просто на официальном форуме в некоторых обсуждениях называли именно LifeSteal поэтому вот и подумал что так принято))
Резисторезы - зачем они нам, и где их взять
#83
Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:54
Такой вопрос - стакаются ли проки среза физики от клинка убийцы из созвездий и проклятия оккультиста?
Расширю - проклятие слабостью окультиста(-Х%)+сломанный дух солдата(Х)+метка ассасина с созвездия (-Х%) стакаются?
Согласно тому, как отображает игра, первое и третье относится ко 2 классу, второе к 1 - все стакается, но в шапке темы созвездие относится (почему-то, хотя и "-X%") к 1 классу. Визуально же при небольшом тесте сильной разницы на абсолюте между использованием всего (макс покачка скилов, 1 лвл созвездия)/одного скила или ничего не увидел.
Сообщение отредактировал Evg: 23 Апрель 2016 - 21:56
#84
Отправлено 25 Апрель 2016 - 20:39
Правильно ли я понял механику? Есть следующие резисторезы к огню:
-150% от Олехры
-20% от пистолета Экстерминус
-20% от второго пистолета Экстерминус
15 ед. от метки Дрига
-20% от созвездия Клинок Солаэля
20% от созвездия Гадюки
Допустим, я стреляю по беззащитному врагу, тогда итоговое сопротивление огню будет:
(0 - 15 - 150 - 20 - 20 - 20)*120% = -225*120% = -270
То есть итоговый урон огнём по этому врагу будет в 3.7 раза больше нормы. Так?
#85
Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:47
Такой вопрос - стакаются ли проки среза физики от клинка убийцы из созвездий и проклятия оккультиста?
Расширю - проклятие слабостью окультиста(-Х%)+сломанный дух солдата(Х)+метка ассасина с созвездия (-Х%) стакаются?
Согласно тому, как отображает игра, первое и третье относится ко 2 классу, второе к 1 - все стакается, но в шапке темы созвездие относится (почему-то, хотя и "-X%") к 1 классу. Визуально же при небольшом тесте сильной разницы на абсолюте между использованием всего (макс покачка скилов, 1 лвл созвездия)/одного скила или ничего не увидел.
Такой вопрос - стакаются ли проки среза физики от клинка убийцы из созвездий и проклятия оккультиста?
Все -% складываются.
- Halbu это нравится
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#86
Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:49
Правильно ли я понял механику? Есть следующие резисторезы к огню:
-150% от Олехры
-20% от пистолета Экстерминус
-20% от второго пистолета Экстерминус
15 ед. от метки Дрига
-20% от созвездия Клинок Солаэля
20% от созвездия Гадюки
Допустим, я стреляю по беззащитному врагу, тогда итоговое сопротивление огню будет:
(0 - 15 - 150 - 20 - 20 - 20)*120% = -225*120% = -270
То есть итоговый урон огнём по этому врагу будет в 3.7 раза больше нормы. Так?
1) Резисторез от Олехры не будет действовать на боссов, учти это.
2) Неправильно. Экстерминусы не складываются, потому что это один скилл и только одна метка будет действовать в один момент времени, хоть ты с десяти пистолетов её наложи. В остальном все верно, однако не ты один такой умный - пытаться максить урон за счет резки резистов. Результат в игре, скажем так, далеко не всегда оправдывает ожидания, особенно на последнем уровне сложности и может неприятно удивить.
3) Враги без резистов есть только на нормале. На абсолюте даже у белых мобов 40% резиста ко всему.
PS Отдельный привет автору темы - написано совершенно отвратительно, за тоннами этого словоблудия даже я ничего не понимаю . Тема на англоязычном форуме про резку резистов в разы короче и понятней, нафига было изобретать велосипед вместо перевода - непонятно. А ведь просил же попонятней писать в свое время.
Сообщение отредактировал Gladen: 25 Апрель 2016 - 21:57
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#87
Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:59
Нет, как раз всё более менее правильно.1) Резисторез от Олехры не будет действовать на боссов, учти это.
Правильно ли я понял механику? Есть следующие резисторезы к огню:
-150% от Олехры
-20% от пистолета Экстерминус
-20% от второго пистолета Экстерминус
15 ед. от метки Дрига
-20% от созвездия Клинок Солаэля
20% от созвездия Гадюки
Допустим, я стреляю по беззащитному врагу, тогда итоговое сопротивление огню будет:
(0 - 15 - 150 - 20 - 20 - 20)*120% = -225*120% = -270
То есть итоговый урон огнём по этому врагу будет в 3.7 раза больше нормы. Так?
2) Неправильно. Экстерминусы не складываются, потому что это один скилл и только одна метка будет действовать в один момент времени, хоть ты с десяти пистолетов её наложи.
3) Враги без резистов есть только на нормале. На абсолюте даже у белых мобов 40% резиста ко всему.
PS Отдельный привет автору темы - написано совершенно отвратительно, за тоннами этого словоблудия даже я ничего не понимаю . Тема на англоязычном форуме про резку резистов в разы короче и понятней, нафига было изобретать велосипед вместо перевода - непонятно. А ведь просил же попонятней писать в свое время.
Если рассматривать моба с 0% резиста и без сопротивления заморозке и с учетом, что действия всех проков успеют сложиться по времени, то -15 с метки, потом все проценты суммарно, и на 20% увеличивается абсолютное значение отрицательного резиста.
Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 25 Апрель 2016 - 22:00
#88
Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:03
Нет, как раз всё более менее правильно.
1) Резисторез от Олехры не будет действовать на боссов, учти это.Правильно ли я понял механику? Есть следующие резисторезы к огню:
-150% от Олехры
-20% от пистолета Экстерминус
-20% от второго пистолета Экстерминус
15 ед. от метки Дрига
-20% от созвездия Клинок Солаэля
20% от созвездия Гадюки
Допустим, я стреляю по беззащитному врагу, тогда итоговое сопротивление огню будет:
(0 - 15 - 150 - 20 - 20 - 20)*120% = -225*120% = -270
То есть итоговый урон огнём по этому врагу будет в 3.7 раза больше нормы. Так?
2) Неправильно. Экстерминусы не складываются, потому что это один скилл и только одна метка будет действовать в один момент времени, хоть ты с десяти пистолетов её наложи.
3) Враги без резистов есть только на нормале. На абсолюте даже у белых мобов 40% резиста ко всему.
PS Отдельный привет автору темы - написано совершенно отвратительно, за тоннами этого словоблудия даже я ничего не понимаю . Тема на англоязычном форуме про резку резистов в разы короче и понятней, нафига было изобретать велосипед вместо перевода - непонятно. А ведь просил же попонятней писать в свое время.
Если рассматривать моба с 0% резиста и без сопротивления заморозке и с учетом, что действия всех проков успеют сложиться по времени, то -15 с метки, потом все проценты суммарно, и на 20% увеличивается абсолютное значение отрицательного резиста.
Кто-то не умеет читать, я смотрю, зато очень любит умничать в любой теме, в которую я захожу , видимо, намеренно.
Нет, как раз всё более менее правильно.
Еще раз для тех, кто в танке:
-20% от пистолета Экстерминус
-20% от второго пистолета Экстерминус
Один и тот же скилл накладываем на противника десять раз - у нас -200% к резисту что ли? Два экстерминуса просто могут повысить частоту срабатывания скилла на мобах. -40% от них не будет.
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#89
Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:06
1) Резисторез от Олехры не будет действовать на боссов, учти это.
Ну вот... И какой тогда смысл брать Мистика второй профой к бомбовику? Хорошо что не успел запороть очередной билд
#90
Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:10
1) Резисторез от Олехры не будет действовать на боссов, учти это.Ну вот... И какой тогда смысл брать Мистика второй профой к бомбовику? Хорошо что не успел запороть очередной билд
Ну толпы обычных мобов такая связка будет убивать явно быстрее, так что смысл есть.
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#91
Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:18
Всё как раз было "Более менее правильно". Пистолеты в это менее и попали, а уж про 40% на абсолюте - мы рассматриваем сферического моба в вакуме.
И уж я не виноват, что сегодня дискуссия именно с тобой началась.
#92
Отправлено 26 Апрель 2016 - 20:43
Правильно ли я понял механику? Есть следующие резисторезы к огню:
-150% от Олехры
-20% от пистолета Экстерминус
-20% от второго пистолета Экстерминус
15 ед. от метки Дрига
-20% от созвездия Клинок Солаэля
20% от созвездия Гадюки
Допустим, я стреляю по беззащитному врагу, тогда итоговое сопротивление огню будет:
(0 - 15 - 150 - 20 - 20 - 20)*120% = -225*120% = -270
То есть итоговый урон огнём по этому врагу будет в 3.7 раза больше нормы. Так?
Скажу от себя не нужно набирать столько резисторезов. Практика показывает что например элементальный шторм плюс гадюка в связке рвут даже самых сильных мобов на абсолюте. Если добавляешь Олексру - это вообще имба. По крайней мере это касается ренджей ну и естественно урона огнем. Набирать больше нет смысла по причине того что раньше все слягут.
#93
Отправлено 26 Апрель 2016 - 23:44
Правильно ли я понял механику? Есть следующие резисторезы к огню:
-150% от Олехры
-20% от пистолета Экстерминус
-20% от второго пистолета Экстерминус
15 ед. от метки Дрига
-20% от созвездия Клинок Солаэля
20% от созвездия Гадюки
Допустим, я стреляю по беззащитному врагу, тогда итоговое сопротивление огню будет:
(0 - 15 - 150 - 20 - 20 - 20)*120% = -225*120% = -270
То есть итоговый урон огнём по этому врагу будет в 3.7 раза больше нормы. Так?
Скажу от себя не нужно набирать столько резисторезов. Практика показывает что например элементальный шторм плюс гадюка в связке рвут даже самых сильных мобов на абсолюте. Если добавляешь Олексру - это вообще имба. По крайней мере это касается ренджей ну и естественно урона огнем. Набирать больше нет смысла по причине того что раньше все слягут.
немного мат. части и сразу все становиться видно.
Есть босс, имеет 80 резиста к огню. Летит в босса плюха на 10 000 урона огня.
с описанными выше резисторезами работать это будет так
итоговый резист = ((80 - 15(метка дрига)) - 20%(пистолеты) - 20%(клинок)) * (100 - 20(гадюка)) = 20.
итого босс вместо 10 000 * 0,2 = 2000 получит 10 000 * 0,8 = 8000 разница в четыре раза.
Сообщение отредактировал Kortic1988: 26 Апрель 2016 - 23:45
#94
Отправлено 27 Апрель 2016 - 00:24
Здесь вы оба правы. На самом деле:
Скажу от себя не нужно набирать столько резисторезов
Для каждого конкретного билда при сборке нужно найти некий оптимум между количеством наносимого урона и резкой резистов, не забывая при этом о прочих параметрах.
Сообщение отредактировал Gladen: 27 Апрель 2016 - 00:30
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#95
Отправлено 27 Апрель 2016 - 05:15
Здесь вы оба правы. На самом деле:
Скажу от себя не нужно набирать столько резисторезов
Для каждого конкретного билда при сборке нужно найти некий оптимум между количеством наносимого урона и резкой резистов, не забывая при этом о прочих параметрах.
ну да я собственно о том же, люди начинают забывать о таких вещах как шанс крита и скорость атаки/каста, атакующие триггеры с вещей упарываясь в порезку защиты/резистов. Хотя зачастую последние могут компенсировать первых, при разумном подборе естественно. Нужно ли резать резист для нанесения 3х-4х кратного урона если есть возможность набрать ОА для высокого шанса крита и скорости для бешеного врыва. Тогда и небольшая порезка резистов позволит Логги за 2 минуты на Ультиме сложить, собственно не голословное утвеждение а опробованое на практике
#96
Отправлено 27 Апрель 2016 - 11:26
по поводу количества резисторезов я своим небольшим расчетом хотел показать не только важность резисторезов, но и показать что как минимум два, а то и три резистореза из того списка были лишними))
- Necassalmor это нравится
#97
Отправлено 07 Май 2016 - 14:03
Подскажите, плиз, правильно я все понял, резисторезы ниже все складываются и друг друга не перекрывают:
1 тип
Стихийный шторм из созвездия Корона Ровари: 30 сопр. стихийного урона
2 тип
Кольцо вечного преследования: - 10% сопр холода
Примесь Эссенция Х'тона: 30% сопротивления
Уменя сета чистильщика Метка Жнеца: - 10% сопр холоду
Уменя ночного клинка Холод ночи: - 45% сопр холоду
Общий резисторез - 125% правильно? или тут тоже есть какие-то хитрости???
#98
Отправлено 07 Май 2016 - 14:52
Essence of Ch'thon2 тип
Примесь Эссенция Х'тона: 30% сопротивления
+20% Vitality Damage
+20% Chaos Damage
10% Chance of 30% Reduced target's Resistance For 5 Seconds
Это 3 тип
- akuma1547 это нравится
#99
Отправлено 07 Май 2016 - 15:58
Essence of Ch'thon2 тип
Примесь Эссенция Х'тона: 30% сопротивления
+20% Vitality Damage
+20% Chaos Damage
10% Chance of 30% Reduced target's Resistance For 5 Seconds
Это 3 тип
Спасибо, буду знать, лучше тогда чего ни будь другое в мечик впихну
Сообщение отредактировал akuma1547: 07 Май 2016 - 16:05
Темы с аналогичным тегами новичку, механика, споротивления, резисторезы, сопротивления, руководство
Игровой процесс →
Руководства →
Warlock TwinsАвтор DenisMashutikov , 17 авг 2016 Warlock, билд, Руководство |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
X% шанс на X урона в течении X сек. Не понятна данная механикаАвтор Askita , 15 дек 2014 механика, игровая механика |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных