Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

Куча вопросов

Созвездия Набожность Сочетание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8510

#6281 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 16:51

Любой урон можно замечательно сравнивать с любым другим типом урона - пуркуа бы и не па, собсно?

Потому что это не имеет никакого смысла - на разные типы урона есть разные сборки, задействующие разные мастери, вещи и звезды.
Это как вопрос, "кого ты больше любишь, маму или папу?", так же лишён смысла.

#6282 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 17:08

Потому что это не имеет никакого смысла - на разные типы урона есть разные сборки, задействующие разные мастери, вещи и звезды.

Ты меня не слышишь... Чтобы сделать осмысленный билд (включающий и мастерства, и вещи, и звезды), нужно, чтобы он хоть в чем-то превосходил остальные (столь же имеющие смысл) билды. Например, в ТК мой билд служителя подразумевает около 36к "белого" дпса (с экрана персонажа, т.е. без учета проков). Почему он осмысленный? Потому, что содержит около +850% проника, в сумме с предметов и со скиллов, тогда как самые дамажные билды завоевателя наскребают только что-то около +400% физы, и примерно 30к "белого" дпса.

Так вот, по аналогии, я спросил: повторяется ли такая ситуация в ГД? А то я с легкостью набрал +155% к физе на своем несчастном 28м уровне, а вот шмоток на +%проника что-то негусто...

#6283 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 17:20

Короче, раз уж всерьёз взялся за ГД - надо штудировать Гайд по игровой механике - большинство вопросов отпадёт.


Сообщение отредактировал Heretic: 06 Сентябрь 2018 - 17:20

  • Safarel, Strannik и Gray это нравится

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#6284 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 17:25

Играть надо а не херней маяться - "свежа теория, мой друг, но древо жизни зеленее"(с)



#6285 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 17:56

Играть надо а не херней маяться - "свежа теория, мой друг, но древо жизни зеленее"(с)

Согласен.
У товарища Gray слишком много сомнений, чему в Угрюмом Дауне нет никакого места.
Выбрал предпочитаемый тип урона (они ВСЕ равны, при нормальной сборке), выбрал звёзды 3 тира на поддержку данного вида урона - и всё, иди качайся.

#6286 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 18:55

Короче, раз уж всерьёз взялся за ГД - надо штудировать Гайд по игровой механике - большинство вопросов отпадёт.

Гы! Спасибо, так и есть :) Действительно, большинство отпало... но не все. Я тогда в том топике и задам оставшиеся.
 

Играть надо а не херней маяться - "свежа теория, мой друг, но древо жизни зеленее"(с)

Играй - тебе что, запрещает кто-то? Я же предпочитаю использовать опыт предшественников, а не набивать все шишки самому.
 

У товарища Gray слишком много сомнений, чему в Угрюмом Дауне нет никакого места.

ГД, как и ТК (пусть и в меньше мере) - это игры с широчайшими просторами для теорикрафта, из-за чего я их и выбрал. Не имеющие сомнений - играют в шутеры, где можно и кибердемона из пистолета повалить.
 

Выбрал предпочитаемый тип урона (они ВСЕ равны, при нормальной сборке), выбрал звёзды 3 тира на поддержку данного вида урона - и всё, иди качайся.

Не смешно. Я уже показал, почему физа и проник не равны для низкого уровня (шмота со случайными бонусами к пронику - мало, а синьки и вовсе еще почти нет). Кроме того, как мне уже сказали при моем появлении на форуме, "селестиалов большая часть билдов победить в принципе не может" - а значит, и в эндгейме тоже не равны.

#6287 Doubler73

Doubler73

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 19:30

    А мне вот интересно, можно ли кастовать Опустошение со щитом ( например из сета Бича Магии ), вроде же на скилле сказано что нужна книжка.. ? 



#6288 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 19:52

Скрытый модифиатор щита бича магии - возможность кастовать опустошение.

#6289 Rider

Rider

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 22:17

 

 

Кроме того, как мне уже сказали при моем появлении на форуме, "селестиалов большая часть билдов победить в принципе не может" - а значит, и в эндгейме тоже не равны. 

Gray, я раньше тоже много кого слушал) Думал и вправду супербоссов (селестиалов) валить можно только спецбилдами прошаренными и даже не пытался особо на них рыпаться. Но прошло время и моё эго взяло верх. Много усилий и времени сделали своё дело: сейчас я стараюсь делать билды с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием победы над супербоссами. Не хочу хвастаться прилюдно на форуме, но на текущий момент таких персонажей было собрано 7. Блейдмастер на физике (дуалы), Ритуалист на витальке (двуручный дрын), Страж на кровотоке (двуруч), Каратель ака виндикатор на молниях (опять двуруч)), Заклинатель на эфире (кастер через вытягивание сущности), Призыватель петовод (с 5+6 питомцами), и наконец Пиромант с дикого запада через хаос (с двумя пистолетами).  Не знаю, какой еще тебе довод привести о том, что Сафарель прав - при прямых руках и ОПЫТЕ реально собрать имбу на любой вкус и любой урон. А на раннем этапе игры вообще пофиг через что играть, пара хорошо прокаченных активных скиллов с навешанными на них проками созвездий решат любые проблемы с мобами и боссами. И вещи подо всё есть, может тебе просто с рандомом не везёт)


  • Safarel это нравится

#6290 Hrominium

Hrominium

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 07:21

Мой билд вампиренка(перс кстати уже в сете битвороженного, но набожность и умения в не изменились). Вчера по вышесказанному совету протестировал на манекене одноручку с полным сетом битворожденного и левиафана с 4/5 битвороженным. Итог: с двуручкой манекен упал на 2 мин 50 сек с одноручкой на 3 мин 53 сек. Выбор очевиден. 



#6291 vadd65

vadd65

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • ГородЛипецк

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 09:21

Hrominium

У Некра убери лезвие и влей эти очки в Призрачные узы и гнев (очки ещё можно снять с Золхана).

А вообще, РС обсуждается здесь http://grimdawn.ru/f...kromant-soldat/


Сообщение отредактировал vadd65: 07 Сентябрь 2018 - 09:25


#6292 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 11:23

Не хочу хвастаться прилюдно на форуме, но на текущий момент таких персонажей было собрано 7.

То есть ты сейчас по факту сам привел довод в пользу того, что я прав :) В игре 16 типов урона и 28 классов, но лишь 7 классов (и большинство - милишников) показали себя способными пройти контент. И это было лишь качественное сравнение (могут / не могут убить); могу спорить, что количественное (сколько в среднем требуется времени на вынос супербосса) и эти классы отранжировало бы, расставив по лесенке "хуже-лучше". На самом деле в этом нет особенного откровения - это для подавляющего большинства игр известный факт: классы НЕ сбалансированы, типы урона НЕ взаимозаменяемы, и потому вопрос о "что из них хуже/лучше" - всегда правомочен.
 

при прямых руках и ОПЫТЕ реально собрать имбу на любой вкус и любой урон.

Опять-таки, откуда опыт у человека, который еще и неделю не отыграл? А когда опыта нет - его может до известной степени заменить выбор имбакласса на проверенном типе дамага.

#6293 Rider

Rider

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 11:42

Мой билд вампиренка(перс кстати уже в сете битвороженного, но набожность и умения в не изменились). Вчера по вышесказанному совету протестировал на манекене одноручку с полным сетом битворожденного и левиафана с 4/5 битвороженным. Итог: с двуручкой манекен упал на 2 мин 50 сек с одноручкой на 3 мин 53 сек. Выбор очевиден. 

Я правильно понял, что ты тестил ОДНУ одноручку против двуруча? :huh: Если так, то советую тебе взять во вторую руку ещё одну хорошую дубину (желательно с бонусом к скорости атаки), сделать это можно безболезненно для билда через герб лютоволка, и провести тест ещё раз. Выбор будет уже не так очевиден.



#6294 Kambrian

Kambrian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 11:54

 

Любой урон можно замечательно сравнивать с любым другим типом урона - пуркуа бы и не па, собсно? Просто есть две пушки, одна чисто на физу, а другая (допустим) чисто на пирс. Вот мой вопрос так и звучал: кто, в каких условиях и зачем предпочтет вторую? Почему предпочтет - из-за своих скиллов, множащих пирс, или скорее из-за своего шмота?

 

Пушки никто напрямую друг с другом не сравнивает. Сравнивают итоговые билды. Т.к. урон зависит от многих переменных, а не только урона конкретной пушки. У тебя может выйти физик с двуручем с большим уроном, но низкой атакой, средним атак спидом и 60-80% резистореза на физику и одной или двумя впсками, или пирсовик на двух мечах со средним уроном, но высокой атакой, высоким критуроном, с максимальной скоростью атаки, 150% резисторезом и при этом постоянно тыкающим впсками, которые всегда наносят урон с двух клинков. И если сравнить только их оружие то физик вроде круче раза в полтора, а если билд целиком, то выйдет что пирсовик в три раза быстрее манекен обнуляет.

А потом они встречают немезиду и физик спокойно стоит и лупит ее никуда не бегая, за счет высокой живучести, а пирсовик дохнет за пять секунд, т.к. забыл про деф статы. Ну и т.д., надеюсь идею ты понял ;)



#6295 Hrominium

Hrominium

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 12:27

попробую я двумя одноручками, осталось только найти этого лютоволка


Сообщение отредактировал Hrominium: 07 Сентябрь 2018 - 12:40


#6296 Rider

Rider

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 12:42

 

Не хочу хвастаться прилюдно на форуме, но на текущий момент таких персонажей было собрано 7.

То есть ты сейчас по факту сам привел довод в пользу того, что я прав :) В игре 16 типов урона и 28 классов, но лишь 7 классов (и большинство - милишников) показали себя способными пройти контент. И это было лишь качественное сравнение (могут / не могут убить); могу спорить, что количественное (сколько в среднем требуется времени на вынос супербосса) и эти классы отранжировало бы, расставив по лесенке "хуже-лучше". На самом деле в этом нет особенного откровения - это для подавляющего большинства игр известный факт: классы НЕ сбалансированы, типы урона НЕ взаимозаменяемы, и потому вопрос о "что из них хуже/лучше" - всегда правомочен.
 

при прямых руках и ОПЫТЕ реально собрать имбу на любой вкус и любой урон.

Опять-таки, откуда опыт у человека, который еще и неделю не отыграл? А когда опыта нет - его может до известной степени заменить выбор имбакласса на проверенном типе дамага.

 

<_< Придётся писать много букв, это огорчает((((

1. Да, в игре 28 классов. С учётом того, что один и тот же класс можно строить ПО РАЗНОМУ, С РАЗНЫМИ СКИЛЛАМИ И ГЕЙМПЛЕЕМ, в итоге можно получить овердохрена комбинаций. Всей моей жизни не хватит, чтобы поиграть за всех. На текущий момент (текущий, Карл!), у меня 7 персов, которые развивались с выхода Мальмута.

2. Да, персонажи преимущественно милишники с дубиной, но это обосновано МОИМИ ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ в выборе класса. У Еретика, например, куча магов-вжухателей, он в этом спец, ему видимо так играть больше нравится. И обрати внимание мои персонажи с РАЗНЫМ типом урона, что предполагает РАЗНЫЙ подход к сбору резисторезов, урона и набожности. Сейчас в планах два кастера: холодный Друид-Трозанщик и огненный Искоренитель Игнаффара. Наброски уже есть. Осталось найти время на игру.

3. Про качественное и количественное сравнение. ЕСТЕСТВЕННО, среди персонажей наблюдается градация. Главное - они все убивают супербоссов. Кто-то за 2:40 мин., кто-то за 14 мин., но это обусловлено существенной разницей геймплея! Примеры: Ритуалист - милишник, живёт за счёт огромного отжора. При боссфайте выйти из драки для него верная смерть. Супербоссы убивались в диком напряжении и с потными ладонями. Заклинатель - он тупо бессмертен. Отжор на эфирном вытягивании сущности даже на боссах тащит так, что можно стоять на одном месте, зажав кнопку мыши и только периодически накидывать заклинания-резисторезы. А одной рукой спокойно чай пить. Каратель - рекордсмен по скорости убийства. Представляет собой пианино из 8 (!!) кнопок, кроме автоатаки, с обязательным прожатием по кд в строгой последовательности и выверенном темпе, иначе труба. Призыватель на петах - просто стоит в сторонке и никого не трогает, и т.д. ВЫВОД: у каждого свой геймплей, который устанавливает свой темп игры и имеет свои, характерные только для него, особенности и риски. Сравнения не уместны, важен факт победы.

4. Когда начинают говорить про баланс, мне хочется плакать :( По-твоему маг кастер и воин с большим щитом должны иметь примерно одинаковые характеристики и урон??? Какой тогда смысл в классах? Только во внешнем виде и прорисовке скиллов? Мне здесь нечего сказать, перечитывай пункт 3 и делай выводы. 

5. Уроны вполне взаимозаменяемы. Точка. А если серьёзно, то со всех дотов можно получить до 500к дамага в секунду, с плоских уронов - та же фигня. Отличается только степень сложности это собрать. На одни типы урона это сделать проще, на другие труднее. Но достичь примерно идентичных результатов реально.

6. Самый главный пункт! Если тебе нравится ARPG, понравился Grim Dawn, и ты играешь всего неделю и не хочешь на этом останавливаться - мой совет: до определённого момента познавай всё на своей шкуре. Это и есть удовольствие от игры. Опыт сам придёт, со временем. А там можно уже углубляться в механику и прочее. Ну а если ты мыслишь, что на первых парах можно взять и использовать "имбакласс с проверенным типом дамага", тогда просто возьми с форума билд на стража, тактика или виндикатора, воспользуйся им и не забивай себе голову лишней информацией. Я сам на форуме не так давно, хоть и играю с беты (помню первую версию скачал - пиратку В27). Для меня это - место обмена опытом и дисскусиям по конкретным вопросам, заполнению пробелов в знаниях тонкостей механики и билдостроения. А спрашивать про элементарные вещи, которые в ближайшей перспективе ты сам бы понял, и спорить про эффективность билдов, так себе занятие. Не подумай, я без заносчивости, и не грублю, просто имхо это не камильфо)



#6297 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 12:43

Лучшие типы дамага - стихии (для всех) и физика (для двуручей).


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#6298 Rider

Rider

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 12:44

попробую я двумя одноручками, осталось только найти этого лютоволка

Если у тебя гог версия, могу в онлайне подарить, вместе с хорошей дубиной.



#6299 Hrominium

Hrominium

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 14:12

 

попробую я двумя одноручками, осталось только найти этого лютоволка

Если у тебя гог версия, могу в онлайне подарить, вместе с хорошей дубиной.

 

стим. да и возможно он лежит где-то в сундуке. вечером с работы приду - проверю. я редко что выбрасываю или продаю. благо есть неплохая одноручка в пару к сетовой. 



#6300 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 16:39

Главное - они все убивают супербоссов. Кто-то за 2:40 мин., кто-то за 14 мин., но это обусловлено существенной разницей геймплея!

Ну так а я ж тебе о чем говорю! Классы по определению не сбалансированы (ибо невозможно точно сбалансировать такую мегатонну абилок, созвездий и предметов), а значит - есть хуже и есть лучше. Примечание: если геймплей класса подразумевает убийство боссов в десять раз медленнее другого класса - значит, очевидно, этот класс в десять раз хуже. И я ж изначально именно такой вопрос и задал: что хуже и что лучше?
 

Сравнения не уместны, важен факт победы.

Тогда мы друг друга не поймем. Мы с тобой (как игроки и как люди), к сожалению, смертны. Сколько нам отмеряно - неизвестно, но явно не вечность. Отсюда мораль: всегда можно сравнивать все, что делается, не только качественно, но и количественно - сколько это самое что-то жрет времени. Например, если тебе надо перетащить груз на большое расстояние, ты можешь его тупо тащить волоком - уйдут недели; а можно потратить день и построить тачку, тем самым в разы сократив затраты сил на преодоление силы трения - и потом докатить за несколько дней. Таким образом и делаются великие открытия а-ля "колесо - вещщщщь!": они экономят наше время жизни.

Так мне что теперь, спрашивая, каждый раз уточнять, что мое "лучше" и мое "имеет ли смысл" означает в т.ч. "быстрее" и "имеет ли смысл в сравнении с более быстрыми вариантами"?
 

4. Когда начинают говорить про баланс, мне хочется плакать :( По-твоему маг кастер и воин с большим щитом должны иметь примерно одинаковые характеристики и урон??? Какой тогда смысл в классах? Только во внешнем виде и прорисовке скиллов?

О нет. Они просто должны быть примерно одинаково хороши, но в разных областях. Скажем, в мультиплеере все очевидно: воин - это танк (много живучести, мало дпса), маг - это дамагер (все наоборот). Соответственно, в хорошей пати должен быть танк, хилер и много дамагеров. В сингле сложнее... можно было бы просто сделать боссов, которые эффективно валятся одним классом и неэффективно - другим. Тогда можно было бы вычислять общую (среднюю) эффективность класса как суммарный бенчмарк по всем супербоссам. Впрочем, возможно, в ГД все так и есть - я ж его еще не прошел, чтобы судить...
 

Отличается только степень сложности это собрать.

Sic! См. выше про реальное время.
 

мой совет: до определённого момента познавай всё на своей шкуре. Это и есть удовольствие от игры.

Твое удовольствие? Верю. Мое? Нет. Мое удовольствие от игры - теорикрафт и бенчмаркинг. Мое удовольствие - сразу углубиться в механику и в итоге слепить такого перса, который убьет всех боссов быстрее любого перса любого другого игрока. Ну, ладно, это малореально, так что поправлюсь: быстрее подавляющего большинства чужих персов. Понимэ? Мое удовольствие - результат, твое - процесс. Поэтому ты тут не можешь давать мне советов (а я - тебе).
 

А спрашивать про элементарные вещи, которые в ближайшей перспективе ты сам бы понял, и спорить про эффективность билдов, так себе занятие. Не подумай, я без заносчивости, и не грублю, просто имхо это не камильфо)

Я верю, и заранее извиняюсь... но реально - времени жалко. У меня еще в списке на будущее лежат Dark Souls и Path of Exile, а я на один только ТК больше года угрохал, пока не отперфектил своего служака... С ГД хотелось бы все-таки разобраться за несколько месяцев (тем более, что за это время еще что-то достойное наверняка поднимется и встанет в очередь на прохождение), так что приходится какими-то экспериментами жертвовать, вместо этого спрашивая на форуме.
 

Лучшие типы дамага - стихии (для всех) и физика (для двуручей).

Вот и у меня такое ощущение складывается... Но все-таки, ты не мог бы ответить на мой вопрос о возможности писать лог битвы (хотя бы входящего дамага)? И в свой гайд заглянуть - я там тоже как минимум одну неточность нашел (ну, или чего-то гайд не объясняет).







Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных