Ну да, ну да, все навыки важны, все навыки хороши, да вот только билды с ними я вижу раз в пятилетку (если вообще вижу).
Начнём на примере Подрывника. Путём нескольких изменений превращаем его в полноценного стрелка.
1. Миномёт - заменяем на высокоуровневый скилл стрельбы:
Бронебойные пули. Требует стрелковое оружие. Требуется быть включённым для активации. Пули пробивают врагов насквозь. А чтобы было не слишком читерно - сделать гигантский расход маны в секунду.
1 уровень. 10 маны в секунду. Все пули имеют шанс 20% пробить 1 врага навылет.
16 ур. 100 маны в секунду. Шанс 70% пробить навылет 3 врагов.
26 ур. 300 маны в секунду. 100% шанс, 5 врагов.
Пассивка Тяжёлая артиллерия - меняем на пассивку Мистический импульс. Все пули заряжаются мистической энергией и получают сильные бонусы к урону:
1 ур. 10 маны в секунду. 5 урона огнём. 3 урона хаосом. +10% общего урона. 5% шанс на +50% общего урона.
12 ур. 100 маны в секунду. 50 урона огнём. 25 урона хаосом. +100% общего урона. 15% шанс на +200% общего урона.
22 ур. 200 маны в секунду. 100 урона огнём. 50 урона хаосом. +200% общего урона. 30% шанс на +400% общего урона.
Пассивка Здоровяк меняется на пассивку Всесокрушающий импульс. Все пули приобретают неостановимый потенциал и сметают всех на своём пути.
1 ур. 10 маны в секунду. -3% всех сопротивлений на 1 секунду. +5% крита.
12 ур. 100 маны в секунду. -15% всех сопротивлений на 1 секунду. +30% крита.
22 ур. 200 маны в секунду. -30% всех сопротивлений на 1 секунду. +50% крита.
Разумеется, чтобы получить все эти крутые бонусы, стрелку придётся заделаться полумагом. Ибо на высоких уровнях навыка мана будет опустошаться в момент. Включил ауру - устроил локальный армагедон на 10 секунд - аура выключилась.
2. Термитная мина превращается в высокоуровневое стрелковое умение: Ковровая Бомбардировка. Требует стрелковое оружие. Подрывник стреляет пулей с маячком, который указывает зону поражения для мощнейшего артобстрела. То есть, в кого попадёт пуля – тот и станет центром для эффекта. Сам же эффект в точности как опустошение у Мистика (или как Апокалипсис у легендарного амулета), и урон примерно такой же. Типы урона: 50% огонь, 30% хаос, 20% физика.
1 ур. 1000 маны. Длительность 5 сек. Перезарядка 30 сек. дальше растёт только урон и стоимость.
16 ур. 3000 маны.
26 ур. 5000 маны.
Пассивка Дуговая молния становится пассивкой Бог войны. Значительно сокращает время перезарядки навыка, а также увеличивает длительность самой бомбардировки.
1 ур. -5% перезарядки. Длительность бомбардировки 5.5 секунд.
12 ур. -30% перезарядки. Длительность бомбардировки 7 секунд.
22 ур. -50% перезарядки. Длительность бомбардировки 10 секунд.
3. Навык Оглушающие снаряды превращаем в универсальное стрелковое умение для всех уровней: Пулевой шторм. Требуется стрелковое оружие. На краткое время Подрывник получат значительное увеличение скорости стрельбы. Для всех уровней: длительность 10 с, перезарядка умения 20 с.
1 ур. +3% скорости атаки.
16 ур. +30% скорости атаки.
26 ур. +60% скорости атаки.
Скилл-трансформатор Быстрые гранаты становится новым трансформатором: Автоматическое оружие. Ещё большая прибавка к скорострельности ценой ослабления урона и точности.
1 ур. +10% к скорости атаки. -3% наносимого урона. -3% атаки.
2 ур. +20% к скорости атаки. -6% наносимого урона. -6% атаки.
3 ур. +40% к скорости атаки. -10% наносимого урона. -10% атаки.
Пассивка Полный разброс превращается в пассивку Дробовик. Подрывник ещё сильнее проапгрейдил свои пушки и теперь при каждом выстреле в дополнение к обычной пуле в противников летит сноп дроби. Механику умения сделать примерно как у пистолета Дьявольский язык.
1 ур. 3 дробины. Каждая наносит 5 урона физикой, 5 огнём, 5 хаосом.
12 ур. 6 дробин. 50 урона физикой, 50 огнём, 50 хаосом.
22 ур. 10 дробин. 100 физикой, 100 огнём, 100 хаосом.
В итоге получается по-настоящему крутой стрелок, которому для полного раскрытия придётся вложить все навыки в своё мастерство. Но чтобы хватало маны придётся взять Оккультиста или Мистика. И пожертвовать чем-то из этих вкусных навыков.
Вообще, насколько сложно реализовать такие механики навыков текущим инструментарием?
Сообщение отредактировал Heretic: 03 Май 2016 - 14:36