Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

Куча вопросов

Созвездия Набожность Сочетание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8510

#6321 Adsumus

Adsumus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 142 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 23:41

 

Сдвиг всегда критует и соответственно прокает набожность. Вешать проки набожности "при атаке" можно только на активные скилы.

Ничего не понял %) Так если нельзя вешать - как она прокает?

 

с чего ты взял что нельзя повесить метку ассасина на сдвиг?



#6322 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 00:55

Сдвиг всегда критует и соответственно прокает набожность. Вешать проки набожности "при атаке" можно только на активные скилы.

Ничего не понял %) Так если нельзя вешать - как она прокает?

с чего ты взял что нельзя повесить метку ассасина на сдвиг?

Ну так вон чувак же ж сказал: только на активные скиллы. Активные - это которые мне самому надо мышкой жать, типа Ритма или там Дикости? Или Сдвиг тоже считается активным?

#6323 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 01:03

Опять кислое с горячим сравнивают.



#6324 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 01:06

 

В мальмуте ребята и правда пожирнее, чем в оригинальной компании. Я обычно пробегаю первый акт следующей сложности, а потом возвращаюсь в мальмут на предыдущую, чтобы лвл монстров не был ниже моего.

 

 

Пять шрайнов, репа в ковене, ведьмовские ножи и прочий полезный шмот, бутылки на опыт для первого перса. А так - да, делать там нечего.



#6325 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 10:19

Опять кислое с горячим сравнивают.

Не сравнивают, а задают вопрос с целью понять: так где разница между кислым и горячим? Если тебе она очевидна - объясни (мне - нет).
 

Пять шрайнов, репа в ковене, ведьмовские ножи и прочий полезный шмот, бутылки на опыт для первого перса. А так - да, делать там нечего.

И все это удовольствие за 7 часов реала. Сравним с 1м актом элиты: 4 часа, те же 5 шрайнов, ножи не нужны физерам и стрелкам, "полезный шмот" был бы полезен (может быть; а может, все равно не был бы - как с дропом повезет), если бы репа набивалась до максимума к 50му уровню - а так, когда ты ее получаешь, лишь сделав все квесты всех сложностей (читай: уровню к 90му), зеленка 50го уровня уже теряет всяческий смысл. "Бутылки на опыт" - это про сброс скиллов и звезд? Офигенский бонус, да...

#6326 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 11:36

 "Бутылки на опыт" - это про сброс скиллов и звезд? Офигенский бонус, да...

Бутылка на опыт - это бутылка на опыт, +100% ко всему получаемому опыту.


Сообщение отредактировал Safarel: 11 Сентябрь 2018 - 11:36


#6327 Kambrian

Kambrian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 14:34

 

Сдвиг всегда критует и соответственно прокает набожность. Вешать проки набожности "при атаке" можно только на активные скилы.

Ничего не понял %) Так если нельзя вешать - как она прокает?

 

На сдвиг, как и на любой другой впс можно вешать, т.к. они и являются атакой. Ты же спрашивал про возможность вешать клинок на некие "ответки", вот на них нельзя.

В целом, на впс не рекомендуется вешать проки созвездий, т.к. шанс такого события будет невелик. Сдвиг для проков "при крите" выгодно отличается именно стабильной активацией нужного прока.

 

 

 

Пять шрайнов, репа в ковене, ведьмовские ножи и прочий полезный шмот, бутылки на опыт для первого перса. А так - да, делать там нечего.

 

Ты все равно это не купишь на ветеране, т.к. у тебя нет ни лвл, ни репы. Репутацию ты задолбаешься до максимума поднимать ради бутылки опыта. А трата часа времени на первый акт ради звезд облегчит и ускорит прохождение мальмута.


Сообщение отредактировал Kambrian: 11 Сентябрь 2018 - 14:48


#6328 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 16:45

Бутылка на опыт - это бутылка на опыт, +100% ко всему получаемому опыту.

Ааа, эта :) То есть ты предлагаешь потратить несколько часов времени, чтобы набить репу, чтобы потом покупать бутылки, чтобы они потом экономили время экспилки? "Л" - логика! 

Кстати, тут рядом в каком-то топике писали, что уровни в ГД растут ощутимо шустрее, чем в ТК. На каком уровне обычно заканчивают абсолют те, кто не гриндит специально часами и не использует бутылки? Неужели ж ниже 90-94го, и ему потом приходится-таки специально экспиться, чтобы надеть нафармленные шмотки?
 

На сдвиг, как и на любой другой впс можно вешать, т.к. они и являются атакой. Ты же спрашивал про возможность вешать клинок на некие "ответки", вот на них нельзя.

Аха, понял - спасибо большое!
 

В целом, на впс не рекомендуется вешать проки созвездий, т.к. шанс такого события будет невелик. Сдвиг для проков "при крите" выгодно отличается именно стабильной активацией нужного прока.

Тогда давай вернемся к предыдущему вопросу, если можно... Сдвиг всегда срабатывает, когда критует обычная атака или ее заменитель типа Ритма/Дикости. Если я на обычную атаку или заменитель повешу Клинок, он тоже будет срабатывать при каждом крите, вместе со Сдвигом. Но вообще-то на Дикости у меня висит Лютый медведь (мой единственный crowd control skill), и заменять его не хочется. Так вот, вопрос: если я повешу Клинок на Сдвиг - будут ли они по-прежнему прокать всегда при крите Дикости, или же Сдвиг будет прокать, а Клинок - только когда кританет сам Сдвиг? Ведь активатором-то Клинка будет уже не сама Дикость, а Сдвиг!

#6329 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 17:15

 

Ты все равно это не купишь на ветеране, т.к. у тебя нет ни лвл, ни репы. Репутацию ты задолбаешься до максимума поднимать ради бутылки опыта. А трата часа времени на первый акт ради звезд облегчит и ускорит прохождение мальмута.

 

 

Большинство полезных предметов получается с помощью обычного гоп стопа.

Четыре звезды дофига облегчат тебе прохождение - проще тогда просидеть в самом начале в горниле до стоимости звезд 10+.

Награда на столе заказов, как и репа за героев, насколько мне известно, от уровня сложности не зависит. А вот качаться до хайлевелов 20 часов или 40 - весьма ощутимая разница.



#6330 Kambrian

Kambrian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 19:22

Тогда давай вернемся к предыдущему вопросу, если можно... Сдвиг всегда срабатывает, когда критует обычная атака или ее заменитель типа Ритма/Дикости. Если я на обычную атаку или заменитель повешу Клинок, он тоже будет срабатывать при каждом крите, вместе со Сдвигом. Но вообще-то на Дикости у меня висит Лютый медведь (мой единственный crowd control skill), и заменять его не хочется. Так вот, вопрос: если я повешу Клинок на Сдвиг - будут ли они по-прежнему прокать всегда при крите Дикости, или же Сдвиг будет прокать, а Клинок - только когда кританет сам Сдвиг? Ведь активатором-то Клинка будет уже не сама Дикость, а Сдвиг!

 

Еще раз... сдвиг всегда критует тчк

 

 

Большинство полезных предметов получается с помощью обычного гоп стопа.

Четыре звезды дофига облегчат тебе прохождение - проще тогда просидеть в самом начале в горниле до стоимости звезд 10+.

Награда на столе заказов, как и репа за героев, насколько мне известно, от уровня сложности не зависит. А вот качаться до хайлевелов 20 часов или 40 - весьма ощутимая разница.

 

10 звезд в горниле конечно же берутся, как же без них. ;) Но как правило, человек, который первый раз играет не в курсе про это. А при повторном прохождении первый герой итак обеспечивает банками опыта и мандатами всех последующих и скорость прохождения уже зависит исключительно от того, как быстро перебирает ножками очередное альтер эго.

Репа за заказы вроде зависит от сложности, во всяком случае когда я только начинал играть я пытался максить репу заказами на ветеране, но быстро отказался от идеи т.к. там давали какие-то крохи.


  • Gray это нравится

#6331 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 22:51

Еще раз... сдвиг всегда критует тчк

Проверить сие оказалось как-то трудновато (обычный моб, получая крит, почти всегда ваншотится - и, соответственно, уже не понять, повесился ли на него Клинок; а на боссах и героях немного не до тестов - выжить бы)... но окей, поверю на слово. Спасибо!

#6332 Hrominium

Hrominium

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 08:07


 

 

10 звезд в горниле конечно же берутся, как же без них. ;)

 

 

А что это за звезды такие? Очки набожности что ли?


Сообщение отредактировал Hrominium: 12 Сентябрь 2018 - 08:07


#6333 Adsumus

Adsumus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 142 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 20:11

 

Еще раз... сдвиг всегда критует тчк

Проверить сие оказалось как-то трудновато (обычный моб, получая крит, почти всегда ваншотится - и, соответственно, уже не понять, повесился ли на него Клинок; а на боссах и героях немного не до тестов - выжить бы)... но окей, поверю на слово. Спасибо!

 

Да на манекене проверь. Сдвиг имеет заметную анимацию, метка тоже.


  • Gray это нравится

#6334 Palontras4MD

Palontras4MD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 23:35

народ, а с кого можно древние сердца пофармить? (кроме глистобрюха и троля на перевале, эти от меня уже устали наверное  :) )



#6335 Rider

Rider

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 00:47

народ, а с кого можно древние сердца пофармить? (кроме глистобрюха и троля на перевале, эти от меня уже устали наверное  :) )

С любых зверей) Тут и логово уховёрток подойдёт, Темнолесье, Угденская топь, Астеркарнская дорога и долина. Сердца рандомно могут вывалиться с любого звериного героя. P.s. Есть ещё вариант с горнилом, можно на уровне "боец")



#6336 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 01:12

В крайнем случаев сердца можно перековать мозги и кровь. 



#6337 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 01:59

Сундуки с цепями забыли



#6338 Palontras4MD

Palontras4MD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 19:08

спасибо всем за советы, пойду уничтожать несчастных животных  :)



#6339 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 13:19

Еще раз... сдвиг всегда критует тчк

Проверить сие оказалось как-то трудновато (обычный моб, получая крит, почти всегда ваншотится - и, соответственно, уже не понять, повесился ли на него Клинок; а на боссах и героях немного не до тестов - выжить бы)... но окей, поверю на слово. Спасибо!

Да на манекене проверь. Сдвиг имеет заметную анимацию, метка тоже.

Проверил. Все-таки это не совсем правда: Сдвиг критует точно так же, как и все остальные скиллы (когда критует, когда нет) - это только триггер созвездия на Сдвиге срабатывает всегда, когда критует основная атака (вызывая тем самым Сдвиг). Подробнее здесь.

И теперь еще вопрос по резисторезам. В Библиотеке сказано:
 

Рассмотрим пример. Есть пиромант с двумя экстерминусами, наносящий 10000 урона огнём + 10000 хаосом за 1 выстрел. И есть сильный враг с 70% огненного резиста и 50% хаосного. Без резисторезов пиромант будет наносить ему всего лишь 3000 огнём + 5000 хаосом, но ситуация кардинально изменится, если предварительно противника проклясть, закидать коктейлями и минами, одеть шлем Ульзуина и вкачать созвездия Змея, Клинок Солаэля и Корона Рована.

Итоговый резист к огню = 70% – 45% (мины) – 35% (проклятие) – 20% (пистолет – сработает только 1 резисторез, так как оба пистолета одинаковые) – 20% (клинок Солаэля) – 15% (шлем) – 30% (корона Рована, а вот коктейли не прибавятся к этому значению, так как резисторезы первого типа не стакаются) * 1+0.2 (созвездие Змей) = (70% – 165%) * 1.2 = –114%

Уточню: под "Змеем" имеется в виду Гадюка (20% снижение сопротивления стихийному урону на 3 сек., то есть резисторез 3го типа) - вот его-то мне и интересно было проверить. Я тестил с оружием, наносящим фиксированный дамаг, и записывал только повреждения "белыми" (слабыми) ударами Ритма. В итоге получилось:

База удара (на экране персонажа - до абсорба то есть): 10315
По манекену 97го уровня (5% физреза, сколько-то там брони), без эффектов: 8675
Под эффектом Олерона (9 резистореза 1го типа): 9603
С Мифическим вечным кольцом (12 резистореза 1го типа, 9% третьего типа): 9959
Без кольца, но под Боевым криком (30 резистореза 1го типа со Сломленного духа): 11770
С кольцом и под криком: 11816

Оп-па! Само по себе кольцо дает 15% прироста дпса, а вместе с криком - менее 1%! Нет, я все понимаю: Боевой (1й типа) поглощает аналогичный тип с кольца, но где мои обещанные *1.09 прироста дамага с резистореза 3го типа? Ведь, по идее, крик должен загнать резы противника в минуса, а потом уже должен накладываться эффект резистореза 3го типа? Или нет? Ладно... посмотрим, что будет, если добавить резисторез 2го типа:

Под эффектом Метки ассассина (-31%): 11873 (то есть действует так же, как и резисторез 1го типа - аддитивно)
Под Меткой и Боевым одновременно: 14967
С кольцом, под Меткой и Боевым: 15209

Та же фигня. То есть вы понимаете, господа? Походу, резисторезы 3го типа работают таки мультипликативно и ПЕРВЫМИ - то есть сначала режут резисты на процент (а 9% от 5 реза - это как раз ничто), а потом уж аддитивно добавляются резисторезы 1го и 2го типов. Проще говоря, 3й тип смысла особого как бы и не имеет, кроме как против селестиалов с их 90-100% базового реза?

#6340 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 13:45


Проще говоря, 3й тип смысла особого как бы и не имеет, кроме как против селестиалов с их 90-100% базового реза?

Не совсем так. Выдержка из раздела библиотеки по резистарезам 3го типа:

"Этот тип резисторезов снижает резисты врага на указанный процент ОТ ТЕКУЩЕГО показателя его резистов. То есть эти резисторезы эффективны только если у врага очень много сопротивлений или сопротивления ушли в большой минус. Примеры для резистореза на 40% снижения сопротивлений:

 

* У врага было 80 сопрота – стало 48% – неплохо, когда нет других резисторезов.

* У врага было 20 сопрота – стало 12% – почти бесполезно.

* У врага было -100% (то есть вы уже поработали над ним резисторезами других типов) – стало -140% – максимальная эффективность."


Сообщение отредактировал Strannik: 21 Сентябрь 2018 - 13:47

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."






Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1), Bing (1)