Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чего не хватает/плохо сейчас в Grim Dawn?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 753

#681 Takker

Takker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 29 Март 2019 - 14:32

Поиграй в Titan Quest и поймёшь о чём я говорю)

Парень имеет ввиду то что, что бы не было надето на монстре, он как выглядел как мешок с говном, так и выглядит
а вот в Титане сразу видно что у монстра что-то есть, блестит, сверкает, привлекает внимание
  • WilburBleal это нравится

#682 Tolstiy

Tolstiy

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 29 Март 2019 - 15:02

 

Поиграй в Titan Quest и поймёшь о чём я говорю)

Парень имеет ввиду то что, что бы не было надето на монстре, он как выглядел как мешок с говном, так и выглядит
а вот в Титане сразу видно что у монстра что-то есть, блестит, сверкает, привлекает внимание

 

Ну да, весь лут уже одет на мобе и его можно увидеть не убивая моба) Если на мобе меч, шлем и сапоги, то и выпадут меч, шлем и сапоги, не считая таких мелочей как бижа, реликвии/амулеты, рецепты и т.д.

Если я не ошибаюсь, это называется Full loot)

Впрочем я так и сказал в первом сообщении "что одето то и падает") 

Но я понимаю человека, не играл он в Титан, а вот зря, советую ему обязательно поиграть, ведь Титан шедевр не меньший, чем ГД)


Сообщение отредактировал Tolstiy: 29 Март 2019 - 15:04


#683 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 29 Март 2019 - 16:02

Ну да, весь лут уже одет на мобе и его можно увидеть не убивая моба) Если на мобе меч, шлем и сапоги, то и выпадут меч, шлем и сапоги, не считая таких мелочей как бижа, реликвии/амулеты, рецепты и т.д.

Если я не ошибаюсь, это называется Full loot)

Впрочем я так и сказал в первом сообщении "что одето то и падает") 

Но я понимаю человека, не играл он в Титан, а вот зря, советую ему обязательно поиграть, ведь Титан шедевр не меньший, чем ГД)

 

 

 
У тебя как-то в одну сторону вертится всё. Я вот играл в обе игры много, и могу сказать, что если на бандите кронли одет легендарный щит, в руках эпический топор эфирный, а на пузе боевая броня золхана - то всё это тоже выпадет. 
 
Ты можешь сказать, а как же всякие личинки, сороконожки, которые дропают неочевидные вещи, то в титане тоже такие мобы были(слизь со 2-3 актов, например). 
 
ГД имеет большую динамику чем ТК, так что ответь честно на вопрос - с какой вероятностью ты пролетая мимо мобов куда-то по своим делам заметишь, что "вон на том мобе что-то блестит", ГД - игра не про блестяшки, это гримдарк, здесь всё в мрачных тонах.

Сообщение отредактировал Halbu: 29 Март 2019 - 16:04


#684 Tolstiy

Tolstiy

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 29 Март 2019 - 16:28

 

Ну да, весь лут уже одет на мобе и его можно увидеть не убивая моба) Если на мобе меч, шлем и сапоги, то и выпадут меч, шлем и сапоги, не считая таких мелочей как бижа, реликвии/амулеты, рецепты и т.д.

Если я не ошибаюсь, это называется Full loot)

Впрочем я так и сказал в первом сообщении "что одето то и падает") 

Но я понимаю человека, не играл он в Титан, а вот зря, советую ему обязательно поиграть, ведь Титан шедевр не меньший, чем ГД)

 

 

 
У тебя как-то в одну сторону вертится всё. Я вот играл в обе игры много, и могу сказать, что если на бандите кронли одет легендарный щит, в руках эпический топор эфирный, а на пузе боевая броня золхана - то всё это тоже выпадет. 
 
Ты можешь сказать, а как же всякие личинки, сороконожки, которые дропают неочевидные вещи, то в титане тоже такие мобы были(слизь со 2-3 актов, например). 
 
ГД имеет большую динамику чем ТК, так что ответь честно на вопрос - с какой вероятностью ты пролетая мимо мобов куда-то по своим делам заметишь, что "вон на том мобе что-то блестит", ГД - игра не про блестяшки, это гримдарк, здесь всё в мрачных тонах.

 

К чему ты про личинок вообще сказал, я же написал про мелочи, которые со всех валятся, если ты не дочитал)

Прикинь, а игра-то про "блестяшки", да, да, да, ГД - это гриндилка... ну если ты не читер, конечно))

Я понимаю, что фулл лут убрали в угоду красоты (что бы голышом не бегали) и уменьшения лишнего ненужного лута, но, хотя бы, начиная с зелёных, хотя нет, с синих вещей можно же было на мобов их нацепить) 

И хватит бухать, когда играешь) Не увидеть эпик или легендарку на простеньком мобе, это надо жёстко так прибухивать))) Не обижайся, это шутка)))



#685 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 29 Март 2019 - 16:41

я же написал про мелочи, которые со всех валятся, если ты не дочитал)

 

 

Ты написал, что одето на мобе, то и падает. В титане так же. Ихтиандр носит копьё ахиллеса - оно упадёт, здесь моб носит броню кровавого рыцаря - она упадёт. Что я не так прочитал? Что ты имеешь в виду под понятием "мелочи"?

 

Прикинь, а игра-то про "блестяшки", да, да, да, ГД - это гриндилка... ну если ты не читер, конечно))

 

 

 

 

Совершенно необязательно гриндить, чтобы насладиться игрой и пройти её любым классом и любым шмотом. Вот если ты хочешь ставить какие-то рекорды, выносить что-то на общее осуждение, то это да - надо дрючить шмотьё с мобов. И да, ты прав - я не читер.

 

 

Я понимаю, что фулл лут убрали в угоду красоты (что бы голышом не бегали) и уменьшения лишнего ненужного лута, но, хотя бы, начиная с зелёных, хотя нет, с синих вещей можно же было на мобов их нацепить)

 

 

 

У гуманоидных мобов всегда фулсет, не видно разве что медалей, амулетов, да колец. Фракционные противники бегают в своих стандартных робах, но если на них надето что-то необычное - то это показано.

 

И хватит бухать, когда играешь) Не увидеть эпик или легендарку на простеньком мобе, это надо жёстко так прибухивать))) Не обижайся, это шутка)))

 

 

Я не пью, и да, когда мчишься на максималках к нужному пункту, а от тебя вокруг хреначат всякие заклинания на удар и всё такое, то заметить что-то действительно сложно. В титане мобы реагируют более лениво и спецэффекты меньше поля боя занимают, в гриме кидаются сразу и агрятся быстрее, поэтому не всегда среагировать успеваешь. По агру разве что махи на высоте - вот те мобы, которые точно не помешали бы в гриме, они попцы хорошо рвали.


Сообщение отредактировал Halbu: 29 Март 2019 - 16:44


#686 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 29 Март 2019 - 18:22

Ты не поверишь, но то, что иногда с определённых мобов падают определённые вещи - это не то. Поиграй в Titan Quest и поймёшь о чём я говорю)

Ты снова не поверишь, ноя играл в ТК. Не так много, но играл.
Так вот, система WYSIWYG перекочевала напрямую вместе с движком.
Так что цитируя тебя же:

...Не увидеть эпик или легендарку на простеньком мобе, это надо жёстко так прибухивать...


И вот ещё целая тема со скринами на офф-форуме



#687 ErichMaria

ErichMaria

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2019 - 20:39

Давно не играл, подскажите, управление геймпадом как-то дорабатывали в игре? Тестил, когда только появилось, - не понравилось, что инвентарь и скиллы не меняются в интерфейсе, было неудобно (всё равно, что ТК на консолях).



#688 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 13 Апрель 2019 - 21:48

Да, дорабатывали, Зентай писал про это
  • ErichMaria это нравится

#689 Bhaltair

Bhaltair

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2019 - 22:58

Ребят, я нашел несколько багов и недоделок в игре. Куда можно обратиться по этому поводу? 



#690 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 29 Апрель 2019 - 02:03

Ребят, я нашел несколько багов и недоделок в игре. Куда можно обратиться по этому поводу?

Создаёшь новую тему здесь http://www.grimdawn....isplay.php?f=28 и пишешь на английском что за баг

#691 Bhaltair

Bhaltair

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 Апрель 2019 - 03:15

Понял, принял, благодарю. 



#692 Bhaltair

Bhaltair

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 Апрель 2019 - 13:34

Кто нибудь может объяснить мне поступок Уроборуука? То есть, он хотел запечатать к херам Кимона и его команду, ему помешал его сын, сыну мы наваляли. Но что мешает Уроборууку восстановиться и закончить свое дело, а не взламывать СОЗДАННЫЙ ИМ ЖЕ НАСПЕХ ЩИТ ЦЕНОЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ? (Почему наспех? Ну, потому что Кимон и его команда успели туда зайти, но не выйти, окончив свое дело) 


Сообщение отредактировал Bhaltair: 29 Апрель 2019 - 13:34


#693 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 15 Май 2019 - 16:56

кто нибудь в курсе, планируется ввести конверт урона у тотемов и у рун? А то скучно - молния только в виталити. А виталити вообще ни во что.

А сделать 100% конверт в проник или физатаку или моя мечта в кислоту, это было бы увлекательным экспериментом.

Аналог тотему только руна инквизитора. Аналог в плане количества выставления на землю. Но у рун типов урона больше. У Хаггарада 2 типа, у Каластора 3. И на них бы сделать конверт было бы замечательным. Например огонь в кислоту. И десивер заиграет новыми билдами.



#694 Polo4ka

Polo4ka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 15 Май 2019 - 18:19

кто нибудь в курсе, планируется ввести конверт урона у тотемов и у рун? А то скучно - молния только в виталити. А виталити вообще ни во что.

А сделать 100% конверт в проник или физатаку или моя мечта в кислоту, это было бы увлекательным экспериментом.

Аналог тотему только руна инквизитора. Аналог в плане количества выставления на землю. Но у рун типов урона больше. У Хаггарада 2 типа, у Каластора 3. И на них бы сделать конверт было бы замечательным. Например огонь в кислоту. И десивер заиграет новыми билдами.

Да уж, жаль что сейчас в игре нет способов сконвертировать тотем в физику всего 1 итемом. Или есть? Или таких способов штуки 3 сходу можно предложить?



#695 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 15 Май 2019 - 18:42

кто нибудь в курсе, планируется ввести конверт урона у тотемов и у рун? А то скучно - молния только в виталити. А виталити вообще ни во что.
А сделать 100% конверт в проник или физатаку или моя мечта в кислоту, это было бы увлекательным экспериментом.
Аналог тотему только руна инквизитора. Аналог в плане количества выставления на землю. Но у рун типов урона больше. У Хаггарада 2 типа, у Каластора 3. И на них бы сделать конверт было бы замечательным. Например огонь в кислоту. И десивер заиграет новыми билдами.

 Ты кажется забыл, что псевдопеты берут не только бонус урона игрока, но и его конвертации.
 

Да уж, жаль что сейчас в игре нет способов сконвертировать тотем в физику всего 1 итемом. Или есть? Или таких способов штуки 3 сходу можно предложить?

3

#696 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 18 Май 2019 - 23:00

Странно. Одел на 100% конвертацию с молнии в огонь. Вкачал три ульты. Включаю Штормовой обряд - урон тотема увеличивается, включаю звездный договор - урон тотема увеличивается, включаю Безрассудную мощь - урон тотема неизменный.

Провел тест: поставил тотем перед огненным зомби, по идее тотем не должен был нанести хоть сколько нибудь значительного урона, резистореза нет. Получилось что с конвертом я убиваю огненного за три удара тотема, а без конверта за один. 

Получается как то криво отображается изменение урона тотема на иконке.

И тем не менее кроме как в физику, проник, виталку и огонь больше на 100% конверт с урона молнией не собирается.  На хаос 50%, на холод 75% на кислоту по нолям.

На хватает правильного отображения изменения урона тотемов и вообще всех псевдопетов.


Сообщение отредактировал Necassalmor: 19 Май 2019 - 08:33


#697 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 12:22

Взял я значит, руну охотницы, думаю буду отпрыгивать от врагов, сохраняя дистанцию. Каково же было моё разочарование, что для этого нужно указывать направление. Что мешает реализовать функцию в одно нажатие - персонаж отпрыгивает на максимально доступное расстояние, в противоположную сторону от текущего направления. Иначе эта руна вообще не имеет смысла.



#698 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 30 Май 2019 - 16:46

На этот тип рун (отпрыгивание) жалуются все, включая бета-тестеров ещё начиная со стадии, собсна, бета-теста
Очень круто отпрыгивать в стену
Телодвижений со стороны Зентая по исправлению этого дела замечено не было

#699 Iceman

Iceman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 17:17

Кто нибудь может объяснить мне поступок Уроборуука? То есть, он хотел запечатать к херам Кимона и его команду, ему помешал его сын, сыну мы наваляли. Но что мешает Уроборууку восстановиться и закончить свое дело, а не взламывать СОЗДАННЫЙ ИМ ЖЕ НАСПЕХ ЩИТ ЦЕНОЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ? (Почему наспех? Ну, потому что Кимон и его команда успели туда зайти, но не выйти, окончив свое дело) 

Но он не взламывал щит ценой своей жизни. Ему навалял сынок и причинил смертельные травмы. И он такой весь из последних сил снял свой щит и лёг помирать.



#700 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 21:01

По горячим следам отыгранной сессии: для эпиков нужно сделать систему как у легендарок - не должно выпадать одинаковых в пределах одной сессии. Они и так постоянно повторяются, но когда в течении сессии падает трое сапог Турина, это вообще мрак.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных