Чего не хватает/плохо сейчас в Grim Dawn?
#701
Отправлено 30 Май 2019 - 21:22
#703
Отправлено 30 Май 2019 - 22:06
Enhanced Loot Tables
Getting a duplicate unique item in the same play session can be fun, if you’re looking to dual wield a particular weapon or are hoping for a better roll on an Epic, but often-times it can become a frustrating experience of getting gear you already have when instead it could be a new item.
Thanks to the latest in quantum algorithms coming with Build 27, we have dramatically reduced the frequency with which you will get duplicate uniques in the same session.
Что в переводе на русский:
Квантовые алгоритмыПо словам разработчиков в игре реализованы квантовые алгоритмы расчёта дропа которые уменьшают вероятность выпадения дублей за одну игровую сессию и облегчают фарм. Тем не менее это не значит, что вы не получите 3 Спиночёса за один забег в Ступени.
- SKAYNET и someone это нравится
#704
Отправлено 02 Июнь 2019 - 16:51
Надеюсь я таки правильно нашел тему, куда можно написать свои хотелки и прочие пожелания.
Уж не скажу за актуальность для других, но лично мне бы хотелось парочку небольших нововедений.
1. В настройках отображения дропа было бы неплохо добавить опцию включения/выключения автосбора компонентов.
2. В описании предметов к скилам было бы неплохо в скобках дописать основное название Мастерства, из которого этот скилл - это бы очень серьезно помогло бы при сортировке залежей шмоток (да-да, у меня созданы мул-персы на все варианты классов и еще несколько "универсалов" )
Заранее Спасибо!
P.S. Да, я не понимаю систему Набожности, ну вот не понимаю и всё! - Прошу понять и простить...
P.S.S. Пользуюсь модом GrimInternals и ручной модификацией файлов с названиями умений, для приписки к ним названия Мастерства (что повышает удобство сортировки "кучи добра" ).
#705
Отправлено 02 Июнь 2019 - 17:30
Надеюсь я таки правильно нашел тему, куда можно написать свои хотелки и прочие пожелания.
Уж не скажу за актуальность для других, но лично мне бы хотелось парочку небольших нововедений.
1. В настройках отображения дропа было бы неплохо добавить опцию включения/выключения автосбора компонентов.
2. В описании предметов к скилам было бы неплохо в скобках дописать основное название Мастерства, из которого этот скилл - это бы очень серьезно помогло бы при сортировке залежей шмоток (да-да, у меня созданы мул-персы на все варианты классов и еще несколько "универсалов" )
Заранее Спасибо!
1. Ох уж эти казуалы...
2. Да, было бы неплохо...
Пожалуйста.
#706
Отправлено 02 Июнь 2019 - 18:01
1. Ох уж эти казуалы...
2. Да, было бы неплохо...
... неплохо, если мы хотим описания на пол экрана
Что мешает это сделать самому?
А вообще что мешает мулу взять один уровень мастерства? Подходящие скиллы подсвечиваются, скиллы от других классов - серые.
Чтобы избежать "простыней", вполне можно сократить названия Мастерства до 3-4 букв, типа НчКл - Мист - Шам - ХрКл....
Сделать самому что? Лепить мод? Простите, необучен, и в GD я прихожу отдыхать, а не учиться программировать клепать моды...
На счет уровня мастерства для мула - Вы изволите не с той стороны смотреть на проблему.
Поясняю - у меня около 40 мулов (по каждому классу) - а набор шмота который нужно разобрать лежит в общем сундуке. По Вашей логике мне нужно перезаходить КАЖДЫМ мулом и проверять что ему, а что не ему? В случае наличия пометок о Мастерствах - я заранее буду знать мулом какого класса мне надо зайти и забрать предмет.
P.S. Да, я не понимаю систему Набожности, ну вот не понимаю и всё! - Прошу понять и простить...
P.S.S. Пользуюсь модом GrimInternals и ручной модификацией файлов с названиями умений, для приписки к ним названия Мастерства (что повышает удобство сортировки "кучи добра" ).
#707
Отправлено 02 Июнь 2019 - 18:13
В данном случае синонимичноЯ не казуал, я "ленивая задница")) Вот валяется фиговинка, надо в сундук, а нагнуться лень...)
Сделать самому редакцию перевода. Файлы локализации в открытом доступе, что английские, что русские. Добавить класс к названию скиллов много умения не надо. Или пользоваться блокнотом ты тоже не обучен?Сделать самому что? Лепить мод? Простите, необучен, и в GD я прихожу отдыхать, а не учиться
программироватьклепать моды...
Чтобы разобрать набор шмота нужно в любом случае зайти несколькими мулами. И чем больше шмота, тем выше вероятность, что туда попадут все мастерства.Поясняю - у меня около 40 мулов (по каждому классу) - а набор шмота который нужно разобрать лежит в общем сундуке. По Вашей логике мне нужно перезаходить КАЖДЫМ мулом и проверять что ему, а что не ему? В случае наличия пометок о Мастерствах - я заранее буду знать мулом какого класса мне надо зайти и забрать предмет.
#708
Отправлено 02 Июнь 2019 - 18:16
Сделать самому редакцию перевода. Файлы локализации в открытом доступе, что английские, что русские. Добавить класс к названию скиллов много умения не надо. Или пользоваться блокнотом ты тоже не обучен?Сделать самому что? Лепить мод? Простите, необучен, и в GD я прихожу отдыхать, а не учиться
программироватьклепать моды...
Впервые об этом слышу. А где можно про это (про русскую локализацию) подробнее почитать?
P.S. Да, я не понимаю систему Набожности, ну вот не понимаю и всё! - Прошу понять и простить...
P.S.S. Пользуюсь модом GrimInternals и ручной модификацией файлов с названиями умений, для приписки к ним названия Мастерства (что повышает удобство сортировки "кучи добра" ).
#709
Отправлено 02 Июнь 2019 - 18:49
Я верно нагуглил, что редактировать надо один из файлов по расположению %STEAM%\steamapps\common\Grim Dawn\localization\community_russian.zip - ??
Только там 500+ файлов, какой именно отвечает за описание скилов на предметах?
P.S. Да, я не понимаю систему Набожности, ну вот не понимаю и всё! - Прошу понять и простить...
P.S.S. Пользуюсь модом GrimInternals и ручной модификацией файлов с названиями умений, для приписки к ним названия Мастерства (что повышает удобство сортировки "кучи добра" ).
#710
Отправлено 04 Июнь 2019 - 19:14
Хорошо бы увидеть в игре пулемет. Не тот что из второго терминатора, а один из первых созданных в истории стрелкового оружия. Они выглядят кондово и грубо, как раз подходят в общий тон игре. В гриме есть непрерывный магический луч. Почему не сделать непрерывную стрельбу? Или на худой конец сделать пулемет тотемом, как у шамана. Поставил и пусть пуляет. Ведь есть же пушки в игре, похожие на пулемет у форта икон и в усадьбе, только они стоят без дела.
И еще. Хотелось бы проходить квесты по охране захваченных территорий. Как в Warhammer 40000 Dawn of war II. Например, захватили мы портал литейного завода и время от времени его нужно защищать от нападений монстров. На усадьбу никто не нападает, на перекресток и .т.д. Такое ощущение всем врагам без разницы на сопротивляющихся людей. Из пушки в усадьбе пострелять хочется!
#711
Отправлено 04 Июнь 2019 - 20:34
Хорошо бы увидеть в игре пулемет. Не тот что из второго терминатора,
Если пулемет не шестистовольник, то это уже так себе.
Например, захватили мы портал литейного завода и время от времени его нужно защищать от нападений монстров.
ОМГ. Когда подобное пихают в игры, значит торопили с выпуском игры и туда запиливают эту дрянь с захватом/отбитием территорий, дабы добавить игровых часов. Не думал, что подобное кому-то может нравиться) Это канечно не однотипные бестолковые задания от Юбисофт, но подобная механика не далека от этого. Слава Менгиру, что тут нет этого.
Сообщение отредактировал Snake: 04 Июнь 2019 - 20:34
- Dron-66 это нравится
#713
Отправлено 05 Июнь 2019 - 12:54
ОМГ. Когда подобное пихают в игры, значит торопили с выпуском игры и туда запиливают эту дрянь с захватом/отбитием территорий, дабы добавить игровых часов. Не думал, что подобное кому-то может нравиться) Это канечно не однотипные бестолковые задания от Юбисофт, но подобная механика не далека от этого. Слава Менгиру, что тут нет этого.
Не говорю стоит сделать однозначно точно также, а нечто похожее по смыслу. Враги хотят вырезать человечество в Каирне, так пусть нападают. А как и что геймплейно тут пусть включается фантазия разработчиков.
Считаю не хватает динамики, активности окружения в игре. Пока сам все не сделаешь, все будет стоять столбом. Что в титане, что в гриме.
Сообщение отредактировал spaaace: 05 Июнь 2019 - 12:57
#714
Отправлено 05 Июнь 2019 - 15:30
В ГД не хватает срезок к боссам, после того, как победил их в первый раз. Например, после первой победы над Килрианом, в месте выхода, сделать расчистку прохода с помощью динамита, для срезки. Ибо нет ничего унылее побегушек к Килриану за его душой для крафта.
#715
Отправлено 05 Июнь 2019 - 19:41
В ГД не хватает срезок к боссам, после того, как победил их в первый раз. Например, после первой победы над Килрианом, в месте выхода, сделать расчистку прохода с помощью динамита, для срезки. Ибо нет ничего унылее побегушек к Килриану за его душой для крафта.
Что ты знаешь о боли?
Падшая душа Килриана (Уровень 30)45%
Декрет Алдрича (Уровень 94)1.67%
Мой друг, не опускай из жопы руки, Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.
#716
Отправлено 05 Июнь 2019 - 20:01
Не болейте.
Если Декрет Алдрича жизненно важен для билда, могу только посочувствовать. Но душа Килриана используется в куче рецептов, её нельзя выбить раз и навсегда.
#717
Отправлено 06 Июнь 2019 - 01:57
Ну, на самом деле гринд души Килриана ничем принципиально не отличается от гринда хтонийских печатей, болотных цветков и прочих там древних сердец. Все их гриндить скучно, но относительно быстро. За час набегов та же душа Килриана собирается с вероятностью, стремящейся к ста процентам. А вот бегать сотню раз на Алдрича и поймать в итоге скипетр с роллом конверта 38% это больно.
#720
Отправлено 11 Июнь 2019 - 00:32
Да ладно, ребят, вы че, киллриана сравнительно легко фармить... Для ленивых есть стешер. В конце концов, если вы можете убить киллриана, то душу из него по кусочкам рано или поздно вытрясете, верно? А душа одна и та же. В отличие от скипетра, который ролица...
А вот за предложение сделать дейлики или ворлд-ивенты резкий минус!!!
Это ориентированный на соло геймплей олдскульный диаблоклон - и пусть таковым и остается.
Всем, кому не хватает "движухи" из ПоЕ - топайте туда
Ато щас еще и аукцион кто нить попросит...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных