Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чего не хватает/плохо сейчас в Grim Dawn?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 753

#661 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 12:44

Явный перебор с типами урона. Было бы гораздо лучше, если бы проникающий урон был физикой, игнорирующей броню, а кровотока, хаоса и эфира не было бы.

 

Своевременное предложение. Особенно на фоне рассказов Зантая на стриме (или это он шутит так?), что добавят ещё один тип урона. 



#662 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 13:14

 

Явный перебор с типами урона. Было бы гораздо лучше, если бы проникающий урон был физикой, игнорирующей броню, а кровотока, хаоса и эфира не было бы.

Своевременное предложение. Особенно на фоне рассказов Зантая на стриме (или это он шутит так?), что добавят ещё один тип урона.

Это вообще не предложение, а просто мысли вслух, как и всё, что тут пишут.



#663 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 13:38

Я повторюсь, эта идея была реализованна в дс2. Виталити (там как то иначе называлось, но суть та же) уменьшал исходящий урон, холод замедлял и т.д. в целом игра была гораздо примитивнее, но ведь и вышла 15 лет назад.

 

Что такое дс2? Данжен сидж 2? Если оно, так там вообще своя механика, там не было резисторезов как таковых, зато у мобов были иммуны и уязвимости. А виталити там не уменьшал исходящий урон, а отжирал жизни, были разные проклятия на случай если нужно было уменьшить урон.


#664 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 14:11

 

Что такое дс2? Данжен сидж 2? Если оно, так там вообще своя механика, там не было резисторезов как таковых, зато у мобов были иммуны и уязвимости. А виталити там не уменьшал исходящий урон, а отжирал жизни, были разные проклятия на случай если нужно было уменьшить урон.

Резисторезов не было, резисты были. Про виталити хз, может путаю. Но там реально каждая стихия имела свой эффект.



#665 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 14:53

Резисторезов не было, резисты были. Про виталити хз, может путаю. Но там реально каждая стихия имела свой эффект.

 

 

 
Ну там расплывчато писалось в плане - устойчив к холоду, уязвим к магии смерти, например. А стихии имели свои эффекты только в случае прокачки соответствующих умений в школе у персонажей, там все скиллы были пассивными, кроме даров, которые открывались после прокачки пассивок.


#666 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 15:21

 

Резисторезов не было, резисты были. Про виталити хз, может путаю. Но там реально каждая стихия имела свой эффект.

 

 

 
Ну там расплывчато писалось в плане - устойчив к холоду, уязвим к магии смерти, например. А стихии имели свои эффекты только в случае прокачки соответствующих умений в школе у персонажей, там все скиллы были пассивными, кроме даров, которые открывались после прокачки пассивок.

Там были абсолютно обычные резисты с кучей шмота типа +10% резиста к огню. На счёт стихий - таки да, но идея то здравая.



#667 Kusya

Kusya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 20:17

 

 

Резисторезов не было, резисты были. Про виталити хз, может путаю. Но там реально каждая стихия имела свой эффект.

 

 

 
Ну там расплывчато писалось в плане - устойчив к холоду, уязвим к магии смерти, например. А стихии имели свои эффекты только в случае прокачки соответствующих умений в школе у персонажей, там все скиллы были пассивными, кроме даров, которые открывались после прокачки пассивок.

Там были абсолютно обычные резисты с кучей шмота типа +10% резиста к огню. На счёт стихий - таки да, но идея то здравая.

 


Мой друг, не опускай из жопы руки,  Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.


#668 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 20:17

Не хватает бутылок на резисты к проникающему урону и оглушению. На все основные резисты есть кроме этих. Почему то.



#669 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 20 Февраль 2019 - 17:30

Что-то я так подумал: хотелось бы систему званий, как в D2. Прошёл персом определённую сложность - получай звание. Особенно полезно, когда персов дофига.



#670 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2019 - 20:48

Полезнее добавить возможность сортировки персов по левелу.

 

А вот если бы не загрузочном экране одновременно отображалось несколько персов, типа первого сакреда, возможно было бы визуально интересней.


Сообщение отредактировал Prohozhiy: 20 Февраль 2019 - 20:50


#671 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 20 Февраль 2019 - 21:41

Вот тоже неплохая мысль.



#672 Baoron

Baoron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 05 Март 2019 - 11:11

Всем привет. Как вы смотрите на то чтобы попросить разрабов изменить Шкатулку бури Элголота. Чтобы Буря не цеплялась за противника создавая привязь между им и нами ,а проходила сквозь создавая привязь между собой и пораженным противником.



#673 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 05 Март 2019 - 16:52

Всем привет. Как вы смотрите на то чтобы попросить разрабов изменить Шкатулку бури Элголота. Чтобы Буря не цеплялась за противника создавая привязь между им и нами ,а проходила сквозь создавая привязь между собой и пораженным противником.

Шаг 1 - открыть пое
Шаг 2 - посмотреть на штормбранд
Шаг 3 - повторить

#674 Renegade

Renegade

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 21 Март 2019 - 12:39

Было бы здорово  добавить в игру петов как в д3  и напарников как в д2..

Еще было бы здорово на экране персонажей добавить окно просмотра, что бы видеть что одето , какие навыки используются и просмотр статистики  (урон, защита и тд)..

В общем все тоже самое , но без заходом в игру.. 



#675 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 21 Март 2019 - 13:36

1. Добавить в ульту оккультиста Одержимость частичную конверсию физического урона в хаос.

2. Добавить в один из ультимативных баффов некроманта плоский/процентный урон холодом/обморожением.



#676 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 21 Март 2019 - 15:08

1. Добавить в ульту оккультиста Одержимость частичную конверсию физического урона в хаос.

 

 

 
Она есть в огне солаэля.


#677 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Март 2019 - 09:28

Хотелось бы иметь армори(арсенал) с интерфейсом как у хранителя скинов на шмотки. Подбираешь шмотку, относишь в армори и она там закрепляется на своём слоте. В каждом слоте можно хранить несколько экземпляров с разными роллами статов. Армори доступна всем персонажам выбранного режима, на хц и софте свои арморки соответственно. 


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#678 Tolstiy

Tolstiy

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 29 Март 2019 - 13:58

В игре не хватает одного единственного, но очень важного момента - это система лута как в Titan Quest, что надето на мобе, то и упадёт с него)



#679 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 29 Март 2019 - 14:07

В игре не хватает одного единственного, но очень важного момента - это система лута как в Titan Quest, что надето на мобе, то и упадёт с него)

Ты не поверишь, но этот очень важный момент в игре есть.

#680 Tolstiy

Tolstiy

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 29 Март 2019 - 14:19

 

В игре не хватает одного единственного, но очень важного момента - это система лута как в Titan Quest, что надето на мобе, то и упадёт с него)

Ты не поверишь, но этот очень важный момент в игре есть.

 

Ты не поверишь, но то, что иногда с определённых мобов падают определённые вещи - это не то. Поиграй в Titan Quest и поймёшь о чём я говорю)






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных