Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Модостроение. Обучение, азы и прочее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#1 Rainroom

Rainroom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Май 2016 - 16:28

Думаю, закономерно и актуально сделать данную тему. Может, несколько рановато, но тем не менее.

Собственно, если кто в чём разобрался, то выкладывайте сюда. И у кого вопросы есть (вот у меня они есть), тоже выкладывайте сюда. Думаю, впоследствии можно это всё будет подшить в основное сообщение в виде FAQ и туториалов.

Так же, возможно, кто-то, у кого буржуйский язык на нормальном уровне, переведёт чего с форумов, если там будет какая-то особенно полезная инфа - я пока не очень разобрался, что они там болтают, ибо англицкий на паршивом уровне и читать тонные всяких сообщений пока что тяжеловато.


Сообщение отредактировал Rainroom: 04 Май 2016 - 16:32

  • Andythemessengerrobot, ee!, annorsecofs и 2 другим это нравится

#2 Rainroom

Rainroom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Май 2016 - 16:31

И, в общем, у меня назрел вопрос: из того, что я понял, редактировать существующие скиллы нельзя. Каким макаром тогда действовать? Надо, получается, вообще с нуля делать новую папку типа playerclas0№, и туда записывать новые файлы типа skilltree и skilltraining? Как и где его прописывать в таком случае как дерево, доступное игроку в окне выбора мастерства? В общем, вопрос, наверное, по тому, как создавать новое мастерство - как с нуля, так и на основе существующего.



#3 zhenek113

zhenek113

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Май 2016 - 08:53

Тоже начал ковырять потихоньку. Времени маловато, так что недельку другую на это уйдет.

После этого отпишу тут свои соображения и вопросы.

 

Кстати неплохо было бы на базе модостроения создать небольшую форумную команду, которая сделала бы свой "фирменный" мод :-) Эх, мечты мечты...)



#4 Rainroom

Rainroom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Май 2016 - 09:53

Разобраться бы для начала, что там вообще к чему)

Судя по официальному форуму (насколько мне хватает моего жалкого знания языка), загонов в редакторе хватает. Ну, нюансов. Судя по тому, что я там вычитал, как-то что-то надо по мастерству прописывать в базовое существо-игрока. Не разбирался пока - это надо собраться с духом и засесть по-крупному, но стоит ли без инструкции по этому поводу...



#5 zhenek113

zhenek113

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Май 2016 - 10:12

Разобраться бы для начала, что там вообще к чему)

Судя по официальному форуму (насколько мне хватает моего жалкого знания языка), загонов в редакторе хватает. Ну, нюансов. Судя по тому, что я там вычитал, как-то что-то надо по мастерству прописывать в базовое существо-игрока. Не разбирался пока - это надо собраться с духом и засесть по-крупному, но стоит ли без инструкции по этому поводу...

 

Было бы желание, а дело само сделается.

Просто нужно всё делать не второпях, маленькими шажками, осмысливая каждый. Тогда все получится.

Я вот после работы, вечером, с чашкой чая сижу и ковыряю второй день. До редактора даже еще не добрался толком, все читаю и читаю)) Так что нужно время, а дальше всё будет норм.


  • Rainroom это нравится

#6 Soulstorm

Soulstorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 05 Май 2016 - 11:12

Я неделю ковыряюсь, пытаюсь продумать новую систему для набожности, чтобы по типам урона было всё + переделать бонусы от самих типов урона

И, в общем, у меня назрел вопрос: из того, что я понял, редактировать существующие скиллы нельзя. Каким макаром тогда действовать? Надо, получается, вообще с нуля делать новую папку типа playerclas0№, и туда записывать новые файлы типа skilltree и skilltraining? Как и где его прописывать в таком случае как дерево, доступное игроку в окне выбора мастерства? В общем, вопрос, наверное, по тому, как создавать новое мастерство - как с нуля, так и на основе существующего.

Существующие скиллы можно редактировать (путем копирования исходных файлов и переименования их в что-нибудь типо bloodypox1x), но после этого не будут работать бонусы к этим скиллам от вещей. Это вариант 1. Вариант 2 - изменить существующие скилы и заменить database.arz в папке с самой игрой, возможно бонусы от вещей будут работать, пока не проверял.


Сообщение отредактировал Soulstorm: 05 Май 2016 - 11:12


#7 Heretic

Heretic

    Адепт Стэшера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 810 сообщений

Отправлено 05 Май 2016 - 16:04

Инструктаж по скиллам - это первейшее что нужно сделать. Пока что ничерта не понятно как работать в этом эдиторе.


Видосы      Мои билды       Гайд по игровой механике       Весь шмот на халяву       ГРАФОН!  

Скрытый текст

#8 Rainroom

Rainroom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Май 2016 - 18:41

Я неделю ковыряюсь, пытаюсь продумать новую систему для набожности, чтобы по типам урона было всё + переделать бонусы от самих типов урона

И, в общем, у меня назрел вопрос: из того, что я понял, редактировать существующие скиллы нельзя. Каким макаром тогда действовать? Надо, получается, вообще с нуля делать новую папку типа playerclas0№, и туда записывать новые файлы типа skilltree и skilltraining? Как и где его прописывать в таком случае как дерево, доступное игроку в окне выбора мастерства? В общем, вопрос, наверное, по тому, как создавать новое мастерство - как с нуля, так и на основе существующего.

Существующие скиллы можно редактировать (путем копирования исходных файлов и переименования их в что-нибудь типо bloodypox1x), но после этого не будут работать бонусы к этим скиллам от вещей. Это вариант 1. Вариант 2 - изменить существующие скилы и заменить database.arz в папке с самой игрой, возможно бонусы от вещей будут работать, пока не проверял.

Про то, что их нужно копирнуть и переименовать, это я понял. Не понял другое - как их потом поместить в мастери-то? Там ведь есть лист скиллов помещённых, и новый скилл с новым названием в этот лист не входит. Если нельзя заменять старый скилл на подредактированный, то в итоге возникает вопрос: а можно ли заменять старый список скиллов на подредактированный? И если нет, то как тогда этот список добавлять так, чтобы он читался нормально как изменённое мастерство. Как-то так.



#9 Soulstorm

Soulstorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 05 Май 2016 - 22:20

 

Я неделю ковыряюсь, пытаюсь продумать новую систему для набожности, чтобы по типам урона было всё + переделать бонусы от самих типов урона

И, в общем, у меня назрел вопрос: из того, что я понял, редактировать существующие скиллы нельзя. Каким макаром тогда действовать? Надо, получается, вообще с нуля делать новую папку типа playerclas0№, и туда записывать новые файлы типа skilltree и skilltraining? Как и где его прописывать в таком случае как дерево, доступное игроку в окне выбора мастерства? В общем, вопрос, наверное, по тому, как создавать новое мастерство - как с нуля, так и на основе существующего.

Существующие скиллы можно редактировать (путем копирования исходных файлов и переименования их в что-нибудь типо bloodypox1x), но после этого не будут работать бонусы к этим скиллам от вещей. Это вариант 1. Вариант 2 - изменить существующие скилы и заменить database.arz в папке с самой игрой, возможно бонусы от вещей будут работать, пока не проверял.

Про то, что их нужно копирнуть и переименовать, это я понял. Не понял другое - как их потом поместить в мастери-то? Там ведь есть лист скиллов помещённых, и новый скилл с новым названием в этот лист не входит. Если нельзя заменять старый скилл на подредактированный, то в итоге возникает вопрос: а можно ли заменять старый список скиллов на подредактированный? И если нет, то как тогда этот список добавлять так, чтобы он читался нормально как изменённое мастерство. Как-то так.

 

Изменить название файла того скилла, который переделан, делается это в файле _classtree_classXX.dbr здесь-> records/skiils/playerclass - это первое, второе -> в records/ui/skills/class найти тот скилл который переделан и заменить название на records/skills/playerclass03/bloodypox1x.dbr (на своё название файла, я привел просто для примера)


  • Rainroom это нравится

#10 JaaR

JaaR

    Стример

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Май 2016 - 11:48

Можно ли увеличить зум и размер или окраску звезды над героями ?



#11 Gajaba

Gajaba

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 21:52

Как можно настроить опыт под себя? Ванильные рейты не очень нравятся, хочется увеличить в 1.5-2 раза.


  • mibbs это нравится

#12 BlackMamba

BlackMamba

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 08:28

Инструктаж по скиллам - это первейшее что нужно сделать. Пока что ничерта не понятно как работать в этом эдиторе.

причем реально "пока что"  не понятно



#13 Rainroom

Rainroom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Май 2016 - 18:48

 

 

Я неделю ковыряюсь, пытаюсь продумать новую систему для набожности, чтобы по типам урона было всё + переделать бонусы от самих типов урона

И, в общем, у меня назрел вопрос: из того, что я понял, редактировать существующие скиллы нельзя. Каким макаром тогда действовать? Надо, получается, вообще с нуля делать новую папку типа playerclas0№, и туда записывать новые файлы типа skilltree и skilltraining? Как и где его прописывать в таком случае как дерево, доступное игроку в окне выбора мастерства? В общем, вопрос, наверное, по тому, как создавать новое мастерство - как с нуля, так и на основе существующего.

Существующие скиллы можно редактировать (путем копирования исходных файлов и переименования их в что-нибудь типо bloodypox1x), но после этого не будут работать бонусы к этим скиллам от вещей. Это вариант 1. Вариант 2 - изменить существующие скилы и заменить database.arz в папке с самой игрой, возможно бонусы от вещей будут работать, пока не проверял.

Про то, что их нужно копирнуть и переименовать, это я понял. Не понял другое - как их потом поместить в мастери-то? Там ведь есть лист скиллов помещённых, и новый скилл с новым названием в этот лист не входит. Если нельзя заменять старый скилл на подредактированный, то в итоге возникает вопрос: а можно ли заменять старый список скиллов на подредактированный? И если нет, то как тогда этот список добавлять так, чтобы он читался нормально как изменённое мастерство. Как-то так.

 

Изменить название файла того скилла, который переделан, делается это в файле _classtree_classXX.dbr здесь-> records/skiils/playerclass - это первое, второе -> в records/ui/skills/class найти тот скилл который переделан и заменить название на records/skills/playerclass03/bloodypox1x.dbr (на своё название файла, я привел просто для примера)

 

Спасибо, поковыряюсь. Такой ещё вопрос: а с набожностью как? Куда что прописывать? Это бы всё в шапку, по-хорошему, надо будет потом закинуть, а то чо-то разработчики, я так понимаю, не особо учли, что первым делом пользователи ломанутся изменять скиллы и баланс игры, а не создавать кучу локаций и сюжет)



#14 Soulstorm

Soulstorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 10 Май 2016 - 21:22

 

 

 

Я неделю ковыряюсь, пытаюсь продумать новую систему для набожности, чтобы по типам урона было всё + переделать бонусы от самих типов урона

И, в общем, у меня назрел вопрос: из того, что я понял, редактировать существующие скиллы нельзя. Каким макаром тогда действовать? Надо, получается, вообще с нуля делать новую папку типа playerclas0№, и туда записывать новые файлы типа skilltree и skilltraining? Как и где его прописывать в таком случае как дерево, доступное игроку в окне выбора мастерства? В общем, вопрос, наверное, по тому, как создавать новое мастерство - как с нуля, так и на основе существующего.

Существующие скиллы можно редактировать (путем копирования исходных файлов и переименования их в что-нибудь типо bloodypox1x), но после этого не будут работать бонусы к этим скиллам от вещей. Это вариант 1. Вариант 2 - изменить существующие скилы и заменить database.arz в папке с самой игрой, возможно бонусы от вещей будут работать, пока не проверял.

Про то, что их нужно копирнуть и переименовать, это я понял. Не понял другое - как их потом поместить в мастери-то? Там ведь есть лист скиллов помещённых, и новый скилл с новым названием в этот лист не входит. Если нельзя заменять старый скилл на подредактированный, то в итоге возникает вопрос: а можно ли заменять старый список скиллов на подредактированный? И если нет, то как тогда этот список добавлять так, чтобы он читался нормально как изменённое мастерство. Как-то так.

 

Изменить название файла того скилла, который переделан, делается это в файле _classtree_classXX.dbr здесь-> records/skiils/playerclass - это первое, второе -> в records/ui/skills/class найти тот скилл который переделан и заменить название на records/skills/playerclass03/bloodypox1x.dbr (на своё название файла, я привел просто для примера)

 

Спасибо, поковыряюсь. Такой ещё вопрос: а с набожностью как? Куда что прописывать? Это бы всё в шапку, по-хорошему, надо будет потом закинуть, а то чо-то разработчики, я так понимаю, не особо учли, что первым делом пользователи ломанутся изменять скиллы и баланс игры, а не создавать кучу локаций и сюжет)

 

думаю, потом выложу гайд как менять набожность и скиллы в ней)


  • Rainroom это нравится

#15 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 268 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 15:03

Just for fun!

HdJQ2WN.png

К сожалению файлы трансферов для основной кампании и кастомной игры не совместимы, приходится проверять предметы через рецепты.

И ещё одно важное замечание! Не копируйте основных персонажей в моды, они потом пересохраняются в основную папку.


  • Necassalmor это нравится

#16 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 13 Май 2016 - 17:09

Just for fun!

HdJQ2WN.png

К сожалению файлы трансферов для основной кампании и кастомной игры не совместимы, приходится проверять предметы через рецепты.

И ещё одно важное замечание! Не копируйте основных персонажей в моды, они потом пересохраняются в основную папку.

Shalom D2 hold the plus



#17 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 16 Май 2016 - 09:58

Доброго! Кто уже набил руку в редакторе и кому будет несложно изменить умение сета Dawnbreaker на что-либо более вразумительное, потому что более бесполезного умения, наверное, нет. Если такое возможно, то буду очень признателен.

Я изменил свое мнение. Хоть оно и не наносит урон, зато дает хороший контроль. Чтобы это заметить, надо было немного с ним побегать.


Сообщение отредактировал Andythemessengerrobot: 20 Май 2016 - 00:23


#18 Soulstorm

Soulstorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 16 Май 2016 - 12:25

Доброго! Кто уже набил руку в редакторе и кому будет несложно изменить умение сета Dawnbreaker на что-либо более вразумительное, потому что более бесполезного умения, наверное, нет. Если такое возможно, то буду очень признателен.

А что там за умение, что даёт?



#19 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 16 Май 2016 - 12:30

Grants Skill: Dawnbreaker (Level 1)

Blind your foes with your righteous presence.

100% Chance for one of the following:

Confuse target for 8 Seconds (65% Chance)

Control target's mind for 8 Seconds (35% Chance)

25% Chance for target to Fumble Attacks For 3 Seconds

25% Chance of Impaired Aim to target For 3 Seconds

6 Meter Radius

6 Seconds Skill Recharge

 

15% Chance when hit by a melee attack (target self).
 


Сообщение отредактировал Andythemessengerrobot: 20 Май 2016 - 00:23


#20 Bartimaeus

Bartimaeus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 16:25

1. Как можно поднять максимальную скорость атаки, и можно ли поднять ее выше 222%, как было в Titan Quest?

2. Можно ли сделать НИП иной портрет в диалоговом окне? То есть загрузить какую-нибудь картинку.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных