Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ребаланс всех классов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 03 Май 2016 - 01:20

Для кардинального улучшения геймплея не требует создавать новые классы. Не требуется и впихивать классическим классам новые навыки. Ведь можно просто изменить уже существующие!  ;)
Все шмотки на + к тем или иным навыкам будут работать. ведь ID навыков останутся без изменения. А вот их параметры - или даже сама игровая механика будут изменены. Ну и названия надо будет поменять для соотвтствия содержанию.
Полноценным полезным скилам потребуются минимальные изменения числовых параметров (+ % урона, + % резистам и т.д.).
А вот малополезным или и вовсе бесполезным скилам нужно заменить саму суть. Ну кому, спрашивается, нужна оспа Оккультиста или тот же глаз дрига? Вот уже освободилось дофига ячеек под нечто по-настоящему полезное. По примеру того как продемонстрировано здесь:
http://grimdawn.ru/f...esedka/?p=32956
 
Предлагайте свои идеи по заменам. И по тому, как это красивее реализовать.
 
Моя версия кандидатов на кардинальное изменение игровой механики с числом освобождающихся ячеек:
 
Подрывник:
Оглушающие снаряды (2)
Термитная мина (2)
Миномёт (3)
 
Оккультист:
Злобный глаз Дрига (4)
Кровавая оспа (3)
Призыв фамильяра (4)
Призыв адской гончей (4)
Узы Бисмиэля (2)
 
Солдат:
Боевой крик (2)
 
Шаман:
Всепожирающий рой (1)
Хватающая лоза (2)
Дьявольский ветер (3)
 
Мистик:
Воля мистика (1)
Аннулирование (2)
Ткань реальности (1)
 
Найтблейд:
Призрачная броня (1)
Беспощадный репертуар (1)


Сообщение отредактировал Heretic: 03 Май 2016 - 01:54

  • Michxealvef это нравится

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#2 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 03 Май 2016 - 01:56

 

Ну кому, спрашивается, нужна оспа Оккультиста или тот же глаз дрига?

 

Оспа нужна тому же рефлектору например, чтобы отражать ещё больше. А билды на глаз я тоже видел, всякие адепты дригга-веномансеры. Не бывает бесполезных скиллов - всё ограничивается лишь фантазией в плане билдостроения.



#3 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 03 Май 2016 - 10:34

Ну кому, спрашивается, нужна оспа Оккультиста или тот же глаз дрига?

Оспе просто верните длительность на родину - и она будет вполне нормальной.
А про глаз ты очень, очень сгоряча.

#4 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 03 Май 2016 - 10:42

А чем дьявольский ветер плох? У меня весь билд на нем построен.

#5 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 03 Май 2016 - 12:02

Да тут все скиллы, что перечислил топикстартер абсолютно полезные. Так что я даже не знаю в чём проблема.



#6 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 03 Май 2016 - 13:17

Ну да, ну да, все навыки важны, все навыки хороши, да вот только билды с ними я вижу раз в пятилетку (если вообще вижу).

 

Начнём на примере Подрывника. Путём нескольких изменений превращаем его в полноценного стрелка.

 

 

 

1. Миномёт - заменяем на высокоуровневый скилл стрельбы:

Бронебойные пули. Требует стрелковое оружие. Требуется быть включённым для активации. Пули пробивают врагов насквозь. А чтобы было не слишком читерно - сделать гигантский расход маны в секунду.

1 уровень. 10 маны в секунду. Все пули имеют шанс 20% пробить 1 врага навылет.

16 ур. 100 маны в секунду. Шанс 70% пробить навылет 3 врагов.

26 ур. 300 маны в секунду. 100% шанс, 5 врагов.

Пассивка Тяжёлая артиллерия - меняем на пассивку Мистический импульс. Все пули заряжаются мистической энергией и получают сильные бонусы к урону:

1 ур. 10 маны в секунду. 5 урона огнём. 3 урона хаосом. +10% общего урона. 5% шанс на +50% общего урона.

12 ур. 100 маны в секунду. 50 урона огнём. 25 урона хаосом. +100% общего урона. 15% шанс на +200% общего урона.

22 ур. 200 маны в секунду. 100 урона огнём. 50 урона хаосом. +200% общего урона. 30% шанс на +400% общего урона.

Пассивка Здоровяк меняется на пассивку Всесокрушающий импульс. Все пули приобретают неостановимый потенциал и сметают всех на своём пути.

1 ур. 10 маны в секунду. -3% всех сопротивлений на 1 секунду. +5% крита.

12 ур. 100 маны в секунду. -15% всех сопротивлений на 1 секунду. +30% крита.

22 ур. 200 маны в секунду. -30% всех сопротивлений на 1 секунду. +50% крита.

Разумеется, чтобы получить все эти крутые бонусы, стрелку придётся заделаться полумагом. Ибо на высоких уровнях навыка мана будет опустошаться в момент. Включил ауру - устроил локальный армагедон на 10 секунд - аура выключилась.

 

 

2. Термитная мина превращается в высокоуровневое стрелковое умение: Ковровая Бомбардировка. Требует стрелковое оружие. Подрывник стреляет пулей с маячком, который указывает зону поражения для мощнейшего артобстрела. То есть, в кого попадёт пуля – тот и станет центром для эффекта. Сам же эффект в точности как опустошение у Мистика (или как Апокалипсис у легендарного амулета), и урон примерно такой же. Типы урона: 50% огонь, 30% хаос, 20% физика.

1 ур. 1000 маны. Длительность 5 сек. Перезарядка 30 сек. дальше растёт только урон и стоимость.

16 ур. 3000 маны.

26 ур. 5000 маны.

Пассивка Дуговая молния становится пассивкой Бог войны. Значительно сокращает время перезарядки навыка, а также увеличивает длительность самой бомбардировки.

1 ур. -5% перезарядки. Длительность бомбардировки 5.5 секунд.

12 ур. -30% перезарядки. Длительность бомбардировки 7 секунд.

22 ур. -50% перезарядки. Длительность бомбардировки 10 секунд.

 

 

3. Навык Оглушающие снаряды превращаем в универсальное стрелковое умение для всех уровней: Пулевой шторм. Требуется стрелковое оружие. На краткое время Подрывник получат значительное увеличение скорости стрельбы. Для всех уровней: длительность 10 с, перезарядка умения 20 с.

1 ур. +3% скорости атаки.

16 ур. +30% скорости атаки.

26 ур. +60% скорости атаки.

Скилл-трансформатор Быстрые гранаты становится новым трансформатором: Автоматическое оружие. Ещё большая прибавка к скорострельности ценой ослабления урона и точности.

1 ур. +10% к скорости атаки. -3% наносимого урона. -3% атаки.

2 ур. +20% к скорости атаки. -6% наносимого урона. -6% атаки.

3 ур. +40% к скорости атаки. -10% наносимого урона. -10% атаки.

Пассивка Полный разброс превращается в пассивку Дробовик. Подрывник ещё сильнее проапгрейдил свои пушки и теперь при каждом выстреле в дополнение к обычной пуле в противников летит сноп дроби. Механику умения сделать примерно как у пистолета Дьявольский язык.

1 ур. 3 дробины. Каждая наносит 5 урона физикой, 5 огнём, 5 хаосом.

12 ур. 6 дробин. 50 урона физикой, 50 огнём, 50 хаосом.

22 ур. 10 дробин. 100 физикой, 100 огнём, 100 хаосом.

 

 

В итоге получается по-настоящему крутой стрелок, которому для полного раскрытия придётся вложить все навыки в своё мастерство. Но чтобы хватало маны придётся взять Оккультиста или Мистика. И пожертвовать чем-то из этих вкусных навыков.

 

Вообще, насколько сложно реализовать такие механики навыков текущим инструментарием?


Сообщение отредактировал Heretic: 03 Май 2016 - 14:36

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#7 ee!

ee!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 03 Май 2016 - 13:24

Соглашусь только по подрывнику и оспе. Вообще, мне кажется, что в ГД с балансом все очень даже в сравнении с тем же титан квестом. Вот если в грядущих длс максимальный уровень повысят и решат продлить ветки мастери, будет интересная задачка какими делать новые ульты и в каком виде оставлять нынешние. 



#8 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 03 Май 2016 - 15:28

/facepalm. Чем вам так существующие скилы не угодили. Ну я согласен что некоторые из них неиграбельны или неудобны. Но как мне кажется ТС видит все в каком то странном свете или просто неразобрался в существующих абилках..

1. У подрывника через мины целый билд играет. Зачем их убирать? Весьма нагибучая вещь при должной прокачке. Тут все норм.

2. Миномет согласен, он хоть и нагибуч но неудобен совсем.

3. Что не так с оглушающими снарядами? Зачем доп способность превращать в основную дамажащую абилку? Она создана не для этого. Да и потом на сколько я правильно понимаю ТС один из тех кому очешуенно нужен марксмен и надо блин испоганить профу для получения имбища с которым играть то неинтересно будет.

4. Глаз дрига. Это имбовый скилл на котором билд строится через яд. Убирать его верх ...неосмотрительности. Лишаем целевую аудиторию возможности играть через любимый пойзон.

5.Кровавая оспа. Ей нужен баф. тут соглашусь

6. С фамилиаром согласен, он кроме как саппорт весьма убог. И в плане урона и в плане выживаемости.

7. Призыв адской гончей. Ну тут спорно. Соглашусь с тем что для получения имбы требуется слишком много очков по сравнению с шипастым у друля. Но убирать собачку это просто менять концепцию оккультиста. Фтопку такие изменения

8. Узы бисмаэля основная способность для саммонера. Зачем их менять? там и так все норм.

9. Боевой крик надо чутка переделать. А в целом он очень даже ок. Многие недооценивают одну из мощнейших способностей крика - дизрапт. При должной прокачке можно обломать на все время кд крика всех кастеров в радиусе действия. Для милика это существенно. А снижение наносимого врагами урона? что плохо? особенно когда хп маловато. Да с порезкой брони уныло но не более. Крику нужен просто ап такой же как оспе.

10.Рой был имбой до нерфа. Рой и сейчас остается не самой слабой способностью. Это же резисторез. На кой ляд его менять или убирать? Для любителей играть через блиды или виталити это мастхэв.

11. Хватающая лоза. Для шарпшутера а так же для петовода, а так же для тотемщика это офигенный саппорт. Офигенен он своей способностью замедлять и шансом парализовать. Плюс урон. Мой шарп его юзает и весьма успешно. Нечего там менять.

12. Вот воля мистика тут весьма спорно. С одной стороны неплохой баф на реген энерджи и урон при получении урона. С другой стороны не так часто грамотные ренджи дают возможность навалять по себе. Можно обойтись и без нее. К тому же реально мало я видел билдов где в эту способность вкладывают больше 1. Вот если бы появилось больше способностей тратящих хп вместо энергии, тогда может быть скилл и получил бы больший профит.

13 Аннулирование. Пурдж. НУ так же 50 на 50. ЧТо в созвездии способность что у мистика Аннулирование весьма ситуативная способность. Однако же когда качал фрост спелбрейкера открыл для себя весьма пренеприятную вещь. Скелеты вешают на себя щит пламени, который полностью абсорбит урон льдом, причем не по объему урона а по времени действия. Неприятная штука, аннулирование тогда меня крайне спасло. Вот если его малость модифицировать, вместо порезки элем урона, добавить порезку элем резистов. Было бы ок

14. Ткань реальности. Основная пассивка для билдов использующих луч. Так как дает лича, плюс бафает крон хаосом и эфиром. Однозначно для Альбрехта. Чего там менять?

15 С призрачной броней согласен. Надо переделать.

16. Чем плох беспощадный репертуар - непонимаю. 100% буст 4 видов урона это весьма непохо. Учитывая что НК в некоторыми способностями как раз 4 типа урона юзает, верх неосмотрительности убирать или менять такую пассивку.

Итого из 15 предложенных способностей 3 действительно стоит заменить, 3 остаются спорными. Остальные отлично играбельны.

Но почему ТС совсем забыл упомянуть о таких на мой взгляд чересчур несбалансированных способностях как.

1. Бласт шилд. Я считаю что ему нужно убрать резисты абсолютно ненужные и апнуть на 2 секунды длительность.

2. Кровь дрига . Да это вообще имбаскилл. Я уже показывал скрины что дает на 25 уровне такая способность. 32% восстановление хп разом. 1300 урона кислотой. 220 ОА. 198 хп реген!!!!! При грамотном подборе я достигал 1000 хп регена в секунду. КАРЛ ЭТО ИМБА! Как минимум нужно либо порезать урон кислотой, либо количество реген хп.

3. Вспышка Олексры. Сама по себе способность достаточно лютая. А в сочетании с некоторыми предметами это просто "моя прелесть". Нужно порезать количество срезаемых резистов от огня и сделать возможность резисторез вешать на всех(Хотя если честно, положа руку на сердце это будет не торт)

4. Аспект стража. На кой ляд ему столько пойзон резистов? Оккультист шмотками наберет с лихвой. Резисты порезать надо, и добавить вместо этого немного ДА.

5. Зачем штормовому обряду урон обморожением? Вот на кой ляд он там нужен? Он вообще никак не вписывается в концепцию шамана - это во первых. А во вторых он просто там ничего не бустит.

Ну и на самом деле можно долго рассуждать о балансе тех или иных способностях. Замечу именно о балансе а не о создании мегасупернагибаторских способностей который будут сжирать кучу маны за прокаст. Есть одна такая способность у Оккультиста пресловутый Думболт. Жрет маны немеряно и урона раздает неслабо. Однако если грамотно подойти к этому делу, то не нужен там никакой мистик для того чтобы перекрыть расходы энергии от затрат. В общем имхо неправильный подход к делу.

А на счет насколько сложно все это реализовать, есть же обучающее видео достаточно глянуть и для самого себя станет понятно на сколько сложно или нет. Я лично считаю что все это сделать можно. Но упарываться в такое дело вряд ли кто сейчас будет. Во первых буквально на носу беслпатное длс, во вторых полюбому еще несколько платных контентов выйдет. Так что интереса что то пилить никакого.


  • F009i# это нравится

#9 ee!

ee!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 03 Май 2016 - 16:21

1. У подрывника через мины целый билд играет. Зачем их убирать? Весьма нагибучая вещь при должной прокачке. Тут все норм.

У мины печальный радиус и при выходе за его приделы все дебафы мгновенно спадают в отличии от многих других скилов подобного толка где резисторез еще какое-то время висит на цели. Если нет возможности постоянно держать противника в небольшой области они какие-то юзлесс имо. 



#10 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 03 Май 2016 - 20:41

4. Аспект стража. На кой ляд ему столько пойзон резистов? Оккультист шмотками наберет с лихвой. Резисты порезать надо, и добавить вместо этого немного ДА.

 

 

А если оккультист был взят как профа поддержки, ради такого полезного бафа + нахаляву набрать резисты и вместе с этим можно другие шмотки поюзать чисто на дамаг.

 

5. Зачем штормовому обряду урон обморожением? Вот на кой ляд он там нужен? Он вообще никак не вписывается в концепцию шамана - это во первых. А во вторых он просто там ничего не бустит.

 

 

Может пригодится для спеллбрейкера играющего через взрыв клинков с арбалетом, если от профы мистика ему мало жира.



#11 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 03 Май 2016 - 21:19

 

5. Зачем штормовому обряду урон обморожением? Вот на кой ляд он там нужен? Он вообще никак не вписывается в концепцию шамана - это во первых. А во вторых он просто там ничего не бустит.

 

 

Может пригодится для спеллбрейкера играющего через взрыв клинков с арбалетом, если от профы мистика ему мало жира.

 

спеллбрейкер это арканист плюс нк, а штормовой обряд это шаманская пассивка



#12 Rainroom

Rainroom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Май 2016 - 14:10

Ох, зато теперь наконец-то есть возможность добавить вызов хтонцев. Я имею введу не те жалкие огрызки, которые нам давались с предметов, которые ещё надо умудриться найти, а реально жёстких хтонцев - не по параметрам игровым, а по стильности и мрачности больше. Всегда коробило, что разрабы сделали таких сочных уродцев и не дали нормальной возможности их вызывать - вот лично для меня эти ребята по стильности (а игра жутко стильная) чуть ли не основное. Надо покопаться будет в ближайшие дни по этому вопросу. Заодно и кучу разных хаотических визуальных эффектов напихать типа хаотических воронок. А ещё щупальца призывать всякие, ох... короче, давнюю мечту идиота можно реализовать, хаха)

Ну и возможность забадяжить полноценного огненного мага путём простейшей замены всех этих унылых (внешне, я имею ввиду, а не по параметрам) гранат и динамитов - никогда это не любил. Щаз как раз с этого и начну, заодно и НК сменю графику призрачных лезвий на те тёмные, которые у вражих НК идут, и которые на божественном взрыве лезвий используются. Интересно, кстати, там говорилось про редактор частиц - получится ли сделать луч, как Альбрехта, только для НК - чёрно-фиолетовый такой.

А из глобального... не знаю, вряд ли у меня хватит энтузиазма и сил взяться за какой-нибудь мод про именно ролеплей, сюжет и так далее, но в целом, с текущим редактором, думаю, такая возможность есть, и, наверное, где-то через год-другой натурально появятся моды в стиле игр типа Inquisitor, где 50% боёвка, а 50% - скандалы, интриги, расследования сюжет и диалоги. Интересно, есть ли возможность вкручивать реплики герою и неписям в зависимости от выбранного мастерства, его уровня и конкретных скиллов - сочная была бы идея, и таким образом движок гримдавна... ох, я уже представил себе горы инди-РПГ, хахахахаха)

В общем, кого чо, а лично меня больше стилистические и сюжетно-ролеплейные моды волнуют. Наверняка такая ниша игроков таки есть. Особенно хорошо, если кто на русскоязычном коммьюнити (оно тут вообще хорошее, хоть и небольшое) за сюжетные проекты возьмётся, ибо англицкие сюжетные моды - это нужно хороший англицкий иметь, увы.



#13 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 04 Май 2016 - 16:27

 

Ну кому, спрашивается, нужна оспа Оккультиста или тот же глаз дрига?

Оспе просто верните длительность на родину - и она будет вполне нормальной.
А про глаз ты очень, очень сгоряча.

 

Оспа c работающим на ней Взором Хранителя и так выкашивает карты подчистую.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#14 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 04 Май 2016 - 16:37

спеллбрейкер это арканист плюс нк, а штормовой обряд это шаманская пассивка

 

 

То есть найтблейду.



#15 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 05 Май 2016 - 07:08

Оспа c работающим на ней Взором Хранителя и так выкашивает карты подчистую.

Что за Взор Хранителя?

#16 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 05 Май 2016 - 08:29

 

Оспа c работающим на ней Взором Хранителя и так выкашивает карты подчистую.

Что за Взор Хранителя?

 

Глаз в зелёном секторе набожности.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#17 Yardo

Yardo

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 05 Май 2016 - 08:49

 

Оспа c работающим на ней Взором Хранителя и так выкашивает карты подчистую.

Что за Взор Хранителя?

 

C21aNw3.png


Yardo.gif

#18 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 05 Май 2016 - 15:35

Я пытаюсь сделать мод на классы.

Кто-нибудь может расписать по-русски или хотя бы скинуть видео, где это делают?

 

1) Запускаю AssetManager. Работа оффлайн.

2) Создаю новый мод.

3) Тулс --> Экстракт гейм файлс. Выбираю папку с игрой. Начинаю распаковку - зависает. Выбираю путь D:\Grim Dawn\database\records\skills  - выдаёт какую-то ошибку.

 

Так с чего начать? 


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#19 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 05 Май 2016 - 17:46

Думаю, стоит попробовать поучиться на примере уже созданных модов:

 

1) Максимальный уровень 100 + больше навыков и статов за уровень:

http://www.grimdawn....ead.php?t=38052

 

2) Тотальная перебалансировка игры со множеством изменений:

http://www.grimdawn....ead.php?t=37957


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#20 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 522 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 16:08

Уже есть мод на 7е мастерство - Некромант

http://www.grimdawn....ead.php?t=38158






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных