09 янв 2016 билды, петоводы, саммонеры |
|
|
||
Игровой процесс →
Руководства →
Билды боевых маговАвтор ravengd , 09 янв 2016 билды, кастеры, маги |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных