Со вдовой, ессно.
Sorcerer (колдун)
#121
Отправлено 21 Февраль 2017 - 07:24
#122
Отправлено 21 Февраль 2017 - 07:39
#123
Отправлено 21 Февраль 2017 - 09:24
Эту или предыдущую?
Эта больше нраицца Предыдущая, я тут не заметил отсутсвия кракена
Хотя тут, возможно, будет чутка поспокойней жить, т.к. у вулканчиков с мага неслабый шанс на стан, а вулканчиков может быть много.
Сообщение отредактировал Safarel: 21 Февраль 2017 - 09:28
#124
Отправлено 22 Февраль 2017 - 01:36
Итак, сорка на файрстрайке с прокачанной до 12 олехрой. Есть метеоры, вулканы с волшебника, корона, жуткий огонь, вдова. Как всё это раскидать?
Я открываю бой флешкой, на которой висят метеоры (50% шанс). На основной атаке фаерстрайка висят вулканы (активация каждые 1.5 секунды), а на олехре корона (100% шанс с кд 1.5 секунды). Можно поменять: на олехру вулканы, а на фаерстрайк корону, пока не знаю как лучше.
Кластерка взята на 1 только ради активатора жуткого огня - 1 прокаст даёт 100% шанс. Ещё взяты коктейли с трансмутом и на них повешена вдова. Ещё есть мины, но я не знаю, что на них повесить лучше всего.
А как бы вы раскидали привязки? Если что можно брать любые навыки сорка на 1 в качестве активатора.
#125
Отправлено 22 Февраль 2017 - 08:27
Я бы попробовал так: метеоры на ФС, корону на флешку, вдову на олехру, жуткий огонь на коктейль, фисуру на мины. Последнее сочетание - это просто огонь, когда по 2-3 штуки прокают.
- Heretic это нравится
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#126
Отправлено 22 Февраль 2017 - 12:56
Так и не научился играть минами в обычной кампании. Только на толстых героях и боссах получается стабильно задевать, а простые мобы умирают слишком быстро.
#127
Отправлено 22 Февраль 2017 - 16:34
Щас бы на олехру что-то вешать, когда она не работает на боссах (ну или перевешивать, как вариант)
Короче, протестировал на своей сорке, наиболее эффективным оказалось следующее сочетание: метеоры - флешка, вулканы - мины, жуткий огонь - коктейль, стихийный шторм - файрстрайк, мистическая бомба - станджеки
- Heretic это нравится
#128
Отправлено 22 Февраль 2017 - 19:57
Щас бы на олехру что-то вешать, когда она не работает на боссах (ну или перевешивать, как вариант)
Как скажете, я так-то на Олехру вообще ничего не вешаю, ляпнул не подумав. Перевешивать на боссах - это не вариант.
Только на толстых героях и боссах получается стабильно задевать
Нужно замедление, чтобы раскочегарить мины. Я сейчас прохожу с нуля пиромансером на хк без сундуков, мам, пап и кредитов, как раз тестировал разные сочетания с минами. Отсутствие сундука позволяет тоньше прочувствовать навыки. Проклятие помогает водить мобов по минам. Демон неплох, но он действует по времени мало, а вот разлом просто божественно сочетается, поскольку там ещё и стан небольшой есть. Большие мобы прокают несколько разломов и враги очень быстро сгорают.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#129
Отправлено 22 Февраль 2017 - 20:00
Каким именно пиромансером - коктейльщиком, ружейщиком, милишником?Нужно замедление, чтобы раскочегарить мины. Я сейчас прохожу с нуля пиромансером на хк без сундуков, мам, пап и кредитов, как раз тестировал разные сочетания с минами..
#130
Отправлено 22 Февраль 2017 - 20:32
Каким именно пиромансером - коктейльщиком, ружейщиком, милишником?Нужно замедление, чтобы раскочегарить мины. Я сейчас прохожу с нуля пиромансером на хк без сундуков, мам, пап и кредитов, как раз тестировал разные сочетания с минами..
Коктейльщик. Внезапно обнаружил, что коктейли чудесно прокают метеоры, до этого бегал с трансмутером на коктейлях. Пирос для первого прохождения сам по себе хорош тем, что у него целых три резистореза в умениях - проклятие, мины и коктейли, с набожности подобрал пламя солаэля, в итоге дамаг есть даеже без топового эквипа, бегаю на селффаунде. Если нафармлю девилтунг будет ещё по 20% к огню/хаосу(конечно потом сменю его на торч), марка солаэля в щите ещё на -10% к хаосу, шлем Ульзуина на -15% к огню и того много резисторезов получается. Основная идея в стаке резисторезов, на софте у меня получилось так(оффхэнд этот, вместо мантикоры будут коктейли):
Chaos RR: off-hand -10%, symbol -10%, pistol -20%, solael(dev) -20%, mines -35%, manticora -25 = -120%
Fire RR: mines -50%, curse -33%, pistol -20%, solael(dev) -20%, manticora -25 = -148%
Но на харде бегать буду со щитом энивей.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#132
Отправлено 24 Февраль 2017 - 00:08
http://grimcalc.com/build/1008-yHWdtQ
Вот он, дубинщик. Шмот классический ульзуиновский, рейлган 65 уровня на свопе, стекло стеклом. Скоро залью видос
#133
Отправлено 24 Февраль 2017 - 00:20
Статик страйк-то нафига?
#134
Отправлено 24 Февраль 2017 - 00:50
Дамаг, нэ?
Сообщение отредактировал Heretic: 24 Февраль 2017 - 01:00
- korsar это нравится
#135
Отправлено 24 Февраль 2017 - 19:54
Даже дева не приговор
#136
Отправлено 26 Февраль 2017 - 19:13
#137
Отправлено 26 Февраль 2017 - 19:16
Недопанетчик-недогранатчик с 5К хп на хардкоре? Месье знает толк.
#138
Отправлено 26 Февраль 2017 - 19:29
#139
Отправлено 26 Февраль 2017 - 21:08
Ну вот блин всё испортили, там первые 2 страницы было чистое, нефильтроанное обожание этого билда ("лучший билд из существующих", "срочно нерфить", "Зантай в шоке" и прочая).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных