Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Наилучший стрелок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#21 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 23:26

В свете последних балансовых правок.

Двуручное стрелковое оружие. Какая атака лучше - Файрстрайк или Ритм? Что выбрали вы?


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#22 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 27 Август 2016 - 23:34

Я сейчас делаю через ритм.
100% шанс на пирс - вкусно, бонусы от дедли моментвума - тоже.

#23 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 28 Август 2016 - 19:04

Имхо ритм не вписывается в сравнение с ФС. Слишком разные они. ФС можно сравнить ПС, а ритм с дикостью тут да есть что то общее. ФС и ПС аое скиллы, Ритм и дикость набирают заряды и бьют по одной цели, с той лишь разницей что ритм лупит насквозь, в этом его преимущество.

 

100% шанс на пирс

Давайте все же называть вещи своими именами, пирс это пирс один из видов урона, а способность пройти насквозь это способность пройти насквозь.

А если по каждой атаке, то ритм конечно выглядит сильнее чем ФС. Однако Вортекс уравнивает шансы у любой дальнобойной атаки, и тут уже ритм проигрывать начинает.


Сообщение отредактировал Necassalmor: 28 Август 2016 - 19:05


#24 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 28 Август 2016 - 20:29

Однако Вортекс уравнивает шансы у любой дальнобойной атаки, и тут уже ритм проигрывать начинает.

так то вортекс.
но вообще согласен, слишком разные они, для сравнения в лоб

#25 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 22:36

Я вот думаю, а так ли имеют смысл стрелковые билды?

 

Все дальнобойные мобы очень хилые и не представляют угрозы. Да, они легко расстреливаются издали, пачками, но и вблизи умирают на ура, только это отнимает чуть больше времени. В игре вообще нет такого, чтобы дальнобойный моб пытался кайтить нашего ГГ, создавая ему дополнительные проблеым и вынуждая хвататься за ружьё.

 

При этом все самые свирепые мобы - не просто ближники, а сверхбыстрые ближники, которые в момент подбегают к ГГ и облепляют его всем скопом, навязывая ему ближний бой. В результате, со всеми мощными мобами, включая героев, боссов и немезид даже стрелку приходится сражаться в упор. Так не лучше ли сразу взять оружие ближнего боя?

 

Единственное для чего годится дальник - это кайт врагов. Но и это практически невозможно по двум причинам. 1) Хороший стрелок не захочет терять дпс на кайте - он просто отожрётся, стреляя в упор. 2) Кайт бесполезен в реально жарких баталиях с десятком облепляющих тебя монстров (особенно актуально для Горнила) - более того, он в этих случаях даже вреден, так как убегая ты не стреляешь, а значит не лечишься и умираешь.

 

Какой из этого вывод?

Стрелки не нужны. 

По крайней мере, в этой игре. Да, увы и ах.


  • Rakshaz это нравится

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#26 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 05:41

Идеальный персонаж в ГД - это сфера с радиусом, равным значению дпс в листке персонажа.



#27 Drax

Drax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 05:59

Батенька, да вы радикал! 

 

Стрелки не нужны. 

 

По такой же логике можно написать, что кастеры не нужны. Или вещи без резистов не нужны. Или лёгкая броня.

В игре вообще нет такого, чтобы дальнобойный моб пытался кайтить нашего ГГ

 

Я с ужасом себе представляю, как какая-нибудь анастерия кайтит меня. С другой стороны, немезис ордена смертного бдения постоянно пытается выйти из знаков поглощения и занимается этим вплоть до своей гибели. Выглядит очень забавно.

Единственное для чего годится дальник - это кайт врагов.

 

Логично, что стрелок не хочет подпускать к себе врагов.

Хороший стрелок не захочет терять дпс на кайте - он просто отожрётся, стреляя в упор. 

 

То есть, хороший стрелок предназначен для чего-то большего, чем кайт. Противоречие. Он, оказывается, умеет отжираться, стреляя в упор.

2) Кайт бесполезен в реально жарких баталиях с десятком облепляющих тебя монстров

 

То есть в тех случаях, когда кайт реально полезен кайт бесполезен? Лозу кинуть, флешку, проклятие? Нет? Ну нет так нет.

 более того, он в этих случаях даже вреден, так как убегая ты не стреляешь, а значит не лечишься и умираешь.

 

Тоже спорно. Потому что убегая ты можешь регенерировать, а враг может кровоточить или издыхать от яда. То есть, убегая ты не просто лечишься, но ещё и убиваешь врагов.



#28 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 07:41

При этом все самые свирепые мобы - не просто ближники, а сверхбыстрые ближники, которые в момент подбегают к ГГ и облепляют его всем скопом, навязывая ему ближний бой. В результате, со всеми мощными мобами, включая героев, боссов и немезид даже стрелку приходится сражаться в упор. Так не лучше ли сразу взять оружие ближнего боя?

Ой. В игре очень мало боссов и немезид, заточенных против стрелков. Большинство тех, на которых милишник, потея и надрываясь, разрывает себе сами знаете что на британский флаг, стрелок или кастер просто не подпускают к себе.
Милишник, которого прокачали и одели - очень силен, да. Но его надо сначала прокачать и одеть. У кастера и стрелка таких проблем нет - они собирают стадионы и разрывают их на куски практически со старта. Есть буквально единицы боссов и мобов, на которых стрелку труднее, чем милишнику.

#29 kos9k01569

kos9k01569

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 931 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 08:11

В Титан Квесте в этом плане по-лучше: чего только стоят драконийцы-маги на Вусао или махи в Башне Суда на легенде, столько гемороя с ними, а махи-стрелки еще и убегают постоянно :D
  • Rakshaz это нравится

#30 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 11:58

По такой же логике можно написать, что кастеры не нужны

 

Хех) Кастеров я уже давным-давно со всяких счетов сбросил. :D  С тех пор как перешёл с ракет (15К дпс) на пистолеты (120К).

 

Он, оказывается, умеет отжираться, стреляя в упор.

 

Пфф... Я только так и живу. А разве можно иначе?

________________

Перефразирую свой посыл. Основную кампанию на абсолюте пройдёт и безрукий калека на автоатаке с какого-нибудь галимого компонента - тут никаких вопросов, тут стрелком играть очень даже весело. Но как доходит до Горнила на Гладиаторе... тут даже самый крутой стрелок сталкивается с жестокой правдой жизни и осознаёт, как мало толку от его пушек.

Так что стрелки не нужны для хайлевел-контента.

РС: единственная надежда на ДЛС с новым рейнджерским классом.


Сообщение отредактировал Heretic: 22 Сентябрь 2016 - 12:01

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#31 Drax

Drax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 12:47

На гладиаторе не то что любой стрелок, 99% билдов не доживут до 150 волны.



#32 Alvaro

Alvaro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 01:31

Есть у кого нибудь пару вариантов билдов на ритме? Или нечто похожее. Чтобы перс как можно больше походил на охотника из титан квеста и как меньше на мага у которого иззо всех щелей сверкают молнии и полыхает огонь. Яд, кровотичение, пронзание, одебафы и т.п.

Сообщение отредактировал Alvaro: 23 Сентябрь 2016 - 01:33


#33 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 01:37

Да, через сирвербольт, с аффиксом на максимальную бронебойность, чтобы приблизить проникающий урон к 100%.

НК + Солдат. Резисторезы - холод ночи + метка ассасина + мантикора (или чёрная звезда обмана).


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#34 Alvaro

Alvaro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 03:29

Я потестил ритм, там или какойто глюк с ним или неправильное описание. Сказано что каждая 3 атака дает пробивание на 160 градусов угол атаки 3 цели. Т.е. судя по описанию должно быть как в ветки охоты титан квеста где вылетает несколько стрел поражая сразу целую группу врагов + пробивая их. На деле пробивает только по прямой как у ветки роги из того же ТК. Очень геморно так стрелять соберая всех в линию. Совсем не то.

#35 Drax

Drax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 04:19

Атака нескольких целей заменяется на пробивание при использовании оружия дальнего боя. Читай внимательнее.



#36 Alvaro

Alvaro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 09:18

В общем хотелось бы както примерно так, только чтобы при дальнейшей раскачке область поражения и скорость атаки значительно увеличивались.


Сообщение отредактировал Alvaro: 23 Сентябрь 2016 - 09:18


#37 Adsumus

Adsumus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 142 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 09:25

Да, через сирвербольт, с аффиксом на максимальную бронебойность, чтобы приблизить проникающий урон к 100%.

НК + Солдат. Резисторезы - холод ночи + метка ассасина + мантикора (или чёрная звезда обмана).

"с аффиксом на максимальную бронебойность" - что это значит?
какой-то дополнительный префикс в фиолетовой пушке?

пожалуйста, подробные пояснения прошу



#38 kos9k01569

kos9k01569

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 931 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 09:51

Бронебойность - это грубо говоря конверт физики в пирс; чем больше ℅ бронебойности, тем больше физики конвертируется в пирс.

#39 Drax

Drax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 10:18

Просто так взять и сконвертить физику в пирс на дальнобойном оружии не получится. НЯП, только сет Валдуна позволяет такое проворачивать.



#40 kos9k01569

kos9k01569

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 931 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 10:56

Любая зелень с префиксом Sinister позволяет такое проворачивать :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных