Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Резисторезы - зачем они нам, и где их взять

новичку механика споротивления резисторезы сопротивления руководство

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#81 Kortic1988

Kortic1988

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 616 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2016 - 13:49

customlp

просто на официальном форуме в некоторых обсуждениях называли именно LifeSteal поэтому вот и подумал что так принято)) 



#82 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 01:59

Такой вопрос - стакаются ли проки среза физики от клинка убийцы из созвездий и проклятия оккультиста?



#83 Evg

Evg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:54

Такой вопрос - стакаются ли проки среза физики от клинка убийцы из созвездий и проклятия оккультиста?

Расширю - проклятие слабостью окультиста(-Х%)+сломанный дух солдата(Х)+метка ассасина с созвездия (-Х%) стакаются?

Согласно тому, как отображает игра, первое и третье относится ко 2 классу, второе к 1 - все стакается, но в шапке темы созвездие относится (почему-то, хотя и "-X%") к 1 классу. Визуально же при небольшом тесте сильной разницы на абсолюте между использованием всего (макс покачка скилов, 1 лвл созвездия)/одного скила или ничего не увидел.


Сообщение отредактировал Evg: 23 Апрель 2016 - 21:56


#84 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 20:39

Правильно ли я понял механику? Есть следующие резисторезы к огню:

-150% от Олехры

-20% от пистолета Экстерминус

-20% от второго пистолета Экстерминус

15 ед. от метки Дрига

-20% от созвездия Клинок Солаэля

20% от созвездия Гадюки

 

Допустим, я стреляю по беззащитному врагу, тогда итоговое сопротивление огню будет:

(0 - 15 - 150 - 20 - 20 - 20)*120% = -225*120% = -270

 

То есть итоговый урон огнём по этому врагу будет в 3.7 раза больше нормы. Так?


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#85 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:47

 

Такой вопрос - стакаются ли проки среза физики от клинка убийцы из созвездий и проклятия оккультиста?

Расширю - проклятие слабостью окультиста(-Х%)+сломанный дух солдата(Х)+метка ассасина с созвездия (-Х%) стакаются?

Согласно тому, как отображает игра, первое и третье относится ко 2 классу, второе к 1 - все стакается, но в шапке темы созвездие относится (почему-то, хотя и "-X%") к 1 классу. Визуально же при небольшом тесте сильной разницы на абсолюте между использованием всего (макс покачка скилов, 1 лвл созвездия)/одного скила или ничего не увидел.

 

 

 

Такой вопрос - стакаются ли проки среза физики от клинка убийцы из созвездий и проклятия оккультиста?

 

Все -% складываются.


  • Halbu это нравится

Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#86 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:49

Правильно ли я понял механику? Есть следующие резисторезы к огню:

-150% от Олехры

-20% от пистолета Экстерминус

-20% от второго пистолета Экстерминус

15 ед. от метки Дрига

-20% от созвездия Клинок Солаэля

20% от созвездия Гадюки

 

Допустим, я стреляю по беззащитному врагу, тогда итоговое сопротивление огню будет:

(0 - 15 - 150 - 20 - 20 - 20)*120% = -225*120% = -270

 

То есть итоговый урон огнём по этому врагу будет в 3.7 раза больше нормы. Так?

 

1) Резисторез от Олехры не будет действовать на боссов, учти это.

 

2) Неправильно. Экстерминусы не складываются, потому что это один скилл и только одна метка будет действовать в один момент времени, хоть ты с десяти пистолетов её наложи. В остальном все верно, однако не ты один такой умный  :)  - пытаться максить урон за счет резки резистов. Результат в игре, скажем так, далеко не всегда оправдывает ожидания, особенно на последнем уровне сложности и может неприятно удивить.

 

3) Враги без резистов есть только на нормале. На абсолюте даже у белых мобов 40% резиста ко всему.

 

 

 

PS Отдельный привет автору темы - написано совершенно отвратительно, за тоннами этого словоблудия даже я ничего не понимаю  :) . Тема на англоязычном форуме про резку резистов в разы короче и понятней, нафига было изобретать велосипед вместо перевода - непонятно. А ведь просил же попонятней писать в свое время.


Сообщение отредактировал Gladen: 25 Апрель 2016 - 21:57

Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#87 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:59


Правильно ли я понял механику? Есть следующие резисторезы к огню:
-150% от Олехры
-20% от пистолета Экстерминус
-20% от второго пистолета Экстерминус
15 ед. от метки Дрига
-20% от созвездия Клинок Солаэля
20% от созвездия Гадюки

Допустим, я стреляю по беззащитному врагу, тогда итоговое сопротивление огню будет:
(0 - 15 - 150 - 20 - 20 - 20)*120% = -225*120% = -270

То есть итоговый урон огнём по этому врагу будет в 3.7 раза больше нормы. Так?

1) Резисторез от Олехры не будет действовать на боссов, учти это.

2) Неправильно. Экстерминусы не складываются, потому что это один скилл и только одна метка будет действовать в один момент времени, хоть ты с десяти пистолетов её наложи.

3) Враги без резистов есть только на нормале. На абсолюте даже у белых мобов 40% резиста ко всему.



PS Отдельный привет автору темы - написано совершенно отвратительно, за тоннами этого словоблудия даже я ничего не понимаю :) . Тема на англоязычном форуме про резку резистов в разы короче и понятней, нафига было изобретать велосипед вместо перевода - непонятно. А ведь просил же попонятней писать в свое время.
Нет, как раз всё более менее правильно.
Если рассматривать моба с 0% резиста и без сопротивления заморозке и с учетом, что действия всех проков успеют сложиться по времени, то -15 с метки, потом все проценты суммарно, и на 20% увеличивается абсолютное значение отрицательного резиста.

Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 25 Апрель 2016 - 22:00


#88 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:03

 

 

Правильно ли я понял механику? Есть следующие резисторезы к огню:
-150% от Олехры
-20% от пистолета Экстерминус
-20% от второго пистолета Экстерминус
15 ед. от метки Дрига
-20% от созвездия Клинок Солаэля
20% от созвездия Гадюки

Допустим, я стреляю по беззащитному врагу, тогда итоговое сопротивление огню будет:
(0 - 15 - 150 - 20 - 20 - 20)*120% = -225*120% = -270

То есть итоговый урон огнём по этому врагу будет в 3.7 раза больше нормы. Так?

1) Резисторез от Олехры не будет действовать на боссов, учти это.

2) Неправильно. Экстерминусы не складываются, потому что это один скилл и только одна метка будет действовать в один момент времени, хоть ты с десяти пистолетов её наложи.

3) Враги без резистов есть только на нормале. На абсолюте даже у белых мобов 40% резиста ко всему.



PS Отдельный привет автору темы - написано совершенно отвратительно, за тоннами этого словоблудия даже я ничего не понимаю :) . Тема на англоязычном форуме про резку резистов в разы короче и понятней, нафига было изобретать велосипед вместо перевода - непонятно. А ведь просил же попонятней писать в свое время.
Нет, как раз всё более менее правильно.
Если рассматривать моба с 0% резиста и без сопротивления заморозке и с учетом, что действия всех проков успеют сложиться по времени, то -15 с метки, потом все проценты суммарно, и на 20% увеличивается абсолютное значение отрицательного резиста.

 

 

Кто-то не умеет читать, я смотрю, зато очень любит умничать в любой теме, в которую я захожу  -_- , видимо, намеренно.

 

Нет, как раз всё более менее правильно.

 

 

Еще раз для тех, кто в танке:

 

-20% от пистолета Экстерминус
-20% от второго пистолета Экстерминус

 

 

Один и тот же скилл накладываем на противника десять раз - у нас -200% к резисту что ли? Два экстерминуса просто могут повысить частоту срабатывания скилла на мобах. -40% от них не будет.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#89 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:06

1) Резисторез от Олехры не будет действовать на боссов, учти это.

Ну вот... :wacko:  И какой тогда смысл брать Мистика второй профой к бомбовику? Хорошо что не успел запороть очередной билд  :lol:


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#90 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:10

 

1) Резисторез от Олехры не будет действовать на боссов, учти это.

Ну вот... :wacko:  И какой тогда смысл брать Мистика второй профой к бомбовику? Хорошо что не успел запороть очередной билд  :lol:

 

 

Ну толпы обычных мобов такая связка будет убивать явно быстрее, так что смысл есть.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#91 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:18

Как не культурно посты исправлять после цитирования.
Всё как раз было "Более менее правильно". Пистолеты в это менее и попали, а уж про 40% на абсолюте - мы рассматриваем сферического моба в вакуме.

И уж я не виноват, что сегодня дискуссия именно с тобой началась.

#92 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 26 Апрель 2016 - 20:43

Правильно ли я понял механику? Есть следующие резисторезы к огню:

-150% от Олехры

-20% от пистолета Экстерминус

-20% от второго пистолета Экстерминус

15 ед. от метки Дрига

-20% от созвездия Клинок Солаэля

20% от созвездия Гадюки

 

Допустим, я стреляю по беззащитному врагу, тогда итоговое сопротивление огню будет:

(0 - 15 - 150 - 20 - 20 - 20)*120% = -225*120% = -270

 

То есть итоговый урон огнём по этому врагу будет в 3.7 раза больше нормы. Так?

Скажу от себя не нужно набирать столько резисторезов. Практика показывает что например элементальный шторм плюс гадюка в связке рвут даже самых сильных мобов на абсолюте. Если добавляешь Олексру - это вообще имба. По крайней мере это касается ренджей ну и естественно урона огнем. Набирать больше нет смысла по причине того что раньше все слягут.



#93 Kortic1988

Kortic1988

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 616 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 23:44

 

Правильно ли я понял механику? Есть следующие резисторезы к огню:

-150% от Олехры

-20% от пистолета Экстерминус

-20% от второго пистолета Экстерминус

15 ед. от метки Дрига

-20% от созвездия Клинок Солаэля

20% от созвездия Гадюки

 

Допустим, я стреляю по беззащитному врагу, тогда итоговое сопротивление огню будет:

(0 - 15 - 150 - 20 - 20 - 20)*120% = -225*120% = -270

 

То есть итоговый урон огнём по этому врагу будет в 3.7 раза больше нормы. Так?

Скажу от себя не нужно набирать столько резисторезов. Практика показывает что например элементальный шторм плюс гадюка в связке рвут даже самых сильных мобов на абсолюте. Если добавляешь Олексру - это вообще имба. По крайней мере это касается ренджей ну и естественно урона огнем. Набирать больше нет смысла по причине того что раньше все слягут.

 

немного мат. части и сразу все становиться видно.

Есть босс, имеет 80 резиста к огню. Летит в босса плюха на 10 000 урона огня.

с описанными выше резисторезами работать это будет так

итоговый резист = ((80 - 15(метка дрига)) - 20%(пистолеты) - 20%(клинок)) * (100 - 20(гадюка)) = 20.

итого босс вместо 10 000 * 0,2 = 2000 получит 10 000 * 0,8 = 8000 разница в четыре раза.


Сообщение отредактировал Kortic1988: 26 Апрель 2016 - 23:45


#94 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 00:24

Здесь вы оба правы. На самом деле:

 

 

 

Скажу от себя не нужно набирать столько резисторезов

 

Для каждого конкретного билда при сборке нужно найти некий оптимум между количеством наносимого урона и резкой резистов, не забывая при этом о прочих параметрах.


Сообщение отредактировал Gladen: 27 Апрель 2016 - 00:30

Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#95 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 27 Апрель 2016 - 05:15

Здесь вы оба правы. На самом деле:

 

 

 

Скажу от себя не нужно набирать столько резисторезов

 

Для каждого конкретного билда при сборке нужно найти некий оптимум между количеством наносимого урона и резкой резистов, не забывая при этом о прочих параметрах.

ну да я собственно о том же, люди начинают забывать о таких вещах как шанс крита и скорость атаки/каста, атакующие триггеры с вещей  упарываясь в порезку защиты/резистов. Хотя зачастую последние могут компенсировать первых, при разумном подборе естественно. Нужно ли резать резист для нанесения 3х-4х кратного урона если есть возможность набрать ОА для высокого шанса крита и скорости для бешеного врыва. Тогда и небольшая порезка резистов позволит Логги за 2 минуты на Ультиме сложить, собственно не голословное утвеждение а опробованое на практике



#96 Kortic1988

Kortic1988

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 616 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 11:26

Necassalmor

по поводу количества резисторезов я своим небольшим расчетом хотел показать не только важность резисторезов, но и показать что как минимум два, а то и три резистореза из того списка были лишними))


  • Necassalmor это нравится

#97 akuma1547

akuma1547

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 14:03

Подскажите, плиз, правильно я все понял, резисторезы ниже все складываются и друг друга не перекрывают:

1 тип

Стихийный шторм из созвездия Корона Ровари: 30 сопр. стихийного урона

2 тип 

Кольцо вечного преследования: - 10% сопр холода

Примесь Эссенция Х'тона: 30% сопротивления

Уменя сета чистильщика Метка Жнеца: - 10% сопр холоду

Уменя ночного клинка Холод ночи: - 45% сопр холоду

Общий резисторез - 125% правильно? или тут тоже есть какие-то хитрости???



#98 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 07 Май 2016 - 14:52

2 тип 
Примесь Эссенция Х'тона: 30% сопротивления

Essence of Ch'thon
+20% Vitality Damage
+20% Chaos Damage
10% Chance of 30% Reduced target's Resistance For 5 Seconds
Это 3 тип
  • akuma1547 это нравится

#99 akuma1547

akuma1547

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 15:58

 

2 тип 
Примесь Эссенция Х'тона: 30% сопротивления

Essence of Ch'thon
+20% Vitality Damage
+20% Chaos Damage
10% Chance of 30% Reduced target's Resistance For 5 Seconds
Это 3 тип

 

Спасибо, буду знать, лучше тогда чего ни будь другое в мечик впихну 


Сообщение отредактировал akuma1547: 07 Май 2016 - 16:05


#100 Kortic1988

Kortic1988

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 616 сообщений

Отправлено 11 Май 2016 - 10:20

Вопрос возник по пассивке уязвимость у абилки проклятье слабостью. -n% стихийного резиста это 3й тип резистореза? а тогда -n% резиста урону здоровья это 2й тип резистореза? 







Темы с аналогичным тегами новичку, механика, споротивления, резисторезы, сопротивления, руководство

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных