Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чума

Оккультист билды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Январь 2016 - 12:59

осталось найти всех монстров у которых был иммунитет 500 к различным типам урона.

 

 На На чуму навесить триггер охотницы, если он на ней работает.

 а если вспомнить что трансмут у фрайлти снимает при максе 50% рез от виталити, получилось бы вообще имба. 

У проклятия нет трансмута. Трансмут - это, например, Corrupted Totem в ветке электрототема. А уязвимость у проклятия - это перк или улучшение. Можно и без Чумы поиграть через Рой, проклятие и тотемы, как дополнительный урон взять хаос. 


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#22 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 01 Январь 2016 - 13:08

У проклятия нет трансмута. Трансмут - это, например, Corrupted Totem в ветке электрототема. А уязвимость у проклятия - это перк или улучшение. Можно и без Чумы поиграть через Рой, проклятие и тотемы, как дополнительный урон взять хаос.

 

 

 

thx за поправку, буду знать

Однако все же интересно попробовать. Я в такие моменты очень жалею что в игре нет куклы как например в варкрафте с возможностью тестить комбинации способностей



#23 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Январь 2016 - 13:41

 

 

thx за поправку, буду знать

Однако все же интересно попробовать. Я в такие моменты очень жалею что в игре нет куклы как например в в варкрафте с возможностью тестить комбинации способностей

 

Есть такое. Надеюсь, что к релизу завезут манекены. В том же TQ были куклы.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#24 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 06:42

У нежити сейчас резисты по 500%, так что думаю не проконает.

#25 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 12:31

Нет у нежити никаких резистов по 500%, не вводи людей в заблуждение.



#26 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 16:06

Что-то меня значит глючит, извините.



#27 Мутный

Мутный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 17:24

 На оба суровый резисторез с роя, рой лкм, чума пкм.

 Извините, не могу понять...а через двери, тайники как проходить? те же ящики ломать чем? просто интересно:) хотел чуму попробовать, но ведь нечем..или я что-то не так делаю



#28 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Январь 2016 - 17:36

 Извините, не могу понять...а через двери, тайники как проходить? те же ящики ломать чем? просто интересно :) хотел чуму попробовать, но ведь нечем..или я что-то не так делаю

Хех) У меня для такого случая на кнопку "Q" поставлена обычная атака, её навожу на кучи хлама и с её помощью выношу двери. Согласен, что не очень удобно, но тем не менее это спасает. Когда только ввели шамана рой вообще странно кастовался, если задерживать ЛКМ: рой-обычная атака-рой. Но это быстро пофиксили. Когда вставил Riftstone в оружие, то открывание дверей и куч хлама стало гораздо веселее. Эпично ворваться с прыжка в дверь или в гору мусора - это весело)


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#29 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 05:48

Посмотрел на текущую реализацию чумы, плюнул, отложил до лучших времен. Уродство сделали из прекрасного скилла. Там нужно было всего лишь пофиксить пару мелких глюков, не надо было ничего нерфить - чума и так никогда уберкиллером не будет, там геймплей принципиально другой. Нет, кому-то не терпелось до нее добраться... сейчас трупы слишком недолго сохраняют заражение, при этом так и не пофиксили проблему с "плохими" трупами. Хорошо, что вроде бы пофиксили глюк с уходом чумы в кулдаун после промаха каста. Отвратительно, что при порезке длительности чумы не порезали длительность иммуна. В итоге сейчас после первого цикла кто не сдох - еще каста на два иммунны к распространению.

Результат. Да ну его к черту, этот скилл. Берите реликвию Blight, качайте хаос+яд, и будет вам щасте. Теплый ламповый геймплей чумы сломали, а новый сделать не получилось, лихорадочные касты и беготня - совсем не торт. Я пока персонажа убрал в долгий ящик.





Темы с аналогичным тегами Оккультист, билды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных