Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Обзор мастерства оккультиста (occultist)

оккультист

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 798

#1 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 08:08

Тоже пока пробегусь коротко, постараюсь позже расписать подробнее.

 

Оккультист - пожалуй, одна из самых разнообразных мастери на сегодняшний день. Она предлагает буквально все, геймплей на любой вкус. Не верите? Смотрите сами.

 

Хотите ближний бой? Знак Поглощения (Sigil of Consumption), Колдовское Пламя Солаэла (Solael's Witchfire), Кровь Дрига (Blood of Dreeg) - и вы готовы встретить практически любую толпу. И не только встретить, но и быстро разделать на запчасти. Добавьте сюда Одержимость (Possession) - и получите машину смерти. Впрочем, Одержимость любой билд кроме саммонера превращает в машину смерти :)

 

Хотите классического стрелка? Ветка Злобоглаза Дрига (Dreeg's Evil Eye) к вашим услугам. До В15 включительно ветка была полностью имбалансной, поскольку позволяла прикончить Вардена за 4-5 попаданий. В16 принесла долгожданное исправление, поэтому теперь вы себя неуязвимым Рэмбо чувствовать не будете, а качать надо не только DEE(1)->Vile Eruption(12), но и все остальное. Тем не менее, ветка очень интересна и без багов, дает отличный АОЕ, в сочетании с Проклятием Бренности (Curse of Frailty), а точнее с его дополнением Уязвимость (Vulnerability), становится просто убийственной. Прожорливо по мане, попадание и криты зависят от cunning, но тем не менее даже полностью "упоротый" в дух (spirit) персонаж отлично дает прикурить кому угодно, включая боссов.

 

Хотите пауэркастера? Без проблем. Стрела Рока (Doom Bolt) позволит вам почувствовать "темную сторону силы" :) Жаль только, кулдаун большой и маны жрет столько, что ой-ой-ой. С кулдауном бороться еще как-то можно с помощью -%перезарядки, а вот с количеством маны вы вряд ли что-то сделаете даже на высоких уровнях. Поэтому скилл используется для героев, боссов и сложных ситуаций. Зато как приятно ваншотнуть Вардена! :) В дополнение отлично ложится КПС (Колдовское Пламя Солаэла), только на этот раз не ближний бой, а стрелковый. Оружия с "встроенным" АОЕ в игре достаточно.

 

Саммонер? Их есть у нас :) Вообще саммонеры - мой любимый билд, последние классные саммонерские решения я видел в D2 и TQ. В GD это сделано ничуть не хуже. Впервые за долгое время я искренне радовался, играя саммонером. Саммоны улучшаются не только с вложением в скилл, но и с вашим уровнем. То есть даже с единичкой в скилле они способны будут поработать пушечным мясом даже на высоких уровнях (стрелки, возьмите на заметку). Ворон предлагает одну из многочисленных лечилок оккультиста, причем лечилку весьма качественную. Кроме лечилки, у него есть неплохой бафф (то ли в результате бага, то ли намеренно он не накладывает его на саммонов, только на игрока) и впечатляющий АОЕ-скилл. Но гвоздь программы, безусловно, Адский Пес. Огромный урон, масса здоровья, неплохой АОЕ (аж две штуки), отражатель урона и - фанфары! - взрыв в момент смерти. Ранее монстры, убитые взрывом, не давали опыта, но это уже исправлено. Сейчас АП является чем-то средним между классическим саммоном и самонаводящейся ядерной бомбой. Попробуйте перевызвать его, когда он стоит в большой толпе - поймете, о чем я говорю :)

 

Дебаффер/саппортер? Два проклятия (причем Проклятие Бренности на данный момент - лучший "маговский" дебафф в игре и один из лучших вообще, поспорить с ним может только Световая Граната подрывника, но и то только в плане контроля толпы, либо Вуаль Теней ночного клинка, но только для "физиков"), Кровь Дрига, которую можно наложить на союзника и которая является фактически многоцелевым средством поддержки "все в одном", лечащий и бафающий саммон. Вообще оккультист обладает аж тремя лечилками - одной атакующей, одной защитной и одной пассивной (лечит саммон). Таким (и даже большим) количеством лечащих умений может похвастаться разве что еще Ночной Клинок, но у него нет ни одной "пассивки", а это иногда бывает критично.

 

В целом оккультист получился на удивление разнообразной и приятной в игре мастери. Он отлично "смешивается" с кем угодно, давая при этом одни из самых сильных комбинаций. Его скиллы прекрасно дополняют как магические атаки, так и физические повреждения или защитные возможности. Мастери может служить как основой любого билда, так и дополнительным классом, взятым ради 1-2 скиллов, причем эти 1-2 скилла полностью оправдывают выбор.


  • kapxapot, Alexzep и WilburBleal это нравится

#2 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 09:21

Большое спасибо за оккультиста! В плане разнообразия билдов согласен полностью. В отличие от того же солдата, где стрелок пока для галочки сделан. Надеюсь это изменится. С нетерпением жду релиза, чтобы проверить своего будущего охотника на ведьм на прочность. Будет весело! Жду продолжения банкета)))


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#3 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:24

Ну стрелок изначально, до балансировки из солдата был как раз лучше - с дистанционным оружием работали Блиц и Преимущество Марковиана (Marcovian's Advantage). Было весело :) А по единичной цели солдат и сейчас выдаст дистанционно самый большой урон, пожалуй.

 

Второй вопрос, что подрывник все-таки более приспособлен для стрелкового оружия, хотя этот класс и не специализируется на стрельбе. Полноценного стрелка мы получим скорее всего только в аддонах.



#4 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:37

Vigilante и будет тем труЪ стрелком, наверняка. Два пистолета, скиллы охотника из ТК... Ах мечты, мечты.

Преимущество оккультиста в том, что у него нет привязки к оружию. Скиллы не имеют глупых ограничений (солдат требует щит, ночной клинок требует оружие ближнего боя, у подрывника пассивки улучшают определенные скиллы), которые разрабы добавили в игру не так давно. До оккультиста они не добрались, надеюсь и не доберутся. Если ничего не изменится, то билды смешанные с оккультистом будут наиболее распространены.


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#5 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:55

Ну ограничения не такие уж и глупые :) Во всяком случае мне они как правило жить не мешают, я их вообще не замечаю. А так... легко объяснимо, почему форсвэйв требует щит, например, или почему блиц не работает со стрелковым оружием, или почему гипервентиляция требует оружия ближнего боя :)

 

Многие скиллы солдата и ночного клинка, кстати, ограничений не имеют, причем очень сильные скиллы. А вот до оккультиста как раз добрались, причем сделали это уже по-моему не раз. Просто резали настолько имбовые скиллы, что нерфа просто никто не заметил, кроме тех, кто этими имбами активно пользовался и хвастался, какая легкая игра :)



#6 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:07

Я в соседней теме отметил, какие именно ограничения мне не нравятся. А у оккультиста они правили баланс и баги. Сам же сказал имба-скиллы. Злобный глаз тот же. 

А ограничения они и в Африке ограничения. 


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#7 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 05 Март 2014 - 10:22

Вот назрел вопрос. Куда саммонеру вкладывать очки характеристик? И влияют ли эти самые очки на питомцев? Просто ты где-то упоминал, что все вкладывал в телосложение. Почему не в дух? С другой стороны мне только проклятия на врагов, баффы на питомцев накладывать. Но энергию все это жрет. Что вообще можешь подсказать начинающему зоологу?


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#8 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 05 Март 2014 - 11:14

Вот назрел вопрос. Куда саммонеру вкладывать очки характеристик? И влияют ли эти самые очки на питомцев? Просто ты где-то упоминал, что все вкладывал в телосложение. Почему не в дух? С другой стороны мне только проклятия на врагов, баффы на питомцев накладывать. Но энергию все это жрет. Что вообще можешь подсказать начинающему зоологу?

Только в телосложение. Танковать иногда придется самому, поэтому жизнь и ДА нужны обязательно. А вот проклятия при текущем левелкапе - непозволительная роскошь :) Да и духа у оккультиста своего достаточно, чтобы проклятия не высаживали по мане.

Саммонера качать просто - раш до хеллхаунда, потом 1 пойнт в собачку, 2 в мастери - до эмбер кло. Потом докачиваем собачку и эмбер кло, качаем мастери дальше. Доводим до 50, берем ауру для саммонов (1/12), на сдачу кидаем 1 в ворона и 11 по вкусу (я кинул по единичке в проходные и 9 в лайтнинг страйк, можно сделать более защитный вариант, тогда распределяем пойнты примерно 4/8 между вороном и менд флеш). Шмот весь на %урон петов и защиту (броня, ДА, резисты). За исключением оружия и щита - их берем с +1 к мастери (блэквуд ванд и мальформед эффигни). Играется весело и непринужденно, опасных моментов в принципе не было в моем прохождении.



#9 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 05 Март 2014 - 11:16

Спасибо, надо будет попробовать.


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#10 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 11 Март 2014 - 23:02

Пара свежих видео саммонера из В17:

 



#11 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 17:52

Отмечу, что проклятие бренности не дефлектится. То есть накладывается всегда гарантированно. При полной прокачке - в огромном радиусе и надолго. Поэтому оно лучше подходит для любителей "надежности". Граната подрывника - очень случайна. Она может попасть, может не попасть. Противник может начать атаковать других, а может и не начать.  С другой стороны, если граната попадает по босу, то тот очень быстро теряет значительную долю своей жизни после идущих за этим критов, так как снижение дефенса просто бешенное.

 

Проклятье + лечилка ворона могут усилить практически любой билд. А вот использовать скиллы окультиста не как суппортящие, а как основные, мне показалось гораздо сложнее.



#12 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 18:12

А вот использовать скиллы окультиста не как суппортящие, а как основные, мне показалось гораздо сложнее.

Ну как сказать... DEE и Стрела рока - очень просты в использовании (единственно по-моему у Стрелы рока АОЕ полностью отобрали) и очень эффективны. Bloody Pox чуть посложнее, но тоже вычищает огромные кучи мобов легко и просто. Саммоны как основные идут на ура. Очень тяжело использовать Печать поглощения и Кровь Дрига как основные разве что. Другое дело, что класс сам по себе достаточно сложный и на любителя.



#13 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 18:45

Стрела рока - это то, что находится в конце ветки? как оно может быть основой билда? Там докачаться надо как-то. А потом раз в 18 секунд убивать пару мобов? Кстати, молния в TQ была повеселее, так как была еще и цепной.

DEE раньше конечно выкашивал толпы знатно, но теперь у него большая часть урона идет от яда. Но, наверное, самый простой в использовании скилл ветки.

Solar Witchfire бьет только одного. С чем миксовать этот бонус на хаос - непонятно. В голову приходит разве что взять Fire Strike, одеться в шмот на хаос урон и все сносить огромным сплэшем...надо потестить. Может так и задумано, что надо комбинировать с абилкам, имеющие %Weapon Damage.

Sigil of Consumption - кулдаун огромный, радиус маленький. Приходится танцевать вокруг этого круга. чтобы мобы урон получали. По-моему, самый странный скилл в игре. Ему нужен больше радиус. Я еще понимаю, у гранаты радиус 2 метра, но она и предназначена как средство для борьбы с одиночными мобами, да и кулдаун небольшой.

Bloody Pox - трудно предсказуемый скилл.

Петы да, делают свою работу, если прокачать. Хотя две штуки для суммонера маловато. Надеюсь, у арканиста будет третий.

 

То есть, если говорить прямо, то что может быть основой билда? То есть скилл, который можно взять, максить и он будет делать большую часть работы. Мне в голову приходит только DEE ну и собака. Как-то мало. Наверное, мало играл окультистом.



#14 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 20:06

На Bloody Pox билды строят достаточно легко, правда по отзывам, сам не пробовал. DEE и собака - тоже очень хорошо и просто работают. Стрела рока - отличная добавка к любому билду, не имеющему взрывного урона. SWF, при дополнении любым АОЕ-скиллом - довольно неплохая штука, косящая мобов. В сочетании с фаерстрайком (как раз такой пиромансер у меня сейчас идет) - убойная вещь. Правда на сплэш сильно рассчитывать не стоит, основной урон все равно идет по одной цели. На Крови Дрига тоже билды строили, помнится. Тут как раз можно удачно посочетать с Печатью.

А вообще - билда по 3-4 на "чистую мастери" это максимум в любом случае. Остальное уже смешиванием классов строится.



#15 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 14:20

Попробовал я сделать магического стрелка. Какая-то однокнопочная имба. С такой скоростью сносит пачки мобов, жесть какая-то. Правда, пришлось изрядно поэкспериментировать, чтобы найти нормальный способ прокачки. Однако, все равно, ветка окультиста выступает скорее суппортом, а атакующие скиллы у подрывника.



#16 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 17:07

Я выстроил наоборот - от подрывника взял только Фаерстрайк и эксплозив, а все остальное от оккультиста. Ну и имба относительная, тот же солдат в конечном итоге чувствует себя проще и спокойнее, а ночной клинок убивает быстрее. Но как альтернатива физическому стрелку - вполне достойно.



#17 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 25 Март 2014 - 00:50

Да, конечно, относительная. Есть трудности с боссами, которые бьют слишком сильно и отхил с лайфлича и регена не спасает. Приходится пить бутылки, но они же для того и нужны. Главное, продолжают копиться и покупать их не нужно.

Но урон просто огромный и идет с простой автоатаки, пачки зачищаются с высокой скоростью. Это первый персонаж, на котором я заметил, что у рыцарей-скелетов блок рефлектит дамаг. Когда рядом стоят два рыцаря, я себя об них убить могу. И это первый персонаж вообще без прямого хила. Только реген и лайфлич.

Правда, я прилично очков (штук 12) слил в прокачку mastery, что мог и не делать. Ну да ладно, они будут полезны после 35го левела.

 

PS На данный момент Vindictive Flame у персонажа наносит 750 урона и это еще не 35й левел и почти все желтые шмотки (только оффхэнд хороший).



#18 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 25 Март 2014 - 12:24

Это первый персонаж, на котором я заметил, что у рыцарей-скелетов блок рефлектит дамаг. Когда рядом стоят два рыцаря, я себя об них убить могу.

А я вот себя об рыцаря убил - абсолютно по-дурацки :( Стрелой рока зафигачил - ваншот. Единственная смерть у пиромансера.



#19 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 11 Май 2014 - 23:18

Что-то Sigil of Consumption какая-то слабая хрень. Все что может - сносить пачки простых мобов. Больше ни на что не годный скилл. И это при 15 секундном кулдауне. Не пойму вообще как его использовать.



#20 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 12 Май 2014 - 04:30

Она может промахиваться и дефлектиться. Так что требует искусности/ОА и духа одновременно. При нормальной прокачке должна выдавать около 1-2к на тик по идее.







Темы с аналогичным тегами оккультист

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)