#8465
Отправлено 04 Январь 2022 - 13:57
#8472
Отправлено 19 Май 2022 - 12:01
У кипера аура "царствие добродетели" шанс на травмы / кровоток...
Включаю ауру и во второй вкладке появляются только травмы - баг?
Ага, есть такое. Тут у дотов есть разные проблемы с отображением информации. Но они вполне себе правильно накладываются и работают как положено.
Защита от "блокировки умений" НЕ спасает от снятия аур. От самой абилки снимающей ауры можно убежать. Ну или научится быстро переключать панельки умений и включать ауры заново. С хорошим финальным билдом ты будешь как правило быстрее убивать противника, чем он в тебя кастанет гадостью.
И если знаешь английский, то лучше перебирайся на официальный форум, этот фактически мертв.
#8476
Отправлено 04 Март 2023 - 20:34
Всем привет, есть желание окунуться в старый добрый минимаксный теорикрафт.
1. Учитывая что резисты 3 уровня только элементальные, получается более корректно создавать перса с элементальным типом урона. И как я понимаю это только у игрока кап 95, а на мобах может быть и побольше, поэтому он лишним не будет.
2. Тогда хотелось бы понять, не строго говоря, нет взаимосвязи между классом и типом выходного урона? При конверсии, насколько я понимаю, теряются % прибавка к урону.
Если взаимосвязь есть, тогда, исходя из первого пункта, у нас остается только половина классов для выбора, правильно я понимаю?
3. Есть оружие и предметы которые снижают здоровье при атаках. Т.е. наносят дополнительный урон в зависимости от HP моба. И те из них, на которых не написано "активируется при использовании обычной атаки", получается можно использовать с вихрем расплаты, который атакует каждые 0.08 сек при капе скорости атаки. А каждая атака должна снимать 10-20% хп. И резистов к такому типу урона нет.
Строго говоря, любые мобы должны при этом таять крайне быстро. Но, видимо, этого не происходит. Почему?
4. Боевой маг может на постоянку срезать входящий урон на 60%. А со щитом и кое-каким шмотом, можно сделать ему 100% аптайм сверхзащиты, 100% блока и 100% отката блока.
Получается непробиваемая консервная банка. Но постоянно слышно крики что на SR 90+ как то тяжеловато.
Что я не учел?
Сообщение отредактировал CENTNER: 04 Март 2023 - 20:54
#8477
Отправлено 06 Март 2023 - 21:12
Никто не понимает, что значит "резисты 3 уровня".1. Учитывая что резисты 3 уровня только элементальные, получается более корректно создавать перса с элементальным типом урона. И как я понимаю это только у игрока кап 95, а на мобах может быть и побольше, поэтому он лишним не будет.
И не важно через какой тип урона ты играешь все ± одинаковые.
Если речь идёт о резисторезе, то он встречается всего в 2,5 местах и не стакается сам с собой и тем более эффективен чем сильнее загнан резист в минус, то есть без 2 типа почти бесполезен.
А уж вторых типов у нас на любой цвет и размер.
Нет. Теряется только общая % прибавка к урону из 2й вкладки перса. И исходя из первого пункта, не важно какой класс брать. Бóльшая часть бонусов всё равно идёт со шмота и набожности.2. Тогда хотелось бы понять, не строго говоря, нет взаимосвязи между классом и типом выходного урона? При конверсии, насколько я понимаю, теряются % прибавка к урону.
Если взаимосвязь есть, тогда, исходя из первого пункта, у нас остается только половина классов для выбора, правильно я понимаю?
Потому, что урон наносится от текущего ХП и резист к такому урону есть.3. Есть оружие и предметы которые снижают здоровье при атаках. Т.е. наносят дополнительный урон в зависимости от HP моба. И те из них, на которых не написано "активируется при использовании обычной атаки", получается можно использовать с вихрем расплаты, который атакует каждые 0.08 сек при капе скорости атаки. А каждая атака должна снимать 10-20% хп. И резистов к такому типу урона нет.
Строго говоря, любые мобы должны при этом таять крайне быстро. Но, видимо, этого не происходит. Почему?
Что против урона, превышающего блокируемый, щиты эффективны только на 70% и что блок действует только на прямые атаки и касты. Любые формы АоЕ не блокируются.4. Боевой маг может на постоянку срезать входящий урон на 60%. А со щитом и кое-каким шмотом, можно сделать ему 100% аптайм сверхзащиты, 100% блока и 100% отката блока.
Получается непробиваемая консервная банка. Но постоянно слышно крики что на SR 90+ как то тяжеловато.
Что я не учел?
#8478
Отправлено 06 Март 2023 - 23:57
Ага, понятно, спасибо.
Вопрос по шмоту. Я понимаю что если в grimtools указано с какого моба падает, или какой фракции, значит нужно только выбить или скрафтить.
Но БОЛЬШАЯ часть не указано ничего - якобы полный рандом. Но смотрел разные видео и создается впечатление что все все равно +/- знают где эти предметы фармить и как достать.
Хотелось бы понять, или в тулзе неполная/некоррекная информация, или я просто не знаю особых механик добычи подобных вещей, или просто люди под словом "знаю где часто падает", подразумевают 20-30 забегов на топового босса вознося молитвы богу рандома?
p.s. и может есть база где можно ограничить поиск по вещам фракционным/с гарантией дропа? В гримтулзе такого не нашел, был какой-то гримпендиум но сейчас не работает.
Сообщение отредактировал CENTNER: 06 Март 2023 - 23:58
#8479
Отправлено 07 Март 2023 - 07:21
http://grimdawn.ru/f...avochnik-dropa/
ПРЕДМЕТЫ ДРОПАЮТСЯ АБСОЛЮТНО РАНДОМНО СО ВСЕХ МОНСТРОВ, ГЕРОЕВ, БОССОВ И СУНДУКОВ.
#8480
Отправлено 07 Март 2023 - 22:00
Спасибо, почитаю.
Ещё вопрос про физический резист.
Как я посмотрел, вполне реально собрать оверкап, без особого ущерба. Вместе со стандартными резистами, которые итак все всегда берут, получается проходить будет всего 20-30% урона. И даже щит не нужен. Небольшой отхил и все.
Но по факту 90% билдов его не собирают. Хотя все говорят что очень ценен и надо брать. По 5-6 процентов с каждой вещи и + с дерева и кап можно набрать.
Я опять что-то упускаю и поэтому это никто не берет?
Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных