А мне тоже не доставляют эти нудные поиски Немезид Больше по душе вариант четко привязанных и прописанных респов, как в ТК с эпическими/легендарными боссами.
Чего не хватает/плохо сейчас в Grim Dawn?
#242
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 00:21
От кстати да, идя на крит (остров), я точно знал, что найду первого автоматона и убегу от него с пылающим пуканом (буквально).Больше по душе вариант четко привязанных и прописанных респов, как в ТК с эпическими/легендарными боссами.
Хотя сейчас мне в этом отношении нравится горнило - на 100 волне всегда валдаран, на 150 всегда трое. Стабильность.
Сообщение отредактировал Safarel: 16 Сентябрь 2016 - 00:22
#243
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 19:11
Атаке "Всепожирающий рой" у Шамана не хватает эффекта разрушения дверей и ящиков. Понимаю, что фанера не живая и не кровоточит, но "Знак поглощения" у Оккультиста с виталити уроном эти самые деревяшки щемит нормально. Тогда двухкнопочный Заклинатель с Роем и Знаком получается идеальным...
Сообщение отредактировал Каин: 21 Сентябрь 2016 - 19:14
- b1rk4rt это нравится
На исходе века взял и ниспроверг злого человека добрый человек.
Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла!
#245
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 21:27
Не хватает иконок-аваторов в верхнем левом углу, отображающих срок жизни заклинаний, имеющих свойства питомцев.
И подсветки разрушаемых объектов при наведении курсора. Чтобы книжные шкафы выделялись...
Сообщение отредактировал Каин: 29 Сентябрь 2016 - 21:34
На исходе века взял и ниспроверг злого человека добрый человек.
Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла!
#246
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 22:08
Мне лично не хватает возможности в чате писать по-русски (русскими буквами) при этом имея английский фейс игры (ну привык я к названиям предметов и скиллов уже). Выходят квадраты. Неужели трудно в чат впихнуть юникод шрифт? Писал в пожеланиях на офф.форуме - без толку.
#247
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 22:12
Мне лично не хватает возможности в чате писать по-русски (русскими буквами) при этом имея английский фейс игры
Открыть тебе страшную тайну? Я так всегда играл и на днях обратно на английский переключу.
Берёшь оригинальный английский архив локализации и засовываешь туда language.def из русской локализации. ??? PROFIT
#248
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 22:15
Мне лично не хватает возможности в чате писать по-русски (русскими буквами) при этом имея английский фейс игры
Открыть тебе страшную тайну? Я так всегда играл и на днях обратно на английский переключу.
Берёшь оригинальный английский архив локализации и засовываешь туда language.def из русской локализации. ??? PROFIT
Серьезно? Сегодня попробую. Если работает - тебе + в карму )
P.S. работает, но оригинальный шрифт названия предметов заменился на безликий без засечек
Сообщение отредактировал Garfunkel: 10 Октябрь 2016 - 22:23
#251
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 18:53
У вас на сайте написано-разрекламировано: основные особенности игры - "выбор и последствия". И это презентуется как нечто великолепное! Хотя на самом деле - унылая "вилка" - либо в право, либо в лево. И ни какого сюжета, ни каких интересных развертываний событий.. Ведь не трудно же для сюжета: взять за основу, например, обычную старенькую The Age of Decadence.
Система фракционных заданий так же до нельзя уныла. На нижне-средний уровень выходят тока задания у Анестерии.
Надо так же добавить разнообразия, перекрёстных ссылок, нити мини-сюжетов..
#252
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 20:14
что-то все чаще ору с Виктора.
Подобные вещи надо искать в играх соответствующего жанра, в тех же изометрических рпг типа выше упомяннутого дэкаданса, в фолычах, аркануме, пиларсах, да хотя бы в нвн-ах
Грим Давн - это ни разу не рпг (как бы многие этого хотели), а прежде всего хэк-н-слеш, где основной упор идет на механический геймплей в виде эффективного убийства кучи мобцов, зарабатывания экспы и одевания куклы нашего героя. Требовать от игры разветвленных квестов, различное решение которых сильно изменяют окружающий героя мир - это как-то глупо чтоли... За хорошим сюжетом к играм лучше не обращаться.
Старенький Дэкаданс к слову вышел год назад
- b1rk4rt это нравится
"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©
#253
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 20:39
У вас на сайте написано-разрекламировано: основные особенности игры - "выбор и последствия". И это презентуется как нечто великолепное! Хотя на самом деле - унылая "вилка" - либо в право, либо в лево. И ни какого сюжета, ни каких интересных развертываний событий.. Ведь не трудно же для сюжета: взять за основу, например, обычную старенькую The Age of Decadence.
Система фракционных заданий так же до нельзя уныла. На нижне-средний уровень выходят тока задания у Анестерии.
Надо так же добавить разнообразия, перекрёстных ссылок, нити мини-сюжетов..
Я тут скромно напомню, что это дьябло-клон с элементами РПГ. Подобные вилки для этого жанра да ещё и с последствиями - очень редкое явление. А фракционные задания, типа "убей-принеси" - как раз вписываются в жанр. В "монстре жанра" - D3 - и того нет.
#254
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 20:55
Ну, можно в принципе сделать крутой сюжет и квесты даже в диаблоиде. Только и разрабы для этого нужны идейные. А судя по скорости клепания и качеству апдейтов наши разрабы идейностью не особо обременены.
#255
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 20:59
Ну, можно в принципе сделать крутой сюжет и квесты даже в диаблоиде. Только и разрабы для этого нужны идейные. А судя по скорости клепания и качеству апдейтов наши разрабы идейностью не особо обременены.
Ну и много вы таких игр знаете? Мне на ум только Sacred приходит. Но там другие проблемы.
#256
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 21:27
Дивинити. Первые 2 части как раз диаблоиды.
#258
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 22:59
Определенно нужен бездонный сундук для хранения и коллекционирования вещей. Без всяких извращений с копированием трансфера.
Соглашусь с большим сундуком. И поиск по вещам в нем. И удобное сравнение вещей как в Д3. Я серьёзно.
Сообщение отредактировал VictorVP: 12 Декабрь 2016 - 22:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных