Чего не хватает/плохо сейчас в Grim Dawn?
#282
Отправлено 16 Январь 2017 - 23:03
игре явно не хватает какой-нибудь дополнительной прокачки после достижения макс. уровня, назовем это "уровнем Эмпириона" - © . Также крайне удобным был бы мгновенный респек в любой локации
Сделайте дуальщиков снова великими соло ДПС ДДшниками - одним Блейдмастером сыт не будешь
А они разве не самые ДД-шные сейчас?
Сообщение отредактировал Рикардио: 17 Январь 2017 - 00:35
"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©
#283
Отправлено 22 Январь 2017 - 11:36
#285
Отправлено 22 Январь 2017 - 20:39
В игре нет красивостей. Вообще нет. Я понимаю, там у них кердык всему, но люди размножаться не перестали, красивые девочки не должны были в одночасье поумирать. Персы внешне ничем не отличаются от монстров которые на них нападают. Женский перс выглядит точно таким же пропойцем как и мужской. Глаз конечно радуют деревья заботливо обвешанные трупами, но нужно и какие то людские радости в игру привнести)
Если это не троллинг, тогда как минимум спорно. В игре очень приятная визуальная составляющая, симпотичные спецэффекты. Последний храм троих в этом плане очень понравился. Врядли, на таком движке можно соорудить какие-то не было красоты, но выглядит всё это вполне годно. Модельки повторяются, это правда. Есть у меня идея, чего именно не хватает в свете последнего обновления с портом, чем ещё удержать народ наигравший 3к+ часов, но об этом, в следующий раз.
Сообщение отредактировал Soldier: 23 Январь 2017 - 04:23
In the Soviet Union, Summer 1943, Tanks line up in thousands, as far the eye can see. Ready for the onslaught, ready for the fight. Waiting for the Axis, to march into the trap!
#289
Отправлено 23 Январь 2017 - 11:26
- простецкий генератор внешности, хотя бы из 5-ти моделей голов.
- нарисовать побольше голов для NPC.
Ну, а то, что NPC выглядят, как "пропойцы" - это нормально, что еще делать, как не бухать, когда кругом такой лютый пипец творится.=))
#290
Отправлено 23 Январь 2017 - 11:31
Касательно красивостей, неплохо бы если сделали:
- простецкий генератор внешности, хотя бы из 5-ти моделей голов.
- нарисовать побольше голов для NPC.
Ну, а то, что NPC выглядят, как "пропойцы" - это нормально, что еще делать, как не бухать, когда кругом такой лютый пипец творится.=))
В смысле "как пропойцы"? А как по-твоему выглядят люди, у которых тяжёлые социальные и бытовые условия, нет ни времени, ни ресурсов, чтобы побриться, помыться, постираться и т.д.? Как Леонардо Ди Каприо?
Пропойцы так и выглядят именно потому, что в запое они не следят за собой, а не потому что алкоголь начинает оказывать какие-то мутирующие воздействия на организм.
Так что тут-то всё в порядке.
#292
Отправлено 23 Январь 2017 - 14:14
Касательно красивостей, неплохо бы если сделали:
- простецкий генератор внешности, хотя бы из 5-ти моделей голов.
- нарисовать побольше голов для NPC.
Ну, а то, что NPC выглядят, как "пропойцы" - это нормально, что еще делать, как не бухать, когда кругом такой лютый пипец творится.=))В смысле "как пропойцы"? А как по-твоему выглядят люди, у которых тяжёлые социальные и бытовые условия, нет ни времени, ни ресурсов, чтобы побриться, помыться, постираться и т.д.?
О том и речь. Бороды бы хотя бы сделали, ну или усы. У всех в игре они почти есть, а у нашего бравого гусара нет, не порядок.
#293
Отправлено 23 Январь 2017 - 14:17
Касательно красивостей, неплохо бы если сделали:
- простецкий генератор внешности, хотя бы из 5-ти моделей голов.
- нарисовать побольше голов для NPC.
Ну, а то, что NPC выглядят, как "пропойцы" - это нормально, что еще делать, как не бухать, когда кругом такой лютый пипец творится.=))В смысле "как пропойцы"? А как по-твоему выглядят люди, у которых тяжёлые социальные и бытовые условия, нет ни времени, ни ресурсов, чтобы побриться, помыться, постираться и т.д.?
О том и речь. Бороды бы хотя бы сделали, ну или усы. У всех в игре они почти есть, а у нашего бравого гусара нет, не порядок.
А вы часто рассматриваете его рожу? Мало того, что вид сверху, так ещё и половина шлемов - закрытые.
#294
Отправлено 23 Январь 2017 - 14:45
Именно.А вы часто рассматриваете его рожу? Мало того, что вид сверху, так ещё и половина шлемов - закрытые.
У нас же, блин, арпг, тут всю жизнь камера высокая, в отличии от классических рпг, где она ниже.
Noblesse oblige, фиг-ли, из-за гейплея так сделано.
#296
Отправлено 23 Январь 2017 - 16:12
Был такой фейловый хакэндслешер - Hell Gate London - вот там была очень крутая фича: подгонка цвета доспеха, благодаря чему перс всегда выглядел стильно. От такой фичи я бы не отказался.
Кстати, да. Очень неплохо смотрелось.
Чего не хватает ещё в игре? А фиг знает, я ещё не все классы перепробовал.
Сообщение отредактировал Dron-66: 23 Январь 2017 - 16:12
#297
Отправлено 23 Январь 2017 - 16:46
Был такой фейловый хакэндслешер - Hell Gate London - вот там была очень крутая фича: подгонка цвета доспеха, благодаря чему перс всегда выглядел стильно. От такой фичи я бы не отказался.
Кстати, да. Очень неплохо смотрелось.
Чего не хватает ещё в игре? А фиг знает, я ещё не все классы перепробовал.
В игре не хватает возможности направленного крафта. Что бы можно было условно очертить необходимые свойства предмета. Я бы это реализовал как опцию добавить к хламу - материал. Типа добавил уголь - получил бонус к урону огнём или горением. Добавил реликвию Инферно - +1 к навыкам подрывника и т.д.)
PS: и сменить рецепт на Муку. Первый раз в жизни решил создать виталити кастера и чуть не сошёл с ума, набигая на Кирлана. Перебор.
Сообщение отредактировал brax: 23 Январь 2017 - 16:48
#298
Отправлено 23 Январь 2017 - 18:00
Касательно красивостей, неплохо бы если сделали:
- простецкий генератор внешности, хотя бы из 5-ти моделей голов.
- нарисовать побольше голов для NPC.
Ну, а то, что NPC выглядят, как "пропойцы" - это нормально, что еще делать, как не бухать, когда кругом такой лютый пипец творится.=))
Генератор тут не нужен от слова совсем - лицо персонажа можно рассмотреть на экране выбора. Неписи выглядят абсолютно нормально. У вас какие-то смешные требования визуального плана, нужно ведь совершенно другое. К примеру, нужно сделать отличными друг от друга иконки проков с набожностей, чтобы игрок знал, что сейчас "работает", Гигант или Колесница, и тд. Можно камеру опустить чуть ниже, чтобы можно было детальнее рассмотреть красивые вещи на персонаже. Я бы не отказался и от озвучки, но не каждому второму мобу её делать, а к примеру боссам. Комендант озвучен ведь (пусть немного фраз, но есть), что мешает дать голос Каррозу или Стражу? Поменять всю механику боя с немезисами. При достижении макс. ранга, при встрече с главарями фракции, экран будет сильно темнеть, и из темноты по вам прилетает плюха, ведь вы так сильно достали малышей, что малыши позвали пахана, и пахан вас нашёл. Затем, после получения плюхи, экран снова становится прежним, и бой продолжается. Хоть что-то новое.
- ee! это нравится
In the Soviet Union, Summer 1943, Tanks line up in thousands, as far the eye can see. Ready for the onslaught, ready for the fight. Waiting for the Axis, to march into the trap!
#299
Отправлено 23 Январь 2017 - 18:03
Поменять всю механику боя с немезисами. При достижении макс. ранга, при встрече с главарями фракции, экран будет сильно темнеть, и из темноты по вам прилетает плюха, ведь вы так сильно достали малышей, что малыши позвали пахана, и пахан вас нашёл. Затем, после получения плюхи, экран снова становится прежним, и бой продолжается. Хоть что-то новое.
Эта мысль была уже у буржуев, ответили, шо "ограничение движка" тм, все дела.
#300
Отправлено 24 Январь 2017 - 23:20
Не хватает дейликов на немезид, пора вводить заказы и на них тоже. Что-то вроде "Фабиус Гонзар украл общак... в смысле, заначенный Джоном Бурбоном миллион денег. Не спрашивайте, откуда у нашего шерифа такие деньжищи, просто помогите их вернуть. Итак, Фабиуса надо наказать, а лучше всего убрать по-тихому, нам лишние свидетели не нужны, бабло пилим пополам и всё валим на Фабиуса, дескать, тот успел все деньги растратить на азартные игры и распутных женщин".
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)