А вот это видео смотреть гораздо приятней
Отправлено 27 Февраль 2017 - 02:10
А вот это видео смотреть гораздо приятней
Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:51
Доброго времени суток. Только начал играть, решил попробовать сделать персонажа, наносящего дмг в небольшом радиусе от себя, не знаю насколько это актуально, деревья пока что выглядят вот так.
http://grimcalc.com/build/1009-RDPsXV
Вопрос, а есть ли дальше продолжать, и какие варианты вы можете предложить по дальнейшему развитию.
Сообщение отредактировал TelepathicJustice: 07 Апрель 2017 - 13:21
Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:00
Доброго времени суток. Только начал играть, решил попробовать сделать персонажа, наносящего дмг в небольшом радиусе от себя, не знаю насколько это актуально, деревья пока что выглядят вот так.
http://grimcalc.com/build/1009-Iza4yM
Вопрос, а есть ли дальше продолжать, и какие варианты вы можете предложить по дальнейшему развитию.
Что то пуст твой калькулятор... ты его сохранял?
Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:06
Доброго времени суток. Только начал играть, решил попробовать сделать персонажа, наносящего дмг в небольшом радиусе от себя, не знаю насколько это актуально, деревья пока что выглядят вот так.
http://grimcalc.com/build/1009-Iza4yM
Вопрос, а есть ли дальше продолжать, и какие варианты вы можете предложить по дальнейшему развитию.
Что то пуст твой калькулятор... ты его сохранял?
http://grimcalc.com/build/1009-RDPsXV поправил, так видно?
Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:27
http://grimdawn.ru/f...ildy-na-mistika Поищи здесь ссылку на калидорщика.
По кальку можно попробовать как-то так
http://grimcalc.com/build/1009-7oZuJP
В звездах либо беса, либо демона, либо корону рована.
Как вариант для начала игры можно вместо калидора качнуть ракету панетти и повесить на нее прок с чародея. По началу неплохо тащит.
Сообщение отредактировал Prohozhiy: 07 Апрель 2017 - 13:30
Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:33
http://grimdawn.ru/f...ildy-na-mistika Поищи здесь ссылку на калидорщика.
По кальку можно попробовать как-то так
http://grimcalc.com/build/1009-7oZuJP
В звездах либо беса, либо демона, либо корону рована.
Как вариант для начала игры можно вместо калидора качнуть ракету панетти и повесить на нее прок с чародея. По началу неплохо тащит.
Спасибо большое, в звездах у меня пока что Имп, Свеча, Немного Финда, планировал пойти дальше на созвездие Мага, или в Корону.
Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:46
Доброго времени суток. Только начал играть, решил попробовать сделать персонажа, наносящего дмг в небольшом радиусе от себя, не знаю насколько это актуально, деревья пока что выглядят вот так.
http://grimcalc.com/build/1009-Iza4yM
Вопрос, а есть ли дальше продолжать, и какие варианты вы можете предложить по дальнейшему развитию.
Что то пуст твой калькулятор... ты его сохранял?
http://grimcalc.com/build/1009-RDPsXV поправил, так видно?
За здорово живёшь затормозил развитие своего персонажа начав качать подрывника. В следующий раз постарайся прокачать основное мастерство перед развитием вспомогательного.
Несколько фактов для размышления:
1.Калидор на раннем этапе игры вещь довольно ущербная, если не используется с трансмутом. Ущербная в плане урона на затраченную энергию. Качаться через калидор советую только по соображениям отыгрыша, которого как известно нет. Даже улучшенный фаербол лучше работает и его легче разгонять бонусами и резисторезами.
2. Менеджмент энергии - ключ к победе в средней и поздней стадии игры. Сова, линза в амулете, пассивка на снижение стоимости каста - твои лучшие друзья. Даже этого может не хватить.
3. Перспектива поздней игры - упор на эфир с максимальной конвертацией огня в эфир с помощью некоторых вещей: раз, два, три.
Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:54
За здорово живёшь затормозил развитие своего персонажа начав качать подрывника. В следующий раз постарайся прокачать основное мастерство перед развитием вспомогательного.
Сие не всегда есть аксиома. К примеру, у того же петовода через кожуру можно прокачивать мастери параллельно, чтобы иметь доступ и к собаке и к шипастому.
Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:02
Доброго времени суток. Только начал играть, решил попробовать сделать персонажа, наносящего дмг в небольшом радиусе от себя, не знаю насколько это актуально, деревья пока что выглядят вот так.
http://grimcalc.com/build/1009-Iza4yM
Вопрос, а есть ли дальше продолжать, и какие варианты вы можете предложить по дальнейшему развитию.
Что то пуст твой калькулятор... ты его сохранял?
http://grimcalc.com/build/1009-RDPsXV поправил, так видно?
За здорово живёшь затормозил развитие своего персонажа начав качать подрывника. В следующий раз постарайся прокачать основное мастерство перед развитием вспомогательного.
Несколько фактов для размышления:
1.Калидор на раннем этапе игры вещь довольно ущербная, если не используется с трансмутом. Ущербная в плане урона на затраченную энергию. Качаться через калидор советую только по соображениям отыгрыша,
которого как известно нет.Даже улучшенный фаербол лучше работает и его легче разгонять бонусами и резисторезами.2. Менеджмент энергии - ключ к победе в средней и поздней стадии игры. Сова, линза в амулете, пассивка на снижение стоимости каста - твои лучшие друзья. Даже этого может не хватить.
3. Перспектива поздней игры - упор на эфир с максимальной конвертацией огня в эфир с помощью некоторых вещей: раз, <a data-ipb="nomediaparse" data-cke-saved-href="https://gracefuldusk...s/7632-Callidor" href="https://gracefuldusk.appspot.com/items/7632-Callidor" s-shard"="">два, три.
Спасибо, просто я не особо шарю еще, понимаю что сначала надо было брать арканиста, а потом только подрывника, но первоначальной идеей билда(т.к. начинал не зная даже всех скиллов всех классов) было что то типа выжигания аурами. сейчас не испытываю особого недостатка в энергии, самая главная проблема - шмотки и резисты, и если резисты я смог подтянуть за счет некоторых звезд, то со шмотками совсем проблема. Да и не понимаю откуда мне взять пойзон резист, очень уж больно они бьются. Теперь планирую сделать что то на берн дмг, может быть получится. Либо как париант огонь + эфир дпс. но опять же все упирается в то, что хочется сделать билд контактным.
Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:14
Спасибо, просто я не особо шарю еще, понимаю что сначала надо было брать арканиста, а потом только подрывника, но первоначальной идеей билда(т.к. начинал не зная даже всех скиллов всех классов) было что то типа выжигания аурами. сейчас не испытываю особого недостатка в энергии, самая главная проблема - шмотки и резисты, и если резисты я смог подтянуть за счет некоторых звезд, то со шмотками совсем проблема. Да и не понимаю откуда мне взять пойзон резист, очень уж больно они бьются. Теперь планирую сделать что то на берн дмг, может быть получится. Либо как париант огонь + эфир дпс. но опять же все упирается в то, что хочется сделать билд контактным.
Оптимальный вариант - оставь этого перса до лучших времен и сделай для начала что-то простое и понятное, страж (кровоток или молнии, или вообще через щит и возвратку, но там нужно терпение), заклинателя через зоопарк, кастера через урон здоровьем или опять таки через молнии. Наберись опыта, а потом возвращайся к сорку. Потому как хотеть - это одно, а понимать и уметь сделать - совсем другое.
Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:17
Чтобы били слабее, перекинь скилпоинты из мстительного пламени во флешки. Флешки - чудо какой хороший навык.
Я так понимаю Мстительное пламя - это виндиктив флэйм. Проблема в том что тогда мне этот билд и не особо нужен, потому что хотел чтобы виндиктив флэйм был одним из основных скиллов билда. Концепция была следующей: врываешься в кучу мобов, они тебя бьют и умирают, а те, что не умерли - умирают от Калидорс темпест. Физ урона я особо пока не ощущаю, самая большоая проблема - отравление. Может быть есть другой вариант сочетания классов с похожей механикой?
Отправлено 07 Апрель 2017 - 15:41
Качаю мистика через Олехру и Трозана. Кого лучше взять втрой профой? Кижнала, что конвертирует холод в огонь нет, и скорее всего не будет, поэтому демо не предлагать.
Шаман даст много ХП, резисторез 1 типа (ветерки, не стакаются с короной, которую все равно берут) и на него есть профильный сет именно на трозанах
Ночной клинок даст бурст в 1 цель, мобильность, резисторез 2 типа (но только в мили), отхил и усилит урон холодом
Оккультист даст проклятье (резисторез 2 типа), отхил+ОА, ворона может усилить урон и даст еще чутка отхила.
Имхо, если бы мне хотелось играть чистым кастером взял бы оккультиста, если хочется чего-то более динамичного - то клинок.
Отправлено 07 Апрель 2017 - 15:52
Чтобы били слабее, перекинь скилпоинты из мстительного пламени во флешки. Флешки - чудо какой хороший навык.
Я так понимаю Мстительное пламя - это виндиктив флэйм. Проблема в том что тогда мне этот билд и не особо нужен, потому что хотел чтобы виндиктив флэйм был одним из основных скиллов билда. Концепция была следующей: врываешься в кучу мобов, они тебя бьют и умирают, а те, что не умерли - умирают от Калидорс темпест. Физ урона я особо пока не ощущаю, самая большоая проблема - отравление. Может быть есть другой вариант сочетания классов с похожей механикой?
Виндиктив берут в основном ради увеличения общей скорости. Калидорщику это полезно, но расчитывать на урон от него можно разве что на нормале. Дальше они будут только далеко улетать, и то не все.
Отправлено 07 Апрель 2017 - 16:07
Концепция была следующей: врываешься в кучу мобов, они тебя бьют и умирают, а те, что не умерли - умирают от Калидорс темпест. Физ урона я особо пока не ощущаю, самая большоая проблема - отравление. Может быть есть другой вариант сочетания классов с похожей механикой?
Тебе проще тогда консерву на ответный урон делать - рывком врываешься и дальше они от обратки умирают потихоньку, а ты им можешь помогать чем-нибудь, тем же коктейлем или минами, как раз коммандо(солдат+подрывник) одним из хороших сочетаний на обратку считается. От отравления тебе помогут противоядие в шмотках(можно смастерить у кузнеца) и созвездие дриада - её навык режет время отравления и подлечивает.
Отправлено 07 Апрель 2017 - 16:53
Концепция была следующей: врываешься в кучу мобов, они тебя бьют и умирают, а те, что не умерли - умирают от Калидорс темпест. Физ урона я особо пока не ощущаю, самая большоая проблема - отравление. Может быть есть другой вариант сочетания классов с похожей механикой?
Тебе проще тогда консерву на ответный урон делать - рывком врываешься и дальше они от обратки умирают потихоньку, а ты им можешь помогать чем-нибудь, тем же коктейлем или минами, как раз коммандо(солдат+подрывник) одним из хороших сочетаний на обратку считается. От отравления тебе помогут противоядие в шмотках(можно смастерить у кузнеца) и созвездие дриада - её навык режет время отравления и подлечивает.
спасибо, буду иметь ввиду.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных