Ничего не понял %) Так если нельзя вешать - как она прокает?Сдвиг всегда критует и соответственно прокает набожность. Вешать проки набожности "при атаке" можно только на активные скилы.
с чего ты взял что нельзя повесить метку ассасина на сдвиг?
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 23:41
Ничего не понял %) Так если нельзя вешать - как она прокает?Сдвиг всегда критует и соответственно прокает набожность. Вешать проки набожности "при атаке" можно только на активные скилы.
с чего ты взял что нельзя повесить метку ассасина на сдвиг?
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 00:55
Ну так вон чувак же ж сказал: только на активные скиллы. Активные - это которые мне самому надо мышкой жать, типа Ритма или там Дикости? Или Сдвиг тоже считается активным?с чего ты взял что нельзя повесить метку ассасина на сдвиг?Ничего не понял %) Так если нельзя вешать - как она прокает?Сдвиг всегда критует и соответственно прокает набожность. Вешать проки набожности "при атаке" можно только на активные скилы.
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 01:06
В мальмуте ребята и правда пожирнее, чем в оригинальной компании. Я обычно пробегаю первый акт следующей сложности, а потом возвращаюсь в мальмут на предыдущую, чтобы лвл монстров не был ниже моего.
Пять шрайнов, репа в ковене, ведьмовские ножи и прочий полезный шмот, бутылки на опыт для первого перса. А так - да, делать там нечего.
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 10:19
Не сравнивают, а задают вопрос с целью понять: так где разница между кислым и горячим? Если тебе она очевидна - объясни (мне - нет).Опять кислое с горячим сравнивают.
И все это удовольствие за 7 часов реала. Сравним с 1м актом элиты: 4 часа, те же 5 шрайнов, ножи не нужны физерам и стрелкам, "полезный шмот" был бы полезен (может быть; а может, все равно не был бы - как с дропом повезет), если бы репа набивалась до максимума к 50му уровню - а так, когда ты ее получаешь, лишь сделав все квесты всех сложностей (читай: уровню к 90му), зеленка 50го уровня уже теряет всяческий смысл. "Бутылки на опыт" - это про сброс скиллов и звезд? Офигенский бонус, да...Пять шрайнов, репа в ковене, ведьмовские ножи и прочий полезный шмот, бутылки на опыт для первого перса. А так - да, делать там нечего.
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 11:36
"Бутылки на опыт" - это про сброс скиллов и звезд? Офигенский бонус, да...
Бутылка на опыт - это бутылка на опыт, +100% ко всему получаемому опыту.
Сообщение отредактировал Safarel: 11 Сентябрь 2018 - 11:36
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 14:34
Ничего не понял %) Так если нельзя вешать - как она прокает?Сдвиг всегда критует и соответственно прокает набожность. Вешать проки набожности "при атаке" можно только на активные скилы.
На сдвиг, как и на любой другой впс можно вешать, т.к. они и являются атакой. Ты же спрашивал про возможность вешать клинок на некие "ответки", вот на них нельзя.
В целом, на впс не рекомендуется вешать проки созвездий, т.к. шанс такого события будет невелик. Сдвиг для проков "при крите" выгодно отличается именно стабильной активацией нужного прока.
Пять шрайнов, репа в ковене, ведьмовские ножи и прочий полезный шмот, бутылки на опыт для первого перса. А так - да, делать там нечего.
Ты все равно это не купишь на ветеране, т.к. у тебя нет ни лвл, ни репы. Репутацию ты задолбаешься до максимума поднимать ради бутылки опыта. А трата часа времени на первый акт ради звезд облегчит и ускорит прохождение мальмута.
Сообщение отредактировал Kambrian: 11 Сентябрь 2018 - 14:48
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 16:45
Ааа, эта То есть ты предлагаешь потратить несколько часов времени, чтобы набить репу, чтобы потом покупать бутылки, чтобы они потом экономили время экспилки? "Л" - логика!Бутылка на опыт - это бутылка на опыт, +100% ко всему получаемому опыту.
Аха, понял - спасибо большое!На сдвиг, как и на любой другой впс можно вешать, т.к. они и являются атакой. Ты же спрашивал про возможность вешать клинок на некие "ответки", вот на них нельзя.
Тогда давай вернемся к предыдущему вопросу, если можно... Сдвиг всегда срабатывает, когда критует обычная атака или ее заменитель типа Ритма/Дикости. Если я на обычную атаку или заменитель повешу Клинок, он тоже будет срабатывать при каждом крите, вместе со Сдвигом. Но вообще-то на Дикости у меня висит Лютый медведь (мой единственный crowd control skill), и заменять его не хочется. Так вот, вопрос: если я повешу Клинок на Сдвиг - будут ли они по-прежнему прокать всегда при крите Дикости, или же Сдвиг будет прокать, а Клинок - только когда кританет сам Сдвиг? Ведь активатором-то Клинка будет уже не сама Дикость, а Сдвиг!В целом, на впс не рекомендуется вешать проки созвездий, т.к. шанс такого события будет невелик. Сдвиг для проков "при крите" выгодно отличается именно стабильной активацией нужного прока.
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 17:15
Ты все равно это не купишь на ветеране, т.к. у тебя нет ни лвл, ни репы. Репутацию ты задолбаешься до максимума поднимать ради бутылки опыта. А трата часа времени на первый акт ради звезд облегчит и ускорит прохождение мальмута.
Большинство полезных предметов получается с помощью обычного гоп стопа.
Четыре звезды дофига облегчат тебе прохождение - проще тогда просидеть в самом начале в горниле до стоимости звезд 10+.
Награда на столе заказов, как и репа за героев, насколько мне известно, от уровня сложности не зависит. А вот качаться до хайлевелов 20 часов или 40 - весьма ощутимая разница.
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 19:22
Тогда давай вернемся к предыдущему вопросу, если можно... Сдвиг всегда срабатывает, когда критует обычная атака или ее заменитель типа Ритма/Дикости. Если я на обычную атаку или заменитель повешу Клинок, он тоже будет срабатывать при каждом крите, вместе со Сдвигом. Но вообще-то на Дикости у меня висит Лютый медведь (мой единственный crowd control skill), и заменять его не хочется. Так вот, вопрос: если я повешу Клинок на Сдвиг - будут ли они по-прежнему прокать всегда при крите Дикости, или же Сдвиг будет прокать, а Клинок - только когда кританет сам Сдвиг? Ведь активатором-то Клинка будет уже не сама Дикость, а Сдвиг!
Еще раз... сдвиг всегда критует тчк
Большинство полезных предметов получается с помощью обычного гоп стопа.
Четыре звезды дофига облегчат тебе прохождение - проще тогда просидеть в самом начале в горниле до стоимости звезд 10+.
Награда на столе заказов, как и репа за героев, насколько мне известно, от уровня сложности не зависит. А вот качаться до хайлевелов 20 часов или 40 - весьма ощутимая разница.
10 звезд в горниле конечно же берутся, как же без них. Но как правило, человек, который первый раз играет не в курсе про это. А при повторном прохождении первый герой итак обеспечивает банками опыта и мандатами всех последующих и скорость прохождения уже зависит исключительно от того, как быстро перебирает ножками очередное альтер эго.
Репа за заказы вроде зависит от сложности, во всяком случае когда я только начинал играть я пытался максить репу заказами на ветеране, но быстро отказался от идеи т.к. там давали какие-то крохи.
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 22:51
Проверить сие оказалось как-то трудновато (обычный моб, получая крит, почти всегда ваншотится - и, соответственно, уже не понять, повесился ли на него Клинок; а на боссах и героях немного не до тестов - выжить бы)... но окей, поверю на слово. Спасибо!Еще раз... сдвиг всегда критует тчк
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 20:11
Проверить сие оказалось как-то трудновато (обычный моб, получая крит, почти всегда ваншотится - и, соответственно, уже не понять, повесился ли на него Клинок; а на боссах и героях немного не до тестов - выжить бы)... но окей, поверю на слово. Спасибо!Еще раз... сдвиг всегда критует тчк
Да на манекене проверь. Сдвиг имеет заметную анимацию, метка тоже.
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 00:47
народ, а с кого можно древние сердца пофармить? (кроме глистобрюха и троля на перевале, эти от меня уже устали наверное )
С любых зверей) Тут и логово уховёрток подойдёт, Темнолесье, Угденская топь, Астеркарнская дорога и долина. Сердца рандомно могут вывалиться с любого звериного героя. P.s. Есть ещё вариант с горнилом, можно на уровне "боец")
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 01:12
В крайнем случаев сердца можно перековать мозги и кровь.
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 13:19
Проверил. Все-таки это не совсем правда: Сдвиг критует точно так же, как и все остальные скиллы (когда критует, когда нет) - это только триггер созвездия на Сдвиге срабатывает всегда, когда критует основная атака (вызывая тем самым Сдвиг). Подробнее здесь.Да на манекене проверь. Сдвиг имеет заметную анимацию, метка тоже.Проверить сие оказалось как-то трудновато (обычный моб, получая крит, почти всегда ваншотится - и, соответственно, уже не понять, повесился ли на него Клинок; а на боссах и героях немного не до тестов - выжить бы)... но окей, поверю на слово. Спасибо!Еще раз... сдвиг всегда критует тчк
Уточню: под "Змеем" имеется в виду Гадюка (20% снижение сопротивления стихийному урону на 3 сек., то есть резисторез 3го типа) - вот его-то мне и интересно было проверить. Я тестил с оружием, наносящим фиксированный дамаг, и записывал только повреждения "белыми" (слабыми) ударами Ритма. В итоге получилось:Рассмотрим пример. Есть пиромант с двумя экстерминусами, наносящий 10000 урона огнём + 10000 хаосом за 1 выстрел. И есть сильный враг с 70% огненного резиста и 50% хаосного. Без резисторезов пиромант будет наносить ему всего лишь 3000 огнём + 5000 хаосом, но ситуация кардинально изменится, если предварительно противника проклясть, закидать коктейлями и минами, одеть шлем Ульзуина и вкачать созвездия Змея, Клинок Солаэля и Корона Рована.
Итоговый резист к огню = 70% – 45% (мины) – 35% (проклятие) – 20% (пистолет – сработает только 1 резисторез, так как оба пистолета одинаковые) – 20% (клинок Солаэля) – 15% (шлем) – 30% (корона Рована, а вот коктейли не прибавятся к этому значению, так как резисторезы первого типа не стакаются) * 1+0.2 (созвездие Змей) = (70% – 165%) * 1.2 = –114%
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 13:45
Проще говоря, 3й тип смысла особого как бы и не имеет, кроме как против селестиалов с их 90-100% базового реза?
Не совсем так. Выдержка из раздела библиотеки по резистарезам 3го типа:
"Этот тип резисторезов снижает резисты врага на указанный процент ОТ ТЕКУЩЕГО показателя его резистов. То есть эти резисторезы эффективны только если у врага очень много сопротивлений или сопротивления ушли в большой минус. Примеры для резистореза на 40% снижения сопротивлений:
* У врага было 80 сопрота – стало 48% – неплохо, когда нет других резисторезов.
* У врага было 20 сопрота – стало 12% – почти бесполезно.
* У врага было -100% (то есть вы уже поработали над ним резисторезами других типов) – стало -140% – максимальная эффективность."
Сообщение отредактировал Strannik: 21 Сентябрь 2018 - 13:47
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных