Как понять что это рефлект, а не просто моб наложил травмы на меня?
И еще вопросик, если на меня отразили травмы - они снизятся моим сопротивлением физ урону или сопротивлению отраженному урону? или оба варианта?)
Отправлено 02 Март 2021 - 12:35
Как понять что это рефлект, а не просто моб наложил травмы на меня?
И еще вопросик, если на меня отразили травмы - они снизятся моим сопротивлением физ урону или сопротивлению отраженному урону? или оба варианта?)
Если ты физик и страдаешь от травм, то почти наверное это именно твои травмы. У мобов с рефлектом активация рефлекта обычно напоминает зеркало Эреоктиса у Мистика - этакая шипастая аура. Есть ещё всякие барьеры клинков Фабиуса, но самый распространённый вариант такой. И вот не стоит в такую долбиться. И да, отражённые травмы будут снижены твоим физрезистом, снижением рефлекта, плоским поглощением и прочим. Вся проблема с отражёнными травмами как раз в том, что резист к физике даже у заточенных на физику персонажей редко достигает хотя бы 40%, в отличие от 80% для других типов урона.
Сообщение отредактировал Iceman: 02 Март 2021 - 12:36
Отправлено 27 Май 2021 - 15:40
Отправлено 27 Май 2021 - 23:01
Всем привет. Назрело много вопросов, сразу скажу читать больше 400 страниц неохота. Да и, информация там старенькая. В общем.1. Конвертация урона во что-либо (например физический в огонь) идет до добавления урона от бонусов на вещах или после? Например 100 урона физикой полностью конвертируется в огонь, имеем на каждый тип урона модификатор 50% (физика и огонь) с вещей. Теперь какой будет урон 100*1.5=150 потом конвертация в огонь 150*1.5=225. Или так 100 конвертация в огонь 100*1.5=150.2. Вопрос как работает блок урона. Допустим щит может блокировать 100 единиц урона. Теперь monster А имеет урон 150ед, бьёт игрока, игрок получит 50 урона?3. Много ли монстров имеет сопротивление к огню 100%? Спрашиваю потому что насколько я знаю, физическому и проникающему урону полной сопротивляемости нет ни у кого.
1. Сначала конвертация, потом процентные бонусы.
Подробнее:
2. Да, без учёта других защитных механик так и работает.
3. Не особо много, можешь попытаться поискать по гримтулзу, но все гуманоиды могут быть экипированы предметами с доп. резистами.
Отправлено 28 Май 2021 - 09:09
1. Сначала конвертация, потом процентные бонусы.
Подробнее:
Огромное спасибо. Видос хороший, голос и дикция приятная. Понятно даже для дураков. Значит конвертация для определенных сочетаний классов бесполезна, например хранитель клятв и солдат. Ибо когда прокачиваешь эти ветки умений (плюсик), качается там в основном искусность, но поскольку сначала урон конвертируется, а потом только применяются все модификаторы урона, то увеличение урона от искусности пропадает ((( эх хотелось собрать щитовика с огненным уроном. Ладно, будем качать физику как всегда.
Сообщение отредактировал sergjiei: 28 Май 2021 - 09:09
Отправлено 28 Май 2021 - 21:17
Как показывает практика, билды в среднем собирают 2000-2500% профильного урона, а 1000 искусности или духа не каждому билду нужны и дадут 300-400%. Поэтому это не настолько критично, чтобы отказываться от конвертации.
Отправлено 29 Май 2021 - 09:30
Как показывает практика, билды в среднем собирают 2000-2500% профильного урона, а 1000 искусности или духа не каждому билду нужны и дадут 300-400%. Поэтому это не настолько критично, чтобы отказываться от конвертации.
Только смысл отказаться от этих 300-400%? Если можно физический набрать и всё. К тому же от физа нет полной защиты у мобов.
Отправлено 30 Май 2021 - 00:16
400% за 1000 атрибута, а не сверх того что ты получил бы не вкладываясь. Минимум +150% ты получишь в любом случае. А разница между +2800% и +3000% это 10% итогового урона. Впрочем дело твоё.
Отправлено 01 Июнь 2021 - 09:40
Сообщение отредактировал sergjiei: 01 Июнь 2021 - 11:04
Отправлено 12 Июнь 2021 - 02:41
Привет, есть кто живой? Может кто подсказать, есть смысл вставить в один из пистолетов Дагаллона Серебряные заряды, которые дают 100% бронебойности или это бесполезно? Урон у перса стихийный, огонь и молнии в основном.
Сообщение отредактировал Rager: 12 Июнь 2021 - 02:43
Отправлено 22 Июнь 2021 - 22:40
Здрасте, меня интересует как работает терзания с созвездия лютого медведя? Я вешаю метку и 20 урона который я наношу по помечанной цели идёт в хп, верно же?
Каждое событие атаки умением, которое выбрано в качестве активатора созвездия, имеет шанс вызвать небольшой физический вжух. Каковой вжух дамажит всех противников, попавших в радиус вжуха, и до кучи режет им броню, тем самым увеличивая последующий физический урон по этим противникам. Часть нанесённого проком созвездия урона отлечивает персонажа - верно.
Сообщение отредактировал Iceman: 22 Июнь 2021 - 22:41
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 17:19
Подскажите пожалуйста. Класс Ночной клинок.
У данного класса есть основная линейка пассивных умений на парные клинки. Так вот, эти пассивки с парных клинков работают, если использовать активное умение? Например "Взрыв клинков Амарасты" или "Кольцо стали"? Или они будут срабатывать, только при обычной атаке оружием?
Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 02:30
Подскажите пожалуйста. Класс Ночной клинок.
У данного класса есть основная линейка пассивных умений на парные клинки. Так вот, эти пассивки с парных клинков работают, если использовать активное умение? Например "Взрыв клинков Амарасты" или "Кольцо стали"? Или они будут срабатывать, только при обычной атаке оружием?
Только при обычной атаке или умении, заменяющем обычную атаку, типа Дикости у шамана.
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных