Не хватает арсенала в игре, где бы можно было много вещей хранить. Ведь наверное около 50 разных сетов в игре и сейчас их в одном месте не получится держать и удобно просматривать.
Чего не хватает/плохо сейчас в Grim Dawn?
#645
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 18:43
Это на дефолтной, люди так-то ставили атму или плаги и наслаждались овердохрена количеством вкладок.
Ну-ну. Атма или плаги на Батл.Нете. Смешно
#648
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 21:14
Явный перебор с типами урона. Было бы гораздо лучше, если бы проникающий урон был физикой, игнорирующей броню, а кровотока, хаоса и эфира не было бы.
тебя бы не было вобще
Мой друг, не опускай из жопы руки, Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.
#650
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 22:54
конвертов не хватает, шмота не хватает, нервов не хватает ждать этих слоупоков (а учитывая общую сейчас тенденцию всех игроделов сливать свои игры в говно и забивать на актуальные эээсукабля из комьюнити, так еще и очко сжимается), а ему видов урона много! Ты что пятая колонна?
- Deimos это нравится
Мой друг, не опускай из жопы руки, Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.
#651
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 23:12
Явный перебор с типами урона. Было бы гораздо лучше, если бы проникающий урон был физикой, игнорирующей броню, а кровотока, хаоса и эфира не было бы.
Сударь, позвольте дымоход вашего родового поместья поколебать! В кои-то веки вышла ещё одна нормальная игра, где надо башкой чуток подумать и чуток хардкора в наличии, так нет же, типов урона кому-то много...
Сообщение отредактировал Dron-66: 20 Декабрь 2018 - 23:13
- Kusya это нравится
#652
Отправлено 21 Декабрь 2018 - 00:43
Явный перебор с типами урона. Было бы гораздо лучше, если бы проникающий урон был физикой, игнорирующей броню, а кровотока, хаоса и эфира не было бы.
Сударь, позвольте дымоход вашего родового поместья поколебать! В кои-то веки вышла ещё одна нормальная игра, где надо башкой чуток подумать и чуток хардкора в наличии, так нет же, типов урона кому-то много...
Думаю будь их поменьше - разробы бы смогли сосредоточится на остальных. Конвертов всяких накинуть, комбинаций и т.д.
#653
Отправлено 21 Декабрь 2018 - 00:50
Явный перебор с типами урона. Было бы гораздо лучше, если бы проникающий урон был физикой, игнорирующей броню, а кровотока, хаоса и эфира не было бы.
Сударь, позвольте дымоход вашего родового поместья поколебать! В кои-то веки вышла ещё одна нормальная игра, где надо башкой чуток подумать и чуток хардкора в наличии, так нет же, типов урона кому-то много...
Думаю будь их поменьше - разробы бы смогли сосредоточится на остальных. Конвертов всяких накинуть, комбинаций и т.д.
Думаю ты не умеешь думать. У - уходи.
Мой друг, не опускай из жопы руки, Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.
#654
Отправлено 21 Декабрь 2018 - 00:55
С типом урона на бумаге вроде все круто, но вот на самом деле принципиального отличия в том что ты вешаешь на цель горение или обморожение нет. Т.е. вот ты сделал полностью ледяной "огненный удар" и у тебя где-то там поменялась строчка в статистике урона, но ощущения в игре от этого никак не меняются.
А вот если бы, к примеру, к каждому типу урона был привязан свой собственный эффект или дебаф, то это сразу же геймплейно ощущалось. К примеру, снес мобу холодом 15% хп - он замедлился на пару секунд, снес 30% - он заморозился на секунду. Снес огнем немного - он загорелся и начал получать урон, снес много - впал в панику и бежит от тебя. Хаос там с толку сбивает, эфир ману жжет или там запрещает абилки использовать, кислота разъедает броню и т.д. Да и при прохождении урона по боссам эти эффекты можно добавить, 2-3 раза за бой попасть боссу в софт/хард контроль на секунду не внесет дикого дизбаланса.
- brax и someone это нравится
#655
Отправлено 21 Декабрь 2018 - 00:55
Явный перебор с типами урона. Было бы гораздо лучше, если бы проникающий урон был физикой, игнорирующей броню, а кровотока, хаоса и эфира не было бы.
Сударь, позвольте дымоход вашего родового поместья поколебать! В кои-то веки вышла ещё одна нормальная игра, где надо башкой чуток подумать и чуток хардкора в наличии, так нет же, типов урона кому-то много...
Думаю будь их поменьше - разробы бы смогли сосредоточится на остальных. Конвертов всяких накинуть, комбинаций и т.д.
Думаю ты не умеешь думать. У - уходи.
Ах да. Так чего ты такой резкий? Ты же сам всё время жалуешься, что конвертов не хватает, ждать долго и т.д. Или тебе количество важнее качества?
Сообщение отредактировал brax: 21 Декабрь 2018 - 00:56
#656
Отправлено 21 Декабрь 2018 - 02:54
Я хочу все и сразу и даже готов за это заплатить(где то втрое больше от стандартной цены если б они грамотно подошли к вопросу)
Мой друг, не опускай из жопы руки, Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.
#657
Отправлено 21 Декабрь 2018 - 03:08
Сообщение отредактировал brax: 21 Декабрь 2018 - 03:09
#658
Отправлено 21 Декабрь 2018 - 03:17
С типом урона на бумаге вроде все круто, но вот на самом деле принципиального отличия в том что ты вешаешь на цель горение или обморожение нет. Т.е. вот ты сделал полностью ледяной "огненный удар" и у тебя где-то там поменялась строчка в статистике урона, но ощущения в игре от этого никак не меняются.
А вот если бы, к примеру, к каждому типу урона был привязан свой собственный эффект или дебаф, то это сразу же геймплейно ощущалось. К примеру, снес мобу холодом 15% хп - он замедлился на пару секунд, снес 30% - он заморозился на секунду. Снес огнем немного - он загорелся и начал получать урон, снес много - впал в панику и бежит от тебя. Хаос там с толку сбивает, эфир ману жжет или там запрещает абилки использовать, кислота разъедает броню и т.д. Да и при прохождении урона по боссам эти эффекты можно добавить, 2-3 раза за бой попасть боссу в софт/хард контроль на секунду не внесет дикого дизбаланса.
Вычислений никаких не хватит, чтобы просчитывать сколько процентов чего, ты нанес 100 мобам. В какой-то тактике это механика была бы применима, но здесь точно нет. Тем более, что ящеги сами не могут разобраться, что означает конкретный тип урона. Почему травмы временные? Почему яд это дот кислоты, а не витали? Ну и финалочка: как осуществляется конверт из всего в почти по все?
Сообщение отредактировал dragoon: 21 Декабрь 2018 - 03:18
#659
Отправлено 21 Декабрь 2018 - 10:59
А вот если бы, к примеру, к каждому типу урона был привязан свой собственный эффект или дебаф, то это сразу же геймплейно ощущалось. К примеру, снес мобу холодом 15% хп - он замедлился на пару секунд, снес 30% - он заморозился на секунду. Снес огнем немного - он загорелся и начал получать урон, снес много - впал в панику и бежит от тебя. Хаос там с толку сбивает, эфир ману жжет или там запрещает абилки использовать, кислота разъедает броню и т.д. Да и при прохождении урона по боссам эти эффекты можно добавить, 2-3 раза за бой попасть боссу в софт/хард контроль на секунду не внесет дикого дизбаланса.
Звучит круто, а на деле я представляю картину, как Борис на спидах сваливает от героя, а за ним, поливая отборным матом, бежит наш боец, пытаясь закидать его коктейлями, собственно в которые он билдился. Ну и гд такая игра - где ты мобьё сносишь за пару ударов, а боссы на контроль ложили своё мнение с резистами.
Но идея неплохая не спорю, вот грамотно её реализовать - та ещё задачка.
Сообщение отредактировал Halbu: 21 Декабрь 2018 - 11:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных