Главное - они все убивают супербоссов. Кто-то за 2:40 мин., кто-то за 14 мин., но это обусловлено существенной разницей геймплея!
Ну так а я ж тебе о чем говорю! Классы по определению не сбалансированы (ибо невозможно точно сбалансировать такую мегатонну абилок, созвездий и предметов), а значит - есть хуже и есть лучше. Примечание: если геймплей класса подразумевает убийство боссов в десять раз медленнее другого класса - значит, очевидно, этот класс в десять раз хуже. И я ж изначально именно такой вопрос и задал: что хуже и что лучше?
Сравнения не уместны, важен факт победы.
Тогда мы друг друга не поймем. Мы с тобой (как игроки и как люди), к сожалению, смертны. Сколько нам отмеряно - неизвестно, но явно не вечность. Отсюда мораль: всегда можно сравнивать все, что делается, не только качественно, но и количественно - сколько это самое что-то жрет времени. Например, если тебе надо перетащить груз на большое расстояние, ты можешь его тупо тащить волоком - уйдут недели; а можно потратить день и построить тачку, тем самым в разы сократив затраты сил на преодоление силы трения - и потом докатить за несколько дней. Таким образом и делаются великие открытия а-ля "колесо - вещщщщь!": они экономят наше время жизни.
Так мне что теперь, спрашивая, каждый раз уточнять, что мое "лучше" и мое "имеет ли смысл" означает в т.ч. "быстрее" и "имеет ли смысл в сравнении с более быстрыми вариантами"?
4. Когда начинают говорить про баланс, мне хочется плакать По-твоему маг кастер и воин с большим щитом должны иметь примерно одинаковые характеристики и урон??? Какой тогда смысл в классах? Только во внешнем виде и прорисовке скиллов?
О нет. Они просто должны быть примерно одинаково хороши, но в разных областях. Скажем, в мультиплеере все очевидно: воин - это танк (много живучести, мало дпса), маг - это дамагер (все наоборот). Соответственно, в хорошей пати должен быть танк, хилер и много дамагеров. В сингле сложнее... можно было бы просто сделать боссов, которые эффективно валятся одним классом и неэффективно - другим. Тогда можно было бы вычислять общую (среднюю) эффективность класса как суммарный бенчмарк по всем супербоссам. Впрочем, возможно, в ГД все так и есть - я ж его еще не прошел, чтобы судить...
Отличается только степень сложности это собрать.
Sic! См. выше про реальное время.
мой совет: до определённого момента познавай всё на своей шкуре. Это и есть удовольствие от игры.
Твое удовольствие? Верю. Мое? Нет. Мое удовольствие от игры - теорикрафт и бенчмаркинг. Мое удовольствие - сразу углубиться в механику и в итоге слепить такого перса, который убьет всех боссов быстрее любого перса любого другого игрока. Ну, ладно, это малореально, так что поправлюсь: быстрее подавляющего большинства чужих персов. Понимэ? Мое удовольствие - результат, твое - процесс. Поэтому ты тут не можешь давать мне советов (а я - тебе).
А спрашивать про элементарные вещи, которые в ближайшей перспективе ты сам бы понял, и спорить про эффективность билдов, так себе занятие. Не подумай, я без заносчивости, и не грублю, просто имхо это не камильфо)
Я верю, и заранее извиняюсь... но реально - времени жалко. У меня еще в списке на будущее лежат Dark Souls и Path of Exile, а я на один только ТК больше года угрохал, пока не отперфектил своего служака... С ГД хотелось бы все-таки разобраться за несколько месяцев (тем более, что за это время еще что-то достойное наверняка поднимется и встанет в очередь на прохождение), так что приходится какими-то экспериментами жертвовать, вместо этого спрашивая на форуме.
Лучшие типы дамага - стихии (для всех) и физика (для двуручей).
Вот и у меня такое ощущение складывается... Но все-таки, ты не мог бы ответить на мой вопрос о возможности писать лог битвы (хотя бы входящего дамага)? И в свой гайд заглянуть - я там тоже как минимум одну неточность нашел (ну, или чего-то гайд не объясняет).