В свете последних балансовых правок.
Двуручное стрелковое оружие. Какая атака лучше - Файрстрайк или Ритм? Что выбрали вы?
Отправлено 27 Август 2016 - 23:26
В свете последних балансовых правок.
Двуручное стрелковое оружие. Какая атака лучше - Файрстрайк или Ритм? Что выбрали вы?
Отправлено 27 Август 2016 - 23:34
Отправлено 28 Август 2016 - 19:04
Имхо ритм не вписывается в сравнение с ФС. Слишком разные они. ФС можно сравнить ПС, а ритм с дикостью тут да есть что то общее. ФС и ПС аое скиллы, Ритм и дикость набирают заряды и бьют по одной цели, с той лишь разницей что ритм лупит насквозь, в этом его преимущество.
100% шанс на пирс
Давайте все же называть вещи своими именами, пирс это пирс один из видов урона, а способность пройти насквозь это способность пройти насквозь.
А если по каждой атаке, то ритм конечно выглядит сильнее чем ФС. Однако Вортекс уравнивает шансы у любой дальнобойной атаки, и тут уже ритм проигрывать начинает.
Сообщение отредактировал Necassalmor: 28 Август 2016 - 19:05
Отправлено 28 Август 2016 - 20:29
так то вортекс.Однако Вортекс уравнивает шансы у любой дальнобойной атаки, и тут уже ритм проигрывать начинает.
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 22:36
Я вот думаю, а так ли имеют смысл стрелковые билды?
Все дальнобойные мобы очень хилые и не представляют угрозы. Да, они легко расстреливаются издали, пачками, но и вблизи умирают на ура, только это отнимает чуть больше времени. В игре вообще нет такого, чтобы дальнобойный моб пытался кайтить нашего ГГ, создавая ему дополнительные проблеым и вынуждая хвататься за ружьё.
При этом все самые свирепые мобы - не просто ближники, а сверхбыстрые ближники, которые в момент подбегают к ГГ и облепляют его всем скопом, навязывая ему ближний бой. В результате, со всеми мощными мобами, включая героев, боссов и немезид даже стрелку приходится сражаться в упор. Так не лучше ли сразу взять оружие ближнего боя?
Единственное для чего годится дальник - это кайт врагов. Но и это практически невозможно по двум причинам. 1) Хороший стрелок не захочет терять дпс на кайте - он просто отожрётся, стреляя в упор. 2) Кайт бесполезен в реально жарких баталиях с десятком облепляющих тебя монстров (особенно актуально для Горнила) - более того, он в этих случаях даже вреден, так как убегая ты не стреляешь, а значит не лечишься и умираешь.
Какой из этого вывод?
Стрелки не нужны.
По крайней мере, в этой игре. Да, увы и ах.
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 05:59
Батенька, да вы радикал!
Стрелки не нужны.
По такой же логике можно написать, что кастеры не нужны. Или вещи без резистов не нужны. Или лёгкая броня.
В игре вообще нет такого, чтобы дальнобойный моб пытался кайтить нашего ГГ
Я с ужасом себе представляю, как какая-нибудь анастерия кайтит меня. С другой стороны, немезис ордена смертного бдения постоянно пытается выйти из знаков поглощения и занимается этим вплоть до своей гибели. Выглядит очень забавно.
Единственное для чего годится дальник - это кайт врагов.
Логично, что стрелок не хочет подпускать к себе врагов.
Хороший стрелок не захочет терять дпс на кайте - он просто отожрётся, стреляя в упор.
То есть, хороший стрелок предназначен для чего-то большего, чем кайт. Противоречие. Он, оказывается, умеет отжираться, стреляя в упор.
2) Кайт бесполезен в реально жарких баталиях с десятком облепляющих тебя монстров
То есть в тех случаях, когда кайт реально полезен кайт бесполезен? Лозу кинуть, флешку, проклятие? Нет? Ну нет так нет.
более того, он в этих случаях даже вреден, так как убегая ты не стреляешь, а значит не лечишься и умираешь.
Тоже спорно. Потому что убегая ты можешь регенерировать, а враг может кровоточить или издыхать от яда. То есть, убегая ты не просто лечишься, но ещё и убиваешь врагов.
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 07:41
Ой. В игре очень мало боссов и немезид, заточенных против стрелков. Большинство тех, на которых милишник, потея и надрываясь, разрывает себе сами знаете что на британский флаг, стрелок или кастер просто не подпускают к себе.При этом все самые свирепые мобы - не просто ближники, а сверхбыстрые ближники, которые в момент подбегают к ГГ и облепляют его всем скопом, навязывая ему ближний бой. В результате, со всеми мощными мобами, включая героев, боссов и немезид даже стрелку приходится сражаться в упор. Так не лучше ли сразу взять оружие ближнего боя?
Немного игрового видео
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 11:58
По такой же логике можно написать, что кастеры не нужны
Хех) Кастеров я уже давным-давно со всяких счетов сбросил. С тех пор как перешёл с ракет (15К дпс) на пистолеты (120К).
Он, оказывается, умеет отжираться, стреляя в упор.
Пфф... Я только так и живу. А разве можно иначе?
________________
Перефразирую свой посыл. Основную кампанию на абсолюте пройдёт и безрукий калека на автоатаке с какого-нибудь галимого компонента - тут никаких вопросов, тут стрелком играть очень даже весело. Но как доходит до Горнила на Гладиаторе... тут даже самый крутой стрелок сталкивается с жестокой правдой жизни и осознаёт, как мало толку от его пушек.
Так что стрелки не нужны для хайлевел-контента.
РС: единственная надежда на ДЛС с новым рейнджерским классом.
Сообщение отредактировал Heretic: 22 Сентябрь 2016 - 12:01
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 01:31
Сообщение отредактировал Alvaro: 23 Сентябрь 2016 - 01:33
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 01:37
Да, через сирвербольт, с аффиксом на максимальную бронебойность, чтобы приблизить проникающий урон к 100%.
НК + Солдат. Резисторезы - холод ночи + метка ассасина + мантикора (или чёрная звезда обмана).
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 03:29
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 09:25
Да, через сирвербольт, с аффиксом на максимальную бронебойность, чтобы приблизить проникающий урон к 100%.
НК + Солдат. Резисторезы - холод ночи + метка ассасина + мантикора (или чёрная звезда обмана).
"с аффиксом на максимальную бронебойность" - что это значит?
какой-то дополнительный префикс в фиолетовой пушке?
пожалуйста, подробные пояснения прошу
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных