Чего не хватает/плохо сейчас в Grim Dawn?
#261
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 02:20
Шобы не оффтопить - нужно больше конвертов, хороших и разных.
- VictorVP это нравится
#264
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 15:12
Делали мод на очень большой сундук (входит в DAIL). Но увы - стешер его не поддерживает.
#265
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 15:18
В принципе, стэшер справляется с ролью бесконечного сундука, но не очень это всё удобно - я себе убил три вкладки общего хранилища, когда нечаянно пошалил со стешером при запущенной игре. Ну и крафт, как я понимаю, так и остался корейским, то есть раздобыть подходящую зелень можно только через стешер.
Взяли бы на работу его автора и выпустили официальной программой
#266
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 20:06
Хочу продление горнила ещё на 50 волн.
На 199 - Анастерия, ШарЗул, Алкамос, Страж и Ван Элдрих.
На 200 - 100 героев, сразу все немезиды, клоны-Бурбоны, а по центру спавнится Логги
#267
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 20:09
Хочу продление горнила ещё на 50 волн.
На 199 - Анастерия, ШарЗул, Алкамос, Страж и Ван Элдрих.
На 200 - 100 героев, сразу все немезиды, клоны-Бурбоны, а по центру спавнится Логги
Локсмера в 199 еще
#268
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 20:15
Хочу продление горнила ещё на 50 волн.
На 199 - Анастерия, ШарЗул, Алкамос, Страж и Ван Элдрих.
На 200 - 100 героев, сразу все немезиды, клоны-Бурбоны, а по центру спавнится Логги
Локсмера в 199 еще
Локсмера не перенесшего лоботомию, это важно
"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©
#269
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 20:32
А эксклюзивно для китайской версии игры выпустить расширение на 201 волну. Там спавнится всего 1 противник. Сами знаете кто
#270
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 20:33
А эксклюзивно для китайской версии игры выпустить расширение на 201 волну. Там спавнится всего 1 противник. Сами знаете кто
и таймер начинает в обратную сторону тикать превращаясь в секундомер - это очень важно!
- Heretic это нравится
"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©
#272
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 00:45
Ну дык китаец порешит сначала стража за 7.35 секунд, а затем и аватару хана
#273
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 00:13
Было бы круто, если бы в GD был мировой рейтинг игроков хардкорщиков, как это было в своё время в Sacred. Учитывается несколько параметров чара и, исходя из них, выбираются лучшие игроки
Сообщение отредактировал SNeZhoG: 17 Декабрь 2016 - 00:14
- Slovorub это нравится
#275
Отправлено 07 Январь 2017 - 17:54
Так хочется чтобы в игру добавили кнопочный порядок привязок. То есть ты можешь привязать к кнопам мыши и быстрым клавишам не 1, а 3 навыка. Нажимаешь - срабатывает первый, а если он сейчас в кд - то второй, а если и он сейчас в кд - тогда третий.
Я уверен, что это мелочь для разрабов, но она способна существенно улучшить геймплей. Может кто-то из хорошо владеющих английским донести сию идею к ним на форум?
#277
Отправлено 10 Январь 2017 - 20:57
Было бы круто, если бы в GD был мировой рейтинг игроков хардкорщиков, как это было в своё время в Sacred. Учитывается несколько параметров чара и, исходя из них, выбираются лучшие игроки
это было бы реально круто, да вот только пока сейвы на локалке - это бесполезно
#278
Отправлено 10 Январь 2017 - 21:42
Можно пошаманить в программе Autohotkey и написать под себя скрипт. Одну кнопку зажмешь и скрипт будет работать по определенному таймингу, пока ты его не отключишь.Так хочется чтобы в игру добавили кнопочный порядок привязок. То есть ты можешь привязать к кнопам мыши и быстрым клавишам не 1, а 3 навыка...
#279
Отправлено 16 Январь 2017 - 22:10
Не знаю, предлагали ли, но игре необходим пурдж со шмотки, как аналог нуллификации. Например на амулете. Да, я знаю про Уло.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#280
Отправлено 16 Январь 2017 - 22:47
Игре необходим гарантированный сейв от смерти при достижении нуля хп по аналогии со многими другими играми. Переводчики, вы записываете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)