Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Sorcerer (колдун)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#141 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2017 - 02:10

А вот это видео смотреть гораздо приятней  ;)

 


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#142 TelepathicJustice

TelepathicJustice

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:51

Доброго времени суток. Только начал играть, решил попробовать сделать персонажа, наносящего дмг в небольшом радиусе от себя, не знаю насколько это актуально, деревья пока что выглядят вот так. 

http://grimcalc.com/build/1009-RDPsXV 

Вопрос, а есть ли дальше продолжать, и какие варианты вы можете предложить по дальнейшему развитию. :ph34r:


Сообщение отредактировал TelepathicJustice: 07 Апрель 2017 - 13:21


#143 Limkey

Limkey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:00

Доброго времени суток. Только начал играть, решил попробовать сделать персонажа, наносящего дмг в небольшом радиусе от себя, не знаю насколько это актуально, деревья пока что выглядят вот так. 

http://grimcalc.com/build/1009-Iza4yM

Вопрос, а есть ли дальше продолжать, и какие варианты вы можете предложить по дальнейшему развитию. :ph34r:

Что то пуст твой калькулятор... ты его сохранял?



#144 TelepathicJustice

TelepathicJustice

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:06

 

Доброго времени суток. Только начал играть, решил попробовать сделать персонажа, наносящего дмг в небольшом радиусе от себя, не знаю насколько это актуально, деревья пока что выглядят вот так. 

http://grimcalc.com/build/1009-Iza4yM

Вопрос, а есть ли дальше продолжать, и какие варианты вы можете предложить по дальнейшему развитию. :ph34r:

Что то пуст твой калькулятор... ты его сохранял?

 

http://grimcalc.com/build/1009-RDPsXV поправил, так видно?



#145 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:27

http://grimdawn.ru/f...ildy-na-mistika Поищи здесь ссылку на калидорщика.

 

По кальку можно попробовать как-то так

http://grimcalc.com/build/1009-7oZuJP

 

В звездах либо беса, либо демона, либо корону рована.

 

Как вариант для начала игры можно вместо калидора качнуть ракету панетти и повесить на нее прок с чародея. По началу неплохо тащит.


Сообщение отредактировал Prohozhiy: 07 Апрель 2017 - 13:30


#146 TelepathicJustice

TelepathicJustice

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:33

http://grimdawn.ru/f...ildy-na-mistika Поищи здесь ссылку на калидорщика.

 

По кальку можно попробовать как-то так

http://grimcalc.com/build/1009-7oZuJP

 

В звездах либо беса, либо демона, либо корону рована.

 

Как вариант для начала игры можно вместо калидора качнуть ракету панетти и повесить на нее прок с чародея. По началу неплохо тащит.

Спасибо большое, в звездах у меня пока что Имп, Свеча, Немного Финда, планировал пойти дальше на созвездие Мага, или в Корону.



#147 Drax

Drax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:46

 

 

Доброго времени суток. Только начал играть, решил попробовать сделать персонажа, наносящего дмг в небольшом радиусе от себя, не знаю насколько это актуально, деревья пока что выглядят вот так. 

http://grimcalc.com/build/1009-Iza4yM

Вопрос, а есть ли дальше продолжать, и какие варианты вы можете предложить по дальнейшему развитию. :ph34r:

Что то пуст твой калькулятор... ты его сохранял?

 

http://grimcalc.com/build/1009-RDPsXV поправил, так видно?

 

За здорово живёшь затормозил развитие своего персонажа начав качать подрывника. В следующий раз постарайся прокачать основное мастерство перед развитием вспомогательного.

Несколько фактов для размышления:

1.Калидор на раннем этапе игры вещь довольно ущербная, если не используется с трансмутом. Ущербная в плане урона на затраченную энергию. Качаться через калидор советую только по соображениям отыгрыша, которого как известно нет. Даже улучшенный фаербол лучше работает и его легче разгонять бонусами и резисторезами.

2. Менеджмент энергии - ключ к победе в средней и поздней стадии игры. Сова, линза в амулете, пассивка на снижение стоимости каста - твои лучшие друзья. Даже этого может не хватить.

3. Перспектива поздней игры - упор на эфир с максимальной конвертацией огня в эфир с помощью некоторых вещей: раз, два, три.



#148 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:54

За здорово живёшь затормозил развитие своего персонажа начав качать подрывника. В следующий раз постарайся прокачать основное мастерство перед развитием вспомогательного.

 

Сие не всегда есть аксиома. К примеру, у того же петовода через кожуру можно прокачивать мастери параллельно, чтобы иметь доступ и к собаке и к шипастому. 



#149 TelepathicJustice

TelepathicJustice

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:02

 

 

 

Доброго времени суток. Только начал играть, решил попробовать сделать персонажа, наносящего дмг в небольшом радиусе от себя, не знаю насколько это актуально, деревья пока что выглядят вот так. 

http://grimcalc.com/build/1009-Iza4yM

Вопрос, а есть ли дальше продолжать, и какие варианты вы можете предложить по дальнейшему развитию. :ph34r:

Что то пуст твой калькулятор... ты его сохранял?

 

http://grimcalc.com/build/1009-RDPsXV поправил, так видно?

 

За здорово живёшь затормозил развитие своего персонажа начав качать подрывника. В следующий раз постарайся прокачать основное мастерство перед развитием вспомогательного.

Несколько фактов для размышления:

1.Калидор на раннем этапе игры вещь довольно ущербная, если не используется с трансмутом. Ущербная в плане урона на затраченную энергию. Качаться через калидор советую только по соображениям отыгрыша, которого как известно нет. Даже улучшенный фаербол лучше работает и его легче разгонять бонусами и резисторезами.

2. Менеджмент энергии - ключ к победе в средней и поздней стадии игры. Сова, линза в амулете, пассивка на снижение стоимости каста - твои лучшие друзья. Даже этого может не хватить.

3. Перспектива поздней игры - упор на эфир с максимальной конвертацией огня в эфир с помощью некоторых вещей: раз, <a data-ipb="nomediaparse" data-cke-saved-href="https://gracefuldusk...s/7632-Callidor" href="https://gracefuldusk.appspot.com/items/7632-Callidor" s-shard"="">два, три.

Спасибо, просто я не особо шарю еще, понимаю что сначала надо было брать арканиста, а потом только подрывника, но первоначальной идеей билда(т.к. начинал не зная даже всех скиллов всех классов) было что то типа выжигания аурами. сейчас не испытываю особого недостатка в энергии, самая главная проблема - шмотки и резисты, и если резисты я смог подтянуть за счет некоторых звезд, то со шмотками совсем проблема. Да и не понимаю откуда мне взять пойзон резист, очень уж больно они бьются. Теперь планирую сделать что то на берн дмг, может быть получится. Либо как париант огонь + эфир дпс. но опять же все упирается в то, что хочется сделать билд контактным.



#150 Drax

Drax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:05

Чтобы били слабее, перекинь скилпоинты из мстительного пламени во флешки. Флешки - чудо какой хороший навык.



#151 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:14

 

 

Спасибо, просто я не особо шарю еще, понимаю что сначала надо было брать арканиста, а потом только подрывника, но первоначальной идеей билда(т.к. начинал не зная даже всех скиллов всех классов) было что то типа выжигания аурами. сейчас не испытываю особого недостатка в энергии, самая главная проблема - шмотки и резисты, и если резисты я смог подтянуть за счет некоторых звезд, то со шмотками совсем проблема. Да и не понимаю откуда мне взять пойзон резист, очень уж больно они бьются. Теперь планирую сделать что то на берн дмг, может быть получится. Либо как париант огонь + эфир дпс. но опять же все упирается в то, что хочется сделать билд контактным.

Оптимальный вариант - оставь этого перса до лучших времен и сделай для начала что-то простое и понятное, страж (кровоток или молнии, или вообще через щит и возвратку, но там нужно терпение), заклинателя через зоопарк, кастера через урон здоровьем или опять таки через молнии. Наберись опыта, а потом возвращайся к сорку. Потому как хотеть - это одно, а понимать и уметь сделать - совсем другое.



#152 TelepathicJustice

TelepathicJustice

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:17

Чтобы били слабее, перекинь скилпоинты из мстительного пламени во флешки. Флешки - чудо какой хороший навык.

Я так понимаю Мстительное пламя - это виндиктив флэйм. Проблема в том что тогда мне этот билд и не особо нужен, потому что хотел чтобы виндиктив флэйм был одним из основных скиллов билда. Концепция была следующей: врываешься в кучу мобов, они тебя бьют и умирают, а те, что не умерли - умирают от Калидорс темпест. Физ урона я особо пока не ощущаю, самая большоая проблема - отравление. Может быть есть другой вариант сочетания классов с похожей механикой?



#153 AllFine

AllFine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:35

Качаю мистика через Олехру и Трозана. Кого лучше взять втрой профой? Кижнала, что конвертирует холод в огонь нет, и скорее всего не будет, поэтому демо не предлагать.



#154 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:38

Качаю мистика через Олехру и Трозана. Кого лучше взять втрой профой? Кижнала, что конвертирует холод в огонь нет, и скорее всего не будет, поэтому демо не предлагать.

И в чем смысл тогда писать в теме про сорка?



#155 AllFine

AllFine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:42

 

И в чем смысл тогда писать в теме про сорка?

Я промахнулся темой.



#156 Kambrian

Kambrian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 15:41

Качаю мистика через Олехру и Трозана. Кого лучше взять втрой профой? Кижнала, что конвертирует холод в огонь нет, и скорее всего не будет, поэтому демо не предлагать.

Шаман даст много ХП, резисторез 1 типа (ветерки, не стакаются с короной, которую все равно берут) и на него есть профильный сет именно на трозанах

Ночной клинок даст бурст в 1 цель, мобильность, резисторез 2 типа (но только в мили), отхил и усилит урон холодом

Оккультист даст проклятье (резисторез 2 типа), отхил+ОА, ворона может усилить урон и даст еще чутка отхила.

 

Имхо, если бы мне хотелось играть чистым кастером взял бы оккультиста, если хочется чего-то более динамичного - то клинок.



#157 Drax

Drax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 15:52

 

Чтобы били слабее, перекинь скилпоинты из мстительного пламени во флешки. Флешки - чудо какой хороший навык.

Я так понимаю Мстительное пламя - это виндиктив флэйм. Проблема в том что тогда мне этот билд и не особо нужен, потому что хотел чтобы виндиктив флэйм был одним из основных скиллов билда. Концепция была следующей: врываешься в кучу мобов, они тебя бьют и умирают, а те, что не умерли - умирают от Калидорс темпест. Физ урона я особо пока не ощущаю, самая большоая проблема - отравление. Может быть есть другой вариант сочетания классов с похожей механикой?

 

Виндиктив берут в основном ради увеличения общей скорости. Калидорщику это полезно, но расчитывать на урон от него можно разве что на нормале. Дальше они будут только далеко улетать, и то не все.



#158 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 16:07

Концепция была следующей: врываешься в кучу мобов, они тебя бьют и умирают, а те, что не умерли - умирают от Калидорс темпест. Физ урона я особо пока не ощущаю, самая большоая проблема - отравление. Может быть есть другой вариант сочетания классов с похожей механикой?

 

 

Тебе проще тогда консерву на ответный урон делать - рывком врываешься и дальше они от обратки умирают потихоньку, а ты им можешь помогать чем-нибудь, тем же коктейлем или минами, как раз коммандо(солдат+подрывник) одним из хороших сочетаний на обратку считается. От отравления тебе помогут противоядие в шмотках(можно смастерить у кузнеца) и созвездие дриада - её навык режет время отравления и подлечивает.



#159 TelepathicJustice

TelepathicJustice

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 16:53

 

Концепция была следующей: врываешься в кучу мобов, они тебя бьют и умирают, а те, что не умерли - умирают от Калидорс темпест. Физ урона я особо пока не ощущаю, самая большоая проблема - отравление. Может быть есть другой вариант сочетания классов с похожей механикой?

 

 

Тебе проще тогда консерву на ответный урон делать - рывком врываешься и дальше они от обратки умирают потихоньку, а ты им можешь помогать чем-нибудь, тем же коктейлем или минами, как раз коммандо(солдат+подрывник) одним из хороших сочетаний на обратку считается. От отравления тебе помогут противоядие в шмотках(можно смастерить у кузнеца) и созвездие дриада - её навык режет время отравления и подлечивает.

 

спасибо, буду иметь ввиду.



#160 mangal

mangal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 21:16

А вот это видео смотреть гораздо приятней  ;)

 

Подскажи пожалуйста, как работают серные осколки у огненного удара? Они вроде бы вкачаны судя по видео, но мы же бьем двуручником, а атм написано для дальнобойных атак? Где я что упускаю?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных