Доброго времени суток!
За сверхимбовостью не гонюсь, ищу интересного геймплей, хотя вся игра интересна, все же хочется поиграть на рояле.
Интересны билды через ружья, либо арбалеты, и собственно стрельба с этих пух (пистолет+щит только для коммандо). Так же ограничиться ветками подрывника, оккультиста, солдата и ночного клинка. Для всех билдов думаю подойдут предвестник, вульдун или созданный в аду?
Пошарив в кальке накрутил собственно. Механику всех скиллов точно не знаю, с подрывником бегал, брал все по описанию свойств.
1. Пиромант - смотрел разные билды, которые по сути одинаковы - игра через дуалы и закликивание неизвестными мне пока скиллами, без грен и мин. В основном хочу игру через хаос. Таки мина режет резист к хаосу, от чего замаксил ее. Аналогично с проклятием и уязвимостью (раз хаос это стихийный урон, судя по вики, прошу поправить). Так же граната бьет физой, от чего по проклятию должна заходить на уровне. Гончая для бафа и дамаг огнем (когда гончая перепризывается, то она взрывается - урон от взрыва зависит от стат персонажа)
2. Вичхантер - посмотрел сей гайд . Вот интересно абсолютно то же самое, но только через хаос. Возможно ли? Просто получается можно взять другой шмот. Раз уязвимость действует на стихийку, то забущенное смертельное нападение не будет напрасно.
Так понимаю, раз гончая на единичке в обоих билда, то и отлетать она будет резво, что ее аура будет бессмысленна?
3. Ведьмак - здесь свободу почуял. В солдате что еще может быть полезным?
4. Коммандо - флешка и удар щитов для порезки физ резиста и забрасыанием грен по мину и добиванием с пушки. Реальная ли тактика? Лучше будет взять ритм с пробиванием насквозь или же Солаэль для аое подойдет? От какого спам-скилла урон хаоса больше? Касание огня влияет же на урон грен? Интересен было бы еще миномет взять.
5. Саботажник - самый желанный билд. Вижу некоторые моменты: Холод ночи усилит кластерную бмобу, ловушка - гранату. Через что же ему профитнее реализовать спам-урон - Солаэль или же Амараста? Его типы урона огонь, яд или хаос?
Есть так же ряд общих вопросов:
1. Заметил в многих билдах, что не все скиллы максятся, куда-то 1, куда 6 вливают. Это достаточно хорошо или некуда поинты девать? Просто на чем сэкономить понятия пока не имею.
2. В солдате есть пассивка Раздор. В оккультисте есть Проклятие. Проклятие режет физ устойчивость+еще уязвисомть. Раздор конвертит физ урон в стихийный -> хаос. В каком варианте по проклятию будет больше дамаг - С раздором или БЕЗ?
3. Так же в набожестве еще не разобрался, но можно ли опираясь на мои билды раскачать их через набожность и получить максимальную эффективность через желанные аспекты раскачки дамага и стиля игры?
В данный момент играю на ведьмаке, выбил шмотки на стрелка для хорошего стартапа (куртку стрелка для дуалов).
Желательно объяснить все на простом общегеймерском языке, ибо не все термины этой игры понимаю, лексикон еще весь не изучил.
Сообщение отредактировал Starfish: 14 Октябрь 2016 - 14:07